Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 21.03.13 21:21. Заголовок: Текстовый автомобильный симулятор "Мегарейсинг"
Приветствую всех! Эта тема предназначена специально для обсуждения различных версий моей игры "Мегарейсинг". В первую очередь, хочу заверить, что "Мегарейсинг" отнють не закрытый по причине неудачи с первой версией проект. Работа над ошибками ведётся, и скоро я, очень возможно, смогу представить вам исправленный вариант. Он будет опубликован на сайте. Пока что прошу добавлять сюда все свои коментарии, замечания, вопросы и предложения по этим текстовым гонкам.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 22.03.13 04:36. Заголовок: Привет, Prime! Меня ..
Привет, Prime! Меня лично очень волнует судьба Мегарейсинга, поэтому сходу задам несколько вопросов. 1. Почему именно акурка? Нет ли желания сделать игру для фурки, добавив картинок с изображением трассы. 2. Я писал про то, что расположение поворотов на одной и той же выбранной трассе меняется каждый раз при начале гонки. Это ж баг? Трассы ж не рандомные? 3. Может добавить какого-нибудь разнообразия типа пит-стопа (степень износа колес при этом отображается на экране?. А также во время самой гонки не просто делать "вправо/влево", а сделать еще "резкий поворот вправо/влево", ну и примерное расстояние до поворота отображать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 23.03.13 13:31. Заголовок: Привет! Я вообще-то ..
Привет! Я вообще-то на этом сайте недавно. Решил начать создание игр с Акурки, как с более простого интерпретатора. Сейчас постепенно осваиваю Фурку, но картинки можно вставить даже в AkURQ-версию. Возможно скоро Мегарейсинг будет сделан и под Фурку, всё-таки она гораздо перспективнее Акурки. Про износ шин - ценное предложение, надо обдумать... Резкие повороты в игре есть, о них подробнее написано в игровой справке, но из-за багов они не работали. Также баги стали причиной разного расположения поворотов на трассе. Мегарейсинг - это не рандомные гонки, хотя в будущем эта опция возможно и появится (наряду с обычными трассами, конечно).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 23.03.13 22:35. Заголовок: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ МЕГАРЕЙСИНГА
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 04.04.13 07:08. Заголовок: Привет, Prime! Эта в..
Привет, Prime! Эта версия игры намного лучше предыдущей. Я смог покататься по всем трассам и даже порвать компьютерного оппонента (правда, на трассе средней сложности). Критичных багов я не обнаружил, но есть несколько замечаний/предложений... 1. Сомнительная фишка с ожиданием решения компьютера принимать или нет вызов игрока. Я один раз чуть ли не минуту ждал, когда он соблаговолит мне ответить. Я бы лучше убрал эту штуку. 2. Рядом со стрелками-указателями поворотов появляются буквы "O" и "H". Это обозначение поворота (крутой и обычный) или нет? В руководстве ничего об этом не сказано. 3. Во время соревнований с компьютером хотелось бы видеть, как он сам проходит гонку. К примеру - слева экран игрока, а справа - компьютера. Эта информация позволила бы правильно реагировать на скоростной режим. А то фиг знает, где сейчас на трассе болид компьютера, стоит ли ускоряться, чтобы его догнать или нет. Я искренне надеюсь, что компьютер каждый раз проходит трассу заново и есть даже вероятность (пусть и маленькая) что он даже сойдет с дистанции. 4. По прежнему перед началом трассы хотелось бы видеть ее схематичное изображение, чтобы знать, к чему быть готовым. 5. Может, сделать различие в прохождении поворотов (крутых и обычных) в количестве нажатий соответствующей клавиши? Типа обычный поворот - надо один раз ткнуть клавишу "вправо", а если крутой - два разу ткнуть. 6. Пит-стоп. Хочу пит-стоп. 7. Может, стоит даже продумать вероятность столкновения с машиной компьютерного соперника на трассе, если ты его, или он тебя догоняет? Ну а в целом проект "Мегарейсинг" - вещь прикольная. Дерзай!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 09.04.13 22:05. Заголовок: Привет, Eddie! В сле..
Привет, Eddie! В следующей версии компьютерный соперник уже не будет таким медлительным. По поводу букв возле стрелки: если стоит "O", то поворот обычный, если "H", то поворот крутой. Кстати, какое руководство ты имеешь ввиду? Если файл "Readme.txt", который лежит в папке с игрой, то это просто сопроводительная записка к программе. Основная справка находится в самой игре (на стартовой локации нужно нажать кнопку "Справка"). Там про это кое-что сказано... Если постараться, то сделать систему отображения гонки компьютера возможно, чем я вскоре и займусь. К сожалению, в текущей версии Мегарейсинга не предусмотрена вероятность вылета компьютера с трассы, но подобное неравенство игроков обязательно будет ликвидировано. Схема трассы - по-моему, это очень сложная задача. Я над ней подумаю, но положительного результата не гарантирую. Впрочем, вместо схемы можно применить и словесное описание трека, что-то вроде "После прохождения 300-метрового прямого участка, вам предстоит преодолеть крутой поворот налево". Разницу между обычными и крутыми поворотами действительно можно выразить не только в буквах "O" или "H", но и в количестве щелчков по кнопке поворота. В будущем возможно удастся сделать и столкновения, и обгоны. В любом случае, разработка продолжается!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 05:00. Заголовок: Да, кстати... Максим..
Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида. Может, стоит ступени на коробке передач приподнять немного? Пусть наваливают не по 10, а по 20 км/ч. Так будет реалистичнее, по-моему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 24.04.13 21:22. Заголовок: Eddie пишет: Да, кс..
Eddie пишет: цитата: | Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида. |
| Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.11.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:21. Заголовок: Совершенно верно, Uu..
Совершенно верно, Uux. Максимальная скорость автомобиля 100 метров в секунду.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 25.04.13 04:24. Заголовок: uux пишет: Там, по-..
uux пишет: цитата: | Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1. |
| А! Ну тогда пардоньте, был невнимателен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|