АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 14:27. Заголовок: Напишем ОДНУ, но СУПЕРОВСКУЮ игрушку


Народ, давайте соберемся всей толпой и напишем одну, но суперовскую игру, зачатков много - можно собрать их все и объеденить...
Кто-то хорошо пишет тексты, кто-то хорошо придумывает сюжжеты, кто-то зашибись ориентируется в кодах... Собраться надо и сделать вещь... типа Говарда на адрифте...
кто согласен?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 16:50. Заголовок: Re:


Такой проект уже был, но ушел в небытие, я полагаю.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 18:20. Заголовок: Re:


Я неплохо программирую. Это у меня с детства талант, не знаю почему, скорее всего от отца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 07:21. Заголовок: Re:


Могу и программировать, и придумывать сюжёт, но сейчас занят другим проектом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 10:51. Заголовок: Re:


Могу делать баги. Могу придумать идиотский (в смысле не глупый, а с уклоном в жизнерадостный идиотизм) сюжет.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:29. Заголовок: Re:


не могу ничерта годы не те

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:31. Заголовок: Re:


Могу раскритиковать ваш проэкт в усмерть и рассказать почему у вас ничего не получиться.

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:35. Заголовок: Re:


Могу раскритиковать письменность Горафа.

А у нас действительно ведь вряд ли что-то получится...

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:45. Заголовок: Re:


Могу выслушать ваши сюжеты и сказать в процентах их жизнеспособность

Спасибо: 0 
Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 18:11. Заголовок: Re:


Могу мощно занизить Химановские проценты

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 21:38. Заголовок: Re:


Могу оказать моральную (читай - бесполезную) поддержку.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 13:24. Заголовок: Re:


Могу предоставить одного игрока для вашей игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 15:38. Заголовок: Re:


Браво, Евг. Из всех предложений твое - полезнейшее, ИМХО.

AlSid, думаю, не ошибусь, если замечу, что ты слушаешь SoaD?



No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 22:37. Заголовок: Re:


Larry, да, это одна из моих любимых групп.
Аватар меня выдал.



"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 17:19. Заголовок: Re:


Лучше всего создавать проекты вдвоём-втроём, не больше. Гигантские проекты как правило самые неживучие.
Я бы мог помочь, но занят, работаю с СуДом над проектом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 23:06. Заголовок: Re:


Блин, вокруг столько проэктов новых игр...
Засуну свой скептицизм подальше и буду ждать их выхода. А то уже порядочно заждались новых квестов.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 14:41. Заголовок: Re:


Хороший квест действительно можно сделать вдвоем-втроем быстрее... если сидеть при этом в одной комнате. А если нет - проще работать одной.

Это Я. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 17:37. Заголовок: Re:


Я вам скажу что самое оптимально, это работать над квестом втроём. Один придумывает сюжет, другой программирует, а третий тестирует. Вот. Так примерно и было с Вампирами. Хотя над сюжетом я тоже поизошрялся...

Ради общего дела... Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 15:15. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата

Хороший квест действительно можно сделать вдвоем-втроем быстрее... если сидеть при этом в одной комнате. А если нет - проще работать одной.


Ничего подобного. Я давно в институте делал игру в качестве курсового с двумя товарищами... :(
Все зависит от того, могут ли люди вообще вместе работать и не поубивать друг друга, и вообще от организации, а кто где сидит - дело очень трейтее. Удобно да, обсудить что-то когда в одной комнате. Но просто удобно... не более.

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 17:39. Заголовок: Re:


С Горафом согласен. Я, например, вообще пишу книгу с человеком из другой страны и другого города. И ничего!
Короче, забейте на проект.

ЗЫ: Такие темы создают люди, которым лень самим одним писать квесты и проекты. Надо сначала создать, а потом втягивать. Ну есно ИМХО моё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 20:33. Заголовок: Re:


Ну, знаете, это уже дело каждого, писать квесты самому или с кем-то. Как по мне, если найти хорошего напарника, то делать игры явно легче, хотя, конечно, без творческих противоречий не обойдется.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 10:34. Заголовок: Re:


Блин, а я был уверен, что и в этой теме уже отписался.
ИМХО, можно делать внесколькером при условии, что:
1) Эти"Несколькеро" знают друг друга достаточно хорошо
2) Они понимают друг друга
3) У них есть возможность общаться регулярно.

ыа Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 17:55. Заголовок: Re:


AlSid, в споре рождается истина, поэтому я считаю - творческие противоречия идут на пользу. Если конечно они мирные. ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 06:48. Заголовок: Re:


Да я смотрю новичков много. Может быть нам всем обьедениться.

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 11:38. Заголовок: Re:


Nagash, я о том же...



"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 15:17. Заголовок: Re:


обьеденяйтесь!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 16:33. Заголовок: Re:


А куда, собственно, подевался сам зачинщик - Belial?

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 07:27. Заголовок: Re:


Да! Напишем! А проект назовем "Русская РПГ"... ;)

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 07:50. Заголовок: Re:


Если дело действительно пойдёт, то я мог бы чем нибудь помочь.

******************
ВСЁ В НАШИХ РУКАХ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 07:54. Заголовок: Re:


Слишком много всех этих "если".

And I think to myself - what a wonderful world! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 12:43. Заголовок: Re:


Угумс... Нужен будет художник - всегда пожалуйста...

Спасибо: 0 
Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 19:52. Заголовок: Re:


Присоединяюсь...

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 19:55. Заголовок: Re:


Присоединяюсь...

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 00:00. Заголовок: Re:


Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 00:58. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:
цитата
Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?

Ну, в таком случае я вообще не понимаю, чему посвящена эта тема.
А если серьезно, то картинки возможны под винурку, а в досурке можна создавать псевдографику.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 08:33. Заголовок: Re:


А урка - это религия такая? Или дело в том, что хочется написать _квест_? Да и негуевая досурка тоже вариант... ;)

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 11:10. Заголовок: Re:


Если квест будет хорошим, то возможно Виктор все же сделает поддержку графики в досурке или доведет GUI до приемлемого вида?

А то конкуренты не спят! Byte пишет QSP уже на С++!

Это Я. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:46. Заголовок: Re:


Если в винурке - игра обречена. Жутковатая была программа.
А вот поддержка графики в консольном URQ (что значит, что он перестал бы быть консольным))) могла бы иметь определенные перспективы.

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 20:40. Заголовок: Re:


Вы квест сначала напишите. :) Можно в блокноте. :)
А потом выбирайте платформу или пишите свою. Может быть лучше получиться? :)

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 09:23. Заголовок: Re:


В блокноте - это хорошо.
Goraph, я правильно тебя поняла, что ты предлагаешь написать квест так, как будто бы есть программа-интерпретатор, который его поддержит? Т.е.:
с возможностями досурки (if then else)
+ графика
+ цвет фона и шрифта
- пропадание цвета курсора
и без привязки к размеру экрана?

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 17:55. Заголовок: Re:


Дженни, вобщем-то правильно.
Надо выбирать платформу для квеста, а не думать как всунуть квест в какую-то платформу, если это сложно.
По твоим требованиям - чето мне подсказывает что все это реализуемо в куспели, в принципе реализуемо в тадсах, и еще это можно сделать яваскриптом. И не обязательно ждать пока Вик почешется.

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 19:56. Заголовок: Re:


Ну, тогда логично сначала писать сценарий, а разметку делать уже по готовому.

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 20:20. Заголовок: Re:


Сценарий вообще всегда сначала надо писать.
Даже если в урке квест делаем :)

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет