АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 01:48. Заголовок: Мда. Это очень и оче..


Мда. Это очень и очень печально, что работа над акуркой прекратилась:( Как же тогда проверять квесты на работоспособность, в которых есть фоновая музыка, сопровождающие звуки и строки ввода на пример. В винурке всё это или не работает, или на начале выполнения квеста выдаёт кучу ошибок, каких не возникало в акурке.
И при чём эти ошибки в тех строках, где их не может быть по определению.
Вот если бы можно было бы привязать в акурке к клавише таб переход в ещё одно окошко, и чтение его стрелками, то это было бы замечательно!
На мой взгляд.
Просто я не использую каких-то декораций, украшений и тому подобного.
Только текст, и по возможности звуковое сопровождение.
Сам незрячий, поэтому в принципе не вижу в этом надобности, да и возможности это реализовывать.
Вот интересно, по какому принципу была написана игра зеркало?
И на каком языке?
Там был вшит синтезатор николай, который прочитывал появляющийся текст в титрах.
Ну и вообще читал без проблем описание локаций и меню по горячим клавишам и так, стрелками.
Если это известно, как и на каком языке написана, подскажите пожалуйста, можно ли сделать что-то подобное? Естественно другая игра, но такой же принцип работы.
запускаем из exe файла, как отдельное приложение, и играем.
Большое спасибо.

p.s. использование картинок не обязательно.
Даже и не нужно.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 04:29. Заголовок: fireton пишет: Я вр..


fireton пишет:

 цитата:
Я время от времени подступаюсь к проблеме, но как всё реализовать хорошо, пока не придумал. Если б хотя бы ссылки как-то сделать, фиг с ними, с декораторами...



В порядке мозгового штурма. А если озвучку декораторов и голосовой переход по ссылкам возложить на автора игры?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 636
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 07:05. Заголовок: Ночью думал - видимо..


Ночью думал - видимо, тоже в порядке мозгового штурма и получил две мысли:
1. А может быть сделать в FireURQ режим для озвучки текстов и кнопок по нажатию клавиши TAB? В этом режиме по нажатию этой клавиши активировалось бы:
- чтение текста
- чтение названий кнопок
- чтение инвентаря
- далее по кругу.
В тексте можно было бы выделять ссылки сменой голоса, допустим на женский или выдавать звоночек, то есть текст читался бы от ссылки до ссылки.

2. Владислав, а вы можете играть в онлайн игры на AXMA Story Maker? Сайт Гиперкнига

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 11:47. Заголовок: Никогда не слышал об..


Никогда не слышал об этом.
И что самое интересное, по ссылке скачать программу загрузка не происходит.
А точнее сказать вообще ничего не происходит.
Было бы интересно посмотреть игры на этой платформе.
А по поводу игры зеркало, вопрос остался в силе.
Я просмотрел вчера кое-какие файлы этой игры, в основном текстовые и ini файлы.
некоторые ini файлы отображаются неверно, наверно это из-за кодировки.
Да и как-то не понятна структура файлов игры, и язык, на котором она написана.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 637
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 12:08. Заголовок: Владислав, там не на..


Владислав, там не надо скачивать программу, вы пока в онлайн игры поиграйте. Если получится то к вашим услугам будет целая библиотека игр.

Могу предложить пока семь игр на свой вкус:

Драконы и принцессы

Побег из рая

Мертвые тоже люди

Шапка Мономаха

Двадцать желаний

Гражданка Готье

Приватир Её Величества

Если эти игры понравятся, то можно скачивать программу и пробовать творить. Что касается "Зеркала" - свяжусь с автором ремейка и отпишусь.

Связался с разработчиком программы - он высказал сомнение в том, что Jazz будет нормально работать с Зеркалом и другими подобными играми, в силу использования графического движка. Кодировка UTF-8. Рекомендация - использовать все же программу AXMA Story Maker для виндоус



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 20:55. Заголовок: Да в роде как не жал..


Да в роде как не жалуюсь на озвучку игры зеркало jaws. у меня стоит версия 13, с синтезатором катерина. и в роде всё нормально озвучивается, и титры, и описания локаций.
ну и меню конечно же.
В общем всё в роде нормально.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 16:31. Заголовок: Генерал


Всем привет!
Вопрос емного не по теме, но всё же.
Подскажите пожалуйста, можно ли связаться с каким-нибудь из разработчиков звуковых игр?
Игры на подобии "Том хантер" или "Крейзи теннис".
Это зарубежные разработчики.
А есть ли российские?
Хотелось бы узнать, как можно создать подобную игру?
Что для этого нужно, и как вообще это всё происходит.
На пример создание 3д звукового пространства.
Или если кто знает, подскажите пожалуйста, где можно найти материалы и инструменты для создания игр такого плана.
Если нужно будет, могу скинуть пару игр для примера.
Большое спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 21:36. Заголовок: 3d-аудиоигры предпол..


3d-аудиоигры предполагают использование специализированного движка, который часто пишется конкретно для этой задачи.
Из коммерческих игр есть относительно известный аудиохоррор для iPhone/iPad под названием Papa Sangre (http://www.papasangre.com), для которого разработчики создали собственный бинауральный движок Papa Engine (http://www.papaengine.com). Я так понимаю, они собираются релизить движок для использования третьими лицами, но явно не за просто так. (Кстати, советую почитать на википедии про бинауральный звук и послушать сэмплы, которых в интернетах полно.)
Любительских игр такого плана довольно много, наверно, ты их знаешь больше, чем я. Есть русская поделка под названием Techno Shock (http://www.tiflocomp.ru/games/ts/), сделанная, похоже, на авторском движке.
Можно было бы попытаться использовать и "мейнстримовые" графические 3d-движки типа Blender (вот сэмпл), но для незрячего автора, при отсутствии зрячих соавторов, это не вполне вариант.

А вообще лично мне более интересной кажется концепция "интерактивных аудиокниг", т.е. игр с записанной актёрской озвучкой и точками выбора, типа CYOA. Что-то типа "Shoot Your Evil Twin Brother..." без недопарсера. :)
Была такая японская игра для приставок Sega Saturn, называлась Real Sound: Kaze no Regret (http://en.wikipedia.org/wiki/Real_Sound:_Kaze_no_Regret) -- она как раз была ориентирована как на незрячих, так и на видящих игроков. Автор даже настоял, чтобы "Сега" раздала тысячу приставок в комплекте с игрой незрячим геймерам. После чего обанкротился. Была ещё какая-то серия аудиоигр на немецком, но я по-немецки не понимаю и покупать их не решился.

ps Выше попадаются линки на видеозаписи, но в них важен по сути только звуковой компонент. Не знаю, правда, насколько тот же ютюб приспособлен для "прослушивания" ролика и чтения описаний под ним с помощью скринридеров.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 13:19. Заголовок: На своём сайте: http..


На своём сайте:
http://vlad-mus.liric.info
я выложу несколько аудио игр для примера.
Хотелось бы узнать, может всё-таки как-то возможно сделать пусть не такой масштабный проект, а маленькую подобную игру.
Кстати вот здесь очень много говорится об этом, но я не знаю, что из всего этого полезно, какой из предложенного можно воспользоваться литературой и движками.
http://www.tiflocomp.ru/games/design/
Пусть движок на английском, это в принципе не проблема.
Мне важно другое.
Как и с чего начать работать именно в этом направлении.
Спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 13:41. Заголовок: игры для мобильного


здравствуйте, существуют ли интерактивные игры для мобильного не сенсорного телефона? И могли бы дать ссылку? Лучше всего, если есть онлайн :) Сам сижу с телефона поэтому сложно пользоваться поиском.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:49. Заголовок: Посмотри игры Горафа..


Посмотри игры Горафа на твии: http://pavlenko.biz/

А также http://hyperbook.ru/lib.php и http://kvester.ru

Это все онлайн и работает даже на старых телефонах (главное, чтобы браузер был) :)

Есть еще парсерные игры онлайн - http://rinform.stormway.ru/, но не знаю насколько набор текста будет удобен с телефона.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 17:02. Заголовок: Smile_Charly, а кака..


Smile_Charly, а какая операционная система у телефона?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 12:38. Заголовок: спасибо за ссылки и..


спасибо за ссылки

и если честно не могу найти тип ос на свой телефон у меня самсунь s3350

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 14:30. Заголовок: Smile_Charly, погугл..


Smile_Charly, погуглил немного, кажется, у этого телефона собственная "Samsung OS". В любом случае java-игры он должен понимать. Так что, можем предложить:
Забавно-занятный квест "Золотой ключик или как всё было на самом деле": http://rilarhiv.ru/mobileil/Txtquest.rar (59 кб)
java-плеер urq-игр http://rilarhiv.ru/mobileil/aurq_j2me.rar (59 кб) и игры для него http://rilarhiv.ru/mobileil/aurqQuests2.rar (1,4 Мб)
И всякое по мелочи из категории "- java-игры -" на этой страничке: http://rilarhiv.ru/mobileil.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 14:43. Заголовок: Евгений пишет: Посм..


Евгений пишет:

 цитата:
Посмотри игры Горафа на твии: http://pavlenko.biz/


Кто общается с ним, скажите ему, что у него на сайте ссылка битая на игру 1812.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:24. Заголовок: Всем привет! Хотелос..


Всем привет! Хотелось бы узнать, может возможно ли добавить к проигрывателю квестов AKURQ 1.28.pre3 Переход по клавише таб в окно описания локации?
Там можно перемещаься только между окном кнопок и окном инвентаря, а вот окно описания локации пропускается.
Просто при работе в windows 7 скрин-ридер не успевает прочитать описание локации, а сразу начинает читать кнопки.
Это очень неудобно при создании нового квеста, непонятно, допущены ли ошибки, и нормально ли вообще выполняется квест.
Спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 07:51. Заголовок: Привет, Владислав! Р..


Привет, Владислав! Разработка и поддержка программы Акурка прекращена лет пять назад. Мы спросим у автора программы, но надежд на какие-либо доработки практически нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 16:58. Заголовок: Добрый день, друзья ..


Добрый день, друзья помогите завершить квест!

Суть проблемы: xml, нужно закончить оформление. Квест очень простой, в смысле это просто интерактивная книга с минимумом взаимодействий, главное требование к оформлению конечно читабельность. Я могу кое-как настроить параметры шрифта и цвета, непосредственно через файл квеста, но этого мало, нужно еще увеличить расширение (что я могу) и собственно - переключиться в полноэкранный режим (что сделано).

Что нужно сделать: оформить текст через .xml подключить сторонний шрифт (ttf) у меня пока что по умолчанию Georgia (его и нужно подключить, или Palatino Linotype, Constantia, Cambria, Century) - для всего текста; 2) увеличить межстрочные интервалы (если возможно) хотя бы до 1,5 пункта; 3) фон будет светлым, потому цвет шрифта должен быть черным; 4) (не для xml, хотя если это можно сделать через него - отлично) выровнять изображения по центру.

Как я вижу результат: светлый фон, полноэкранный режим, альтернативная заставка, темный шрифт в блоке по центру (отступы порядочные), межстрочный интервал около 1,5 пункта, изображения (по одному широкому на локацию в "шапке") посередине, кнопки если и оформлены графически - то минимально, что-то вроде круглых скобок в которые заключена ссылка, инвентарь подойдет стандартный, только инвертировать цвета, музыка на фоне, изменяется при переходе на определенные локации, и если возможно - оформить ссылку как гиперссылку с переходом на сайт квеста.

Собственно, всё. Еще не подключал музыку, надеюсь с ней проблем не возникнет. В идеале еще бы кнопки изменить, и начать хотя бы с того что - убрать стандартное оформление, т.е. сделать их просто в виде текста. Инвентарь в принципе не нужен, манипуляций с вещами нет, хотя сами вещи играют некоторую роль в игре. В общем, если будут идеи как оформить инвентарь - говорите. Если есть какие советы по оформлению - рад выслушать.

Изображения я подключаю через файл квеста, и руководства мне не помогли чтобы хоть как-то выровнять их, как я понимаю нужно оформлять через декораторы, но не знаю.

Заранее спасибо! Всех кто поможет - запишу под "благодарности" в титры :)

P.S.
Есть еще проблемка, заметил при отладке, суть в выводе случайного числа. В общем - игрок переходит на локацию где кроме стандартного текста есть такой код:

runaway_pass=rnd
rnd#*10$

if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании!
if runaway_pass 8 < then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы!

Отладчик пишет "Ожидается константа или переменная". Т.е. мне нужно чтобы с вероятностью 20% - игрок получил ссылку "1", и соответственно с вероятностью 80% - ссылку "2".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 23:27. Заголовок: Grouent Vaey пишет: ..


Grouent Vaey пишет:

 цитата:
Есть еще проблемка, заметил при отладке, суть в выводе случайного числа. В общем - игрок переходит на локацию где кроме стандартного текста есть такой код:

runaway_pass=rnd
rnd#*10$

if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании!
if runaway_pass 8 < then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы!

Отладчик пишет "Ожидается константа или переменная". Т.е. мне нужно чтобы с вероятностью 20% - игрок получил ссылку "1", и соответственно с вероятностью 80% - ссылку "2".



Кажется, должно выглядеть так:

 
runaway_pass=rnd10
if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании!
if runaway_pass < 8 then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы!


Красным выделены отличия от оригинального текста

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 21:38. Заголовок: Спасибо vito! Отладч..


Спасибо vito! Отладчик молчит, надеюсь всё работает.

В общем, я почти со скином разобрался, остались детали, которые думаю и сам доделаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет