АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 212
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 08:36. Заголовок: Cheshire пишет: Есл..


    Cheshire пишет:

     цитата:
    Если следующий код запустить в фурке и попробовать осмотреть Предмет1, то вместо [Предмет1 -> Осмотреть] выдаст [Предмет1 -> Отдельное действие] и дальше описание Предмета1, кроме того, если попробовать выбрать действие на Предмете1, то выдаст "List index out of bounds (1)".



    Странно, у меня все нормально.

    UPD: List index out of bounds вылезло после того, как удалил из инвентаря предмет, бывший первым в списке. Для нынешнего первого объекта на все действия, начиная со второго, выводится List index out of bounds (<номер действия>-1).

    ******

    Но есть другая проблемка: при наличии очень большого числа кнопок (штук 12), которые еле-еле умещаются на экран, фурка "промахивает" весь выводимый текст и, чтобы его посмотреть, надо скроллиться обратно. Более логичное поведение - вывести текст и часть кнопок и ждать нажатия клавиши.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Cheshire
    постоянный участник




    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 10:09. Заголовок: uux пишет: Но есть ..


    uux пишет:

     цитата:
    Но есть другая проблемка: при наличии очень большого числа кнопок (штук 12), которые еле-еле умещаются на экран, фурка "промахивает" весь выводимый текст и, чтобы его посмотреть, надо скроллиться обратно. Более логичное поведение - вывести текст и часть кнопок и ждать нажатия клавиши.



    Поддерживаю. Правда, вряд ли возникнет необходимость вводит такое количество кнопок, но вот если имеется достаточно большой кусок текста, то проблема та же.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 213
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 11:00. Заголовок: Cheshire пишет: Пра..


    Cheshire пишет:

     цитата:
    Правда, вряд ли возникнет необходимость вводит такое количество кнопок



    Нуууу... у меня ж возникла;). А кнопки тут большие...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 214
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 13:15. Заголовок: При нажатии на кнопк..


    При нажатии на кнопку в "Самом наглом квесте" (или 20+++) вываливается сообщение:


     цитата:
    Access violation at address 0043ABAE in module 'fireurq.exe'. Write of address 00C18000



    Подозреваю, что виноват сверхдлинный pln.

    P. S. Набирая это сообщение ручками, осознал, насколько полезна была бы в FireURQ возможность каким-то образом копировать выводимый текст в буфер или хотя бы в файл;).

    UPD: похоже, не поддерживается системная переменная urq_type. При попытке ее проанализировать (if urq_type=0 then) выдается вопросительный знак. (И, кстати, какой код назначим для FireURQ?;) 0- досурка, 1 - акурка...)

    UPD № 2: в "квесте про девочку юлю" не добавляются предметы в инвентарь - видимо, в связи с тем, что соответствующий оператор записан как


     цитата:
    inv+карман

    .

    Синтаксис, конечно, не канонический, но в досурке все работает.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 291
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 13:27. Заголовок: Да, а почему при вст..


    Да, а почему при вставке изображения вырезать можно только верхне-левый кусок картинки? Нельзя сделать так, чтобы можно было, например, вставить только фрагмент с точки [a;b] до точки [c;d]?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 175
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 01:30. Заголовок: Выложил версию 1.0.1..


    Выложил версию 1.0.1, качайте.

  • изменен способ загрузки квеста и сохранений; имя файла квеста спрашивается при запуске, перед открытием основного окна, запись и загрузка сохранений происходят как в DOS_URQ: в файл с именем имяквеста.sav, сделано для возможности реализации полноэкранного режима.
  • полноэкранный режим (ALT+ENTER)
  • ключ -d командной строки включает режим отладки – все ошибки выводятся прямо в текстовое поле
  • исправлены ошибки:
    - работы с инвентарем (исчезание текста, List index out of bounds)
    - излишней прокрутки текста
    - альфа-составляющей цвета
    - невозможно было открывать квесты из проводника через «Открыть с помощью…

    Особенно хочется отметить ключ командной строки -d. Если какой-то квест не работает в FireURQ, пожалуйста, запустите его с этим ключом. Скорее всего, вы увидите, в чем ошибка.

  • Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 176
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 01:33. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


    Хломидоманад пишет:

     цитата:
    почему при вставке изображения вырезать можно только верхне-левый кусок картинки


    Читаем ридми:
    "Дополнительные параметры позволяют вывести не все изображение, а его часть. При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка."

    Народ, извините, я не могу уследить за всеми багами. :(
    В ближайшее время подниму MantisBT, если не сложно, перепостите все баги и пожелания туда, хорошо?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 292
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 18:09. Заголовок: fireton пишет: Чита..


    fireton пишет:

     цитата:
    Читаем ридми:
    "Дополнительные параметры позволяют вывести не все изображение, а его часть. При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка."


    Ага. Вопрос был в том, почему эта часть может быть обрезана только снизу и справа, т.е. почему нельзя, например, отрезать верхние 100 пикселей и т.п.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 178
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 18:19. Заголовок: Хломидоманад, если н..


    Хломидоманад,
    если нужно отрезать произвольный прямоугольный кусок
    из любой части картинки то:

    1. вычисляем высоту и ширину кусочка
    2. вычисляем координаты его левого верхнего угла
    3. пользуемся функцией с доп параметрами

    или ты имеешь ввиду, что функция работает не корректно, те существует область картинки, которая не вырезается?

    ЗЫ
    привязка к левому верхнему углу:
    1. не имеет особого значения и ничуть не ограничивает возможностей
    2. традиционна, так как имеет место быть и в функциях Си, Паскаля

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 383
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:54. Заголовок: uux пишет: Но есть ..


    uux пишет:

     цитата:
    Но есть другая проблемка: при наличии очень большого числа кнопок (штук 12), которые еле-еле умещаются на экран, фурка "промахивает" весь выводимый текст и, чтобы его посмотреть, надо скроллиться обратно. Более логичное поведение - вывести текст и часть кнопок и ждать нажатия клавиши.

    ждать клавиши??? ну, уж- нет. тогда уж лучше вывести столько инфы, сколько поместится, и чтоб остальное можно было бы скроллить дальше. хотя и текущий метод вывода меня вполне устраивает

    выглядит всё- просто зашибенно! никогда не соглашусь, что кнопки крупноваты- просто вы играете в низком разрешении

    ---

    фиксированный размер окна- довольно спорное решение, НО возможно, это было необходимо для чего-нить

    было бы неплохо при сохранении текущих рамеров шрифтов и прочая сделать возможность:
    а) увеличивать окно вывода
    б) иметь полноэкранный режим без переключения разрешения экрана

    и в том и в другом случае придётся столкнуться с тем, что игроки могут видеть разное кол-во инфы, играя в один и тот же квест. ну, дык, вроде бы ни в Акурке, ни в куспе это никаких проблем не вызывало

    с другой стороны, возможно, фиксированный размер окна позволит авторам лучше оформлять свои квесты?

    никаких других пожеланий, замечаний, и пр. пока не имею

    ---

    АВТОРУ- РЕСПЕКТ !!!

    фурка превзошла все мои ожидания

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 177
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 20:52. Заголовок: Я давно хотел единый..


    Я давно хотел единый источник информации о багах, чтобы более эффективно и оперативно их исправлять. И наконец.

    Я поднял FireURQ Bug Tracker. Большая (нет, просто огромная) просьба перепостить найденные ошибки и пожелания туда. Все новые баги - тоже туда.

    Для тех кому трудно разобраться. Там достаточно зарегистрироваться и создать запрос. Остальное - моя забота. Внимательно заполняйте поля при создании запроса, пожалуйста.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 190
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 09:49. Заголовок: Я написал про найден..


    Я написал про найденные мной баги в этой теме, "перепостить" отказываюсь.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 191
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:23. Заголовок: Сыграв в конкурсные ..


    Сыграв в конкурсные игры, заметил ещё парочку недоработок.

    После вывода кнопок, если курсор мышки оказался над кнопкой, фокус на кнопку не установится пока не пошевелишь курсор. Т.о. если кликнуть мышкой сразу, то нажмётся не та кнопка, над которой находится курсор мышки.

    "Нажмите любую клавишу для продолжения" - следует считать и мышиные клики тоже.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 179
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:55. Заголовок: Nex ну можно сразу в..


    Nex ну можно сразу в БТ писать. Первую, если не трудно. Вторая там уже есть.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 192
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:09. Заголовок: Не буду, мне влом. Д..


    Не буду, мне влом. Да и в урковские игры я вряд ли буду ещё играть до результатов КРИЛа.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 181
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:14. Заголовок: Ну влом и влом...


    Ну влом и влом.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 184
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 16:09. Заголовок: В БТ можно посмотрет..


    В БТ можно посмотреть планы на следующую версию.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 220
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 05:09. Заголовок: fireton пишет: В БТ..


    fireton пишет:

     цитата:
    В БТ можно посмотреть планы на следующую версию



    ... предварительно зарегившись;).

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 17:30. Заголовок: Чего-то я не доконфи..


    Чего-то я не доконфигурил, значит... Посмотрю.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 295
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 01:51. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


    Хломидоманад пишет:

     цитата:


    Ага. Вопрос был в том, почему эта часть может быть обрезана только снизу и справа, т.е. почему нельзя, например, отрезать верхние 100 пикселей и т.п.


    Все, понял свою ошибку. Пардон. Вопрос следующий: а как тогда вставить картинку в нужное мне место (т.е. задав координаты)? :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет