Показать: все голоса без новичков ветераны

 Сам научился

     4 (17.3913%)
 
 Друзья научили

     1 (4.3478%)
 
 Скачал документацию

     2 (8.6956%)
 
 Посмотрел чужие квесты

     14 (60.8695%)
 
 Не умею вообще

     2 (8.6956%)
 
Всего голосов: 23

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 23:26. Заголовок: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Как вы научились писать игры для урки?

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 23:28. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Хомяк. Старый добрый хомяк.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 11:45. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Поведаю вам долгую историю общения меня и УРКи. Итак, все началось с того, как мой знакомый купил диск «140 русских игр». Там мы и обнаружили УРКу, древнюю версию с двумя квестами, Странником и МегаКвестом. Сильно ржали над Странником. Потом я зашел на ripsoft.narod.ru и нашел там еще десяток квестов. Но этого мне показалось мало, и старина Яндекс привел меня на smsquest.by.ru, где я и нашел огромный архив. Сначала не особо горел желанием качать СМС Квест, потом скачал и, пользуясь стариной Странником, написал половину квеста про Человека-Паука.

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 21:43. Заголовок: Гык...


У меня история тоже интересная...
Начну издалека...
Когда мы с Данилом (Terracon) вместе лазали по Всемирной Сети, нам на глаза попался файл, гордо именующий себя «ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ». Нас, в то время молодых и зелёных , заинтересовало такое сочетание и Данил щёлкнул на «Скачать». Через 30 секунд мы запустили екзешник и погрузились в порнографическую пучину текстового квеста под названием Smak ... В квесте мы разглядели линк сайта некоего Кащея на который немедля зашли и скачали всё, что мона было...
И среди всего, мы обнаружили универсальный интерпритатор URQ. Кажись, версия была 1.22...
Затем мы посетили ещё несколько сайтов и поиграли в первые урк-квесты.
Уже тогда мы отлично знали БЕЙСИК, а потому язык УРКи освоили без проблем...
Вскоре, мы поссорились с одним из наших друзей. Поссорились крупно, как нам казалось, на всю жизнь... Звали его - Денис Якимов.
И, в качестве мести, мы задумали написать квест ... Названием стала школьная кличка Дениса.
Если вы ещё не угадали, речь о квесте ЯША.
После того, как мы послали квест на один из сайтов, а после выложив его на сайте Данила, мы познакомились с другими уркинистами.
И с тех пор - мы с вами...
Аминь...

Ши-ирока-а стра-ана моя родная... Много в ней лесов, кустов, полей... Я друго-ой тако-ой страны не зна-аю... Где так часто слышится: «Нале-е-ей!» :) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 22:31. Заголовок: Это было давно и неправда..


Да, вот, оказывается, какими разными путями все мы приходим к урке :)

У меня знакомство с текствыми квестами началось(если не считать замечательных книжек Браславского) с редактора квестов от NewGame, даже нацарапал пару-тройку игр под эту платформу. Там было всё такое визульное, что после этого я долго не мог воспринимать урку всерьёз.

Вообще с уркой познакомился, когда забрёл на сайт Кащея и нашёл первый Кинжал . Долго взирал на полупонятный мне форум и с дуру подписался на рассылку . А рассылку Кащей использовал как заправский политагитатор и я сразу попал в зарождавшийся «проект»: хотели мы сотворить великую и неповторимую текстовую РПГ по Толкиену (позднее по славянской мифологии + Толкиен + .. + ...). Именно там я нашёл Виктора, Рипоса, Духа, Доктора Алекса, всех остальных. В общем, отличная команда. В то время «проект» бурно развивался , была куча вариантов сюжета, выпускались небольшие програмки/демки, карты, писались чуть ли не докторские на различные темы (аспекты нашего мира, трактаты о теории рас и мифологии). Придумали, что для диалогов будем использовать именно уркин движок с небольшими изменениями... Тогда-то я и погрузился в урк-мир :), до сих пор там бултыхаюсь и это мне нравится всё больше и больше.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 01:21. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Мое знакомство с уркой до ужасного банально.
Все началось с того, что в августе или сентябре или октябре 2002 года в поисках небольшого интересного графического квеста (правильно, тут надо вставить LOL) я ввел в поисковой машинке типа «Шмандекс» что-то вроде «квест маленький скачать» или просто «квест скачать», что привело меня на один сайт. Единственное, что я после первого визита на него запомнил, - так это то, что он был синего цвета :) [Знающие ухмыльнулись, вспомнив, что это за сайт] Там я увидел «немножко квестов» :) и проигрыватели :) к ним (да, там были линки на урку начиная с версии 1.00 до 2.03 плюс несколько особей женского пола типа DOS). Я, наивный юзверь, принял их все за разные совершенно софтины и скачал все до единой :) [потрясение от 1.01 и 1.22 осталось до сих пор] Дальше по ссылке в каком-то квесте попал на сайт Кащея, а с него - на smsquest.by.ru, прямиком во время рождения легендарной [ныне закрытой] гостевой типа by.ru, а также ставшего для меня сейчас кандидатом в «исторические funny» ответа Евга: «Здорово, племяш».
--== THE END ==--

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 01:35. Заголовок: старая добрая гостевая


В отличии от пропавшей гостевых Рипа и Кащея (поиски ведутся, может у кого-нибудь сохранились копии?), наша старая гостевая пока не удалена :), может стоит посидеть и загнать её в формат «логов», для истории?

старая гостевая(вроде еще живая): ссылка
очень старая гостевая(уже совсем не очень живая): ссылка



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 02:09. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Я тож ввел «скачать игры», и нашел в итоге «Зомби». Не оч. то круто, но я подумал, что бывает круче.
Написал потом «текстовые игры» и напнулся на коллекцию досовских игр типа зомби.
Потом попал на сайт Adrift’a.
Теперь вот к вам перебрался...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 12:50. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Ностальгия, блин... Что-то потянуло меня продолжить свой квест про паука... Тока там никаких юзов_инв и т.д. Зато прикольно и без глюков.

Нет никакой ложки! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 03:41. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Почти все здесь, наверное, знают как я пришел к Урке, но поскольку соответствующие посты и текстовые файлы имеют обыкновение теряться и закапываться :) ...

Это был самый конец 2000 года, буквально несколько дней до праздника. Так получилось, что у меня в то время на «домашней» машине не было хоть сколько-нибудь нормального монитора, приходилось как-то жить на переделанной советской Электронике (модель уже не помню). Более или менее приемлемо этот агрегат работал только в текстовом монохромном режиме EGA, графический EGA теоретически был, но постоянно в нем находиться было трудно из-за проблем с частотой - быстро уставали глаза (теоретически был и VGA, но только для быстрого просмотра графики - что-то читать в нем было невозможно совсем). Жил я, в общем, полностью в мире текстового Доса - много читал с экрана в Дос Навигаторе, играл в Адом, программил в bc++ 3.1 ... Естественно, иногда искал в Инете на университетской машине что-нибудь соответствующее и как-то раз по запросу «текстовые квесты» (или, может, «текстовые игры») нашел сайт Кащея (текстовыми играми интересуюсь давно, еще с до-PCшных времен). Там я сразу обратил внимание на Древний кинжал, Урка Рипа не запустилась из-за традиционного для старых версий Windows отсутствия ВБ-библиотек, да даже если и запустилась бы, все равно я тогда грузил его только в случае совсем уж крайней необходимости (кстати, в 95ом нет штатной поддержки EGA). Самая первая версия Досурки была написана буквально в Новый Год за два дня.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 13:18. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Я уже рассказывал это много раз, но для новичков будет, наверное, интересно ... Текстовыми квестами интересовался давно, со времен появления у меня ZX-Spectrum (1995 год). Сам их делал тогда на ZX-basic + assembler (вставки для рисованной векторной графики. Между прочим, не считая процедур на ассемблере, на одну картинку у меня уходило от 5 до 70 байт :) )
Тот интерпретатор имел простенький парсер глагол + существительное с обрезанием слов по первым 5 символам. Но работал!
В 2003 году, когда я впервые вылез в интернет в поисковике натолкнулся на www.taplap.ru, там узнал о противостоянии URQ и QSP, зашел сначала на сайт QSP, скачал, поигрался - в игре увидел как ругают URQ. Поискал URQ, нашел гостевую, стал задавать вопросы, получил ответы и начал писать свой первый квест - «Раб фараона» - по идее, учебно-тренировочный. Но замысел рос быстрее, чем я успевал его писать, возникла идея новых принципов работы с инвентарем - чтобы выкладывать его в любом месте и потом брать - на ZX это никаких проблем не представляло! Сделал «Винни-Пуха», которого давно обещал сыну. Потом упрощенную версию - «Волка, козу и капусту». Пока я довел «Пуха...» до ума - кажется научился делать квесты на URQ. Правда за это время прошел год и вышла новая версия досурки:)

У трав, растущих на мягкой земле слабые корни Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.04 02:55. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Начал учиться делать урк-квесты я пользуясь документацией РипОса и черепашьими темпами разбирая каждый новый оператор. Раз за разом делал по несколько ошибок в казалось бы элементарном построении синтаксиса. Особенно долго мучался с оператором play :)
Потом открывал «хомяков» и «банана», и построчно пытался понять, чё это за бред нерусский. Но, практиковавшись (а теорией осмыслить то, как язык объяснялся в документации для меня было нереально) и преодолевая препятствия в виде панической боязни кода, я по-тихоньку ваял пробные квесты, и вот, однажды, дорос до «Яши»...

hobbitz rule Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.04 10:36. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Ладно уж.... расскажу как я научился...
Однажды я скачал программу URQ версия 1.1 и забыл про неё напроч, даже не посмотрел.
А через пару дней я со своим другом Саньком (Shadow) тупо сидели у меня за компом и я вспомнил про урку и кое-какие квесты... мы пошпилили чуток, но потом захотелось сотворить что-нить в этом же роде (толи пиво в голове заиграло?) и мы начали париться с блокнотом , пытаясь сохранить его в формате .qst но ебстессно у нас этого не вышло и я вышел в инет и таки нашёл прогу SMSquest вроде версию 0.53 чтоли..... и началось .....

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.04 01:50. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Сейчас я расскажу.
Это произошло 4 года назад. Я тогда на диске нашел игру... по-моему, Orc Zero ее звали. Или еще как...
Текстовый квест, в общем. С глюкавым движком. Как бы я ни парился, ничего у меня на нем сделать так и не получилось. А ровно два года назад, в 2002 году, когда я, наконец-то, обзавелся модемом, я вспомнил про эту игру и решил, что к ней, наконец-то, появились хоть какие-нибудь апдейты. Зашел на сайт (абсолютно не помню какой, хоть убейте!)
Не появились.
Что было дальше - хоть убейте, не помню. Помню только, как бесконечно терзал «Яндекс», пытаясь найти хоть что-нибудь, связанное с текстквестами.
Потом, как и многие другие, вышел на ripsoft.narod.ru, выкачал все квесты оттуда, скачал последнюю версию винурки и...
стал играть. Наибольшее впечатление на меня, отчего-то, произвел «Рыцарский турнир» by FredKruger. Именно с ним у меня и связан первый опыт с Уркой. Открыв его в блокноте, я заменил одну фразу (не помню, какую) на другую (тоже не помню, на какую).
СМСКвест я долго не решался скачать, резонно полагая, что это «как-то связанно с сотовыми».
Вскоре скачал. Что было дальше - не помню. Помню только, как однажды совершенно случайно выделил сразу три ссылки и нашел в нем чит-меню... если бы не это чит-меню, я бы не написал в гостевуху на by.ru о своей находке, мне бы не ответили (уж не помню, кто это был), надо мной бы не поиздевались вскоре после этого, я бы не обиделся и не написал бы, чтобы оправдаться, будто «я и сам квесты пишу», не написал бы за 2 дня некоего «Дмитрия Сметанина», который, в конце концов, благополучно провалился, Волк не попросил бы у меня номера ICQ, ДроЗ бы не включил бы меня в контакт-лист, а равно и не сказал бы мне уин Вика и Евга... всего бы этого не было...
Но это было. :)
Мдя-а-а... если хотите знать, то с Евгом мне пришлось знакомиться три раза. В первые два он меня благополучно забывал и все время путал меня с кем-то. И вот, новая эра: Чат в МИРКе (для кого и в «Опере»).
Ради того, чтобы не предстать пред другими человеком, написавшим один глючный и отстойный квест «Сметанин», я решил написать нечто новое...
В самом начале это был квест «Готика Диззи» - пародия на «Готику Марса» и «Приключения Диззи». Проект провалился.
После этого я пытался написать квест под названием «Рома-параноик» - пародию на «POSTAL». И он, в конце концов, провалился.
И вот, я написал «Телепузиков», как их сокращенно называют те, кто играл (хотя лично я считаю, что ключевым словом в названии должно быть имя «Фредди Крюгер»). Получив «благословение» от Корвина, я, все ж таки, решился отправить квест Евгу.
И вот, наши дни. Пишу вторую часть, «Месть ЭфКа». Думаю над третьей части «Мести». Всё. :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 03:36. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Мой путь к миру текстовых игр был долгим и тернистым. Началось всё в школьные зимние каникулы 2001 года, когда я отдыхал в лагере. Однажды вечером рассказав одну из «страшных историй», как это принято делать в такой обстановке я услышал предложение написать по ней «текстовый квест». Тогда я ещё плохо представлял себе, что это такое да и программировал весьма посредственно . По прошествии некоторого времени, я нашёл журнал «Страна игр» за апрель 1998 года (этот номер у меня до сих пор хранится ), где наткнулся на статью об Interactive Fiction или в просторечьи, Текстовых квестах. К сожалению, все игры описанные там, были на английском, да и достать их я тогда не мог. В конце всё того же 2001 года у меня наконец-то появился Интернет и однажды зайдя на Яндекс я решил поискать какой-нибудь новый квест и набрёл на сайт Elf’а Dillm’а www.text-adventure.narod.ru поиграл во все его (и не только его) квесты и решил написать свой, но не по мотивом той «страшной истории», а о приключениях космического археолога Марка Вилко - внука Роджера Вилко - персонажа игр серии Space Quest. Весной 2002 года первая часть «Марк Вилко. Побег из серой жизни», написанная на QBasic’е была закончена, но отказывалась компилироваться, по этой причине я забил на неё. Примерно в это же время, зайдя по ссылкам сайта Elf’a Dillm’a на сайт Кащея и скачав игры Для Урки я стал подумывать, что бы написать под эту платформу. Ответ подсказал одноклассник Vvvitas, предложивший написать квест о школьной жизни. Так в мае 2002 года и появился квест «Приключения Жени или как спастись от учителя», все персонажи которого имели реальных прототипов. Из-за того, что сайт Кащея заглох, квест пролежал на полке больше полугода и только написав письмо Victor’у я смог разместить игру на smsquest.by.ru в январе 2003 года. Что было дальше, вы знаете: альфа-версия квеста ***Сюрреализм или старинные часы***, пролежавшая в сети ровно год, после чего её сменила бета, Приключения Жени - 2, который, хотя и был признан одним из лучших квестов 2003 года, мне кажется получился слабее 1-й части в плане сюжета и, похоже, не я один так думаю . Сейчас я пишу финальную версию *Сюрреализма*, что будет дальше?.. Может быть Женя-3, а может быть что-то другое.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 12:49. Заголовок: Re: Голосование: Опрос: Как вы научились делать квесты


Господи! Прости убогих! Да чему тут было учиться-то - самое трудное достать текущее описание языка программирования. Потом берешь книгу, читаешь и описываешь те же ситуации своими словами. Получается, типа игра!

Голос Сарумана Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 16:13. Заголовок: Re:


Как большинство вскрывал чужие квесты и учился, копировл всё подряд первоначально...

******************
ВСЁ В НАШИХ РУКАХ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 08:10. Заголовок: Re:


Вскрыл квест Хомяк Семён и сразу автоматически понял основу языка(наверное потому-что имел большой опыт общения с досом и знал немного джавускрипт).

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 20:30. Заголовок: Re:


Обожаю я старые игры, понимаете ли... Цива, Колонизация и пр. и вот зашёл я как-то раз на сайт со старыми играми. И скачал оттуда консольный текстовый квест. Скачал, порубился. А так как я неплохо разбираюсь в С++, подумал: "А почему бы свой не создать?" Полазал я в инете в поисках инфы и наткнулся на сайт РипОса. Скачал урку, все файлы OCX и запустил свой первый квест: "Древний Кинжал".
У-у-у... терь я фанат урки. :)
А потом через полгода на меня наткнулся СуД, и мы вместе пишем

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 17:22. Заголовок: St.Dr.Alex


Первые дни 2000 года... Маясь от безделья, решил посмотреть рассылку с новым, на то время, фриварным софтом. Нашел URQ от Рипоса, забрел на сайт, скачал пару квестов, посетил сайт Кащея. После написания пары своих халтур и активной переписки с Кащем, был приглашен в РусРПГ, где встретил Евга, Вика, Рипа и еще несколько десятков человек... После этого приобрел дурную привычку пропадать на полгода, никому ничего не говоря... ;)

Кстати, товарищи, 13 марта 2006 года будет 5 лет нашему мертвому проекту. Обещаю нажраться за всех участников, вспомнить их имена и торжественно скончаться, читая Заповеди Проекта по памяти... =) Аминь...

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 16:59. Заголовок: Re:


С уркой я познакомился уже около трех-четырех лет назад (возможно познакомился бы и раньше, но до этого у меня инета не было вообще).
Как и Walky, Ввел в поисковике что-то типа "тестовые квесты" и вышел на сайт Ripsoft. Скачал там последнюю версию интерпретатора и демо квест Orc Zero. Поиграл, не понравилось.
Решил создать свою игру. Далее смотрел квесты, читал документацию. Сделал квест "В поисках бензина". Первый отзыв, помню, получил от Vovka Smert (кстати, где он?).ъ

В итоге так заинетресовался программированием (хотя программированием написание игр на урке назвать сложно), что потом с дуру ушел из девятого класса в лицей - учиться на оператора ЭВМ. Сейчас уже неплохо знаю VB и C#. Так что, хоть "тяжела и неказиста жизнь простого программиста", хочу освоить именно эту профессию.:)

Вот так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 20:20. Заголовок: Re:


Хм... текстовые квесты изменяют судьбу людей. Интересено.
VampirE, ну что, будешь доделывать "4000 лет..."?

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 13:16. Заголовок: Re:


AlSid пишет:
цитата
Хм... текстовые квесты изменяют судьбу людей. Интересено.


Ага. Прям идею тебе подкинул. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет