АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ (продолжение)


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Блог разработчика

Текущая версия:2.2.1

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация


  • Тон. Спасибо: 9 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 321
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 17:36. Заголовок: Ты лучше его на вики..


    Ты лучше его на вики загружай. Ну, потом.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    неизвестный человек




    Сообщение: 349
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 21:09. Заголовок: Можно ли как то в фу..


    Можно ли как то в фурке отключить показ батонов? Т.е. что бы физически они были, но не показывались визуально. а нажимать их можно было б только через цифровую клавиатуру.

    http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал! Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 43
    Зарегистрирован: 02.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 21:24. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


    Chicago1920 пишет:

     цитата:
    Можно ли как то в фурке отключить показ батонов? Т.е. что бы физически они были, но не показывались визуально. а нажимать их можно было б только через цифровую клавиатуру.



    А чем не нравится anykey?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 642
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 21:37. Заголовок: Положи поверх кнопок..


    Положи поверх кнопок черную картинку :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 544
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 06:04. Заголовок: Рациональнее на них ..


    Рациональнее на них все же цифры нарисовать и пусть пользователь сам выбирает чем ему удобнее - мышкой или клавишей.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 07:25. Заголовок: В свете последних со..


    В свете последних событий набрёл на очень здоровский сайт со свободными шрифтами http://openfontlibrary.org/

    Ещё, конечно же, http://www.google.com/webfonts/

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    неизвестный человек




    Сообщение: 350
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 08:39. Заголовок: vito пишет: А чем н..


    vito пишет:

     цитата:
    А чем не нравится anykey?


    С ни м нельзя зациклить локацию и поставить счетчик.
    Евгений пишет:

     цитата:
    Положи поверх кнопок черную картинку :)


    Высота батонов может прыгать, потому сложновато в каждой локации подбирать положение картинки.Korwin пишет:

     цитата:
    Рациональнее на них все же цифры нарисовать и пусть пользователь сам выбирает чем ему удобнее - мышкой или клавишей.


    Ну мне нужно что б только с клавиатуры можно бло нажимать, а экран не загромождать.

    http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал! Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 09:50. Заголовок: Чикага, через скины ..


    Чикага, через скины сделай фон у кнопок и текст на них прозрачными.

    Проблема только в том, что физически они останутся и место под них будет отводиться — пустой такой кусок экрана внизу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 322
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 13:38. Заголовок: Chicago1920 в планах..


    Chicago1920 в планах на ближайшую версию - anykey с паузой (т.е. работающий как pause), думаю это спасёт.

    Cheshire Вообще, как я понимаю, FreeType умеет и OpenType шрифты. Имеет ли смысл копать в этом направлении? Оно нам надо?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 323
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 13:47. Заголовок: Вышла версия 1.5: - ..


    Вышла версия 1.5:
    - 0000170: [интерпретатор] Параметры linespacing и paraspacing не влияют на текстовые декораторы
    - 0000172: [интерфейс] Пункт "Перезагрузить" в меню
    - 0000171: [интерпретатор] Хочу anykey с паузой
    - 0000175: [интерпретатор] При изменении цвета текста в предыдущем тексте «съедаются» все последние пробелы
    - 0000163: [интерпретатор] Возможность множественных сохранений состояния игры
    - 0000174: [интерпретатор] Не работает опрос инвентаря по старой схеме
    - 0000173: [интерфейс] Нажатие на кнопку роняет фурку

    Изменился формат команды save:

  • "старая" save локация - просто запишет сохранение в слот автосохранения и всё
  • save локация, "имя сохранения" - поднимет интерфейс со слотами, даст выбрать слот сохранения (кроме слота автосейва) и запишет его с указанным именем
  • save локация, "имя сохранения", номер_слота - запишет сохранение в указанный слот, без поднятия интерфейса

    При загрузке (выбор пункта меню "Загрузить сохранённую игру"):

  • Если есть только автосейв - без вопросов загружается только он
  • Если кроме автосейва занят какой-нибудь слот - поднимается интерфейс выбора из слотов



    Скин интерфейса сохранения/загрузки. Элемент называется saveload и располагается он в главном элементе
    (skin).

    <saveload bgcolor="C0000000" captioncolor="FFFFBB4F" captionfont="myfont">
    <buttons frame="myframe" />
    </saveload>

    Если myframe не определена, то берётся системная кнопка, которая используется обычно в игре. Если myfont не определён, берётся системный шрифт. Цвета указаны те, которые берутся по умолчанию. Для кнопок, использующихся на экране сохранения/загрузки, необходимо четыре состояния: нормальное, дизабленое, выбранное и нажатое. Необходимо проверить ранее выпущенные игры со скинами, потому как в предыдущей версии использовалось три состояния кнопок.


    У команды anykey появилась возможность задавать таймаут. Например, по команде anykey z, 1000 игра секунду будет ожидать нажатия кнопки, а если за секунду кнопка нажата не будет, то игра продолжит выполнение, а в переменную z будет записан ноль.


    Текстовые декораторы при создании наследуют параметры linespacing и paraspacing от общего текстового поля. Но их можно менять с помощью переменных decor_name_linespacing и decor_name_paraspacing соответственно.

  • Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 545
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 19:40. Заголовок: Опять новая версия! ..


    Опять новая версия! Круто!
    Вопрос а можно удалить все переменные за исключением системных, задающих настройки? perkill_except per1, per2 или experkill per1, per2

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 643
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 20:13. Заголовок: Хелп отныне будет зд..


    Хелп отныне будет здесь: http://tinyurl.com/helpfurq

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 644
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 20:24. Заголовок: Корвин, добро пожало..


    Корвин, добро пожаловать на http://furqbt.ifwiki.ru :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 324
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 19:10. Заголовок: Вышла версия 1.6: - ..


    Вышла версия 1.6:
    - 0000182: [интерфейс] Текстовое поле заслоняет кнопки системного меню и инвентаря.
    - 0000181: [интерфейс] Из скина не загружается оформление кнопок в экране сохранения/загрузки.
    - 0000180: [интерфейс] Получать width и height от всех типов декораторов.
    - 0000178: [интерпретатор] Обновление mouse_x mouse_y.
    - 0000161: [интерфейс] Ссылки в тексте.
    - 0000179: [интерпретатор] "Локальные" действия.
    - 0000177: [интерпретатор] Падение фурки при вызове загрузки во время anykey.

    Изменений много:

    Ссылки в тексте

    Можно вставлять ссылки в текст, выводимый в pln. Ссылки оформляются в вики-нотации:
    pln Вы стоите на берегу реки. Вдоль берега вьётся небольшая [[тропинка|trop]]...

    Здесь trop - название локации, на которую будет осуществлён переход при нажатию на ссылку. Разумеется, как и в btn, можно использовать параметры локации.

    Цвет ссылок задаётся переменными linkcolor и linkhcolor. Первая отвечает за цвет ссылки в тексте, а вторая - за цвет ссылки при наведении мыши. Невалидные ссылки (указывающие на несуществующую локацию) всегда подсвечены красным цветом.

    Локальные действия
    Реализованы действия, не уводящие с локации. Т.е. можно сделать такую кнопку или ссылку, при нажатии на которые:
    * не будут очищены кнопки
    * не изменится переменная current_loc
    * не выполнится common-локация

    Локальные действия ведут себя, в целом, так же, как действия над предметами инвентаря.

    Для того, чтобы создать локальное действие, надо перед названием локации в кнопке или ссылке поставить восклицательный знак:
     
    btn !local, Эта кнопка не уведёт с локации
    pln Эта [[ссылка|!local_location]] тоже не уведёт с локации...

    Другое

    Переменная hide_link_echo скрывает эхо от ссылок, если её установить в 1.

    Переменная hide_local_echo скывает эхо от локальных действий, если её установить в 1. По умолчанию и так равна 1.

    От всех типов декораторов можно получать ширину и высоту. И от текстовых тоже, да. Переменные decor_xxx_width и decor_xxx_height, соответственно.

    Переменные mouse_x и mouse_y возвращают теперь текущие координаты мыши просто на момент вызова. Не надо больше вызывать anykey и ждать нажатия кнопки мыши чтобы получить их.

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 547
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 11:40. Заголовок: 1. Ссылки это мегакр..


    1. Ссылки это мегакруто!
    2. Насчет координат мышки - правильно!
    3. Насчет локальных действий не совсем понятно. Как реализовать собственно действия, то есть изменения переменных и т.п. Можно пример?
    4. Можно ли изменить размер окна программы не используя скины, через системные переменные?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 645
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 15:55. Заголовок: Документация к Фурке..


    Документация к Фурке, примеры и прочее на вики.

    Добавляется, дописывается и обновляется постепенно и неторопливо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    почётное бревно




    Сообщение: 646
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 15:58. Заголовок: Korwin пишет: Насче..


    Korwin пишет:

     цитата:
    Насчет локальных действий не совсем понятно. Как реализовать собственно действия, то есть изменения переменных и т.п. Можно пример?



    Локальные действия, насколько я понял, это типа такой хитрый proc.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 27.08.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 14:52. Заголовок: На windows server 20..


    На windows server 2008 не идёт. :)
    А можно где-нибудь скачать portable версию со всеми dll-ками в одной папке?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 325
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:36. Заголовок: Должна идти, если Di..


    Должна идти, если DirectX установлен. Что в логе пишет?

    Portable версия не нужна. fireurq.exe нормально запускается из любой локации (флешки, например) и ей ничего больше не надо для работы (кроме установленного DirectX, разумеется).

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 03.07.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 09:28. Заголовок: А как насчет доступн..


    А как насчет доступности слепым что нибудь будет

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет