АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 19:45. Заголовок: Обращение к квестописателям


Привет всем!

Мы тут задумали сделать браузерную РПГ (в основном фэнтэзийную, но отклонения тоже позволительны). При этом, в отличие от аналогов, хотим вставить туда развитую систему диалогов с NPC и квесты.

Я сам поклонник ролевых игр типа Baldurs Gate, Planescape Tornment, Never Winter Nights, квестов вообще и текстовых квестов в частности. В урку я играл уже очень давно, первый раз её увидел где-то года 3-4 назад. В общем, по принципу, похожему на URQ, я сделал для наших NPC диалоговый движок, на котором можно делать развитые сложные диалоги как в перечисленных мною ролевых играх.

И даже на том же самом URQ мы уже сделали прототип первого диалога (игрок должен обязательно поболтать с Духом Наставника, как только первый раз зайдет в игру). Затем я этот прототип перевел на свой движок - в общем, этот первый диалог сейчас работает.

Проблема, собственно, вот в чем. Хочется наполнить игру небольшими (а можно и большими) квестами разной сложности. Причем структура квестов должна строиться на диалогах с разными НПЦ. То есть поговорил с одним НПЦ, узнал что-то (или получил что-то), перешел в другую локацию, в разговоре с другим НПЦ появляется еще один вариант ответа, который позволит еще что-то получить - и т.д. При этом, в отличие от полностью текстовых квестов, перемещения по локациям и инвентарь уже не текстовые, а настоящие. Но основная движущая сила - диалоги, структура которых очень похожа на структуру текстовых квестов и может быть смоделирована на URQ.

Я к вам обращаюсь с просьбой посмотреть на игру и, если вас заинтересует перспектива придумать для неё квестик, то и поучаствовать в её разработке. Как только вы войдете в игру, сразу попадете на диалог с наставником и сможете себе представить, что примерно можно сделать.

Игра здесь: http://orclass.isa.ru
Модель разговора с наставником здесь: ftp://orclass.isa.ru/Upload/dialog.zip
(содержит urq_dos для проигравания диалога)

Используется urq_dos, потому что она более стабильная, не требует VB библиотек, и можно писать длинные варианты в ответов. В urq(win) ответы на маленькие кнопочки не вмещаются.

Что скажете?



Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.05 17:01. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Да завсегда, если вы мне мое будущее тварьение отдебаггите (при условии, если я сам не сойду настолько с ума, чтобы самому это дебаггить)... А хоббиты там будут?

Дай Бог, чтоб волею небесной рассудок на Руси воскрес, он что-то, кажется, исчез... (А.С. Пушкин) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 06:12. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Отдебаггим. Главное - сюжет набросать. :)
Процесс я вижу так:
1. Задумывается идея квеста
2. Моделируется на урке
3. Отлаживается на урке
4. Переводится на мой движок
5. Вуаля - квест доступен миллионам, автору всеобщий респект, ношение на руках и мольбы написать продолжение :)


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 12:47. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Как интересно! А можно узнать про допустимые операторы? Или Ваш движок все поддерживает?

Дженни Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 12:59. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Вообще то - поддерживаем все логические операторы.

Так же - возможно, «вещи в инвентаре», но пока обходимся переменными «глобальными» (это во время отладки на URQ.

Хоббитов как игровой расы у нас нет (т.е. доступной при регистрации)
Но если кто-то в квест впишет хоббитов - нарисуем. И даже Федор Михалыча :)

Сейчас самый большой дефицит - с квестами небольшими.
Типа:
-привет, ну ты чего там, хочешь наку ?
-Не, я наку не хочу.
-Да ты че, Нака - это рулез !
-Гонишь ?
-Гадом буду !
-тогда давай Наку !
Э-э-э, чтоб получить наку - тебе надо пойти во-он к тому Стражнику,
и дернуть его за бороду. Он и даст тебе наку !

после чего:
-Стражник, здравствуйте !
-Привет !
-Я сейчас дерну Вас за бороду (дергает)
-Ну все, щенок - я тебе счаз дам наку !!!!

system message: you’v got an 300 exp :)))

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 15:04. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Ага, понятно! То есть поддерживаются операторы:
pln, p
: .... end
goto
proc
if then else
and not or - А скобки в логических выражениях тоже?
btn??? А поддерживается оператор подстановки #переменная$, #%строковая-переменная$? То есть сработает ли выражение:
номер=4
instr название4=таверну
btn место#номер$,Идти в #%название#номер$$

Или надо писать просто, ясно и без изысков :) ?


Дженни Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 16:32. Заголовок: Re: HADDAN


пока лучше просто :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 16:38. Заголовок: Re: Дженни


У нас на сайте не URQ. У нас там PHP - это универсальный скриптовый язык. Он может ВСЁ, что может самая навороченная урка и даже гораздо больше. Урку мы используем, чтобы смоделировать и отладить квест, потому что сразу на сайте отлаживать трудновато. А потом отлаженный квест переводим на PHP и выкладываем на сайт.

Если требуется в квест ввести какую-нить штуку, которая уркой не поддерживается, то прямо в уркином скрипте просто надо написать: «а тут мы выводим системное сообщение» или «а тут диалог заканчивается, и игрок телепортируется туда-то». И при переводе на PHP я уже сделаю, чтобы это работало.

Единственное требование - это использование только числовых меток. Урка поддерживает любые строковые метки, а мой движок - только числовые. Чтобы легче было переводить потом на мой движок лучше и в урке сразу делать числовые. То есть, не

:задаём_главный_вопрос

а

:1 ;задаём_главный_вопрос

Чтобы понятней было, что числовая метка означает, можно возле неё комментарий поставить.
Пример смотрите в ftp://orclass.isa.ru/Upload/dialog.zip

В общем, резюме - при моделировании квеста можно использовать ЛЮБЫЕ операторы урки (кроме текстовых меток). Всё поддерживаем.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 21:58. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Хмм, а вы смогли на PHP реализовать #$?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 00:23. Заголовок: Re: Walky Talky


А какие сложности-то??
Если в PHP $var переменная, то её можно подставить в строку вот так:
«Значение вар: $var». И всё. Даже не надо ничего реализовывать. Всё уже реализовано до нас :)

У нас на сайте не URQL реализован. У нас вместо URQL используется PHP. Просто если диалог уже написан на урке, то перевод из урки в PHP осуществляется достаточно просто (хоть и вручную, к сожалению).

Сначала диалог пишется и отлаживается на урке (потому что это проще!), а потом переписывается на ПХП.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 03:51. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


dukei
а эта браузерная игра online будет?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 03:54. Заголовок: Re: der stein


der stein

Да, онлайн. А зачем иначе браузерную делать? :)

Она же уже почти работает и как раз онлайн. Можешь посмотреть. Адрес в начале темы.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 04:07. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


хм... ежели online, то тогда чтоб была не хуже Территории :). А то я играть не буду :)))

Утренняя звезда, освети‹br›Мою Любимую!‹br›Брось света теплый луч‹br›На ее уродство…‹br›Скажи ей, что она не одинока!‹br› Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 04:20. Заголовок: Re: dukei


Тихо-тихо... :) Повторять по пять раз необязательно, идея была ясна с самого начала. Просто людям обидно когда «ВСЁ что может самая навороченная урка и даже гораздо больше»... Во-первых не всё :) Во-вторых некоторое «гораздо больше» квесту и не нужно. А та же #$ это не просто вставка переменной, а достаточно универсальная вещь, например это может быть что угодно, вплоть до куска кода, который ещё и заработает :)

Дальше: что писать-то? Нужно описание мира, примерное направление(костяк) сюжета, цель игры. На первых порах список нужных НПЦ и т.д.

Потом: какой мы имеем стимул кроме того, что квест будет куда-то там вставлен?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 04:27. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


dukei
Посмотрел игру, у вас явные проблемы с графикой

Утренняя звезда, освети Мою Любимую! Брось света теплый луч На ее уродство… Скажи ей, что она не одинока! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 13:34. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


der stein
Хм-м...а в чем проблема то ?
Графика - не грузится, идут «битые» картинки - или что ?
Или - для Вас Хаддан непривычен после Терры ?
Так проекты АБСОЛЮТНО разные (общее то - что для игры нужен браузер и интернет) :)
Между прочим, я общаюсь с разработчиками Терры - их вердикт - СТИЛЬ есть.
Если дизайн не нравится лично Вам - ну что ж...Мы не можем угодить всем, к сожалению.
И Хаддан делаем именно таким, каким мы его видим.
Вы привыкли к отрендеренным в 3ДМаксе моделям ?
Извините - свои картинки мы просто РИСУЕМ.

