АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 02:57. Заголовок: В разработке


Здесь можно анонсировать свой или не свой текстовый квест, который находится в стадии разработки.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 21:49. Заголовок: Re: В разработке


Мне суждено начинать...
Сейчас у меня в разработке находится квест «Путешествие в темноту». Оч. странный и серьезный проект. Я сам иногда не понимаю, что я пишу. Персонажи ходят, разговаривают, думают. RPG. Эльфы, гномы, и так далее. стандарт. Но мне нравится. По-моему, должно получится неплохо. Вставлю наверное музы ку.
Не исключено, что игра - серийная.
Все осилим...


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 17:27. Заголовок: Re: В разработке


Так, я не понял, где хоббиты? :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 12:06. Заголовок: Re: Terracon


Хоббиты будут у меня, в квесте «Корона гномов». Но он будет еще не скоро - сначала доделаю «Новую пирамиду» - про древний Египет, потом на конкурс что-нибудь. А уже потом Короной займусь вплотную. Так что не раньше ноября ждите квест.

Korwin Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 22:10. Заголовок: Re: В разработке


Куджах,
что ты подразумеваешь под Онлайн-игрой? Что-то я не припомню пока URQ-движка на perl или php..

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 00:31. Заголовок: DCT KJ{B


Похоже, в этот топик заглядываю только я...
Новая разработка - ЯША : THE GAME OF THE YEAR EDITITON.
Квест обьеденит в себе все предыдущие части, а также сиквел!
Выход - в конце августа...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 17:07. Заголовок: Матрица-3


В разработке находится Матрица: Академия Агентов-3. Обещаю шесть персонажей, ролевую систему а-ля «Эра Водолея». Хотя, сейчас готов только пролог...

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 00:10. Заголовок: Re: В разработке


А я ещё не могу дописать своего Деда-пердеда... а всё из-за того что не работает урка... а ещё блин начал писать симулятор хакера и чёрная дыра и фиг знает когда это всё выйдет... ждите...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 22:04. Заголовок: Re: В разработке


У меня тож кое-что есть. Я в соседней ветке писал уже. Квест о Диком Западе. Оригинальная боевая система (на мой взгляд, во всяком случае такой больше нигде не видел), куча оружия и т.д. Буду делать долго, потому что хочу сделать большой мир. Пока правда готова только одна локация (в смысле одно здание).

Ларри, только плиз, отладь М3:АА получше. Квест офигенный (особенно 2), юмор клевый, но ошибки... Например в миссии 4 нет завершения нормального. В смысле на локацию с завершением нет перехода...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 03:33. Заголовок: Re: Elwin


Хм... Неплохо было бы! :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 03:36. Заголовок: Re: Elwin


А, я кажется вспомнил... ADRIFTовская, «Заноза Билл» называется. Надо посмотреть. Спасибо, что напомнил :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 12:49. Заголовок: Re: Rezo


Играл я в эту игру на ADRIFT’е.
Нормальная такая игра, Однако на сайте только 25 процентов (advantureclub.narod.ru) игры, и неизвестно, будет ли выложена полная версия...

Вообще а сайт сейчас идти бесполезно, там все архивы полетели недавно. Narod выпендривается... (это я narodу)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 12:52. Заголовок: Re: В разработке


А вообще там клевая игра - ReLife.

Поиграйте, довольно хороший пример!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 14:08. Заголовок: Re: Fighter


Да ладно, мне сейчас примеры УРКовские нужны, а не АДРИФТовские :)))

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 15:46. Заголовок: Re: В разработке


Нет, игрушка была, но не Адрифтовская, а самодуйская полностью.. Выглядела вроде Адома, там еще такая текстовая карта. Помнится какое-то время в неё рубился, хотел побольше очков набрать :) У Кащея с сайта эта игрушка не качается(разумеется). называлась она или «в поисках сокровища» или «найди клад».

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 20:36. Заголовок: Re: В разработке


как-никак согласен...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 20:59. Заголовок: Re: В разработке


Рад, что наш социум пришёл к консенсусу ...


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 11:14. Заголовок: Re: Евгений


В это я тож играл...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 11:16. Заголовок: Re: Куджах


сопровождаемый дружным конвульсиумом... ;)))

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 12:56. Заголовок: Re: В разработке


Урра! НОВАЯ ПОДРОБОНОСТЬ О МЕРСЕНАРИЯХ! ЗАМОРОЖЕННАЯ РАЗРАБОТКА ВНОВЬ В ДЕЛЕ!
МЕРСЕНАРИИ ВНОВЬ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ... ОТНЫНЕ - ДЛЯ URQ_DOS. СПАСИБО ВИКУ... ОН НЕДАЛ УМЕРЕТЬ ПРОЕКТУ...

Ох уж эти америкосы.. Ну тупые... Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 21:35. Заголовок: Re: В разработке


2 Евгений Играл, играл... Клевая вещь :) И, кстати, кроме карты, похожа на УРК-квесты - тот же выбор вариантов действия.
Я даже знаю, что возьму оттуда. Барабан «Кольта». Чтобы кол-во пуль показывать. Кстати, сколько в «Кольте» патронов, 6 или 8?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 13:11. Заголовок: Re: В разработке


Elwin пишет:
цитата
До выхода первой беты осталось две фишки и одно расширение...


Жду с нетерпением! А можно записаться в бета-тестеры?

Korwin Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 18:54. Заголовок: Re: В разработке


Тот самый квест, который я слал якобы для олимпиады, теперь есть на сайте Терра. Точнее, сегодня должен быть. Прошу администрацию выложить его и здесь.

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:42. Заголовок: Re: Elwin


А ты ведь сделаешь эксклюзивную локализованную версию для немногочисленных, но преданных русскоязычных уркинистов?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:31. Заголовок: Re: В разработке


В связи с требованиями трудящихся, разработка «The Game» временно приостановлена для создания русскоязычного проекта, подробности о котором пока держатся в тайне. Следите за обновлениями ;).
Сроки? Ну, месяц, два - вы же меня знаете ;))).
Впрочем, с какого-то момента разработки будут вестись параллельно - на самом деле я всё ранво собирался взять небольшой отпуск от «The Game» - устал. А тут такой повод...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 02:44. Заголовок: Re: В разработке


После «Игры» игрушка кажется ну очень простой ;). Очень-очень-очень всё просто :)). Будет довольно скоро. Жанр - фэнтэзийная стратегия. Не без фишек, но незамысловатая. Душа отдыхает ;).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 22:50. Заголовок: Re: В разработке


Прочитал всё выше сказанное, решил добавить своё. Сейчас я создаю тоже создаю квест. Готов он будет в начале сентября (числа 7-8). RPG’шка с названиел «Старинные истории: Новый герой». Под славным флагом «Старинные истории» я собираюсь выпустить несколько квестов. Немного отвлеклись... так вот, я не собираюсь делать много, много расс, расса будет только одна (догадайтесь какая). Кратко о сюжете всего мира: как всегда две противобрствующие стороны... Остальные подробности потом, тем более, что разработка пока замарожена!

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 14:58. Заголовок: Re: В разработке


Раса будет только одна... неужели хоббиты ))))))))))))? Очень на то надеюсь.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:40. Заголовок: Re: В разработке


Плохая новость...
Проект Мерсенарии отменён... Увы...
Из-за некоторых багов и вещей, которых я считал работающими...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 12:55. Заголовок: Re: В разработке


Куджах пишет:
цитата
Плохая новость...
Проект Мерсенарии отменён... Увы...

Куджах, а в чем дело-то? Может помочь?
В крайнем случае покажи что сделано, потому-что жалко...

Korwin Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.04 00:44. Заголовок: Re: В разработке


У-у-урра!
Планета ликует!
Ну.. не планета... ну.. хотя бы Куджах ликует!
Мерсенарии вновь разрабатываются!

Спасибо за сие знаменательное событие я прилюдно говорю Вику, который оказал неоценимую помощь и моральную поддержку.
Итак, дубль два...
-=МЕРСЕНАРИИ=-
Ждите в конце октября.

И этого слова трезвого человека? Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 01:42. Заголовок: Re: В разработке


Всем Hi! Я вернулся!
Вот читал ваши посты и решился таки объявить, что никуда не пропал, urq.ru посещаю исправно, а так же пишу новую игрушку под urq_dos. Игра будет называться Странник: Начало. Сейчас написано около 30 килобайт. Сайт не обновляю т.к. посеял пароль и так и не вспомнил. Так что меня не теряйте. Скоро скажу подробнее о новом квесте. Кстати, «демы» никакой не будет, а то еще получиться как с моим прошлым «недоделком».

Илья aka VampirE Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 13:00. Заголовок: Re: В разработке


2 VampirE - Странник рулит!!! Если это тот Странник, что искал Максу книги... то есть подружку... черт, этот Макс вечно все теряет... Кстати, не забудь там сделать кнопку «Попращаться»!!!

2 Куджах - Такая мысля идиотская... если аккаунты будут в qsv... их же через блокнот отредактировать - как два пальца обоссать, как говорил Джей (см. Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар). Может, я неправ?

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 13:31. Заголовок: Re: В разработке


2 Larry Спешу тебя разочеровать. С квестами DroZ’а мой квет ничего общего не имеет. А вообще по-моему то был Призрак.

Вся наша жизнь игра... Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 16:08. Заголовок: Re: В разработке


2 VampirE - жаль... Странника, кстати, написал не DroZ, a Devil! И это был именно Странник! Кажется, это был один из первых квестов подт УРКу.

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 16:13. Заголовок: Re: В разработке


Да, кстати! Я почти дописал вторую сверхсекретную разработку: «Детектив Нэш-2: Выжить в Корлеоне». Хотя, квестом ЭТО назвать можно с большой натяжкой из-за симуляции багов а также потому, что ЭТО является грязным пасквилем, позорящим общество квестописателей.

ЗЫ. У меня новый аватар, и даже не из Матрицы!

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 19:20. Заголовок: Re: В разработке


Урррррргхаааа!!!
Это вновь великий и ужасный Куджах продолжет задалбывать вас своими анонсами о новой
Наполовину онлайновой игрой на платформу URQ!!!
-=MERCENARY=-...
Запомните это название, ибо именно эта игра будет первой онлайн-игрой на урке...
Пока дам лишь краткую информацию:
1) Мир игры - посткиберпанковский модернизм...
2) Геймплей - напоминает КР или Freelancer
3) Дата выхода пре-альфы:
1 ноября 2004 года

Возможно вам не ясно, как я собираюсь сделать онлайн-игру на URQ
Обьясняю...

Для начала надо будет скачать клиент и играть в нём...
Каждую неделю будет выходить обновление клиента с новыми квестами и НПС...
У каждого будет свой игровой аккаунт (*.qsv), который надо будет каждую неделю присылать мне...
В этом сейве я буду прописывать параметры для обновления, изменять названия переменных и отсылать его обратно...
Так же в нём будут фиксироваться все действия игрока!
Соответственно, в каждом обновлении игроки будут встречать других игроков в виде НПС...
И действовать они (нпс) будут так же, как действовали игроки.
Вот так то...
И мне нужны помощники... Все - в активисты проекта -=Мерсенарии=-...
Всем активистам - внутриигровые бонусы после выхода пре-альфы и бета-тестинга...



Larry
Идея совсем не идиотская... Сам подумай, этот самый куэсвэ файл я буду модернизировать под обновление и НИКТО не будет знать новые названия переменных..
Так что читерство практически исключено...



До русских ещё никто не додумался рыбу глушить орбитальной станцией. Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 23:57. Заголовок: К слову о птичках...


Мой новый квест будет буквально через два дня, Называется: «Старинные истории 0: Бои»

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 21:44. Заголовок: ...


По причине моей безпросветной лени, квест откладывается ещё на 4 дня

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 13:15. Заголовок: Re: В разработке


1. Подходит к концу бета-тестирование моей совместной с Корвином игры «Крылья». Выход ожидается на следующей неделе.

2. Начата разработка нового РПГ-квеста «Погоня за Пегасом». Прошу прощения у Terracon за использование его идеи боя из Вируса.

Черный Клит Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 16:48. Заголовок: Re: В разработке


Куджах пишет:
цитата
Идея совсем не идиотская... Сам подумай, этот самый куэсвэ файл я буду модернизировать под обновление и НИКТО не будет знать новые названия переменных..
Так что читерство практически исключено...


Кстати, идея для Урки - кодированные сэйв-файлы (опционально задаётся какой-нибудь системной переменной).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 19:42. Заголовок: Re: В разработке


Отличная мысль!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 23:34. Заголовок: ///


Ага, было бы не плохо, только надо Вик сподвигнуть на это

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 20:23. Заголовок: Re: В разработке


В разработке:

НОВЫЙ
ТЕКСТОВЫЙ
КВЕСТ-СТРАТЕГИЯ
«LORD of the RUNES»

по мотивам Героев Меча и Магии.



Второй совместный проект компании KLIT&Korwin :)

Где мои крылья, которые так нравились мне? Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 13:13. Заголовок: Re: В разработке


Ах, вы так! Конкурс перенесли, новую СМСКу сделали...
Тогда я тоже к конкурсу квест напишу - Вот вам всем!
Предварительное название «Назло...»

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 18:27. Заголовок: Re: В разработке


1. Лифт Underground
2. Байки про Сашу
3. ДН-4: Детектив Нэш против СНК
4. Tacito Consensu Primus Inter Pares (засекречено)
5. Ангел
6. Доктор Осьминог
7. ЧП (рабочее название)
7. Деньги решают все (не начато)
8. Лифт-5: Черный Фантом (не начато)

Вот такой вот ассортимент. Я уж не говорю о разных там рэмбах, сестрах, третьмх матрицах и иже с ними.

Что такое ключ от магии - загадка почище смысла жизни... подозреваю, что ключа вотще не существует... как и смысла Спасибо: 0 
Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 08:30. Заголовок: Re:


1. ШаГ(разработка идёт)
2. Аква(разработка идёт)
3. (Без названия)Сборник задач(разработка идёт)
4. ШаС(В далё-ё-ё-ё-ёком будущем)
Это были проекты создаваемые совместно с Нагашем.
А теперь:
5. система вопрос-ответ
6. Гунны совместно с Нагашем и Канкиллером
7. Прощай, Земля.(не начат)
8. Свободный полёт(не начат)
9. Проклятье Древнего Леса(не начат)


...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 14:36. Заголовок: Re:


То ли присоединиться к анонсам?

ZZ - начат и заброшен на 27 кб :(
Винни и Волк - не начат :( :(
Индетерминированный квест - только начат 17 кб :)
Бог из машины - 12 кб (заморожен)



А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 11:41. Заголовок: Re:


Тоже что ли написать? У меня проектов не много.

1. 40000 ЛЕТ НАЗАД (надеемся и верим) :))
2. РОБЕРТ (это должно быть на sci-fi тему)
3. ДОРОГИ (скорее всего книга-игра, пока еще находиться на стадии диздока)

4. Stranger: The Beginning (сначала писал на урке, но винт грохнулся. Теперь решил перейти на VB/C#. Должна быть rogue-like игра, вроде ADOM'а)

Фактически же сейчас занимаюсь только квестом про людей каменного века и странником.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.06 15:01. Заголовок: Re:


Ура! Ждём "39999 лет назад" ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.06 19:30. Заголовок: Re:


"Заблудивший покемон"
"Шмаль в банке"
"Насколько вы Никитин Иван и Away Team"
И наконец, мегаквест, в котором будет 253 локации -
"Падение с 253-его этажа"

Achtung! Achtung! Cankiller in der Luft! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 22:15. Заголовок: Re:


ооо, да это же сюжеты для квестов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 19:41. Заголовок: Re:


CANKILLER пишет:
цитата

И наконец, мегаквест, в котором будет 253 локации -
"Падение с 253-его этажа"

Я бы по известным причинам предложил дописать три локации и заменить номер этажа на 256-й.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 09:39. Заголовок: Re:


Лучше 255-й. 0-1 этаж - здравствуйте товарищи метростроители :)

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 10:42. Заголовок: Re:


Я, кажется, только что догнал, что у Дженни на аватарке эльфийка.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 19:16. Заголовок: Re:


Я написал свой первый фантастический мини-квест "Суд". Довольно содержательный ( за счёт плагиата с одного рассказа ), и даже хорошо ветвистый, но оччень короткий.

Сейчас пишу ( где-то через неделю закончу ) квест на зимний конкурс, удовлетворяющий требованиям обоих тем. Уже многое сделано, на текущий момент квест весит 21к (под ДОСурку), то же хорошо ветвистый но всё равно оччень короткий. В финальном исполнении добавится ветвистости, но длина прохождения увеличится незначительно.

Буду их шифровать. Чтоб добавить интересу, а то совсем уж простые.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 11:18. Заголовок: Re:


CANKILLER писал: "И наконец, мегаквест, в котором будет 253 локации -
"Падение с 253-его этажа""

А зачем столько локаций? Проще сделать одну и переменную-счетчик этажей...

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 12:30. Заголовок: Re:


О, как я ждал этой фразы.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет