Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.06.04 02:57. Заголовок: В разработке
Здесь можно анонсировать свой или не свой текстовый квест, который находится в стадии разработки.
|
|
Цитата
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 13:11. Заголовок: Re: В разработке
Elwin пишет: цитата До выхода первой беты осталось две фишки и одно расширение...
Жду с нетерпением! А можно записаться в бета-тестеры?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 18:54. Заголовок: Re: В разработке
Тот самый квест, который я слал якобы для олимпиады, теперь есть на сайте Терра. Точнее, сегодня должен быть. Прошу администрацию выложить его и здесь.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 01:42. Заголовок: Re: Elwin
А ты ведь сделаешь эксклюзивную локализованную версию для немногочисленных, но преданных русскоязычных уркинистов?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 01:31. Заголовок: Re: В разработке
В связи с требованиями трудящихся, разработка «The Game» временно приостановлена для создания русскоязычного проекта, подробности о котором пока держатся в тайне. Следите за обновлениями ;). Сроки? Ну, месяц, два - вы же меня знаете ;))). Впрочем, с какого-то момента разработки будут вестись параллельно - на самом деле я всё ранво собирался взять небольшой отпуск от «The Game» - устал. А тут такой повод...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 02:44. Заголовок: Re: В разработке
После «Игры» игрушка кажется ну очень простой ;). Очень-очень-очень всё просто :)). Будет довольно скоро. Жанр - фэнтэзийная стратегия. Не без фишек, но незамысловатая. Душа отдыхает ;).
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.04 22:50. Заголовок: Re: В разработке
Прочитал всё выше сказанное, решил добавить своё. Сейчас я создаю тоже создаю квест. Готов он будет в начале сентября (числа 7-8). RPG’шка с названиел «Старинные истории: Новый герой». Под славным флагом «Старинные истории» я собираюсь выпустить несколько квестов. Немного отвлеклись... так вот, я не собираюсь делать много, много расс, расса будет только одна (догадайтесь какая). Кратко о сюжете всего мира: как всегда две противобрствующие стороны... Остальные подробности потом, тем более, что разработка пока замарожена!
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.04 14:58. Заголовок: Re: В разработке
Раса будет только одна... неужели хоббиты ))))))))))))? Очень на то надеюсь.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 18:40. Заголовок: Re: В разработке
Плохая новость... Проект Мерсенарии отменён... Увы... Из-за некоторых багов и вещей, которых я считал работающими...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 12:55. Заголовок: Re: В разработке
Куджах пишет: цитата Плохая новость... Проект Мерсенарии отменён... Увы...
Куджах, а в чем дело-то? Может помочь? В крайнем случае покажи что сделано, потому-что жалко...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 00:44. Заголовок: Re: В разработке
У-у-урра! Планета ликует! Ну.. не планета... ну.. хотя бы Куджах ликует! Мерсенарии вновь разрабатываются! Спасибо за сие знаменательное событие я прилюдно говорю Вику, который оказал неоценимую помощь и моральную поддержку. Итак, дубль два... -=МЕРСЕНАРИИ=- Ждите в конце октября.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 01:42. Заголовок: Re: В разработке
Всем Hi! Я вернулся! Вот читал ваши посты и решился таки объявить, что никуда не пропал, urq.ru посещаю исправно, а так же пишу новую игрушку под urq_dos. Игра будет называться Странник: Начало. Сейчас написано около 30 килобайт. Сайт не обновляю т.к. посеял пароль и так и не вспомнил. Так что меня не теряйте. Скоро скажу подробнее о новом квесте. Кстати, «демы» никакой не будет, а то еще получиться как с моим прошлым «недоделком».
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 13:00. Заголовок: Re: В разработке
2 VampirE - Странник рулит!!! Если это тот Странник, что искал Максу книги... то есть подружку... черт, этот Макс вечно все теряет... Кстати, не забудь там сделать кнопку «Попращаться»!!! 2 Куджах - Такая мысля идиотская... если аккаунты будут в qsv... их же через блокнот отредактировать - как два пальца обоссать, как говорил Джей (см. Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар). Может, я неправ?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 13:31. Заголовок: Re: В разработке
2 Larry Спешу тебя разочеровать. С квестами DroZ’а мой квет ничего общего не имеет. А вообще по-моему то был Призрак.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 16:08. Заголовок: Re: В разработке
2 VampirE - жаль... Странника, кстати, написал не DroZ, a Devil! И это был именно Странник! Кажется, это был один из первых квестов подт УРКу.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 16:13. Заголовок: Re: В разработке
Да, кстати! Я почти дописал вторую сверхсекретную разработку: «Детектив Нэш-2: Выжить в Корлеоне». Хотя, квестом ЭТО назвать можно с большой натяжкой из-за симуляции багов а также потому, что ЭТО является грязным пасквилем, позорящим общество квестописателей. ЗЫ. У меня новый аватар, и даже не из Матрицы!
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.09.04 19:20. Заголовок: Re: В разработке
Урррррргхаааа!!! Это вновь великий и ужасный Куджах продолжет задалбывать вас своими анонсами о новой Наполовину онлайновой игрой на платформу URQ!!! -=MERCENARY=-... Запомните это название, ибо именно эта игра будет первой онлайн-игрой на урке... Пока дам лишь краткую информацию: 1) Мир игры - посткиберпанковский модернизм... 2) Геймплей - напоминает КР или Freelancer 3) Дата выхода пре-альфы: 1 ноября 2004 года Возможно вам не ясно, как я собираюсь сделать онлайн-игру на URQ Обьясняю... Для начала надо будет скачать клиент и играть в нём... Каждую неделю будет выходить обновление клиента с новыми квестами и НПС... У каждого будет свой игровой аккаунт (*.qsv), который надо будет каждую неделю присылать мне... В этом сейве я буду прописывать параметры для обновления, изменять названия переменных и отсылать его обратно... Так же в нём будут фиксироваться все действия игрока! Соответственно, в каждом обновлении игроки будут встречать других игроков в виде НПС... И действовать они (нпс) будут так же, как действовали игроки. Вот так то... И мне нужны помощники... Все - в активисты проекта -=Мерсенарии=-... Всем активистам - внутриигровые бонусы после выхода пре-альфы и бета-тестинга... Larry Идея совсем не идиотская... Сам подумай, этот самый куэсвэ файл я буду модернизировать под обновление и НИКТО не будет знать новые названия переменных.. Так что читерство практически исключено...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.09.04 23:57. Заголовок: К слову о птичках...
Мой новый квест будет буквально через два дня, Называется: «Старинные истории 0: Бои»
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 21:44. Заголовок: ...
По причине моей безпросветной лени, квест откладывается ещё на 4 дня
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 13:15. Заголовок: Re: В разработке
1. Подходит к концу бета-тестирование моей совместной с Корвином игры «Крылья». Выход ожидается на следующей неделе. 2. Начата разработка нового РПГ-квеста «Погоня за Пегасом». Прошу прощения у Terracon за использование его идеи боя из Вируса.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 16:48. Заголовок: Re: В разработке
Куджах пишет: цитата Идея совсем не идиотская... Сам подумай, этот самый куэсвэ файл я буду модернизировать под обновление и НИКТО не будет знать новые названия переменных.. Так что читерство практически исключено...
Кстати, идея для Урки - кодированные сэйв-файлы (опционально задаётся какой-нибудь системной переменной).
|
|
Цитата
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|