Евгений
цитата
Потом: какой мы имеем стимул кроме того, что квест будет куда-то там вставлен?

А какой стимул нужен ?
На данный момент проект некоммерческий, делается исключительно «для развлечения»
(не только собственного, но и игроков).
Можем предложить например такой стимул:
- авторы квестов получают массу игровых преимуществ в Хаддане
- «их имена навеки на доске почета» :)
- возможно (еще раз повторю - возможно) - в дальнейшем будет иметь место взаимовыгодное сотрудничество - но это ой как не скоро.

Материального вознаграждения не предлагаем (были б деньги - уже бы взяли на зарплату профессионалов)

Фактически, вы можете считать, что создается новое сообщество - в данный момент объединенное идеей создания мира с названием Хаддан.
Что будет потом - пока даже боюсь загадывать :)

Описание мира - скину сюда чуть-чуть попозже, хорошо ?


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 13:51. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


HADDAN
а почему вы не хотите всё переделать в 3ds max? Картинки будут красивее.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 14:09. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Трудно с ходу врубиться в сюжет. Бросьте в личку какое-то конкретное задание (персонажи, тема беседы) - сделаю. Потом можно будет и глубже. Просто пока не совсем представляю, что это получится. Но интересно.

Дженни Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 14:11. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


Поддерживаю. Мне тоже дайте попробовать.

Самое главное в жизни - это правильно постааавленный вопрос. Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 14:15. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям


ага, я тоже присоединюсь, убил 2 крысы, а опыта дали 0.

сегодня с утреца переустановил windows, и как всегда потерял пароль на форуме (Der Stein). Свяжитесь со мной все те, у кто сможет мне помоч, я в mirc

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 14:25. Заголовок: Re: Евгений


Евгений
цитата
Просто людям обидно когда «ВСЁ что может самая навороченная урка и даже гораздо больше»... Во-первых не всё :) Во-вторых некоторое «гораздо больше» квесту и не нужно. А та же #$ это не просто вставка переменной, а достаточно универсальная вещь, например это может быть что угодно, вплоть до куска кода, который ещё и заработает :)


Я не хочу никого обижать, Евгений. Я просто говорю, как есть. URQL - тоже своего рода язык программирования, только узконаправленный. ПХП - более мощный язык. И на нем можно эмулировать URQL. Это не значит, что URQL - плохой. Наоборот. URQL простой - именно это определяет его успех для написания квестов. Код квеста на моём движке уже не такой простой, как на URQL, он только похож по струтуре. Но изобилует мелкими ненужными подробностями.

#$ : так как ПХП - интерпретируемый язык, то и там строку можно преобразовать в код. Так что сэмулировать это оператор тоже можно. Это же не в минус URQL! Это значит, что при моделировании наших квестов можно его использовать :)

Ну и еще я тут почитал подробнее про URQL и понял, что действительно мы не все навороты сможем поддержать. Например, в условиях веба трудно поддержать pause - но можно как-нибудь извратиться, если она будет очень необходима.

цитата
Дальше: что писать-то? Нужно описание мира, примерное направление(костяк) сюжета, цель игры. На первых порах список нужных НПЦ и т.д.


Описание мира небольшое есть на сайте. Там же, собственно, сюжет и цель игры. Они простые:
http://haddan.ru/history/index.html

Таким образом, костяк позволяет весьма многое :) Поэтому список нужных НПЦ, список локаций целиком во власти автора квеста :) Игра только придумывается, мы приглашаем вас поучаствовать.

цитата
Потом: какой мы имеем стимул кроме того, что квест будет куда-то там вставлен?


Ну, как хаддан сказал, проект некоммерческий. Поэтому от написания квеста можно получить только моральное удовлетворение. Такое же, как от написания досурки или квеста для неё. Вы фактически будете создавать новый целостный мир! Разве это не заманчиво? :) Авторов действительно мы можем вывесить на доске почета и вообще всячески превозносить, им светит мировая слава :)

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет