Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 16:52. Заголовок: Обучение созданию игр???
Привет всем участникам проекта и не только. Вы хотите, что бы все больше людей хотело создавать на вашей платформе множество игр. Может, я чего-то не понимаю, но как какой-либо чайник сможет написать игру, даже если у него есть способности, если на сайте невозможно найти реального обучения созданию игр на вашей платформе???
|
|
Цитата
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 16:53. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 20:06. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 20:07. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
таам есть
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 01:43. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Критика справедливая. Стоит занести в список срочных дел создания понятного для новичков материала. Fighter что бы ты хотел увидеть прежде всего? Только не слишком много, ок? :) Самое главное.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 11:11. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Евг: Помнишь «Академию знаний»? :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 18:37. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Евгений Я отправил письмо на BREVNO@BK.R Please, ответьте!
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 23:49. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Да, получил, всё в порядке, отвечу даже :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.04 01:34. Заголовок: Re: Walky Talky
На счёт академии знаний :)), она на DOS_WCL не работает
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.04 13:36. Заголовок: Re: АНАРХИСТ
У меня в «Академии», после того,как нажимаешь начать курс лекций, она выдает:«Run-time eroor 5:«invalid procedure call of argument»
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 00:55. Заголовок: Re: Fighter
В Досурке запусти и не мучайся. RipOS Forever!
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 01:01. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Вообще нужно заняться привлечением новых людей. Надо рассказывать на сайте, что такое УРК, что такое текстовые квесты вообще, пиарить народ, короче :) Я, может, много хочу, но: надо таки Досурку развивать, особенно URQ_DOS WCL. И сайт ещё надо раскручивать. Чем нас будет больше, тем быстрее мы победим. Не надо повторять ошибок Таплапа ;) НаФаня. Уфа, 2004г. н.э. ЗЫ. Самозванцев нам не надо! Командиром буду я!
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 03:37. Заголовок: Re: НаФаня
Кое-что из перечисленного тобой уже есть в статье Walky Talky «Who is Mr.URQ?». Кстате, можешь рассказать по подробнее об ошибках taplap (если можно, перечисли большенство).
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 13:13. Заголовок: Re: АНАРХИСТ
Ошибки ТапЛапа имхо -- задача сайта самая главная. Цель ТапЛапа -- чтоб каждый мог рассказывать новости: типа написана новая игра или статья. Качать игры из раздела «ИГРЫ» не удобно, нет нормальной базы. Нам же нужно сделать информационный ресурс для привлечения народа и централизованный портал: игры, документации, советы, статьи. Со втрой задачей почти справились, теперь надо первую подвинчивать.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 15:12. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
НаФан: будешь пиар-директором, однозначно :) Насчет runtime error 5: ИМХО, квесты проще запускать из СМСКи в досурке (т.к. большинство из них под нее заточены) Fighter: А еще зазоди к нам на ирку, enio.irc.lv канал urq
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 06:59. Заголовок: Re: Walky Talky
Я там часто торчу . Только с установкой проблемы были.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 07:01. Заголовок: Re: НаФаня
сам же знаешь, я только об этом последнюю неделю и думаю. Развитие, обучение, привлечение новых людей...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 21:53. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!!! Быстра!!! С каждого по одному совету относительно созданию обучения. Я уроки буду делать... Это для наших же любимых квестов!!!
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 05:12. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
А что тебя интересует конкретно?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 14:52. Заголовок: Re: Etev
Мне все равно, мне нужны просто советы. Только не по теме:«сделай хороший урок» что-нибудь конкретное...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 04:25. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
я теряюсь... вы наверное и сами всё знаете ну из последнего, что я сам реализовывал и запомнилось: «как сделать подобие ссылки» HealthEnemy1=30;жизнь первого врага HealthEnemy2=30;жизнь второго врага instr HealthTarget=.;якобы ссылка потом запрашиваете у юзвера (или через цикл) порядковый номер врага, здесь описывать не буду - элементарно, и присваиваете instr HealthTarget=HealthEnemy#target$ а затем можно оперировать напрямую через ссылку в любом выражении (правда там тоже есть много глюков, но это уже глюки интерпретатора, они от версии к версии все прибавляются, а автор пока, как я понимаю, не собирается их исправлять - если не забил совсем на урку) например: if toHitHero›armorEnemy then #%HealthTarget$=#%HealthTarget$-5 идея ясна. может это и не такой пример, как нужен, но сложно понять ЧТО вам нужно в целом...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 12:20. Заголовок: Re: Etev
Ну, это не то, что мы хотели бы получить, поскольку мы делаем уроки для полных новичков. До такого мы дойдем ой как не скоро. Но это учтено будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Спасибо.
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 13:50. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Ну сделай совет, как бабки реализовать, РНД обязательно.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 04:38. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Сделай совет, как взаимодействовать с предметами в инвентаре, расскажи про common и счетчик локаций. Если для новичков то... Кажется в документациях на рипосовском сайте все ясно. Там всго-то штук 10 операторов вместе с переменными. Это же не какой-то tads or inform
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 00:11. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Fighter пишет: цитата Привет всем участникам проекта и не только. Вы хотите, что бы все больше людей хотело создавать на вашей платформе множество игр. Может, я чего-то не понимаю, но как какой-либо чайник сможет написать игру, даже если у него есть способности, если на сайте невозможно найти реального обучения созданию игр на вашей платформе???
Вот я к примеру научился писать URQ квесты без документаций, мне просто друг объяснил что значит каждая команда и всё... я спокойно создал свой первый квест Приключения Сани
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 11:12. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Etev пишет: цитата Сделай совет, как взаимодействовать с предметами в инвентаре, расскажи про common и счетчик локаций. Если для новичков то...
В принципе, надо взять несколько хороших игр и изучить, как они внутри устроены, благо код открытый:) Например работа с инвентарём в моем «Винни-Пух и другие звери» сделана интересно (+работа с цветом) и у Phobos’a в «Hopecity» Книга-игра - идеально сделана в Стальной крысе и еще недавно вышел про рыцарей квест хороший. В общем примеров учебных набрать можно. из моих квестов бери примеры, разрешаю. Дело доброе, не жалко.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.04 16:01. Заголовок: Re: Korwin
to Fighter: Как продвигается работа? Нужна ли помощь? Может, примеров написать?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 22:22. Заголовок: Гык...
Кстати, по поводу пиара. Могу написать несколько пиар-статей. Если помните, две были на моём сайте... Скажите только, надо иль нет...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.08.04 02:15. Заголовок: Re: Халк
Халк, я тоже так научился делать. Только без друзей. Скачал - вскрыл - изучил. Сделал новый. Только доки полюбэ нужны
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.08.04 02:20. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
КОРОЧЕ!!! Ситуэйшин у меня сейчас такой...: Потихоньку идет работа, планы скоро (лет через восемь) станут реальностью... Щас малехо напишу. Потом будет массовая правка... Потом всем, кто захочет, найдется дело. Писать примеры, статейки небольшие, перебивать html(так как я в этом деле первоклассник...) и т. д. Ждите...
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 12:41. Заголовок: Re: Обучение созданию игр???
Сюда хоть КТО_НИБУДЬ заходит??
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 11:53. Заголовок: Re: Fighter
Я захожу регулярно. И все жду когда ты мне напишешь, так как сам пишу доку по новой досурке. Нужно бы объединить, наверное, усилия, хотя бы чтобы примеры не писать на одну тему.
|
|
Цитата
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|