АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 16:52. Заголовок: Обучение созданию игр???


Привет всем участникам проекта и не только. Вы хотите, что бы все больше людей хотело создавать на вашей платформе множество игр. Может, я чего-то не понимаю, но как какой-либо чайник сможет написать игру, даже если у него есть способности, если на сайте невозможно найти реального обучения созданию игр на вашей платформе???

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 16:53. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???




Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 20:06. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


посмотри на ripsoft.narod.ru

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 20:07. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


таам есть

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 01:43. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


Критика справедливая. Стоит занести в список срочных дел создания понятного для новичков материала.
Fighter что бы ты хотел увидеть прежде всего? Только не слишком много, ок? :) Самое главное.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 11:11. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


Евг: Помнишь «Академию знаний»? :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 18:37. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


Евгений
Я отправил письмо на BREVNO@BK.R
Please, ответьте!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 23:49. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


Да, получил, всё в порядке, отвечу даже :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.04 01:34. Заголовок: Re: Walky Talky


На счёт академии знаний :)), она на DOS_WCL не работает

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.04 13:36. Заголовок: Re: АНАРХИСТ


У меня в «Академии», после того,как нажимаешь начать курс лекций, она выдает:«Run-time eroor 5:«invalid procedure call of argument»

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 00:55. Заголовок: Re: Fighter


В Досурке запусти и не мучайся. RipOS Forever!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 01:01. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


Вообще нужно заняться привлечением новых людей. Надо рассказывать на сайте, что такое УРК, что такое текстовые квесты вообще, пиарить народ, короче :) Я, может, много хочу, но: надо таки Досурку развивать, особенно URQ_DOS WCL. И сайт ещё надо раскручивать. Чем нас будет больше, тем быстрее мы победим. Не надо повторять ошибок Таплапа ;)

НаФаня. Уфа, 2004г. н.э.
ЗЫ. Самозванцев нам не надо! Командиром буду я!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 03:37. Заголовок: Re: НаФаня


Кое-что из перечисленного тобой уже есть в статье Walky Talky «Who is Mr.URQ?». Кстате, можешь рассказать по подробнее об ошибках taplap (если можно, перечисли большенство).

АНАРХИЯ ВО ВСЁМ!!! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 13:13. Заголовок: Re: АНАРХИСТ


Ошибки ТапЛапа имхо -- задача сайта самая главная. Цель ТапЛапа -- чтоб каждый мог рассказывать новости: типа написана новая игра или статья. Качать игры из раздела «ИГРЫ» не удобно, нет нормальной базы. Нам же нужно сделать информационный ресурс для привлечения народа и централизованный портал: игры, документации, советы, статьи. Со втрой задачей почти справились, теперь надо первую подвинчивать.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 15:12. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


НаФан: будешь пиар-директором, однозначно :)
Насчет runtime error 5: ИМХО, квесты проще запускать из СМСКи в досурке (т.к. большинство из них под нее заточены)
Fighter: А еще зазоди к нам на ирку, enio.irc.lv канал urq

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 06:59. Заголовок: Re: Walky Talky


Я там часто торчу . Только с установкой проблемы были.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 07:01. Заголовок: Re: НаФаня


сам же знаешь, я только об этом последнюю неделю и думаю. Развитие, обучение, привлечение новых людей...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 21:53. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!!! Быстра!!! С каждого по одному совету относительно созданию обучения. Я уроки буду делать...
Это для наших же любимых квестов!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 05:12. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


А что тебя интересует конкретно?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 14:52. Заголовок: Re: Etev


Мне все равно, мне нужны просто советы.
Только не по теме:«сделай хороший урок»
что-нибудь конкретное...


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 04:25. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???


я теряюсь... вы наверное и сами всё знаете
ну из последнего, что я сам реализовывал и запомнилось: «как сделать подобие ссылки»

HealthEnemy1=30;жизнь первого врага
HealthEnemy2=30;жизнь второго врага
instr HealthTarget=.;якобы ссылка


потом запрашиваете у юзвера (или через цикл) порядковый номер врага, здесь описывать не буду - элементарно, и присваиваете
instr HealthTarget=HealthEnemy#target$

а затем можно оперировать напрямую через ссылку в любом выражении (правда там тоже есть много глюков, но это уже глюки интерпретатора, они от версии к версии все прибавляются, а автор пока, как я понимаю, не собирается их исправлять - если не забил совсем на урку)
например:
if toHitHero›armorEnemy then #%HealthTarget$=#%HealthTarget$-5

идея ясна. может это и не такой пример, как нужен, но сложно понять ЧТО вам нужно в целом...

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет