АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 02:59. Заголовок: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


См. в теме

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 03:04. Заголовок: Ну так нужно, или нет?


Хочу узнать ваше мнение о том, нужно ли самостоятельно исправлять ошибки в квестах, не принадлежавших вашему перу (клавиатуре ) или стоит ограничиться написанием автору письма с информацией об этих самых ошибках. Под ошибками подразумеваются не только орфографические, но и программные, мешающие прохождению игры. Помнится однажды я исправил таким образом «Квест, который написал Яша», орфографию я не изменял, стараясь сохранить «стиль автора» . А что вы думаете по этому поводу?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 12:35. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


НУЖНО!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 17:04. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Нужно, но только в том случае, если ты их не собираешься выкладывать на сайт.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.04 17:16. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


На мой взгляд, скорее нет, чем да.
ДА только в том случае, если ты нашел много-много багов.
НЕТ в случае обратном, поскольку если каждый будет что-то исплавлять, и отправлять это автору, то я думаю, что автор квеста потом задолбается анализировать все то, что ему прислали и соеденять это все в один файл.
Но это мнение сугубо IMHO.

Согласно моим подсчетам, данной проблемы не существует... Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 12:24. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Fighter, - ПРАВ!
Если у меня заметили ошибку - скажите мне где она, объясните как надо, но не трогайте моё творение своими, пусть даже более умелыми руками, а то я начну думать, что это и не совсем уже мой труд... Еле-еле убедила в этом Корвина - у него есть такая дурацкая привычка «навести лоск» в чужом квесте, - а я потом не могу понять,
а) Почему же раньще не работало, а теперь работает;
б) Откуда взялись новые переменные и главное зачем они нужны;
в) Что же мне делать дальше, если я не понимаю, как у меня - или уже не у меня, - всё работает?
Тем более, если квест одновременно тестируют несколько человек, то каково автору иметь перед собой несколько РАЗНЫХ ИСПРАВЛЕННЫХ вариантов?

Так что - только сообщения.


Ключ к магии - сама магия!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 17:23. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Согласен.
В некотором роде я это имел ввиду тоже.
Допустим, скачали мой квест, в котором много ошибок, сразу 50 человек. Потом все стали присылать исправленные квесты. Собственно, как я буду потом все это анализировать и соеденять в один? Замучаешься...

Согласно моим подсчетам, данной проблемы не существует... Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 02:29. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Если для себя -- почему бы и нет? Заодно можно и автору отписать. Особенно если он просит.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.04 04:21. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Я думаю не нужно, но можно чисто для себя.

Илья aka VampirE Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.04 17:51. Заголовок: Re: Нужно ли исправлять ошибки в чужих квестах?


Что касается меня, то я в большинстве случаев стараюсь править и выкладывать только потом... Тут всё еще зависит от автора и конкретного квеста, конечно. Например, из Халковского «Острова» вышла отдельная версия для urq_dos и отдельная для win, а вот Ларрины квесты я стараюсь не трогать ж) стиль такой, понимаешь. Тут и испортить можно.

Да и ошибки бывают разныет, поэтому тут и подход разный. Но если уж исправлять, то лучше сообщять, конечно.

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 15:30. Заголовок: Re:


Написал некий Квестмейкер "Х" очень интересный и понравившийся всем (кроме горафа :) ) квест. Одна проблема, в нём есть несколько программных ошибок, которые не давали возможности пройти этот квест (интересно, перед тем как отправить квест он сам то его запускал?) Будет ещё хорошо, если он оставит емайл и ему можно будет отправить отчёт об ошибках (но это не факт, что Квестмейкер "Х" проверяет почту и правильно указал емайл) Но если с ним нет возможности связаться, что делать? Пусть каждый качает глюканутую, хоть и прикольную по сюжету игру и материт урку, просидев ЧЧ.ММ.СС времени над этой игрой?

Мне кажется, если автор квеста не отвечает на письма в течении определённого времени, то автор не видит ценности в авторстве своего квеста, а следовательно его можно будет редактировать(Только прогораммный код!!!) и исправлять программные ошибки, чтоб другие проходя квест получали удовольствие от прохождения квеста, а не цапались из-за пустяковых ошибок.

Это моё мнение и по-моему оно не нарушает "закон".

******************
ВСЁ В НАШИХ РУКАХ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 17:36. Заголовок: Re:


Агент 007 пишет:
цитата
Это моё мнение и по-моему оно не нарушает "закон".

"Закон" конечно нет. А законодательство Украины, РФ и большинства сопредельных государств оно нарушает.

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:51. Заголовок: Re:


А если поправить ошибки и в пункте "об авторах" это отобразить? Авторство оставить оригинальным, и приписку "исправление ошибок - имярек" незаметно вклинить?

Что тогда будет с законодательством?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 20:20. Заголовок: Re:


Исправлять - НЕТ. Дженни и Fighter правы.
Создавать собственные продолжения - ДА. (как DroZ проолжил квест Triangl'a)

ЗЫ: Агент 007, ну мы будем надеятся что Квсетмейкеры "Х" часто проверяют свои имейлы и работают над квестами ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 20:38. Заголовок: Re:


Даже без законодательства, просто из-за этических соображений не стоит трогать чужие квесты без разрешения.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 20:38. Заголовок: Re:


Насколько знаю, триангл сделал замечание дрозу за "незаконное продолжение" своего творения.
Если вы не боитесь такой ужасной вещи как ЗАМЕЧАНИЕ, то конечно... творите... ребята...
И вообще, не трогайте чужие квесты. Если автор не отвечает, это не значит, что он разрешил вам поганить своими грязными ручищами свое чуткое и нежное творение.
Так что чужие квесты - НЕ ТРОЖЬ.

ыа Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет