Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?
Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.07 06:16. Заголовок: Re:
Зачем тогда Хломидоманад пишет: цитата: | Зато я знаю десяток идей, которые на куспе невозможно реализовать. Перечитай список Корва и мой. |
| если знает, что это возможно?)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 09:40. Заголовок: Re:
Я знаю кучу идей которые либо нельзя реализовать ни на урке, ни на куспе, либо делать это неудобно (3D-квест, полноценную базу данных, эвристическую систему и т.п. ). От этого они не перестают быть лучшими в России средствами для написания текстовых квестов без синтаксического анализатора. Сомневаюсь, что новая система (даже под таким замечательным именем как МИЛЕНА - интересно, как оно расшифровывается? - МЕНЮШНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЕСТЕСТВЕННО-НЕЛОГИЧНЫХ АНАЛОГИЙ? ) вряд ли быстро достигнет приемлемого уровня. А через короткое время энтузиазм бесплатных разработчиков иссякнет и новая платформа присоединится к многочисленным InterQuest'am, Lotus'am, QM, GTI и т.п. Вот такой я грустный вредный пророк. QSP уже был создан с задумкой преодолеть недостатки URQ RipOs'a (насколько мне известно). Во-многом, это удалось сделать. Развивайте его дальше, пусть будет рядом с QSP - чтобы не было скучно, и было с чем сравнить, - URQ, и пишите игры, ради бога! Ну добейтесь создания QSP-шного конкурса - со своими принципами и условиями. Или сразу выходите на КРИЛ - кто же мешает?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 10:12. Заголовок: Re:
Saruman что такое QM и GTI понятно. А все остальное это что?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 10:28. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 10:59. Заголовок: Re:
Byte Хмм... Спасибо за информацию. Не знал. цитата: | 4. Написать рогалик? Запросто. |
| Боюсь это увидеть:). Но хорошо, что возможно технически. цитата: | 5. Переписать кнопки (например, сделать их вертикально расположенными)? Это возможность интерфейса. Можно настроить для любой игры.. как удобнее играющему. |
| Думаю, ты понимаешь, что я имел ввиду другое. Речь шла об авторском замысле. upd Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:) цитата: | А что, вся игровая коммьюнити "сидит" на урке?) |
| А где я это написал?) Я только сказал уже не помню кому, что при столь подавляющем преимуществе куспа все давно должны были перейти на него. Чего пока почему-то не наблюдается. Korwin пишет: цитата: | Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :) |
| Все на этом форуме - в той или иной степени адекватные люди, реагирующие на объективные доводы и периодически прислушивающиеся к голосу разума :) Я не особенно в теме куспа и спрашивал из искреннего любопытства. Хотя забавно, что, кроме самого Байта, никто из энтузиастов не знал об этих возможностях. Или упорно умолчивал).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 11:00. Заголовок: Re:
Saruman ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 11:29. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :) |
| Хломидоманад пишет: цитата: | Ты правда обо мне такого мнения? :) |
| Это вроде не про тебя было... да и в шутливом тоне, к тому же.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 11:34. Заголовок: Re:
Хм, только отредактировал пост, а тут уже ответ на убранную реплику...:) Корв, я тоже несерьезно говорил:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 11:57. Заголовок: Re:
Chicago1920 пишет: цитата: | ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов. |
| Но их создатели искренне верили, что создают лучшую в мире ИФ-систему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 14:55. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:) |
| Не совсем - код и новые локации во время выполнения создавать нельзя, то, о чём я говорил - это переход на локацию, имя которой явно не указано. То есть, например, $nextloc='next' ... if h<1: $nextloc='die' ... gt $nextloc При этом все имеющиеся в игре локации заданы на этапе редактирования. Ну, ещё можно сделать вот такое: k=1 ... if flag and k<3 : k=k+1 ... gt 'room'+k Для этого у нас должны быть локации room1, room2, room3.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 16:43. Заголовок: Аналогично.
Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 18:27. Заголовок: Re:
Вроде как в новой версии динамическая загрузка локаций будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 03.09.07 20:12. Заголовок: Re:
Saruman пишет: цитата: | Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста. |
| И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 03.09.07 21:24. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:). |
| Ну с учетом того что в акурку встроен интернет эксплорер в котором есть яваскрипт, то конечно у нее шире возможности самомодификации :) Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 04.09.07 12:48. Заголовок: Re:
Борщевский пишет: цитата: | Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте |
| А какие мультимедийные возможости откроются, если сделать игру под акурку целиком на флэше%)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 12:16. Заголовок: Re:
Конкурент... Вышла wiQSP
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 12:27. Заголовок: Re:
Chicago1920 пишет: Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку. Демка здесь: http://tatakae.110mb.com/4dev/ Не очень мне понравилось чесно говоря, есть много что исправить, но платформа по крайней мере кудато движется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 25.10.07 00:39. Заголовок: Re:
цитата: | Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку. |
| "Зачем ж ты злой такой? Зачем как собака?" (с) Василий Алибабаевич
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 25.10.07 10:49. Заголовок: Re:
Просто лучше когда есть одна платформа у которой пять активных авторов, чем две платформы (которые слышать не хотят друг про друга) на каждой из которых два-три активных автора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.09.07
|
|
Отправлено: 05.11.07 13:06. Заголовок: Теперь (совсем недав..
Теперь (совсем недавно вышел Web-интерфейс) QSP портирован и на PSP...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|