Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 19:45. Заголовок: Обращение к квестописателям
Привет всем! Мы тут задумали сделать браузерную РПГ (в основном фэнтэзийную, но отклонения тоже позволительны). При этом, в отличие от аналогов, хотим вставить туда развитую систему диалогов с NPC и квесты. Я сам поклонник ролевых игр типа Baldurs Gate, Planescape Tornment, Never Winter Nights, квестов вообще и текстовых квестов в частности. В урку я играл уже очень давно, первый раз её увидел где-то года 3-4 назад. В общем, по принципу, похожему на URQ, я сделал для наших NPC диалоговый движок, на котором можно делать развитые сложные диалоги как в перечисленных мною ролевых играх. И даже на том же самом URQ мы уже сделали прототип первого диалога (игрок должен обязательно поболтать с Духом Наставника, как только первый раз зайдет в игру). Затем я этот прототип перевел на свой движок - в общем, этот первый диалог сейчас работает. Проблема, собственно, вот в чем. Хочется наполнить игру небольшими (а можно и большими) квестами разной сложности. Причем структура квестов должна строиться на диалогах с разными НПЦ. То есть поговорил с одним НПЦ, узнал что-то (или получил что-то), перешел в другую локацию, в разговоре с другим НПЦ появляется еще один вариант ответа, который позволит еще что-то получить - и т.д. При этом, в отличие от полностью текстовых квестов, перемещения по локациям и инвентарь уже не текстовые, а настоящие. Но основная движущая сила - диалоги, структура которых очень похожа на структуру текстовых квестов и может быть смоделирована на URQ. Я к вам обращаюсь с просьбой посмотреть на игру и, если вас заинтересует перспектива придумать для неё квестик, то и поучаствовать в её разработке. Как только вы войдете в игру, сразу попадете на диалог с наставником и сможете себе представить, что примерно можно сделать. Игра здесь: http://orclass.isa.ru Модель разговора с наставником здесь: ftp://orclass.isa.ru/Upload/dialog.zip (содержит urq_dos для проигравания диалога) Используется urq_dos, потому что она более стабильная, не требует VB библиотек, и можно писать длинные варианты в ответов. В urq(win) ответы на маленькие кнопочки не вмещаются. Что скажете?
|
|
Цитата
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 14:42. Заголовок: Re: Korwin
Дженни Korwin Например, сейчас мы тут сами наваяли 2 таких сюжетца. В баре есть бармен и охранник. В разных комнатах арены есть стражник и начальник стражи. 1. Игрок может поговорить барменом, надоесть ему разговорами, и тот даст ему разрешение поговорить с охранником. Игрок говорит с охранником и узнает, что подвал бара захвачен крысами. Он снова говорит с барменом, после чего получает добро на спасение подвала. Перемещается в подвал, убивает крыс, докладывает бармену, получает за это очки опыта - квест закончен! 2. Говорит со стражником. Упоминает, что тоже хочет стать таким большим и красивым стражником. Тот смеётся, но отправляет к Начальнику стражи. ТОт тоже смеётся, но говорит, что можешь для нас пошпионить. В баре мол, замышлялось какое-то ограбление, пойди узнай. Игрок разговаривает в баре с барменом, охранником и узнает, что да, была группа из 5 человек, выглядела подозрительно. Докладывает Начальнику стражи, получает за это очки опыта - квест закончен. Вот такие простые квестики. Можно сделать глобальнее. Можно даже сделать длинный квест, который будет продолжаться на всем протяжении игры с ростом персонажа (то есть диалоги будут зависеть от уровня персонажа) - тока это пока представляется трудной задачей. Начать можно с таких простых квестиков. Если вам нужны будут для квеста новые локации и новые НПЦ, новые вещи, напитки - сделаем. Главное - интересный, захватывающий сюжет. Тайна, интрига :) Чтобы очень хотелось узнать - а что там дальше.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 14:58. Заголовок: Re: dukei
Да, в принципе, эти сюжеты уже смоделированы HADDANом. Так что, можно сказать, они уже сделаны. Я их привел в качестве примера. Можно по типу их придумать свой захватывающий сюжетец. Какие у нас еще сейчас планируются локации: Школа боевых искусств на улице мастеровых, Здание инквизиции (полиции), Банк, Базар, Ворота города, Портовая улица. Все эти локации еще детально не проработаны (кроме улицы мастеровых), так что если у вас будут завязки на них, то придумывайте, что вам там нужно. Можете придумывать свои локации. Во всех локациях будут соответствующие НПЦ. В инквизиции - инквизитор, в воротах города - городской стражник, в банке - банкир и охрана. Если нужны будут дополнительные НПЦ - предлагайте. Например, зреет в голове еще одна улица - улица красных фонарей :) Среди прочего там будет башня амазонок - аналог арены, но только для девушек и только выполнивших определенный квест, чтобы стать амазонкой. В общем, еще раз говорю - жестких рамок нет. Проект на той стадии, когда он легко впитывает в себя идеи. Именно вы можете повлиять на его развитие. ВНИМАНИЕ: У нас на сайте сейчас некоторые локации ограничены по уровню, а развития пока нет. Если вам для написание квеста захочется куда-то зайти и посмотреть, например в бар или комнаты арены, то скажите мне свой ник, я вам поставлю уровень побольше. Чтобы форум не засорять - лучше на мейл: dco собачка mail точка ru
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 16:56. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
stein пишет: цитата а почему вы не хотите всё переделать в 3ds max? Картинки будут красивее.
Такова одна из составляющих концепции игры. Кроме того, ты виедл пока далеко не все картинки :))) Так ты имел в виду именно не 3ДМАКсовскую графику ? Опыт - пока не даем.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 17:45. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
Скажите, а единая боевая и ролевая системы у вас уже есть? Если есть, объясните мне, как и чего там устроено и можно ли написать квест независимо от систем. И еще. Можно ли написать квест, происходящий в отдельно взятом месте, а вы потом его вставите в какую-то часть мира. ЗЫ. Хоббитов нету... это плохо. ЗЗЫ. Прочитал, что Евг написал урку. Однако ж...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 19:36. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
Larry Т.е. - единая боевая и ролевая ? Вообще - все есть, все работает. Есть жесткая разбивка на игровые (доступные игроку) расы, и неигровые (всякие там боты, НПЦ и т.д. и т.п.) Есть система развития персонажа (в основном - качаем т.н. статы: Сила, Ловкость, Злость, Интуиция - боевые (воины), Мудрость, Интеллект, Энергетика (это - магам), ну и ессно Выносливость) Классов как таковых нету, но есть владения (мастерство) - те или иные навыки (боевые искууства - рукопашка, навык в дробящем/колющем/режущем/рубящем оружии, школа парирования и магические - стандартные магии - земли, огня, воздуха, воды и серая/белая/черная, магия основ и примитивная) Соответственно, класс в общепринятом смысле определяет тот или иной уровень в навыках. Т.е. вполне может быть воин топорщик, с немеряной броней и знающий магию огня (ха, другое дело - что УСТАНЕШЬ ТАК раскачивать перса) :) Написать квест независимо от системы МОЖНО, далее мы его интегрируем. Хочешь хоббитов - задействуй. Впишем ! (но как неигровую расу) Пусть, епст, будет квест - «в поисках конца...тьфу, КОЛЬЦА хоббитов» :)))
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 21:48. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
HADDAN а почему не даёте опыта?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 22:18. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
stein цитата а почему не даёте опыта?
Ибо - как только мы начнем давать опыт - тут же понесутся гонки «кто вперед на следующий левел» А нам бы пока очень ен хотелось этого делать - ибо на высоких уровнях ПОКА заняться особо нечем, да и баланс шмоток для них еще не сделан.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 22:29. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
готов сотрудницать, стукни в ICQ 283165770
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 22:42. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
stein В аське бываю крайне редко :( На всякий случай - стукнись мне в 706676, как буду он-лайн - тут же авторизую Пока все лучше через мыло: betas.haddan.ru сАбАкА мейл точка ру Пиши - все обсудим но только имей в виду - мы такие сволАчи, что можем нагрузить работой по самое не балуй :))))))) Так что лучше сразу укажи, в каком именно направлении мы можем быть друг другу полезны :) Жду мыло !
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 00:20. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
HADDAN написал письмо, а где сможем в online поговорить?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 13:32. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
stein Уф-ф. На письмо - уже ответил (если оно именно от тебя было - там немножечко другой ник был) :) Он-лайн...черт, со мной сегодня никак :( Если только по мыло переписку устроить ? :(
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 16:57. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
stein Извини - там был действительно другой ник. Переписька все разрастается. :)) Сегодня отвечу !
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 19:56. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
ждём-с...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.05 17:28. Заголовок: Re: Дженни
А как это - в личку? Если тебе интересно с нами сотрудничать (очень на это надеюсь ), напиши мне на dco собака mail точка ru.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:10. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
А мне какое-нибудь задание дадут? (Мой ящик - внизу)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:57. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
Мдя... Не знаю, что вы там нашли... Графика не очень, грузится долго, регистрация тормозная, смысла игры не видно... Таких серийников в инете много, все тупы и на один мотив... Мир Мерлина, к примеру - смысла никакого... Еще наезжаете на наш urql. Наши квесты хоть интересные, да и некоторые хорошо оформлены. Тем более на такие игры можно просадить много интернет-времени, которое стоит денег. Короче, Вы как хотите, а мне кажется, что эта идея - г#@но. Не в коей мере не хотел никого обидеть, но почему-то мне больше нравятся НАШИ УРКОВСКИЕ ОФФЛАЙНОВЫЕ игры...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 18:50. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
Fighter проблемы с загрязкой не испутывал, у меня выделенка
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.05 18:50. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
Fighter если хотят, пусть делают
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.05 19:46. Заголовок: Re: Fighter
Fighter Ну зря ты так... На урку я ни в коей мере не наезжаю. Наоборот, хочу привнести в нашу онлайн-игру то, что позволяет сделать урка в оффлайне. Я же не случайно на этот сайт зашел. Я вообще-то сам давний поклонник урки и текстовых квестов. Плюс к интересному сюжету будет еще и графика (конечно, ограниченная в условиях броузера), реальные перемещения, графический инвентарь. А сюжета никакого - так мы ж тока начали. И делаем шаги к построению сюжета. Приглашаем поучаствовать :) Кстати, плюсом онлайн игры может быть то, что некоторые квесты требуют коммандных действий для прохождения. Что нельзя сделать в условиях оффлайна. Это же тоже интересно :) В общем, на мой взгляд, чем больше квестов - хороших и разных, будь то в урке или у нас в игре или еще где - тем лучше. Разве не так?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.05 22:47. Заголовок: Re: Обращение к квестописателям
dukei пишет: цитата Кстати, плюсом онлайн игры может быть то, что некоторые квесты требуют коммандных действий для прохождения. Что нельзя сделать в условиях оффлайна. Это же тоже интересно :)
На самом деле на урке можно сделать командные действия - только в походовом режиме и за одним компьютером - просто включать по очереди то одного игрока, то другого - переменные-то все-равно общие. А так - я вас поддерживаю. Удачи!
|
|
Цитата
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|