Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.05 14:27. Заголовок: Напишем ОДНУ, но СУПЕРОВСКУЮ игрушку
Народ, давайте соберемся всей толпой и напишем одну, но суперовскую игру, зачатков много - можно собрать их все и объеденить... Кто-то хорошо пишет тексты, кто-то хорошо придумывает сюжжеты, кто-то зашибись ориентируется в кодах... Собраться надо и сделать вещь... типа Говарда на адрифте... кто согласен?
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| ыа
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.05 10:34. Заголовок: Re:
Блин, а я был уверен, что и в этой теме уже отписался. ИМХО, можно делать внесколькером при условии, что: 1) Эти"Несколькеро" знают друг друга достаточно хорошо 2) Они понимают друг друга 3) У них есть возможность общаться регулярно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.05 17:55. Заголовок: Re:
AlSid, в споре рождается истина, поэтому я считаю - творческие противоречия идут на пользу. Если конечно они мирные. ;)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 06:48. Заголовок: Re:
Да я смотрю новичков много. Может быть нам всем обьедениться.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 11:38. Заголовок: Re:
Nagash, я о том же...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 15:17. Заголовок: Re:
обьеденяйтесь!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.05 16:33. Заголовок: Re:
А куда, собственно, подевался сам зачинщик - Belial?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:27. Заголовок: Re:
Да! Напишем! А проект назовем "Русская РПГ"... ;)
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:50. Заголовок: Re:
Если дело действительно пойдёт, то я мог бы чем нибудь помочь.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 07:54. Заголовок: Re:
Слишком много всех этих "если".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.05 12:43. Заголовок: Re:
Угумс... Нужен будет художник - всегда пожалуйста...
|
|
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 19:52. Заголовок: Re:
Присоединяюсь...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 19:55. Заголовок: Re:
Присоединяюсь...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 00:00. Заголовок: Re:
Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 00:58. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата Полагаю, раз здесь и художники объявились, то речь идет не об URQ-игре?
Ну, в таком случае я вообще не понимаю, чему посвящена эта тема. А если серьезно, то картинки возможны под винурку, а в досурке можна создавать псевдографику.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 08:33. Заголовок: Re:
А урка - это религия такая? Или дело в том, что хочется написать _квест_? Да и негуевая досурка тоже вариант... ;)
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 11:10. Заголовок: Re:
Если квест будет хорошим, то возможно Виктор все же сделает поддержку графики в досурке или доведет GUI до приемлемого вида? А то конкуренты не спят! Byte пишет QSP уже на С++!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:46. Заголовок: Re:
Если в винурке - игра обречена. Жутковатая была программа. А вот поддержка графики в консольном URQ (что значит, что он перестал бы быть консольным))) могла бы иметь определенные перспективы.
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 20:40. Заголовок: Re:
Вы квест сначала напишите. :) Можно в блокноте. :) А потом выбирайте платформу или пишите свою. Может быть лучше получиться? :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 09:23. Заголовок: Re:
В блокноте - это хорошо. Goraph, я правильно тебя поняла, что ты предлагаешь написать квест так, как будто бы есть программа-интерпретатор, который его поддержит? Т.е.: с возможностями досурки (if then else) + графика + цвет фона и шрифта - пропадание цвета курсора и без привязки к размеру экрана?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 17:55. Заголовок: Re:
Дженни, вобщем-то правильно. Надо выбирать платформу для квеста, а не думать как всунуть квест в какую-то платформу, если это сложно. По твоим требованиям - чето мне подсказывает что все это реализуемо в куспели, в принципе реализуемо в тадсах, и еще это можно сделать яваскриптом. И не обязательно ждать пока Вик почешется.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|