Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.05 20:16. Заголовок: Инвентарь
Можно один глупый вопрос? Есть ли способ в URQ_DOS отключить вылезание инвентаря и списка использования на клавиши I и U и назначить переход на эти процедуры вручную программируемым кнопкам? Типа, чтобы btn use, Использовать вызывал ту же реакцию, какую вызвало бы нажатие на U?
|
|
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.05 22:00. Заголовок: Re:
Такого способа пока нет. К сожалению :) Тоже хотел убрать их нафиг и сделать собственную локу инвентаря.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.05 22:32. Заголовок: Re:
Жалко
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.05 09:52. Заголовок: Re:
Спросите у Goraph'a или Korwin'a как работать с инвентарем, по моему они там доки и что-то такое разрабатывали. Т.к. последний сейчас в командировке, могу предположить, что ответит после новогодних праздников. А зачем, собственно, отключать I и U? Мешают текстовому вводу, что-ли?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.05 16:35. Заголовок: Re:
Дженни Ну блин, пытаюсь сделать игру, предназначенную в т.ч. и для публики, с URQ не знакомой. Действия фактически унифицированы (т.е. для каждой локации действует единственный набор "идти-думать-атаковать-взять-осмотреть-использовать", типа старых хентайных квестов). Странно как-то, если все действия набора выбираются из списка вариантов, а "использовать" - вылетает на U. И потом, есть места, где инвентарь и использование просто не в тему (меню, например, или битва).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.05 16:51. Заголовок: Re:
Хломидоманад Тогда уж точно надо обращаться к Горафу. У него есть квест, сделанный по такой же системе (единственный набор действий).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.05 21:20. Заголовок: Re:
Так, Хламидомонад, объясни толком чего тебе надо? Если отключить U и I, то это можно в досурке, там можно перехватить нажатие клаиши, но надо полностью переписывать весь интерфейс (батоны)... вобщем лучше не надо так делать. :) Если надо просто инвентарь свой... ну добавь в common btn inventory, Инвентарь Ну условиями по флагам проверять выводить его или нет. Это правда в досурке отстойно будет выглядеть, потому что все время первый выбор активен. Поэтому лучше так не делать :) Лучше в конце локи делать не end, а goto end_lok, где твой батон на инвентарь. А когда у тебя меню или битва обычный end Это имхо лучший вариант на сегодняшний день. Вообще на сегодняшний день я обычно не делаю в урке end, а делаю #%e$ где e это то, что мне может захотецца, а для начала instr e=end :) А еще можешь посмотреть как я делал в капитане Блуде, если у тебя конечно крепкие нервы. :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.05 00:17. Заголовок: Re:
Goraph Спасибо. C end_lock, наверное, и сделаю. Но ведь кнопки юза и инвентаря все равно будут действовать(?). Можно для идиота объяснить, как перехватить нажатие I и U?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.05 14:03. Заголовок: Re:
Перехватить нормально нельзя, тока через... Вика. :) Можно банально, с помощью readkey, а дальше по коду полученой кнопы ты выполняешь действия. Т.е. ты больше не пользуешся оператором btn, а создаешь массив батонов, перерисовываешь его, обрабатываешь нажатие клавиш вверх/вниз и рисуешь свой интерфейс, а по ентеру выполняешь гото. Так кстати и xbtn можно реализовать. :)) Это достаточно просто на самом деле реализовать, хотя и звучит дико. Могу набростать пример такого кода, если непонятно и есть потребность. :) Еще такой вариант могу предложить - я пользуюсь для русификации программой keyrus под чистым досом, и успел заметить что после этого досурка более не реагирует ни на "b", ни на "r", ни на "i" с "u". :) Но лучше оставь как есть ага. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.05 17:19. Заголовок: Re:
Гор, а твой вариант с кейрусом под виндами выживет? ;) или опять "эксклюзивная" игра получится? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.05 20:18. Заголовок: Re:
Goraph У меня под окнами вариант с кейрус не работал. Если не очень трудно, набросай, плз, как можно использовать readkey. Приеду через неделю - буду разбираться. P.S. Тогда заодно и кнопки можно будет горизонтально расположить:) P.P.S. Спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 14.12.06 14:04. Заголовок: Re:
Хломидомонад, та игра которую ты тогда делал, закончена или нет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 14.12.06 16:36. Заголовок: Re:
Дженни Ты про "300,000 евро"? Или игру с альтернативным управлением (для которой я и спрашивал то, что спрашивал)? "Евро" (2 и 1/3 части) пока недоступны для дописания, потому как лежат на винчестере, который мне некуда подключать... если кому-нибудь будет интересно, когда разживусь шлейфом, могу закончить. Альтернативных интерфейса (переписанных кнопок) для досурки я написал уже два. Первый тоже недоступен, потому что на том винте - но он окончательно заброшен, тк. мне не нравится. Второй пока даже не закончен (то есть игру по нему писать проблематично) и выглядеть будет примерно так.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.14
|
|
Отправлено: 21.03.14 09:42. Заголовок: Всем привет. Я нович..
Всем привет. Я новичок, и у меня есть одна проблемка. Хотел сделать следующие - На одной из первых локаций в инвентарь добавляется устройство на котором находятся все ваши данные типа деньги, здоровье и тому подобное. Хотел сделать так, что бы можно было это устройство использовать из инвентаря, при этом экран бы очищался ( ну cls в помощь, это ясно) и были кнопка возврата в ту локацию, в который был использован предмет из инвентаря. Фух,,,как то так. Может кто нибудь помочь? Был бы очень признателен. Если это важно, то пользуюсь URQEdit и FireURQ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.03.14
|
|
Отправлено: 21.03.14 09:47. Заголовок: Я надеюсь этот форум..
Я надеюсь этот форум еще жив,,, Потому что найти еще какие либо полезные ресурсы не удалось. В данный момент этот отрезок у меня выглядит так: :Use_inv_Tik cls pln "Состояние здоровья - #Здоровье$" pln "Биощит - #Биощит$" pln "Сытость - #Сытость$" if Деньги=0 then pln "Денег на счете нет" if Деньги>0 then pln "У вас на счете #Деньги$ кридиток" end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 21.03.14 10:31. Заголовок: Хворум жив. Жди. Спе..
Хворум жив. Жди. Спецы уже на подходе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.03.14
|
|
Отправлено: 21.03.14 10:39. Заголовок: Спасибо, жду)..
Спасибо, жду)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 21.03.14 11:10. Заголовок: Для начала посмотри ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 21.03.14 11:16. Заголовок: GreyBear, а вопрос-т..
GreyBear, а вопрос-то в чём? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.03.14
|
|
Отправлено: 21.03.14 11:18. Заголовок: Спасибо за документа..
Спасибо за документацию, сейчас гляну. Вопрос в том, как реализовать возврат в локацию, где был использован предмет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 21.03.14 11:19. Заголовок: GreyBear пишет: и б..
GreyBear пишет: цитата: | и были кнопка возврата в ту локацию, в который был использован предмет из инвентаря |
| Ну вроде как работа с инвентарем происходит в той локации в которой находится игрок...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|