Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.05.12 17:36. Заголовок: Ты лучше его на вики..
Ты лучше его на вики загружай. Ну, потом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 16.05.12 21:09. Заголовок: Можно ли как то в фу..
Можно ли как то в фурке отключить показ батонов? Т.е. что бы физически они были, но не показывались визуально. а нажимать их можно было б только через цифровую клавиатуру.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 16.05.12 21:24. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..
Chicago1920 пишет: цитата: | Можно ли как то в фурке отключить показ батонов? Т.е. что бы физически они были, но не показывались визуально. а нажимать их можно было б только через цифровую клавиатуру. |
| А чем не нравится anykey?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 642
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.05.12 21:37. Заголовок: Положи поверх кнопок..
Положи поверх кнопок черную картинку :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 544
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 17.05.12 06:04. Заголовок: Рациональнее на них ..
Рациональнее на них все же цифры нарисовать и пусть пользователь сам выбирает чем ему удобнее - мышкой или клавишей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 17.05.12 07:25. Заголовок: В свете последних со..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 17.05.12 08:39. Заголовок: vito пишет: А чем н..
vito пишет: цитата: | А чем не нравится anykey? |
| С ни м нельзя зациклить локацию и поставить счетчик. Евгений пишет: цитата: | Положи поверх кнопок черную картинку :) |
| Высота батонов может прыгать, потому сложновато в каждой локации подбирать положение картинки.Korwin пишет: цитата: | Рациональнее на них все же цифры нарисовать и пусть пользователь сам выбирает чем ему удобнее - мышкой или клавишей. |
| Ну мне нужно что б только с клавиатуры можно бло нажимать, а экран не загромождать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.06.09
|
|
Отправлено: 17.05.12 09:50. Заголовок: Чикага, через скины ..
Чикага, через скины сделай фон у кнопок и текст на них прозрачными. Проблема только в том, что физически они останутся и место под них будет отводиться — пустой такой кусок экрана внизу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 322
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 17.05.12 13:38. Заголовок: Chicago1920 в планах..
Chicago1920 в планах на ближайшую версию - anykey с паузой (т.е. работающий как pause), думаю это спасёт. Cheshire Вообще, как я понимаю, FreeType умеет и OpenType шрифты. Имеет ли смысл копать в этом направлении? Оно нам надо?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 21.05.12 13:47. Заголовок: Вышла версия 1.5: - ..
Вышла версия 1.5: - 0000170: [интерпретатор] Параметры linespacing и paraspacing не влияют на текстовые декораторы - 0000172: [интерфейс] Пункт "Перезагрузить" в меню - 0000171: [интерпретатор] Хочу anykey с паузой - 0000175: [интерпретатор] При изменении цвета текста в предыдущем тексте «съедаются» все последние пробелы - 0000163: [интерпретатор] Возможность множественных сохранений состояния игры - 0000174: [интерпретатор] Не работает опрос инвентаря по старой схеме - 0000173: [интерфейс] Нажатие на кнопку роняет фурку Изменился формат команды save: "старая" save локация - просто запишет сохранение в слот автосохранения и всё save локация, "имя сохранения" - поднимет интерфейс со слотами, даст выбрать слот сохранения (кроме слота автосейва) и запишет его с указанным именем save локация, "имя сохранения", номер_слота - запишет сохранение в указанный слот, без поднятия интерфейса При загрузке (выбор пункта меню "Загрузить сохранённую игру"): Если есть только автосейв - без вопросов загружается только он Если кроме автосейва занят какой-нибудь слот - поднимается интерфейс выбора из слотов Скин интерфейса сохранения/загрузки. Элемент называется saveload и располагается он в главном элементе (skin). <saveload bgcolor="C0000000" captioncolor="FFFFBB4F" captionfont="myfont"> <buttons frame="myframe" /> </saveload> Если myframe не определена, то берётся системная кнопка, которая используется обычно в игре. Если myfont не определён, берётся системный шрифт. Цвета указаны те, которые берутся по умолчанию. Для кнопок, использующихся на экране сохранения/загрузки, необходимо четыре состояния: нормальное, дизабленое, выбранное и нажатое. Необходимо проверить ранее выпущенные игры со скинами, потому как в предыдущей версии использовалось три состояния кнопок. У команды anykey появилась возможность задавать таймаут. Например, по команде anykey z, 1000 игра секунду будет ожидать нажатия кнопки, а если за секунду кнопка нажата не будет, то игра продолжит выполнение, а в переменную z будет записан ноль. Текстовые декораторы при создании наследуют параметры linespacing и paraspacing от общего текстового поля. Но их можно менять с помощью переменных decor_name_linespacing и decor_name_paraspacing соответственно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 21.05.12 19:40. Заголовок: Опять новая версия! ..
Опять новая версия! Круто! Вопрос а можно удалить все переменные за исключением системных, задающих настройки? perkill_except per1, per2 или experkill per1, per2
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 643
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.05.12 20:13. Заголовок: Хелп отныне будет зд..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.05.12 20:24. Заголовок: Корвин, добро пожало..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 08.06.12 19:10. Заголовок: Вышла версия 1.6: - ..
Вышла версия 1.6: - 0000182: [интерфейс] Текстовое поле заслоняет кнопки системного меню и инвентаря. - 0000181: [интерфейс] Из скина не загружается оформление кнопок в экране сохранения/загрузки. - 0000180: [интерфейс] Получать width и height от всех типов декораторов. - 0000178: [интерпретатор] Обновление mouse_x mouse_y. - 0000161: [интерфейс] Ссылки в тексте. - 0000179: [интерпретатор] "Локальные" действия. - 0000177: [интерпретатор] Падение фурки при вызове загрузки во время anykey. Изменений много: Ссылки в тексте Можно вставлять ссылки в текст, выводимый в pln. Ссылки оформляются в вики-нотации: pln Вы стоите на берегу реки. Вдоль берега вьётся небольшая [[тропинка|trop]]... Здесь trop - название локации, на которую будет осуществлён переход при нажатию на ссылку. Разумеется, как и в btn, можно использовать параметры локации. Цвет ссылок задаётся переменными linkcolor и linkhcolor. Первая отвечает за цвет ссылки в тексте, а вторая - за цвет ссылки при наведении мыши. Невалидные ссылки (указывающие на несуществующую локацию) всегда подсвечены красным цветом. Локальные действия Реализованы действия, не уводящие с локации. Т.е. можно сделать такую кнопку или ссылку, при нажатии на которые: * не будут очищены кнопки * не изменится переменная current_loc * не выполнится common-локация Локальные действия ведут себя, в целом, так же, как действия над предметами инвентаря. Для того, чтобы создать локальное действие, надо перед названием локации в кнопке или ссылке поставить восклицательный знак: btn !local, Эта кнопка не уведёт с локации pln Эта [[ссылка|!local_location]] тоже не уведёт с локации... Другое Переменная hide_link_echo скрывает эхо от ссылок, если её установить в 1. Переменная hide_local_echo скывает эхо от локальных действий, если её установить в 1. По умолчанию и так равна 1. От всех типов декораторов можно получать ширину и высоту. И от текстовых тоже, да. Переменные decor_xxx_width и decor_xxx_height, соответственно. Переменные mouse_x и mouse_y возвращают теперь текущие координаты мыши просто на момент вызова. Не надо больше вызывать anykey и ждать нажатия кнопки мыши чтобы получить их.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.12 11:40. Заголовок: 1. Ссылки это мегакр..
1. Ссылки это мегакруто! 2. Насчет координат мышки - правильно! 3. Насчет локальных действий не совсем понятно. Как реализовать собственно действия, то есть изменения переменных и т.п. Можно пример? 4. Можно ли изменить размер окна программы не используя скины, через системные переменные?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.12 15:55. Заголовок: Документация к Фурке..
Документация к Фурке, примеры и прочее на вики. Добавляется, дописывается и обновляется постепенно и неторопливо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 646
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.12 15:58. Заголовок: Korwin пишет: Насче..
Korwin пишет: цитата: | Насчет локальных действий не совсем понятно. Как реализовать собственно действия, то есть изменения переменных и т.п. Можно пример? |
| Локальные действия, насколько я понял, это типа такой хитрый proc.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 27.08.08
|
|
Отправлено: 25.06.12 14:52. Заголовок: На windows server 20..
На windows server 2008 не идёт. :) А можно где-нибудь скачать portable версию со всеми dll-ками в одной папке?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 25.06.12 21:36. Заголовок: Должна идти, если Di..
Должна идти, если DirectX установлен. Что в логе пишет? Portable версия не нужна. fireurq.exe нормально запускается из любой локации (флешки, например) и ей ничего больше не надо для работы (кроме установленного DirectX, разумеется).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.07.12
|
|
Отправлено: 05.07.12 09:28. Заголовок: А как насчет доступн..
А как насчет доступности слепым что нибудь будет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|