Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?
Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:26. Заголовок: Re:
Chicago1920 Хмм...Сколотить бы группу энтузиастов, да найти исходники платформ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:28. Заголовок: Re:
DzafT думаю у группы разрабов все получится гораздо лучше и работоспособней чем у группы энтузиастов. Мы лишь сможем давать советы, выявлять баги и ругацца)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:30. Заголовок: Re:
Chicago1920 Дык, их в группу первыми и зазвать! А мы - программеры-помошники, тестеры и есессно критики!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:32. Заголовок: Re:
DzafT открываем новую тему? может что и получится?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:43. Заголовок: Re:
Chicago1920 Открываем
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:47. Заголовок: Re:
Chicago1920 Как назовём? Предложение: Разработка общей платформы
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:48. Заголовок: Re:
DzafT ты сможешь? просто нужно какое то вступление заманчивое написать, а мне ничего в голову не лезет. и название пректа придумать хорошее, а не абревиатуры типа урк или кусп зы по мойму где такое название было на форуме
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:49. Заголовок: Re:
Chicago1920 Я подумаю в оффлайне, выложу минут через 10-15 здесь, а потом вместе обсудим и откроем тему!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 12:50. Заголовок: Re:
ок.жду пока сайт твой погляжу) ёпть - в стихах пишу)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:05. Заголовок: Re:
Chicago1920 Предположим: Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT! Уже выложил!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:18. Заголовок: Re:
DzafT Да я думаю все в идеале. давай ща название придумаем. что-то отображающее текст название как я понимаю должно состоять из одного легкопроизносимого слова. возможно и просто красивое название не несущее смысл "текст"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:27. Заголовок: Re:
Chicago1920 Надо, взять что нибудь из литературы... Из классики... Думаю тоже надо заменить "просто энтузиастов" на "всех энтузиастов"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:29. Заголовок: Re:
DzafT поддерживаю про энтузиастов. Лично мне очень нравится название "Милена". не знаю почему в 8-м пункте ошибочка - програмирование на прог-ния
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:40. Заголовок: Re:
Милена, неплохо. Гмм.. а меня ещё осенило - Творец (как то банально, правда) P.S. Извини за перерывы в ответах, меня тут припахали...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:42. Заголовок: Re:
Chicago1920 Ладно, если что нибудь ещё не припомним, то остановимся на Милене.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:47. Заголовок: Re:
DzafT творец как то не то. может оставим название милена как рабочее, а потом если что заменим? ps сам работаю))) договорились. тогда подправь пост и открывай тему. ок? надо ж и про текстовый ввод упомянуть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 02.09.07 22:05. Заголовок: Re:
DzafT пишет: цитата: | Хлодмидоманад! Ты именно с пеной у рта комментируешь меня! Возьми тряпочку и вытри монитор! Ты вообще не читаешь мессаджи! |
| Спасибо за интересную новость. А я-то, глупый, думал, что прочитал все твои посты, но не нашел в них адекватных ответов на поставленные перед тобой вопросы. Более того, тебе было предложено несколько способов решения поставленных тобой задач, причем ни один из них даже не относится к тем случаям заправки топливного бака капельницей, которыми урка действительно славится. Пока ты не привел ни новых аргументов, ни ответов - соответственно, автоматом считаем, что дискуссия закончена. Но ты, что ты предлагаешь сейчас - еще б ольшая глупость. цитата: | Т.е. когда какая-нибудь платформа примет такой код, то грань между URQ и QSP будет стерта! |
| Аа... убейте меня. Давайте еще объединим ассемблер с джавой, а русский язык - с английским. Как вы представляете себе этого гибрида-мутанта? И на кой черт он вообще нужен? Главная причина медленного развития русской ИЛ (за которую ты, дорогой Дзафт, конечно же, готов жизнь отдать) состоит не в отсутствии приличных платформ - а в недостатке приличных авторов. И тем, кто хочет совершить для рашн ИФ коммьюнити подвиг, нужно для начала прочитать целиком учебник русского языка. Потом всякий выживший может придумать хороший сюжет и написать хорошую игру. За выбором же средств дело не станет. NewMan пишет: цитата: | 1) Я не знаю "минусов" у куспа, которые были бы реализованы в урке. |
| Зато я знаю десяток идей, которые на куспе невозможно реализовать. Перечитай список Корва и мой. цитата: | если мне приведут "наличие" Internet Explorer'а - это скорее "минус", чем "плюс"). |
| А кто заставляет тебя его использовать? Во всяком случае, с его помощью на урке можно сделать то, чего нельзя на куспе. цитата: | 1) если сделать из урки что-то более "простое, удобное и понятное", то получится нечто очень схожее с куспом. |
| Давно так не смеялся. Ага, кусп гораздо проще и понятнее. Хоть один из вас мне тогда объяснит, почему на него еще не перешла вся ИЛ коммьюнити? Второй раз, между прочим, задаю этот вопрос. Inc пишет: цитата: | Хлодмидоманад! Ты особо тут не выкаблучивайся, а то строишь из себя уж супер гуру, а ведь и правда - ты закомплексованный по самые гланды! |
| Да ну? Процитируешь что-нибудь в подтверждение, доктор? И, пожалуйста, не надо говорить мне, что делать, а что нет. И никому на этом форуме. Chicago1920 Просто дружеский совет: не заморачивайся на заведомо бесполезном деле. Лучше займись игрой. Дело твое личное, но прецендент с новой суперплатформой не первый, а ее концепция более абсурдная, чем все предыдущие, вместе взятые. Не в обиду будет сказано.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.07 06:02. Заголовок: Re:
1. Можно ли на куспе написать игру с перемещением посредством графической карты? Можно, это обсуждалось.. Без "наложения" изображений. 2. Внедрить в игру HTML, Flash или JavaScript? HTML - да. Flash и JavaScript - не вижу никакой необходимости "вставлять" туда IE. 3. Сделать игру без кнопок? Да. Возможно перемещение в игре по HTML-ссылкам, через список предметов, через строку ввода. 4. Написать рогалик? Запросто. 5. Переписать кнопки (например, сделать их вертикально расположенными)? Это возможность интерфейса. Можно настроить для любой игры.. как удобнее играющему. Про расчёт баллистики - тоже можно реализовать, это уже обсуждалось.. Через дополнительные коэффициенты и "таблицы" синусов-косинусов.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.07 06:05. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Давно так не смеялся. Ага, кусп гораздо проще и понятнее. Хоть один из вас мне тогда объяснит, почему на него еще не перешла вся ИЛ коммьюнити? Второй раз, между прочим, задаю этот вопрос. |
| А что, вся игровая коммьюнити "сидит" на урке?)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 06:11. Заголовок: Re:
Byte пишет: цитата: | 1. Можно ли на куспе ... Можно, это обсуждалось.. |
| Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|