Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.05 18:39. Заголовок: Вопросы, которые задает Robin Hood
Я создаю некий квест, и мне нкжно сделать смерть героя при Здоровье в инвентори=0. Квест счас выложу.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.05 18:44. Заголовок: Re:
А как можно отправить файл со своего компа? Я конечно могу выложить квест в ответе, но это будет очень громоздко!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.05 19:28. Заголовок: Re:
Robin Hood пишет: цитата А как можно отправить файл со своего компа? Я конечно могу выложить квест в ответе, но это будет очень громоздко!
Весь, наверное, не стоит :) Можно закачать через эту форму: http://urq.ru/upload.php Насчет смерти - наверное, что-то типа этого: :common if inv_Здоровье=0 then pln Вы умерли. Конец игры. & end end
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 12:04. Заголовок: Re:
http://urq.ru/upload/UnderCon.qst Вот ссылка. Попробую как ты сказал. Но я смотрел, что как у меня тоже делают. В чем у меня ошибка? Или у меня руки не оотуда растут?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 20:38. Заголовок: Re:
Walky Talky пишет: цитата :common if inv_Здоровье=0 then pln Вы умерли. Конец игры. & end end
Известная проблема с коммоном - & end - это будет только его завершение, а не игры. Потом-то исполнение возвращается в лок. В Досурке в связи с этим сделан оператор quit - немедленная остановка игры, а вот для Рипурки не громоздкого решения пока не видел.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 21:39. Заголовок: Re:
есть негромоздкое решение - goto в никуда, тада рипурка просто вылетит
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 05:10. Заголовок: Re:
У меня в инвентарь Здоровье добавляется не с первой локации, а коммон, я так понял, проверяет все. Естественно в самой первой локации пишется, что я, оказывается, умер. И почему, если сделать проверку - создать новый квест с двумя локами, где в каждой inv- 50 от общей сотни, а потом if not Здоровье then goto Смерть, if Здоровье then goto Жизнь. Если удалить лдну локацию, то остается 50 Здоровья и пишется, что я живой, а если не убирать, то Здоровья не остается, и пишется, что я мертвый. А у меня в кавесте не работает! Что то мешает исполнению if, по моему. Посмотрите!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 09:49. Заголовок: Re:
У меня два конструктивных предложения: либо добавлять здоровье с самого начала, либо сделать здоровье в виде переменной, либо в коммоне задать какую-то переменную, которая будет активироваться, как только здоровье задано. Будет это выглядеть примерно так: :common if hp=1 then proc welcometodying end :welcometodying if not Здоровье then goto die end :die pln Ты умер. quit end бла-бла-бла :тасамаялокациягдедобавляетсяздоровье inv+ 100, Здоровье hp=1 end Сойдет? З.Ы. Сделай аватарку поменьше, а?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 09:50. Заголовок: Re:
Чорт, баг... предложения-то три...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 17:24. Заголовок: Re:
Larry Большое спасибо. З.Ы С завтрашнего дня - сделаю
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 07:18. Заголовок: Re:
У меня дилетантский вопрос: Как сделать локацию с несколькими условиями if знания<30 or знания=30 then pln if знания>30 or Знания=40 then pln if Знания... В общем, можно ли в Урке указывать условие (Если Знания ОТ... ДО... то)? А то как я написал не получается! З.Ы Я тут темы ваши посмотрел и подумал, а что, писать квесты на Рипурку неприлично? Я вот тоже на нее пишу. Ну и что, что Рипурка не обновляется, зато ДОСурка картинки не поддерживает и mid. мелодии... Хотя в остальном, признаю, нимного лучше, но с инвентори работать не удобно... З.З.Ы На вашем форуме давно уже новых тем не появляется, обидно, что только эта оранжевым огоньком горит!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 15:02. Заголовок: Re:
if Знания>29 and Знания<41 then ... А в досурке музыка есть...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 15:03. Заголовок: Re:
Robin Hood пишет: цитата Ну и что, что Рипурка не обновляется, зато ДОСурка картинки не поддерживает и mid. мелодии...
Даа, это, безусловно, важнейшие составляющие любого текстового квеста.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 15:11. Заголовок: Re:
Музыку досурка-wcl давно поддерживает. А твои "if знания<30 or знания=30 then pln" это "if знания<31 then pln". Да, Ларри иногда ещё пишет "if 20<знания<=30 then", но это только для поклонников багов :) и не работает. А твой пример можно сделать, например, так: z=10 :1 if z<10 then pln #z$ in (..-10) & end if z<20 then pln #z$ in [10-20) & end ; попадёт в эту ветку if z<30 then pln #z$ in [20-30) & end if z>29 then pln #z$ in [30-..) end
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 16:24. Заголовок: Re:
Евгений Пасибо!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 16:30. Заголовок: Re:
Спрашивай ещё, получится такая поучительно-познавательная тема :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 16:32. Заголовок: Re:
Робин, два вопроса, что такое feling и о Робине ли Гуде твой квест?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 05:59. Заголовок: Re:
Я, возможно, неправильно написал... Надо ведь feeling, так? Счас исправлю... Ответ номер два. Нет не о Робин Гуде. Один по Звездым Войнам (думаю, не слишком ли рано замахнулся на такое?), а на второй квест меня вдохновил квест уважаемого Walky Talky Большое Школьное Приключение. Я постарался развить его идею. Попытаюсь сделать так, чтобы это не было простой пародие, или клоном... Удалось бы мне их довести до конца, было бы вообще хорошо З.Ы Кстати, про Знания - это из второго квеста.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| суровый подводник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 17:50. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата Музыку досурка-wcl давно поддерживает.
А у меня не-е-е-ет Указанное устройство не открыто или не опознается интерфейсом MCI. вот в этом роде
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 22:09. Заголовок: Re:
CANKILLER , какой ты молодец!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| суровый подводник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 17:31. Заголовок: Re:
ZombX пишет: цитата CANKILLER , какой ты молодец!
Я просто не знаю, что с этим делать
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 17:10. Заголовок: Re:
http://urq.ru/upload/steelrat.qst Господа! Посмотрите пожалуйста этот квест. У меня не работает rnd, хотя я (каюсь!) слизал из Золотого Ключика. Где ошибка? Знаю, что списывать нехорошо, но насчет rnd я ничего не понял, обьясните, пожалуйста!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 18:06. Заголовок: Re:
Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением. Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним. Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 20:33. Заголовок: Re:
Robin Hood Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением, для СМСки, и предзначаем для свободного использования желающими. Он есть во многих играх. И к нему есть краткое описание. http://urq.ru/upload/rnd.tmpl Этот файл надо просто оставить в главной директории СМСквеста. У меня работает на СМСке версии 0.84.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 21:09. Заголовок: Re:
AlSid пишет: цитата Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением...
Точно. А не работает он потому, что был взят из Ключика. :) Опять я что-нибудь намутил.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.11.05 13:13. Заголовок: Re:
ZombX пишет: цитата Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением. Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним. Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет
ZombX, респект
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 17:19. Заголовок: Re:
Хммм... Меня довольно долго не было (были проблемы с нетом, да и счас от части есть), и когда я попробовал зайти на сайт, меня выкинуло в форум Может у сайта адрес сменился?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.05 18:41. Заголовок: Re:
Мы тебе не писали, не хотели расстраивать.... Сайт сдох(взломали хацкеры проклятые)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.05 18:09. Заголовок: Re:
Есть надежда на восстановление?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.05 19:43. Заголовок: Re:
Смотри в разделе "Что с сайтом?"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.12.05 08:37. Заголовок: Re:
Кое-кто на форуме говорил, что этой стрчкой style_dos_cursorcolor=112 можно избавиться от пропадания курсора в URQ_DOS. Не помогает! Кто знает другой спосб?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.12.05 08:42. Заголовок: Re:
На каждой локации использовать cls
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.06 11:17. Заголовок: Re:
Тут такое дело... Я попытался скомпилировать квест в EXE, а надо указать какой-то qst2exe.com. Что это такое и где его взять, подскажите пожалуйста!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.06 17:21. Заголовок: Re:
Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 09:31. Заголовок: Re:
Victor пишет: цитата Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.
А будет ли получена такая возможность в будущем?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 13:38. Заголовок: Re:
к слову, тогда не будет возможности подглядывать в код, коли вы понимаете, о чем я
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 13:55. Заголовок: Re:
Larry Не факт. На что нужны шестнадцатеричные редакторы? Подглядывать в код не получится при обращении с qs2-файлами. Как же их проходить-то, а?!!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 17:09. Заголовок: Re:
сэр Ольгерд пишет: цитата А будет ли получена такая возможность в будущем?
А она нужна ?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 22:19. Заголовок: Re:
Victor пишет: цитата А она нужна ?
Хоть ты и не у меня спрашивал, но я за себя отвечу - да, такая возможность была бы кстати.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.06 13:39. Заголовок: Re:
Нужна, безпорно
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.06 18:35. Заголовок: Re:
Да я для себя хочу квесты компилировать, чтобы ПОИГРАТЬ в них! Просто уже задолбала ошибка с курсором . Портит все впечатление от DOS_URQ. С горя взял BEST URQ (явная насмешка), но она еще хуже (просто вылетает!)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.06 15:23. Заголовок: Re:
Robin Hood пишет: цитата Да я для себя хочу квесты компилировать, чтобы ПОИГРАТЬ в них!
Тут нет разницы - при компиляции под dos16 квест просто дописывался в хвост exe'шника urq_dos. При запуске exe'шника проверялось, есть ли "аттач" или нет, и если есть, он загружался, так же, как если бы это был отдельный файл на диске. цитата Просто уже задолбала ошибка с курсором
Можешь показать конкретный проблемный код ? Я бы, может, наконец-то разобрался, в чем тут дело.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.06 09:26. Заголовок: Re:
Как понять проблемный код? Практически во всех квестах при многократном нажатии Enter'а (перехода с локации на локацию, особенно при большом тексте локации) происходит "сбрасывание" курсора в самое начало квеста, на первые кнопки (причем кнопки действующей локации остаются т.е можно выбирать кнопки и играть "наугад" (отсчитывая нажатие стрелки "вниз"), а курсор будет прыгать по первым кнопкам.) Есстественно удовольствие от игры исчезает мгновенно! В качестве примера могу привести такие игры как "Приключения Жени - 2: Пешком по руинам", "Академия знаний", "Баггинс-тест" и др. Причем курсор соскакивает всегда, когда ползунок прокрутки экрана в DOS_URQ "преодолел" первую половину экрана. Возможно, Виктор, ты все это знал, тогда прошу простить за многословность. А если ты имеешь в виду код самой программы, я в столь серьезных языках программирования не разбираюсь (Хотя пытаюсь учиться программировать на Delphi). P.S Еще раз извините за многословность!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.06 12:24. Заголовок: Re:
Robin Hood, тебе надо настроить размер консоли (в Windows), он должен быть 80x25. Вот тут ifn00b дает подробные инструкции, как это сделать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.06 13:49. Заголовок: Re:
...а теперь давайте дружно посмотрим на название топика
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 06:25. Заголовок: Re:
Larry Я все понимаю, вот только не знаю способа переименовать эту тему в "Вопросы, которые задает Robin Hood" Для этого нужно отредактировать заголовок первого сообщения темы. Виктор
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 08:18. Заголовок: Re:
Виктор, спасибо! Я настроил все как там написано, но у меня не получилось... Может у меня руки не оттуда растут?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 17:51. Заголовок: Re:
А, по-моему, все получилось. У меня тема переименована.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 18:31. Заголовок: Re:
AlSid Извиняюсь, неправильно выразился... Я про DOS_URQ. Victor пишет: цитата надо настроить размер консоли (в Windows), он должен быть 80x25. Вот тут ifn00b дает подробные инструкции, как это сделать.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|