Показать: все голоса без новичков ветераны

 Я люблю игры с красивыми картинками и хорошей музыкой.

     3 (25.00%)
 
 Мне не нравятся эти «прибамбасы»!

     2 (16.6666%)
 
 С ними текстовая игра перестает быть текстовой!

     0 (0.00%)
 
 Мне пофиг.

     7 (58.3333%)
 
Всего голосов: 12

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 22:21. Заголовок: Голосование: Графика и звук...


Любите вы графику и музыку в игре или вам важна лишь сама игра?

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 01:22. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Была бы в досурке поддержка мидишек и мп3 шек... хотя бы через shell&winamp.. :) Музыка в досе, особенно ненавящевая и в тему - это сильно. Можно такую атмосферу созадть.. Хотя, надо дать возможность и отключить это дело. :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 15:02. Заголовок: Re: Евгений


Да, согласен, было бы круто...
Хотя лично мне все равно, лишь бы игра интересной была!


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 14:30. Заголовок: Re: Fighter


Раньше думал, что квест должен быть только текстовым. Но недавно передумал. По крайней мере музыка - это здорово. Да и несколько картинок - заставка, финал - может быть и не испортят игры. Есть же люди, кто не обладает развитыми литературными дарованиями, а рисовать умеет хорошо (у меня всё наоборот. IMHO). Они тоже должны иметь право на самовыражение. Хотя я навсегда останусь и поклонником чистых тексстовых квестов.

Korwin Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 22:07. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Угу, особенно если картинка действительно от души и в тему(а если еще и нарисовано хорошо), это было бы и вправду приятно.
[ не забываем, что в досурке у нас под рукой АНСИ и АСКИ графика (ANSI & ASCII art) и очень хорошо что возможнность, как таковая, есть. А для «стандартных» рисунков придётся нам подождать выпуска URQ_GUI. В Рипурке, имхо, сейчас рисунки смотрятся не очень... по крайней мере не очень удобно :) ]

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 11:51. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Fighter в «Пробуждении» показал какие должны бытьв urq-квестах графика и звук! Браво, Боец! Отличная игра! Только я ее не прошла еще - она не совсем простая.

Ключ к магии - сама магия!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 17:45. Заголовок: Re: Евгений


Нууу... Теперь можно...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 17:54. Заголовок: Re: Дженни


Спасибо за отзыв...
Раньше я думал, что квест толжен быть только текстовый, но теперь, изучив URQ-игры получше, считаю, что музыка и хорошее оформление не помешаю. К сожалению, я не обладаю обширными литературными способностями (однако в меру своих сил пытаюсь их развивать), так если бы они у меня были, квесты были бы идеальны по своему контенту, In My Humble Opinion.
Кстати, Дженни,это будет самый простой квест из всей серии, я надеюсь... Желаю удачи в прохождении и, пожалуйста, запоминайте все баги, которые Вам встретятся (если встретятся, я надеюсь, их там немного).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 18:01. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Дженни, если можно, конечно, хотелось бы прочитать ваше мнение о квесте «КОСМИЧЕСКИЙ СТРАННИК: ПРОБУЖДЕНИЕ»
...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.04 01:36. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Безусловно, графика украшает игру,так что Досурке она бы не помешала (пусть даже 256 цветов, но только не 16 - это уже чересчур). Главное, как я считаю - это хранить всю графику в одном файле, может быть даже закодированную, чтобы нельзя было посмотреть картинки не проходя игру. На мой взгляд, один из серьёзных недостатков Винурки, то, что вся графика и звук хранятся открыто и доступны для свободного просмотра и прослушивания.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.04 12:45. Заголовок: Re: Голосование: Графика и звук...


Может быть... Не знаю... Насчет цветов не согласен. Надо делать свою Винурку, с новыми возможностями и с двумя режимами работы - эмуляция досурки DOS-режим (16 цветов) и закрепленный шрифт в окне 80Х25 символов для совместимости со старыми квестами, ведь не секрет, что многие форматируют пробелами надписи под досурку и режим Win - Нет ограничений на цвет в подгружаемых картинках и 256 (хотя бы) цветов настроек фона и шрифта + возможность настройки шрифта программно

Мы долго запрягаем, быстро ездим и страшно тормозим! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 21:01. Заголовок: Re:


Ха, я ничего не понял из предыдущего поста :)

Не в состоянии я сейчас думать... надоело :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 12:29. Заголовок: Re:


Не тупите, господа офицеры. Нужна новая винурка, без глюков и с функциями досурки!

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 00:20. Заголовок: Re:


Полностью согласен с Ларри, нужна именно ВИНурка.
А что насчет голосования... за музыку я "за" всеми четырьмя лапами! С графикой же надо не переборщить (квесты все таки ТЕКСТОВЫЕ!) но для создания эффекта окружения и обстановки немного можно (главное чтобы не мешала на каждом шагу... :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 08:22. Заголовок: Re:


А особо одаренные люди умеют делать изображения символами, да и в досурке музыка есть... БААНК!

ЗЫ. Я так не умею.

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 10:08. Заголовок: Re:


Винурка нужна вовсе не потому, что в досурке нет картинок и музыки, а потому, блин, что масса пользователей пугается одного вида досурки и дальше играть уже не хочет. Интерфейс с мышкой и выбором менюшек-ссылок, вот что надо в первую очередь. А мультимедийность - полезные приложения.

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:13. Заголовок: Re:


Вот добьём пронырливых роботов и у нас всё лето впереди.

ЗЫ: А, да. Не хочу пока ничего обещать, но уже вот сегодня копаюсь в одной из своих маленьких прожек ж) Может чего и накопается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:16. Заголовок: Re:


Евгений тебе то, что по ночам не спится? :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:17. Заголовок: Re:


Ухожу, ухожу... ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:20. Заголовок: Re:


Евгений не подскажешь, Ларри все твердит про какой-то "Вишневый Сад" - что это?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:23. Заголовок: Re:


Он видимо фанат Антоши Чехонте :) У него бывает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:34. Заголовок: Re:


Понятно... :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 01:43. Заголовок: Re:


Символы - это не то... Ими, много все равно не нарисуешь... К тому же Korwin прав. Я просто не люблю досурку из-за ее мрачного вида. :)
PS: В винурке намного удобнее работа с инвертарем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 08:38. Заголовок: Re:


Кому ты это говоришь?! Я ща в досурке пишу только из-за новых команд. Меня все Гораф умолял, чтоб я писал под досурку, и доказывал, что там есть музыка. И доказал, гад.

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 10:39. Заголовок: Re:


Никак не могу представить себе умоляющего Гора... ж)

О. Начиная с ранга 25 появляется возможность голосовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 12:42. Заголовок: Re:


У, как мне до него далеко :)
А с какого ранга можно квесты писать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 10:17. Заголовок: Re:


Акела пишет:
цитата
Символы - это не то... Ими, много все равно не нарисуешь... К тому же Korwin прав. Я просто не люблю досурку из-за ее мрачного вида. :)
PS: В винурке намного удобнее работа с инвертарем.

Не, мне досурка нравится, ключи в коммандной строке радуют, инвентарь вполне нормально смотрится... вот только когда я попытался знакомым объяснить как это круто, натнулся на стену непонимания. Они комп увидели впервые только под Win 98, что такое Нортон Коммандер не знают, темнота :) Я подумал, что это они такие странные, но после 10-й попытки с грустью пришел к выводу, что странный - Я. :(

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 22:22. Заголовок: Re:


по-моему, тут скорее не странный, но необычный, а всё необычное это хорошо :) а вообще все требуют давно гуй, и шоб с картинками мне.

ты налей и отойди Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 00:09. Заголовок: Re:


Korwin

Мне просто нравится дружественный интерфейс Винурки... :) Не удивительно что твои знакомые тебя не поняли - мои например и слышать не хотят, ни о каких URQ и текстовых квестах... им трехмерную графику подавай... Такой сейчас народ.... :)
PS: Я знаю что такое Nornton Commander... :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:06. Заголовок: Re:


В досурке действительно интерфейс с инвентарём ужасно криво сделан. Автор вроде обещал переделать ещё на ранних стадиях, но видно решил, что и так пойдёт :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:20. Заголовок: Re:


Ну вот, блин! Наехали! Нормально там сделан интерфейс - хотя и можно было лучше... зато работает. В Винурке у меня то и дело на этом инвентаре вылет происходил.

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:26. Заголовок: Re:


никто и не спорит, что пользоваться можно...
только совершенно не удобно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 19:36. Заголовок: Re:


Это верно. :) Досурку надо двигать и двигать ещё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 12:12. Заголовок: Re:


А мне урку под линукс и палм. И чтоб гламурненько...
А интерейс в урке в самом деле криво сделан.

Евгений пишет:
цитата
Досурку надо двигать и двигать ещё.


"Ты продвиженец, я задвиженец - какая разницв." (с)

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 13:57. Заголовок: Re:


Надо урку на мобилы, вот чегойта...

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 13:58. Заголовок: Re:


В принципе, можно сделать реальный квест на винурке а-ля "Школьные деньки", чтоб в каждой локе была картинка. Так и хентай можно забабахать.

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 22:14. Заголовок: Re:


Зачем?... Впрочем, в квесте "Школьные деньки" действительно неплохо вышло.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 09:02. Заголовок: Re:


"Константин" - квест, конечно, никакой, но в плане графики - прорыв.

Ключ к магии - Дженни. Коротко и ясно. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 14:47. Заголовок: Re:


Larry пишет:
цитата
"Константин" - квест, конечно, никакой, но в плане графики - прорыв.


А ты ам попробуй сделать что нибудь подобное!

Запаришься!

Агент 007 / agent--007@list.ru / Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 16:05. Заголовок: Re:


все как-то забыли про гениальный квест "Яшеобколбашивание". вот там был прорыв, да.

ты налей и отойди Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 16:49. Заголовок: В Яшеобколбашивание


Terracon пишет:
цитата
все как-то забыли про гениальный квест "Яшеобколбашивание". вот там был прорыв, да.


В Яшеобколбашивание нет смысла! а здесь, хоть какой-то, но есть!

Агент 007 / agent--007@list.ru / Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 15:44. Заголовок: РЕбята-без графики тяжело иногда передать атмосферу,а про музыку я воще молчу!


Всё в заголовке!

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет