Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.05 14:27. Заголовок: Напишем ОДНУ, но СУПЕРОВСКУЮ игрушку
Народ, давайте соберемся всей толпой и напишем одну, но суперовскую игру, зачатков много - можно собрать их все и объеденить... Кто-то хорошо пишет тексты, кто-то хорошо придумывает сюжжеты, кто-то зашибись ориентируется в кодах... Собраться надо и сделать вещь... типа Говарда на адрифте... кто согласен?
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.05 16:50. Заголовок: Re:
Такой проект уже был, но ушел в небытие, я полагаю.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.05 18:20. Заголовок: Re:
Я неплохо программирую. Это у меня с детства талант, не знаю почему, скорее всего от отца.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 07:21. Заголовок: Re:
Могу и программировать, и придумывать сюжёт, но сейчас занят другим проектом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 10:51. Заголовок: Re:
Могу делать баги. Могу придумать идиотский (в смысле не глупый, а с уклоном в жизнерадостный идиотизм) сюжет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 14:29. Заголовок: Re:
не могу ничерта годы не те
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 14:31. Заголовок: Re:
Могу раскритиковать ваш проэкт в усмерть и рассказать почему у вас ничего не получиться.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 14:35. Заголовок: Re:
Могу раскритиковать письменность Горафа. А у нас действительно ведь вряд ли что-то получится...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 14:45. Заголовок: Re:
Могу выслушать ваши сюжеты и сказать в процентах их жизнеспособность
|
|
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 18:11. Заголовок: Re:
Могу мощно занизить Химановские проценты
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 21:38. Заголовок: Re:
Могу оказать моральную (читай - бесполезную) поддержку.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.11.05 13:24. Заголовок: Re:
Могу предоставить одного игрока для вашей игры.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.11.05 15:38. Заголовок: Re:
Браво, Евг. Из всех предложений твое - полезнейшее, ИМХО. AlSid, думаю, не ошибусь, если замечу, что ты слушаешь SoaD?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.11.05 22:37. Заголовок: Re:
Larry, да, это одна из моих любимых групп. Аватар меня выдал.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.05 17:19. Заголовок: Re:
Лучше всего создавать проекты вдвоём-втроём, не больше. Гигантские проекты как правило самые неживучие. Я бы мог помочь, но занят, работаю с СуДом над проектом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.05 23:06. Заголовок: Re:
Блин, вокруг столько проэктов новых игр... Засуну свой скептицизм подальше и буду ждать их выхода. А то уже порядочно заждались новых квестов.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.11.05 14:41. Заголовок: Re:
Хороший квест действительно можно сделать вдвоем-втроем быстрее... если сидеть при этом в одной комнате. А если нет - проще работать одной.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.11.05 17:37. Заголовок: Re:
Я вам скажу что самое оптимально, это работать над квестом втроём. Один придумывает сюжет, другой программирует, а третий тестирует. Вот. Так примерно и было с Вампирами. Хотя над сюжетом я тоже поизошрялся...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.05 15:15. Заголовок: Re:
Дженни пишет: цитата Хороший квест действительно можно сделать вдвоем-втроем быстрее... если сидеть при этом в одной комнате. А если нет - проще работать одной.
Ничего подобного. Я давно в институте делал игру в качестве курсового с двумя товарищами... :( Все зависит от того, могут ли люди вообще вместе работать и не поубивать друг друга, и вообще от организации, а кто где сидит - дело очень трейтее. Удобно да, обсудить что-то когда в одной комнате. Но просто удобно... не более.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.05 17:39. Заголовок: Re:
С Горафом согласен. Я, например, вообще пишу книгу с человеком из другой страны и другого города. И ничего! Короче, забейте на проект. ЗЫ: Такие темы создают люди, которым лень самим одним писать квесты и проекты. Надо сначала создать, а потом втягивать. Ну есно ИМХО моё.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.05 20:33. Заголовок: Re:
Ну, знаете, это уже дело каждого, писать квесты самому или с кем-то. Как по мне, если найти хорошего напарника, то делать игры явно легче, хотя, конечно, без творческих противоречий не обойдется.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.05 10:34. Заголовок: Re:
Блин, а я был уверен, что и в этой теме уже отписался. ИМХО, можно делать внесколькером при условии, что: 1) Эти"Несколькеро" знают друг друга достаточно хорошо 2) Они понимают друг друга 3) У них есть возможность общаться регулярно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.05 17:55. Заголовок: Re:
AlSid, в споре рождается истина, поэтому я считаю - творческие противоречия идут на пользу. Если конечно они мирные. ;)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 06:48. Заголовок: Re:
Да я смотрю новичков много. Может быть нам всем обьедениться.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 11:38. Заголовок: Re:
Nagash, я о том же...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 15:17. Заголовок: Re:
обьеденяйтесь!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 16:33. Заголовок: Re:
А куда, собственно, подевался сам зачинщик - Belial?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:27. Заголовок: Re:
Да! Напишем! А проект назовем "Русская РПГ"... ;)
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:50. Заголовок: Re:
Если дело действительно пойдёт, то я мог бы чем нибудь помочь.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:54. Заголовок: Re:
Слишком много всех этих "если".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 12:43. Заголовок: Re:
Угумс... Нужен будет художник - всегда пожалуйста...
|
|
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 19:52. Заголовок: Re:
Присоединяюсь...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 19:55. Заголовок: Re:
Присоединяюсь...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 00:00. Заголовок: Re:
Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 00:58. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?
Ну, в таком случае я вообще не понимаю, чему посвящена эта тема. А если серьезно, то картинки возможны под винурку, а в досурке можна создавать псевдографику.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 08:33. Заголовок: Re:
А урка - это религия такая? Или дело в том, что хочется написать _квест_? Да и негуевая досурка тоже вариант... ;)
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 11:10. Заголовок: Re:
Если квест будет хорошим, то возможно Виктор все же сделает поддержку графики в досурке или доведет GUI до приемлемого вида? А то конкуренты не спят! Byte пишет QSP уже на С++!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:46. Заголовок: Re:
Если в винурке - игра обречена. Жутковатая была программа. А вот поддержка графики в консольном URQ (что значит, что он перестал бы быть консольным))) могла бы иметь определенные перспективы.
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 20:40. Заголовок: Re:
Вы квест сначала напишите. :) Можно в блокноте. :) А потом выбирайте платформу или пишите свою. Может быть лучше получиться? :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 09:23. Заголовок: Re:
В блокноте - это хорошо. Goraph, я правильно тебя поняла, что ты предлагаешь написать квест так, как будто бы есть программа-интерпретатор, который его поддержит? Т.е.: с возможностями досурки (if then else) + графика + цвет фона и шрифта - пропадание цвета курсора и без привязки к размеру экрана?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 17:55. Заголовок: Re:
Дженни, вобщем-то правильно. Надо выбирать платформу для квеста, а не думать как всунуть квест в какую-то платформу, если это сложно. По твоим требованиям - чето мне подсказывает что все это реализуемо в куспели, в принципе реализуемо в тадсах, и еще это можно сделать яваскриптом. И не обязательно ждать пока Вик почешется.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.05 19:56. Заголовок: Re:
Ну, тогда логично сначала писать сценарий, а разметку делать уже по готовому.
|
|
Цитата
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.05 20:20. Заголовок: Re:
Сценарий вообще всегда сначала надо писать. Даже если в урке квест делаем :)
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|