АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 18:39. Заголовок: Вопросы, которые задает Robin Hood


Я создаю некий квест, и мне нкжно сделать смерть героя при Здоровье в инвентори=0. Квест счас выложу.

I have a baaaaaad feling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 17:10. Заголовок: Re:


http://urq.ru/upload/steelrat.qst
Господа! Посмотрите пожалуйста этот квест. У меня не работает rnd, хотя я (каюсь!) слизал из Золотого Ключика. Где ошибка? Знаю, что списывать нехорошо, но насчет rnd я ничего не понял, обьясните, пожалуйста!

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 18:06. Заголовок: Re:


Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением.
Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним.
Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет

Дело в том, что я ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ богатый человек Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 20:33. Заголовок: Re:


Robin Hood
Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением, для СМСки, и предзначаем для свободного использования желающими. Он есть во многих играх. И к нему есть краткое описание.
http://urq.ru/upload/rnd.tmpl
Этот файл надо просто оставить в главной директории СМСквеста. У меня работает на СМСке версии 0.84.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 21:09. Заголовок: Re:


AlSid пишет:
цитата
Кусок кода, что касается rnd, не был придуман авторами Золотого ключика. На самом деле это шаблон, созданный, насколько я помню, Евгением...


Точно. А не работает он потому, что был взят из Ключика. :) Опять я что-нибудь намутил.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 13:13. Заголовок: Re:


ZombX пишет:
цитата
Не печалься. Главная ошибка в том, что ты слизал все из "Золотого ключика". Все дело в том, что такая программа как Винурка крайне не признает плагиата и посмтоянно пытается бороться с этим некрасивым явлением.
Для чего и были придуманы уникальнейшие алгоритмы, исключающие любую попытку заимствовать любой код из чужого квеста, вплоть до самого мельчайшего символа типа пробела и иже с ним.
Да-а... все-таки, Рипос - гений. Такое придумать не каждый сможет

ZombX, респект

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 17:19. Заголовок: Re:


Хммм... Меня довольно долго не было (были проблемы с нетом, да и счас от части есть), и когда я попробовал зайти на сайт, меня выкинуло в форум Может у сайта адрес сменился?


I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 18:41. Заголовок: Re:


Мы тебе не писали, не хотели расстраивать.... Сайт сдох(взломали хацкеры проклятые)

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 18:09. Заголовок: Re:


Есть надежда на восстановление?

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 19:43. Заголовок: Re:


Смотри в разделе "Что с сайтом?"

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 08:37. Заголовок: Re:


Кое-кто на форуме говорил, что этой стрчкой
style_dos_cursorcolor=112
можно избавиться от пропадания курсора в URQ_DOS. Не помогает!
Кто знает другой спосб?


I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 08:42. Заголовок: Re:


На каждой локации использовать cls

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 11:17. Заголовок: Re:


Тут такое дело... Я попытался скомпилировать квест в EXE, а надо указать какой-то qst2exe.com. Что это такое и где его взять, подскажите пожалуйста!

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 17:21. Заголовок: Re:


Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 09:31. Заголовок: Re:


Victor пишет:
цитата
Для 32-битных версий urq_dos (dos32, wcl) пока нет возможности компиляции в EXE. Для 16-битных (последняя стабильная 1.30 beta 4 ds 3) qst2exe.com находится в архиве с версией 1.22a.


А будет ли получена такая возможность в будущем?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 13:38. Заголовок: Re:


к слову, тогда не будет возможности подглядывать в код, коли вы понимаете, о чем я

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 13:55. Заголовок: Re:


Larry
Не факт. На что нужны шестнадцатеричные редакторы?
Подглядывать в код не получится при обращении с qs2-файлами.

Как же их проходить-то, а?!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 17:09. Заголовок: Re:


сэр Ольгерд пишет:
цитата
А будет ли получена такая возможность в будущем?
А она нужна ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 22:19. Заголовок: Re:


Victor пишет:
цитата
А она нужна ?

Хоть ты и не у меня спрашивал, но я за себя отвечу - да, такая возможность была бы кстати.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 13:39. Заголовок: Re:


Нужна, безпорно

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 18:35. Заголовок: Re:


Да я для себя хочу квесты компилировать, чтобы ПОИГРАТЬ в них! Просто уже задолбала ошибка с курсором . Портит все впечатление от DOS_URQ. С горя взял BEST URQ (явная насмешка), но она еще хуже (просто вылетает!)

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет