АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 18:39. Заголовок: Вопросы, которые задает Robin Hood


Я создаю некий квест, и мне нкжно сделать смерть героя при Здоровье в инвентори=0. Квест счас выложу.

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 18:44. Заголовок: Re:


А как можно отправить файл со своего компа? Я конечно могу выложить квест в ответе, но это будет очень громоздко!

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 19:28. Заголовок: Re:


Robin Hood пишет:
цитата
А как можно отправить файл со своего компа? Я конечно могу выложить квест в ответе, но это будет очень громоздко!

Весь, наверное, не стоит :)
Можно закачать через эту форму: http://urq.ru/upload.php

Насчет смерти - наверное, что-то типа этого:

:common
if inv_Здоровье=0 then pln Вы умерли. Конец игры. & end
end

"Кстати он намного разговорчивее Walky, этого злобного существа" © Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 12:04. Заголовок: Re:


http://urq.ru/upload/UnderCon.qst Вот ссылка. Попробую как ты сказал. Но я смотрел, что как у меня тоже делают. В чем у меня ошибка? Или у меня руки не оотуда растут?

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 20:38. Заголовок: Re:


Walky Talky пишет:
цитата
:common
if inv_Здоровье=0 then pln Вы умерли. Конец игры. & end
end
Известная проблема с коммоном - & end - это будет только его завершение, а не игры. Потом-то исполнение возвращается в лок. В Досурке в связи с этим сделан оператор quit - немедленная остановка игры, а вот для Рипурки не громоздкого решения пока не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 21:39. Заголовок: Re:


есть негромоздкое решение - goto в никуда, тада рипурка просто вылетит

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 05:10. Заголовок: Re:


У меня в инвентарь Здоровье добавляется не с первой локации, а коммон, я так понял, проверяет все. Естественно в самой первой локации пишется, что я, оказывается, умер. И почему, если сделать проверку - создать новый квест с двумя локами, где в каждой inv- 50 от общей сотни, а потом if not Здоровье then goto Смерть, if Здоровье then goto Жизнь. Если удалить лдну локацию, то остается 50 Здоровья и пишется, что я живой, а если не убирать, то Здоровья не остается, и пишется, что я мертвый. А у меня в кавесте не работает! Что то мешает исполнению if, по моему. Посмотрите!

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 09:49. Заголовок: Re:


У меня два конструктивных предложения: либо добавлять здоровье с самого начала, либо сделать здоровье в виде переменной, либо в коммоне задать какую-то переменную, которая будет активироваться, как только здоровье задано. Будет это выглядеть примерно так:

:common
if hp=1 then proc welcometodying
end

:welcometodying
if not Здоровье then goto die
end

:die
pln Ты умер.
quit
end

бла-бла-бла

:тасамаялокациягдедобавляетсяздоровье
inv+ 100, Здоровье
hp=1
end

Сойдет?

З.Ы. Сделай аватарку поменьше, а?

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 09:50. Заголовок: Re:


Чорт, баг... предложения-то три...

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 17:24. Заголовок: Re:


Larry

Большое спасибо.
З.Ы С завтрашнего дня - сделаю

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 07:18. Заголовок: Re:


У меня дилетантский вопрос: Как сделать локацию с несколькими условиями
if знания<30 or знания=30 then pln
if знания>30 or Знания=40 then pln
if Знания...
В общем, можно ли в Урке указывать условие (Если Знания ОТ... ДО... то)?
А то как я написал не получается!

З.Ы Я тут темы ваши посмотрел и подумал, а что, писать квесты на Рипурку неприлично? Я вот тоже на нее пишу. Ну и что, что Рипурка не обновляется, зато ДОСурка картинки не поддерживает и mid. мелодии... Хотя в остальном, признаю, нимного лучше, но с инвентори работать не удобно...
З.З.Ы На вашем форуме давно уже новых тем не появляется, обидно, что только эта оранжевым огоньком горит!

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 15:02. Заголовок: Re:


if Знания>29 and Знания<41 then ...

А в досурке музыка есть...

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 15:03. Заголовок: Re:


Robin Hood пишет:
цитата
Ну и что, что Рипурка не обновляется, зато ДОСурка картинки не поддерживает и mid. мелодии...

Даа, это, безусловно, важнейшие составляющие любого текстового квеста.

"Кстати он намного разговорчивее Walky, этого злобного существа" © Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 15:11. Заголовок: Re:


Музыку досурка-wcl давно поддерживает. А твои "if знания<30 or знания=30 then pln" это "if знания<31 then pln".
Да, Ларри иногда ещё пишет "if 20<знания<=30 then", но это только для поклонников багов :) и не работает.

А твой пример можно сделать, например, так:

z=10
:1
if z<10 then pln #z$ in (..-10) & end
if z<20 then pln #z$ in [10-20) & end ; попадёт в эту ветку
if z<30 then pln #z$ in [20-30) & end
if z>29 then pln #z$ in [30-..)
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 16:24. Заголовок: Re:


Евгений

Пасибо!

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 16:30. Заголовок: Re:


Спрашивай ещё, получится такая поучительно-познавательная тема :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 16:32. Заголовок: Re:


Робин, два вопроса, что такое feling и о Робине ли Гуде твой квест?

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 05:59. Заголовок: Re:


Я, возможно, неправильно написал... Надо ведь feeling, так? Счас исправлю...
Ответ номер два. Нет не о Робин Гуде. Один по Звездым Войнам (думаю, не слишком ли рано замахнулся на такое?), а на второй квест меня вдохновил квест уважаемого Walky Talky Большое Школьное Приключение. Я постарался развить его идею. Попытаюсь сделать так, чтобы это не было простой пародие, или клоном... Удалось бы мне их довести до конца, было бы вообще хорошо
З.Ы Кстати, про Знания - это из второго квеста.



I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 17:50. Заголовок: Re:


Евгений пишет:
цитата
Музыку досурка-wcl давно поддерживает.

А у меня не-е-е-ет
Указанное устройство не открыто или не
опознается интерфейсом MCI.
вот в этом роде

(C) Cankiller 2005 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 22:09. Заголовок: Re:


CANKILLER , какой ты молодец!


Дело в том, что я ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ богатый человек Спасибо: 0 
Профиль Цитата
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 17:31. Заголовок: Re:


ZombX пишет:
цитата
CANKILLER , какой ты молодец!

Я просто не знаю, что с этим делать

(C) Cankiller 2005 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 17:10. Заголовок: Re:


http://urq.ru/upload/steelrat.qst
Господа! Посмотрите пожалуйста этот квест. У меня не работает rnd, хотя я (каюсь!) слизал из Золотого Ключика. Где ошибка? Знаю, что списывать нехорошо, но насчет rnd я ничего не понял, обьясните, пожалуйста!

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 18:06. Заголовок: Re:


Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением.
Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним.
Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет

Дело в том, что я ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ богатый человек Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 20:33. Заголовок: Re:


Robin Hood
Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением, для СМСки, и предзначаем для свободного использования желающими. Он есть во многих играх. И к нему есть краткое описание.
http://urq.ru/upload/rnd.tmpl
Этот файл надо просто оставить в главной директории СМСквеста. У меня работает на СМСке версии 0.84.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 21:09. Заголовок: Re:


AlSid пишет:
цитата
Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением...


Точно. А не работает он потому, что был взят из Ключика. :) Опять я что-нибудь намутил.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 13:13. Заголовок: Re:


ZombX пишет:
цитата
Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением.
Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним.
Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет

ZombX, респект

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 17:19. Заголовок: Re:


Хммм... Меня довольно долго не было (были проблемы с нетом, да и счас от части есть), и когда я попробовал зайти на сайт, меня выкинуло в форум Может у сайта адрес сменился?


I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 18:41. Заголовок: Re:


Мы тебе не писали, не хотели расстраивать.... Сайт сдох(взломали хацкеры проклятые)

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 18:09. Заголовок: Re:


Есть надежда на восстановление?

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 19:43. Заголовок: Re:


Смотри в разделе "Что с сайтом?"

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 08:37. Заголовок: Re:


Кое-кто на форуме говорил, что этой стрчкой
style_dos_cursorcolor=112
можно избавиться от пропадания курсора в URQ_DOS. Не помогает!
Кто знает другой спосб?


I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 08:42. Заголовок: Re:


На каждой локации использовать cls

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 11:17. Заголовок: Re:


Тут такое дело... Я попытался скомпилировать квест в EXE, а надо указать какой-то qst2exe.com. Что это такое и где его взять, подскажите пожалуйста!

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 17:21. Заголовок: Re:


Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 09:31. Заголовок: Re:


Victor пишет:
цитата
Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.


А будет ли получена такая возможность в будущем?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 13:38. Заголовок: Re:


к слову, тогда не будет возможности подглядывать в код, коли вы понимаете, о чем я

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 13:55. Заголовок: Re:


Larry
Не факт. На что нужны шестнадцатеричные редакторы?
Подглядывать в код не получится при обращении с qs2-файлами.

Как же их проходить-то, а?!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 17:09. Заголовок: Re:


сэр Ольгерд пишет:
цитата
А будет ли получена такая возможность в будущем?
А она нужна ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 22:19. Заголовок: Re:


Victor пишет:
цитата
А она нужна ?

Хоть ты и не у меня спрашивал, но я за себя отвечу - да, такая возможность была бы кстати.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 13:39. Заголовок: Re:


Нужна, безпорно

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 18:35. Заголовок: Re:


Да я для себя хочу квесты компилировать, чтобы ПОИГРАТЬ в них! Просто уже задолбала ошибка с курсором . Портит все впечатление от DOS_URQ. С горя взял BEST URQ (явная насмешка), но она еще хуже (просто вылетает!)

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 15:23. Заголовок: Re:


Robin Hood пишет:
цитата
Да я для себя хочу квесты компилировать, чтобы ПОИГРАТЬ в них!
Тут нет разницы - при компиляции под dos16 квест просто дописывался в хвост exe'шника urq_dos. При запуске exe'шника проверялось, есть ли "аттач" или нет, и если есть, он загружался, так же, как если бы это был отдельный файл на диске.

цитата
Просто уже задолбала ошибка с курсором
Можешь показать конкретный проблемный код ? Я бы, может, наконец-то разобрался, в чем тут дело.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.06 09:26. Заголовок: Re:


Как понять проблемный код? Практически во всех квестах при многократном нажатии Enter'а (перехода с локации на локацию, особенно при большом тексте локации) происходит "сбрасывание" курсора в самое начало квеста, на первые кнопки (причем кнопки действующей локации остаются т.е можно выбирать кнопки и играть "наугад" (отсчитывая нажатие стрелки "вниз"), а курсор будет прыгать по первым кнопкам.) Есстественно удовольствие от игры исчезает мгновенно! В качестве примера могу привести такие игры как "Приключения Жени - 2: Пешком по руинам", "Академия знаний", "Баггинс-тест" и др. Причем курсор соскакивает всегда, когда ползунок прокрутки экрана в DOS_URQ "преодолел" первую половину экрана. Возможно, Виктор, ты все это знал, тогда прошу простить за многословность. А если ты имеешь в виду код самой программы, я в столь серьезных языках программирования не разбираюсь (Хотя пытаюсь учиться программировать на Delphi).
P.S Еще раз извините за многословность!

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.06 12:24. Заголовок: Re:


Robin Hood, тебе надо настроить размер консоли (в Windows), он должен быть 80x25. Вот тут ifn00b дает подробные инструкции, как это сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.06 13:49. Заголовок: Re:


...а теперь давайте дружно посмотрим на название топика

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 06:25. Заголовок: Re:


Larry

Я все понимаю, вот только не знаю способа переименовать эту тему в "Вопросы, которые задает Robin Hood"

Для этого нужно отредактировать заголовок первого сообщения темы. Виктор

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 08:18. Заголовок: Re:


Виктор, спасибо!
Я настроил все как там написано, но у меня не получилось... Может у меня руки не оттуда растут?

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 17:51. Заголовок: Re:


А, по-моему, все получилось. У меня тема переименована.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 18:31. Заголовок: Re:


AlSid

Извиняюсь, неправильно выразился...
Я про DOS_URQ.
Victor пишет:
цитата
надо настроить размер консоли (в Windows), он должен быть 80x25. Вот тут ifn00b дает подробные инструкции, как это сделать.


I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет