АвторСообщение
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Владислав



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 12:15. Заголовок: Всем привет! У меня ..


Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3?
вот на пример так:
число=10
x=rnd#число$
в результате должно сгенерироваться число от 1 до 10, но мне нужно,чтобы число было не меньше 3
То есть начиная от 3 и до 10...
Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 570
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 13:03. Заголовок: Владислав пишет: Вс..


Владислав пишет:

 цитата:
Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3?


Не совсем понял задачу, понял ее как генерацию числа в диапазоне от 3 до 10.
x=rnd8+2

второй вариант:
:round10
x=rnd10
if x<3 then goto round10

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 14:37. Заголовок: Большое спасибо! Вот..


Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта.
x=rnd8+2


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 571
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 15:37. Заголовок: Владислав пишет: Бо..


Владислав пишет:

 цитата:
Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта.
x=rnd8+2



этот вариант выдает случайные значения в диапазоне от 3 до 10 включительно.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 15:53. Заголовок: Большое спасибо! ..


Большое спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 16:33. Заголовок: Просто у меня сложил..


Просто у меня сложилась такая сетуация:
Созданы 4 переменных с числами.
эти переменные показывают число мальчишек и девчёнок в двух командах.
проще объяснить на примере:
:старт
команда1_девочки=8
команда1_мальчики=8
команда2_девочки=8
команда2_мальчики=8
a1=rnd#команда1_девочки$
a2=rnd#команда1_мальчики$
b1=rnd#команда2_девочки$
b2=rnd#команда2_мальчики$
pln На поле выстроились две команды.
pln В команде 1 было #%a1$$ девочек, и #%a2$$ мальчиков.
pln А в команде 2 было #%b1$$ девочек, и #%b2$$ мальчиков.
;в обеих командах не может быть меньше 3 участников.
end

Я пробовал после
a1=rnd#команда1_девочки$
a2=rnd#команда1_мальчики$
b1=rnd#команда2_девочки$
b2=rnd#команда2_мальчики$
записать
if a1<3 then goto старт
if a2<3 then goto старт
if b1<3 then goto старт
if b2<3 then goto старт
Но локация старт вообще перестала загружаться.
И сразу хотел спросить, правильно ли будет вывести количество человек в одной команде и в другой в инвентарь таким образом:
inv+ a1+a2, Команда1
inv+ b1+b2, Команда2
?
Заранее спасибо!

p.s. Имею в виду, что в каждой команде не может быть меньше 3 участников.


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 572
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 05:11. Заголовок: Владислав пишет: pl..


Владислав пишет:

 цитата:
pln В команде 1 было #%a1$$ девочек...


Тут неправильно выводится значение числовой переменной. Надо так:
В команде 1 было #a1$ девочек

Из описания непонятно, могут ли в команде быть только девочки или только мальчики. Предположу, что команды обязательно разнополые.

:старт
команда1_девочки=8
команда1_мальчики=8
команда2_девочки=8
команда2_мальчики=8
:team1
a1=rnd#команда1_девочки$
a2=rnd#команда1_мальчики$
if (a1+a2)<3 then goto team1
:team2
b1=rnd#команда2_девочки$
b2=rnd#команда2_мальчики$
if (b1+b2)<3 then goto team2
pln На поле выстроились две команды.
pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков.
pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков.
inv+ a1+a2, Команда1 ; - да, так можно
inv+ b1+b2, Команда2
;в обеих командах не может быть меньше 3 участников.
end

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 20:20. Заголовок: Большое спасибо! ..


Большое спасибо!
Всё нормально, но только вот в инвентарь почему-то не хочет выводить ссуму из случайно выбранных чисел.
я пробовал так:
inv+ a1+a2, команда1
inv+ b1+b2, команда2
и так:
inv+ (a1+a2), команда1
inv+ (b1+b2), команда2
но в инвентарь выводится:
a1+a2, команда1
b1+b2, команда2
В чём может быть загвоздка?
Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 573
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 05:59. Заголовок: Поскольку в моем при..


Поскольку в моем примере все работает правильно, думаю надо проверить содержимое всех переменных - похоже, где то в переменные a1, a2, b1, b2 попадают текстовые значения и интерпретатор воспринимает команду как inv+ 1, - где a1+a2, команда1 - название объекта

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 11:07. Заголовок: Странно. С переменны..


Странно. С переменными в роде всё нормально...
Вот код, в котором вся проблема:

:поле
команда1_девочки=8
команда1_мальчики=8
команда2_девочки=8
команда2_мальчики=8
:team1
a1=rnd#команда1_девочки$
a2=rnd#команда1_мальчики$
if (a1+a2)<3 then goto team1
:team2
b1=rnd#команда2_девочки$
b2=rnd#команда2_мальчики$
if (b1+b2)<3 then goto team2
pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды.
pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков.
pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков.
inv+ a1+a2, Команда1
inv+ b1+b2, Команда2
btn старт, Начинаем игру.
end

Все пробелы с конца каждой строки удалил.
И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации
Впервые вижу такие.


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin
постоянный участник


Сообщение: 574
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 11:45. Заголовок: Проверил на AkURQ -..


Проверил на AkURQ - действительно так инвентарь не присваивается. Разница в работе интерпретаторов :-(

:1
invkill
perkill
:поле
команда1_девочки=8
команда1_мальчики=8
команда2_девочки=8
команда2_мальчики=8
:team1
a1=rnd#команда1_девочки$
a2=rnd#команда1_мальчики$
if (a1+a2)<3 then goto team1
:team2
b1=rnd#команда2_девочки$
b2=rnd#команда2_мальчики$
if (b1+b2)<3 then goto team2
pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды.
pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков.
pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков.
inv+ #a1+a2$, Команда1 ;-обратите внимание!
inv+ #b1+b2$, Команда2
btn старт, Начинаем игру.
btn 1, Повторить формирование
end

Этот вариант работает на обоих интерпретаторах.

Владислав пишет:

 цитата:
И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации


В URQL нет локаций как объект на самом деле. URQL - язык процедурный, интерпретируемый.

:метка - это просто метка для интерпретатора, адрес перехода.
end - команда останова интерпретатора.


Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 19:30. Заголовок: Большое спасибо!..


Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 14:24. Заголовок: Всем привет! У меня ..


Всем привет! У меня снова появился вопрос. Подскажите пожалуйста, как сделать время на локации?
То есть если игрок стоит на локации и не делает ход,то на пример через 10 секунд о перенаправляется в локацию паражения?
Он может делать выбор действия, и если делает ход, то время прекращается, но если он не сделал ход, то через определённое время проигрывает автоматически.
На пример сетуация на болоте, с тонущими от веса героя кочками..
если не переступаешь на следующую, то тонешь через несколько секунд. переступил, время начало заново идти...
Заранее большое спасибо!



Спасибо: 0 
Профиль
Черный кот



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 16:13. Заголовок: Здравствуйте! Я ника..


Здравствуйте!
Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример!


Спасибо: 0 
Профиль
Eireen
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 16:22. Заголовок: Владислав, это можно..


Владислав, это можно сделать с помощью команды pause, после которой указывается время в тысячных секунды. А переход делается командой goto
Пример:
:Локация
pln текст локации
btn Локация2,действие
pause 3000
goto Локация3
end

В этом примере, если не выполнить действие, через три секунды произойдет переход на локацию 3

Спасибо: 1 
Профиль
Евгений
почётное бревно




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 17:03. Заголовок: Eireen пишет: Я ник..


Черный кот пишет:

 цитата:
Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример!



Глава в мануале про шрифты: http://bit.ly/MlJXcs

Простейший пример применения:
    textfont = "georgia.ttf[42]"
    pln Шрифт Georgia, размер 42 пикселя
    textfont = "verdana.ttf[24]"
    pln Verdana, размер 24 пикселя
    textfont = "timesi.ttf"
    pln Times New Roman, италика
    textfont = "_sysfont"
    pln Стандартный шрифт

Что-то конкретное интересует?

Спасибо: 0 
Профиль
Черный кот



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 15:05. Заголовок: Нет спасибо! :sm36: ..


Нет спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 12:06. Заголовок: Всем привет! У меня ..


Всем привет! У меня возник такой вопрос. Возможно ли скомпелировать файл квеста qst и проигрыватель Akurq 1.28. pre 3 в один exe файл? Чтобы в эту игру могли играть люди, у которых нет на компьютере этого проигрывателя. А файлы ocx поместить рядом в архиве, на всякий пожарный. Если возможно скомпелировать такой файл, то подскажите пожалуйста, как это сделать?
Заранее большое спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Серый Волк
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 15:01. Заголовок: Привет, Владислав. Д..


Привет, Владислав. Да, такая возможность есть. В меню Акурки (Файл, Вид, Утилиты, Опции) нужно зайти в "Утилиты", подпункт "Квест к движку". Появится окошко, в нём нужно нажать на первую кнопку (Добавить) и выбрать qst-файл. После выбора файла квеста нужно выделить появившийся путь к qst-файлу и нажать на кнопку "Создать". Программа предложит место на жёстком диске, куда будет создан exe-файл. В это же место можно положить все ресурсы игры (музыку, рисунки). Если что - можешь прислать мне на почту нужные файлы, я скомпилирую.

Спасибо: 0 
Профиль
Владислав



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 18:14. Заголовок: Да нет. Спасибо боль..


Да нет. Спасибо большое! Я просто думаю скомпилировать те игры, которые уже написал... и дальше так делать...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет