Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 27.06.11 11:24. Заголовок: Общественность давно..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 07.09.11 22:06. Заголовок: FireURQ - 1.3.3 ====..
FireURQ - 1.3.3 =============== - 0000162: [интерпретатор] Не загружаются иконки состояния из скина (fireton) - закрыт. - 0000160: [интерфейс] Обработка нажатий на кнопку (fireton) - закрыт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.12.10
|
|
Отправлено: 12.09.11 04:21. Заголовок: Привет, кто-нибудь м..
Привет, кто-нибудь местный использует Comodo? Дело в том, что у меня повылазило окошко:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 12.09.11 08:13. Заголовок: Э-многозначительный,..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 570
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.09.11 15:28. Заголовок: Так вроде же на посл..
Так вроде же на последних версиях уже не вылазит такое. Или?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 12.09.11 19:15. Заголовок: Комодо тупит. Фурка ..
Комодо тупит. Фурка завёрнута молебоксом, он не знает что это такое и считает его опасным. Вот проверка на вирустотале. Все "большие" антивирусы считают фурку нормальной.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 13.09.11 08:15. Заголовок: отправил фурку в ком..
отправил фурку в комодо как false positive, надеюсь исключат из базы
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 13.09.11 22:50. Заголовок: Hello, This is to i..
цитата: | Hello, This is to inform you that false-positive with fireurq.exe (SHA1: b54d302ca39578d231acb0836b7d477eef3519ea) has been fixed. You can update to AV database Version 10102 of Comodo Internet Security Version 5.5.195786.1383 and confirm it. Regards, Florin Gogoseanu Comodo Antivirus Lab |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.01.10
|
|
Отправлено: 13.02.12 22:50. Заголовок: Привет! Можно ли об..
Привет! Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему? Сорри, если где-то уже описано, но в хелпе ничего не нашел.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.02.12 06:37. Заголовок: Декораторы - они для..
Декораторы - они для украшения квеста. Это не совсем спрайты. В принципе, можно что-то придумать. Потому как зачастую пазлы требуют какой-то интерактивной графики... Евг написал запрос в БТ, посмотрим...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 14.02.12 12:45. Заголовок: А пока Тон смотрит: ..
А пока Тон смотрит: Logger пишет: цитата: | Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему? |
| Фурка позволяет получать координаты мыши, поэтому для декоратора можно назначить диапазон занятых им координат и, если при клике указатель мыши находится в этом диапазоне, инициировать некую обработку. (Для этого можно использовать команду anykey, переменные mouse_x и mouse_y - подробнее см. справку по Фурке). Кстати, Тон, раз уж ты всё равно погрузился в эту тему - посмотри еще, пожалуйста, не удастся ли добавить распознавание двойного щелчка...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.01.10
|
|
Отправлено: 14.02.12 18:07. Заголовок: fireton пишет: В пр..
fireton пишет: цитата: | В принципе, можно что-то придумать. |
| Предлагаю такое решение - при щелчке на декораторе активизируется локация [имя декоратора]_click
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.02.12 20:31. Заголовок: Да понятно всё. План..
Да понятно всё. Планов-то громадье. Надо найти время и желание всё это сделать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.01.10
|
|
Отправлено: 14.02.12 21:30. Заголовок: А спешить не надо, м..
А спешить не надо, мне это для совместимости требуется, реальная поддержка пока не актуальна
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 28.03.12 08:34. Заголовок: У меня не получилось..
У меня не получилось зарегаться на багтрекере. Суть проблеммы в том что в фурке (проверял на 1.3.2 и 1.3.3) видимо не работает decordell имя (удаление заданного декоратора) Пример кода :1 cls decoradd abc (200,200,10) image "1.jpg" pause 1000 decordell abc pause 1000 end По идее через секунду декоратор должен удалится, если нет ошибки в синтаксисе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 28.03.12 09:25. Заголовок: Chicago1920, дело ка..
Chicago1920, дело как раз в синтаксисе, оператор "decordell" прописывается как "decordel" (с одной "l").
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 28.03.12 15:55. Заголовок: Chicago1920 вроде ты..
Chicago1920 вроде ты зарегался на БТ, регистрационное письмо с твоим ником мне пришло...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 28.03.12 20:23. Заголовок: fireton, мне на мыло..
fireton, мне на мыло не пришел ответ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.05.12 17:20. Заголовок: FireURQ - 1.4 ======..
FireURQ - 1.4 ============= - 0000117: [интерфейс] Нормальные TTF шрифты (fireton) - закрыт. - 0000166: [интерпретатор] После идущих последовательно операторов 'btn', 'p' и 'pause' игнорируется оператор вывода текста ('p' или 'pln') (fireton) - закрыт. - 0000164: [интерпретатор] Неправильная обработка комментариев /**/ (fireton) - закрыт. Новые возможности: TrueType шрифты описываются строкой вида: "file.ttf[<size>,<gamma>,<weight>,<bgcolor>]" Параметры можно опускать. <size> - это размер шрифта, по умолчанию 19 <gamma> - гамма, т.е. "светлость" границ шрифта, по умолчанию 1.0 <weight> - толщина, по умолчанию 0.6 <bgcolor> - цвет подложки (hex-значение), по умолчанию 0x808080. Поскольку из TTF генерится битмапный шрифт, то края должны "подходить" к фону, на котором потом выводится текст. Дефолтный серый цвет подходит в подавляющем количестве случаев. Но если вдруг захочется идеального отображения шрифта на, скажем, красном или белом фоне, то можно подставить сюда соответствующий цвет. Альфа-составляющую можно опускать, она всё равно не используется тут. Дефолтные gamma и weight подобраны для шрифтов на чёрном фоне. Возможно, для светлого фона их нужно немного поменять. Примеры: textfont = "georgia.ttf[20,1.1]" textfont = "verdana.ttf[10,,,0xFFFFFF]" textfont = "timesi.ttf[32,,1.3]" Файлы шрифтов (.ttf) ищутся сначала в папке игры (в архиве qsz), а если их там нет, то в системной папке со шрифтами Windows. Т.е. если шрифт из системных, то его таскать с собой не надо. Шрифты таим образом можно использовать и в коде игры, и в скинах. Появились две переменные: linespacing - вертикальное расстояние между строк текста paraspacing - вертикальное расстояние между параграфами По умолчанию обе равны 3.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.05.12 17:35. Заголовок: Свежий хелп будет ле..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|