Автор | Сообщение |
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.
Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 30.07.12 12:15. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3? вот на пример так: число=10 x=rnd#число$ в результате должно сгенерироваться число от 1 до 10, но мне нужно,чтобы число было не меньше 3 То есть начиная от 3 и до 10... Заранее спасибо!
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 570
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 30.07.12 13:03. Заголовок: Владислав пишет: Вс..
Владислав пишет: цитата: | Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3? |
| Не совсем понял задачу, понял ее как генерацию числа в диапазоне от 3 до 10. x=rnd8+2 второй вариант: :round10 x=rnd10 if x<3 then goto round10
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 30.07.12 14:37. Заголовок: Большое спасибо! Вот..
Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта. x=rnd8+2
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 571
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 30.07.12 15:37. Заголовок: Владислав пишет: Бо..
Владислав пишет: цитата: | Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта. x=rnd8+2 |
| этот вариант выдает случайные значения в диапазоне от 3 до 10 включительно.
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 30.07.12 15:53. Заголовок: Большое спасибо! ..
Большое спасибо!
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 30.07.12 16:33. Заголовок: Просто у меня сложил..
Просто у меня сложилась такая сетуация: Созданы 4 переменных с числами. эти переменные показывают число мальчишек и девчёнок в двух командах. проще объяснить на примере: :старт команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ pln На поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #%a1$$ девочек, и #%a2$$ мальчиков. pln А в команде 2 было #%b1$$ девочек, и #%b2$$ мальчиков. ;в обеих командах не может быть меньше 3 участников. end Я пробовал после a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ записать if a1<3 then goto старт if a2<3 then goto старт if b1<3 then goto старт if b2<3 then goto старт Но локация старт вообще перестала загружаться. И сразу хотел спросить, правильно ли будет вывести количество человек в одной команде и в другой в инвентарь таким образом: inv+ a1+a2, Команда1 inv+ b1+b2, Команда2 ? Заранее спасибо! p.s. Имею в виду, что в каждой команде не может быть меньше 3 участников.
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 572
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 31.07.12 05:11. Заголовок: Владислав пишет: pl..
Владислав пишет: цитата: | pln В команде 1 было #%a1$$ девочек... |
| Тут неправильно выводится значение числовой переменной. Надо так: В команде 1 было #a1$ девочек Из описания непонятно, могут ли в команде быть только девочки или только мальчики. Предположу, что команды обязательно разнополые. :старт команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ a1+a2, Команда1 ; - да, так можно inv+ b1+b2, Команда2 ;в обеих командах не может быть меньше 3 участников. end
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 31.07.12 20:20. Заголовок: Большое спасибо! ..
Большое спасибо! Всё нормально, но только вот в инвентарь почему-то не хочет выводить ссуму из случайно выбранных чисел. я пробовал так: inv+ a1+a2, команда1 inv+ b1+b2, команда2 и так: inv+ (a1+a2), команда1 inv+ (b1+b2), команда2 но в инвентарь выводится: a1+a2, команда1 b1+b2, команда2 В чём может быть загвоздка? Заранее спасибо!
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 573
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 01.08.12 05:59. Заголовок: Поскольку в моем при..
Поскольку в моем примере все работает правильно, думаю надо проверить содержимое всех переменных - похоже, где то в переменные a1, a2, b1, b2 попадают текстовые значения и интерпретатор воспринимает команду как inv+ 1, - где a1+a2, команда1 - название объекта
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 01.08.12 11:07. Заголовок: Странно. С переменны..
Странно. С переменными в роде всё нормально... Вот код, в котором вся проблема: :поле команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ a1+a2, Команда1 inv+ b1+b2, Команда2 btn старт, Начинаем игру. end Все пробелы с конца каждой строки удалил. И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации Впервые вижу такие.
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 01.08.12 11:45. Заголовок: Проверил на AkURQ -..
Проверил на AkURQ - действительно так инвентарь не присваивается. Разница в работе интерпретаторов :-( :1 invkill perkill :поле команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ #a1+a2$, Команда1 ;-обратите внимание! inv+ #b1+b2$, Команда2 btn старт, Начинаем игру. btn 1, Повторить формирование end Этот вариант работает на обоих интерпретаторах. Владислав пишет: цитата: | И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации |
| В URQL нет локаций как объект на самом деле. URQL - язык процедурный, интерпретируемый. :метка - это просто метка для интерпретатора, адрес перехода. end - команда останова интерпретатора.
|
|
Профиль
|
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 01.08.12 19:30. Заголовок: Большое спасибо!..
Большое спасибо!
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 02.08.12 14:24. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня снова появился вопрос. Подскажите пожалуйста, как сделать время на локации? То есть если игрок стоит на локации и не делает ход,то на пример через 10 секунд о перенаправляется в локацию паражения? Он может делать выбор действия, и если делает ход, то время прекращается, но если он не сделал ход, то через определённое время проигрывает автоматически. На пример сетуация на болоте, с тонущими от веса героя кочками.. если не переступаешь на следующую, то тонешь через несколько секунд. переступил, время начало заново идти... Заранее большое спасибо!
|
|
Профиль
|
Черный кот
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.08.12
|
|
Отправлено: 02.08.12 16:13. Заголовок: Здравствуйте! Я ника..
Здравствуйте! Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример!
|
|
Профиль
|
Eireen
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.07.12
|
|
Отправлено: 02.08.12 16:22. Заголовок: Владислав, это можно..
Владислав, это можно сделать с помощью команды pause, после которой указывается время в тысячных секунды. А переход делается командой goto Пример: :Локация pln текст локации btn Локация2,действие pause 3000 goto Локация3 end В этом примере, если не выполнить действие, через три секунды произойдет переход на локацию 3
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.08.12 17:03. Заголовок: Eireen пишет: Я ник..
Черный кот пишет: цитата: | Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример! |
| Глава в мануале про шрифты: http://bit.ly/MlJXcs Простейший пример применения: textfont = "georgia.ttf[42]" pln Шрифт Georgia, размер 42 пикселя textfont = "verdana.ttf[24]" pln Verdana, размер 24 пикселя textfont = "timesi.ttf" pln Times New Roman, италика textfont = "_sysfont" pln Стандартный шрифт Что-то конкретное интересует?
|
|
Профиль
|
Черный кот
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.08.12
|
|
Отправлено: 03.08.12 15:05. Заголовок: Нет спасибо! :sm36: ..
Нет спасибо!
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 07.08.12 12:06. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня возник такой вопрос. Возможно ли скомпелировать файл квеста qst и проигрыватель Akurq 1.28. pre 3 в один exe файл? Чтобы в эту игру могли играть люди, у которых нет на компьютере этого проигрывателя. А файлы ocx поместить рядом в архиве, на всякий пожарный. Если возможно скомпелировать такой файл, то подскажите пожалуйста, как это сделать? Заранее большое спасибо!
|
|
Профиль
|
Серый Волк
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.08.12 15:01. Заголовок: Привет, Владислав. Д..
Привет, Владислав. Да, такая возможность есть. В меню Акурки (Файл, Вид, Утилиты, Опции) нужно зайти в "Утилиты", подпункт "Квест к движку". Появится окошко, в нём нужно нажать на первую кнопку (Добавить) и выбрать qst-файл. После выбора файла квеста нужно выделить появившийся путь к qst-файлу и нажать на кнопку "Создать". Программа предложит место на жёстком диске, куда будет создан exe-файл. В это же место можно положить все ресурсы игры (музыку, рисунки). Если что - можешь прислать мне на почту нужные файлы, я скомпилирую.
|
|
Профиль
|
Владислав
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.07.12
|
|
Отправлено: 07.08.12 18:14. Заголовок: Да нет. Спасибо боль..
Да нет. Спасибо большое! Я просто думаю скомпилировать те игры, которые уже написал... и дальше так делать...
|
|
Профиль
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|