АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 01:00. Заголовок: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Сегодня в копилке upload’а появился первый квест, и какой! :) Прошу любить и жаловать: RAR (169кб). Советую всем пройти в обязательном порядке :) Квест объемный, в классическом стиле (чем-то похожий на книги-игры Браславского), думаю многим он будет интересен.
В каталог квест будет добавлен чуть позже, вместе с «официальной» аннотацией. Пока он идёт только под URQ 1.4, но это мы скоро исправим :)

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 17 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 05:15. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Ух ты! Еще не прошел, но уже впечатляет! Спасибо автору! Так нам, «мэтрам», по сусалам!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 15:04. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Неплохо, очень неплохо. Ничего лучше этого квеста на урке не выходило давно, если вообще выходило. Хоть особо длинным временем геймплея и этот квест тоже не блещет. Больше всего меня расстроил копирайт - 2003-2005 :) Похоже до продолжения доживут не все, если оно конечно будет. :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 15:58. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Нашел несколько багов - в частности в схватке с саблезубым игра в како-то момент вылетела. Ну есть, конечно орфографические ошибки... Но удовольствие - огромное!


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 19:20. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Да, игра классная :) а главное - нелинейная, хочется пройти ещё разок.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 02:48. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Уже качаю !!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 17:10. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Ага! Хороший квест. Спасибо автору.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 18:13. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Да, работа проделана отличная. :) Жаль есть мелкие глюкобаги, например, в виде опечаток «then and then» или «заколдованного» двора в замке, из которого можно только в кузницу пройти, а то и вообще никуда. Ну и 11 фантомов. Вот если бы это всё исправить хорошенько...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 02:21. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Немного о моих впечатлениях:

Очень даже неплохо, в лучших традициях Baldur’s Gate :). Очень понравилось: полная нелинейность мира и большущее кол-во локаций, много NPC, возможность убивать всех встречных (просто ощущение неограниченной свободы)+ даже бои на троих (чего раньше, по-моему, ни у кого не было), большой объем квеста (налицо большое количество трудозатрат автора), много, что называется, «побочных квестов».
Можно бы доработать, по моему весьма скромному мнению:
1. Название и сюжет. Не вполне понятно, причем тут магический родник, зачем надо переправляться на другой берег, что герой делал на этом, и т.д. и т.п.
2. Довольно большое количество языковых ошибок.
3. Довольно скудные описания локаций, отсутствует живость и натуральность некоторых персонажей. Иногда – некоторая неадекватность поведения персонажей.
В целом – твердая четверка с небольшим плюсом. Спасибо за время, что я провел играючи!
Как говорят на udaff.com – аффтор, песши есче!


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 23:47. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Можно и мне высказать несколько соображений (в основном критика)
1. Много куда можно пойти, много чего можно взять, но
здесь же на сайте есть статья «Что я понял о жизни, играя в квесты Юрий НЕСТЕРЕНКО.»
Герой похож на Плюшкина всё везде нужно взять, да и удивительно как все это несет
на себе главный герой, хотя может и в мешке, кто его знает.
2. Очень плохо проработано перемещение по миру. Шаг перед, и за тобой бездна (с)
Если автор и проработал возможность слезть с дерева, то шагнув от дерева мы его больше в игре не встретим, может быть и нет смысла возвращаться к дереву, но реальный мир это позволяет, неужели он настолько бессмысленный.
3. Вот он выбор героя, прямой и непоколебимый, из 3-х видов оружия предстоит выбрать одно, но как же я узнаю какое? а взять помахать в воздухе? и если не понравилось положить и взять другое? (а может и вернуться потом сюда и взять третье если сломается или потерял см п 2)
4. Закончить можно последней фразой все той же статьи «Всё предусмотрено сценарием.»


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 01:39. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Насчет предусмотренностью сценарием.. Мы тут с Виком насчитали семь различных концовок квеста. Из них них 4 способа удачных подхода к цели абсолютно разными способами и 3 «полуконцовки» - когда ГГ остаётся жив, но цели не достигает.

Список полу-концовок:

1) В битве с орками покалечится(лишиться руки/ноги) - тогда «направляют в город к лекарям»
2) Стать гвардейцом лорда - служишь ему верно, честно и похоже долго.. Все планы откладываются..
3) Вступить в мощную преступную группировку «Колонна» - то же что с лордом но наоборот.

Вообще, хорошо проработаны диаметральные схемы: плохой/хороший путь к цели, что большая редкость в наших играх.

Способы дойти до цели:

1) Из города. Уплыть на официальном корабле. Вариант для людей «хорошего пути» или для тех у кого денег куры не клюют(есть возможность восстановать репутацию за денежку :) )
2) Воспользоваться помощью мафии и покинуть город «нелегально».
3) Из деревни. Помощь «колонны» - вас переправляют рыбаки.
4) Из деревни с помощью забойщика черепах. Единственный «чистый», но сложный способ - не вступая ни в одну из противоборствующих организаций вы всё-таки достигаете цели. Такой нейтральный путь. Кстати, забойщик черепах - кристально чистой души человек. Вроде бы единственный кто не замешан в «наркоторговле» ж)

Вообще, когда исправляли баги - прошерстили квест во всех направлениях и остались очень довольны :) Кое-какие вещи, правда, так и остались туманными намёками автора, но обстановка и мир в целом здорово прояснились. Не хочется открывать все карты, но лично мне кажется что вся возня там идёт не столько из за власти(официальная версия), сколько из-за этой самой дурман-травы, которую можно найти в карманах у каждого второго обитателя мира «Родника»...

Несмотря на скупой язык в квесте заложено всего будь здоров и многое можно откопать самому. Например, кто такие эти «сернистые всадники», какой такой «пугающей» ориентации был покойный Аффлек и что за Клаус терроризирует толстяка из начала игры. ж)



P.S. Весь квест уже проходился под досуркой, скоро-скоро исправленная версия будет выложена. Кстати, автор, отзовись! Подавай признаки жизни..


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 11:55. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Насчет предусмотренностью сценарием...
имелось в виду не количество разветлвений и концовок.
а некое чувство ведения игрока по сценарию без права на
собственную инициативу игрока.
(другими словами см пунтк 2 предыдущего поста.)


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 12:34. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


HIman пишет:
цитата
Насчет предусмотренностью сценарием... имелось в виду не количество разветлвений и концовок. а некое чувство ведения игрока по сценарию без права на собственную инициативу игрока.
До попадания в город есть несколько локаций, в которые можно зайти разными путями и в разное время (вот только не отовсюду можно вернуться в локации предыдущих этапов игры - это да ...). И там нет очевидно правильной последовательности прохождения ... Свою инициативу можно проявить по крайней мере в выборе стороны (условно добра или зла) и тактики прохождения (можно, например, играть полностью нейтрально - никого не убивать и ни во что не вмешиваться, можно лезть в драку буквально с каждым встречным и прокачивать таким образом опыт, можно на деньги нацелиться ... Можно перейти с одной стороны на другую, или просто смешивать «злые» и «добрые» поступки). Игровые события от этого довольно сильно меняются (есть сюжетные ветки, доступные только при условии явной приверженности одной из сторон).

Евгений пишет:
цитата
2) Воспользоваться помощью мафии и покинуть город «нелегально».
Все-таки это тоже Колонна, посмотри еще раз диалоги с Хаганаром (Фойна - это Фойна Ясноглазая, лидер этой организации).

HIman пишет:
цитата
да и удивительно как все это несет на себе главный герой,
Этой общей проблемы почти всех квестов и РПГ тут нет. Тяжелые предметы таскать с собой не приходится (амулеты, ключи, веревки, склянки и т.п. - вполне в пределах карманов и заплечного мешка), когда берешь новое оружие, старое автоматически выкладывается.

цитата
хотя может и в мешке, кто его знает.
Да, в мешке, об этом один раз явно сказано.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 19:15. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Всем привет!

Я очень рад, что вам приглянлся мой квест, если можно так выразиться ). Да, согласен, есть некоторые недоработки, которые реально можно устранить, особенно если с вашей помощью.

Goraph пишет:
цитата
Больше всего меня расстроил копирайт - 2003-2005 :) Похоже до продолжения доживут не все, если оно конечно будет. :)


Ну, вообщем дело в том, что я просто долго откладывал написание основной части, так что не пугайтесь. Зная, что то что ты делаешь кому-то интересно, писать легче и быстрее. Я буду писать продолжение, там будет много ответов на возникшие вопросы по игровому миру ).

Теперь насчет багов/глюков. Прошу помочь мне найти все фантомы и «заколдованные» места, я их оперативненько устраню. Но вот про то, что игра идет под УркДос не совсем корректно, это точно. Например есть глюки с игрой в кости в Замке и т.п., так что в вопросе портирование полагаюсь на вас, господа ).

Также спасибо Mishgan’у. Собственно, после прохождения его квест «гарпиас флай» я решил занятся этим, так сказать, проектом.

mushtao@mail.ru


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 01:04. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Отлично. Исправленную и совместимую с досуркой ббета-версию можно скачать здесь: RAR, ZIP. Эта же версия с комментарием и списком изменений отослана Ольгерду на «одобряжь» :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 18:45. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Евгений, Спасибо!


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:37. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Ольгерд, исправь там, как сможешь, четыре оставшихся фантома - они должны быть помечены.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 17:40. Заголовок: Re: «Магический родник: Становление», сэр Ольгерд


Ок, вскоре выложу.

ps Началась работа по второй части. (~40 Kb)

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет