Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 07:29. Заголовок: SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора
Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.07.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 08:27. Заголовок: Удивительно красиво...
Удивительно красиво. При запуске вылетает по ошибке. Имею виндовс XP pro с третьим сервис паком.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 08:59. Заголовок: Попробовал запустить..
Попробовал запустить первого Хомяка. Интерпретатор падает произвольно в середине квеста. Еще, после запуска, если тыкать в разные кнопки меню - тоже падает. Nolite, ты б тесты погонял какие-нибудь до того, как выкладывать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:21. Заголовок: Ну этот хотя бы с ис..
Ну этот хотя бы с исходниками. Правда, он опять несовместим с досуркой. Что, за общий уркостроительный ресурс так никто и не взялся? Всё так и будет ошмётками по форуму разбросано?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:28. Заголовок: Что мне нравится в Н..
Что мне нравится в Нексе, так это то, что он главный активист урки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 09:46. Заголовок: Бест. главный активи..
Бест. главный активист - ноунейм. Я только на косяки пальцем показываю иногда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 14.07.09 13:00. Заголовок: будем посмотреть ра..
будем посмотреть радует адекватное название темы. а то "стандарт парсера" меня цепляет уже своим названием а файлы лучше на hotfiles.com выкладывать- туда до 400mb можно ложить, бесплатно. и файлы не удаляются ч/з месяц скачать с хотфилес можно бесплатно, после ожидания 30сек UPD впрочем, возможно, ч/з месяц у тебя будет готова свежая, доработанная версия
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.05.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:40. Заголовок: А что значит это (см..
А что значит это (см. ниже) при запуске? цитата: | An unhandled exception of type 'System.MissingMethodException' occurred in URQ_Browser.exe Additional information: Method not found: 'System.Object System.Windows.Threading.Dispatcher.Invoke(System.Delegate, System.Object[])'. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:47. Заголовок: Nolite даже не удосу..
Nolite даже не удосужился сообщить, какая требуется версия .Net для работы сурки...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 15:54. Заголовок: Ничего себе сообщени..
Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.07.09 16:07. Заголовок: Nolite зачем предпол..
Nolite зачем предполагать? взял бы и проверил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 17:58. Заголовок: Проверил - с .NET 3...
Проверил - с .NET 3.0 и .NET 2.0 просто вылетает при запуске, без ошибки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 19:55. Заголовок: Кажется, исправил вс..
Кажется, исправил все серьезные ошибки. Но я знаю, это обманчивое чувство.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:14. Заголовок: Nolite пишет: работ..
Nolite пишет: цитата: | работа pause, как в стандарте(если параметр = 0, останавливаемся навечно; если -1 - не останавливаемся, просто выводим текст из буфера) |
|
о каком буфере идёт речь? в смысле- в каких случаях эта особенность может быть полезна? ЗЫ особенно СУРКу не гонял, но сложилось впечатление относительно стабильной работы. т е вылетала только тогда, когда пытался сделать невозможное действие- напр загрузить отсутствующий сэйв, или когда прога встречает команды изменения цвета. кста, по нажатию кнопки 'игнорировать ошибки' тоже вылетела сразу // это я говорю о версии, скачанной пару дней назад и, да- 'классическая' досурка просто игнорирует невозможные к выполнению инструкции ЗЫЗЫ она ещё и на весь экран раскрывается :) НО расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда UPD вот такие условия в СУРКе всегда ложны: if #x$#y$=48 then pln Поле упирается в небольшую березовую рощу..........
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:59. Заголовок: о каком буфере идёт ..
цитата: | о каком буфере идёт речь? |
| Буфер - необходимое зло. В первой версии программы, она выводила текст на экран при выполнении команды pln. Тогда было виден процесс появления текста. Все бы ничего, но если встретится код: pln Стандартное описание if a = 1 then cls & pln другое ,впечатление от игры будет немного подпорчено. Итак, на экране текст появляется только, когда выполняется end, pause, anykey и input. Команда "pause -1" пригодилась abcdef для программы-поэта, поэтому я решил добавить ее и себе. цитата: | когда прога встречает команды изменения цвета |
| Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. цитата: | расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда |
| а как сделать лучше лучше?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 21:55. Заголовок: Nolite пишет: ок! п..
Nolite пишет: ок! понял. действительно, pause -1 может быть полезна. её мне как-то не хватало в одной проге с подпрограммами, в которых были баттоны, но я нашёл тогда другой путь цитата: | Итак, на экране текст появляется только, когда |
|
досурка работает так же. ИМХО это неудобно, так как нелогично. и зачем вообще такие хитрости? помешать кому-либо написать кривую прогу платформостроитель по-любому не сможет; а вот сделать логику работы языка простой и логичной(с минимальным кол-вом правил и желательно без исключений)- желательно ЗЫ когда-то я хотел написать свой интерпретатор теперь хочу разработать свой язык
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:05. Заголовок: Nolite пишет: Я дум..
Nolite пишет: цитата: | Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. |
| так и есть. постараюсь на днях точно выявить причину вылетания, но впечатление такое, что вылетает именно при попытке изменить цвет фона либо текста цитата: | а как сделать лучше лучше? |
| думаю, вверху, где белые буквы меню СУРКи, не стоило делать бело/синию градиенцию цвета, да ещё с эффектами замутнения и светлой тени хотелось бы видеть ЧЁТКИЕ буквы в меню раз уж оно постоянно перед глазами. и вообще, хорошо бы меню 'спрятать' в один значок(слева вверху) с выпадающим меню так же неплохо было бы вместо постоянно открытого инвентаря сделать второй значок(справа вверху), с выпадающим меню предметов когда в инвентаре есть какие-либо пункты- по его значку это должно быть видно (можно кроме смены значка ещё где-то ненавязчиво указывать кол-во предметов) 'хороший' интерфейс урки ИМХО- один, ничем не разделённый экран с двумя значками сверху ЗЫ вывод текста и вид баттонов- понравились- оригинально и со вкусом- так держать! ЗЫЗЫ прохожу квест мышей, а любую клавишу жму клавой. неудобно. надо сделать возможность жать anykey мышей
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:24. Заголовок: Есть язык на основе ..
Есть язык на основе урки. Основные идеи языка - уменьшение количества меток и разделение сюжета на линии. Qwerty, а какие у тебя есть идеи?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:27. Заголовок: Что мне нравится в у..
Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:28. Заголовок: Nolite пишет: Qwert..
Nolite пишет: цитата: | Qwerty, а какие у тебя есть идеи? |
| разругать всё, что написано; купить ящик пива; к концу ЛОКи проспаться, и посмотреть что успели понаписать ещё
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 15.07.09 22:29. Заголовок: Серый Волк пишет: Ч..
Серый Волк пишет: цитата: | Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор |
| ага. и его-таки пишут! (хотя- почему в единственном числе?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.05.09
|
|
Отправлено: 17.07.09 18:33. Заголовок: Nolite пишет: Ничег..
Nolite пишет: цитата: | Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено. |
|
Конечно ничего не пишет, предлагает отослать жалобу на недопустимую команду в Microsoft, а сообщение было получено при отладке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 08.08.09 07:12. Заголовок: Готова новая версия ..
Готова новая версия интерпретатора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 15.09.09 17:03. Заголовок: Готова новая версия ..
Готова новая версия интерпретатора. Слишком много изменений, чобы описать их двумя предложениями.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.09.09 13:14. Заголовок: Не работает) При зап..
Не работает) При запуске игры вылетает
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.11.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 15:37. Заголовок: Byte пишет: Не рабо..
Byte пишет: цитата: | Не работает) При запуске игры вылетает |
| Если удалить с компа QSP, то нормально запускается.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 17.09.09 17:18. Заголовок: ASBer шикарнейший от..
ASBer шикарнейший ответ. в фанни))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 17.09.09 18:15. Заголовок: Готова версия 0.5.1:..
Готова версия 0.5.1: +добавлен пустой файл test.qst
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 17.09.09 18:38. Заголовок: Nolite пишет: добав..
Nolite пишет: цитата: | добавлен пустой файл test.qst |
| а... зачем?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:15. Заголовок: Если удалить с компа..
цитата: | Если удалить с компа QSP, то нормально запускается. |
| Наверно нужно удалить ТОМ, тогда запустится. Сейчас проверю.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:38. Заголовок: Byte, эх, хотел я to..
Byte, эх, хотел я to ASBer послать шуточный упрёк, но уж точно не думал, что последует ответный укол ребята, давайте жить дружно. повода-то для обмена уколами нет ровно никакого :) вот у меня установлен и ТОМ и QSP (не говоря уж об URQ) и ничто ни чему не мешает
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.09.09 14:04. Заголовок: Вызовите друг друга ..
Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.09 08:22. Заголовок: qwerty, разумеется н..
qwerty, разумеется ничто не мешает :) Всего лишь шутки =)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.11.08
|
|
Отправлено: 21.09.09 09:58. Заголовок: Евгений пишет: Каки..
Евгений пишет: цитата: | Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :) |
| как ты это себе представляешь? Я должен буду написать парсерную игру на QSP, а Байт менюшную игру на ТОМ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 23.09.09 08:32. Заголовок: Прочитал на сайте: ..
Прочитал на сайте: цитата: | Страничка SURQ, интерпретатора со сменными скинами, требующего наличия NET Framework 3.5. |
| В настоящий момент нет сменных скинов, но я их сделаю если они кому-нибудь понадобятся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:56. Заголовок: Nolite пишет: +доба..
Nolite пишет: цитата: | +добавлен пустой файл test.qst |
| лучше бы демо-квест добавил. хотя бы без сюжета: просто дема возможностей и особенностей платформы. дарод бы поглядел, а кто-то мож и в текст программы заглянул бы --- а если квест будет ещё и интересным- дык Сурку будут скачивать хотя б для того чтоб в него поиграть (как на Милене: разобраться там с языком тяжко, но её Крылья стали хитом ). тебе же твою Сурку продвинуть куда как проще- она ж является одной из радновидностей урки и ничего принципиально нового изучать не надо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 24.09.09 06:40. Заголовок: noname Крылья - хит?..
noname Крылья - хит? гм.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 26.09.09 14:16. Заголовок: А вторые крылья - ше..
А вторые крылья - шедевр. тут следует вставить "ИМХО", но я всегда высказываю своё мнение, поэтому никогда не пользуюсь имхой =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 01.10.09 18:47. Заголовок: Как бы неприятно это..
Как бы неприятно это не звучало, квест приходится отлаживать. Можно ли сделать процесс поиска ошибок более быстрым и приятным?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 01.10.09 20:12. Заголовок: Nolite, хороший urq-..
Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал превентивные меры, которые можно предпринять, дабы предотвратить появление некоторых ошибок: - подцвечивать цветом операторы- в случае ошибки написания сразу будет видно, - в именах переменных и локаций подцвечивать русские и английские буквы разными цветами: сразу будет видно, одинаковы ли переменные рмо и рмо или нет вести учёт переменных. пример: - допустим, я ввёл "денег=денег+5", и вижу, что в списке переменных появилась лишняя переменная "денег", в то время как я хотел использовать уже объявленную переменную. смотрю на список внимательно, и исправляю "денег" на объявленную для хранения денег переменную "деньги" - точно так же хорошо бы вести и учёт операторов и системных переменных/локаций. вместо набора с клавиатуры должно быть удобно добавлять их кликом лкм - по клику на имя юзерской переменной или локации из списка должно быть удобно переходить на первую(ещё раз- следующую) строку с этой переменной/локацией что касается дебага- можно посмотреть, какие средства есть в других языках (Delphi, и др) и попытаться применить к URQL
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 05.10.09 19:33. Заголовок: только что прошёл пе..
только что прошёл первого Хомяка Семёна интерфейс понравился. заметил некоторые интересные решения единственное- немного черно-мрачноватый, но это вполне в стиле досурковских игр хочется чего-то белого, как Акурка( чтобы сразу было светлое впечатление ), но сложно придумать приятный светлый интерфейс, под которым будут нормально смотреться цветные буковки --- при прохождении Хомяка сложилось впечатление, что мышкой баттоны иногда не нажимаются- т е иногда пропускается один клик так, например, стабильно пропускается первый клик на баттон сразу после загрузки первой игры ещё: если прыснуть молоком в кота, то на досурке молоко убирается из инвентаря, на Сурке- нет сам файл hamster1.qst, на котором тестировал игру, небольшой, ознакомиться с ним можно здесь: Похождения отважного хомяка Семена эх, давно забытое старое.. золотая классика urq --- UPD: Nolite, на чём платформу пишешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 11:50. Заголовок: noname, наши мысли с..
noname, наши мысли сходятся. Я тоже думаю, что нужен светлый интерфейс для плеера (и еще несколько разных цветов). Так и до скинов недалеко, как в STEAD, Только мне больше нравится такой формат: win xsize = 640 ysize = 480 inv.link.col = rgb[17,210,130] Здесь есть свобода выбора между иерархической и линейной записью данных. ---- Пишу SURQ на С#, для интерфеса пользуюсь библиотекой WPF, потому что она предоставляет схожие с Flash возможности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 11:53. Заголовок: UPD: К светлой карти..
UPD: К светлой картинке для фона подойдет "деревянное" меню.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 07.10.09 15:34. Заголовок: Nolite, с фоном ещё ..
Nolite, с фоном ещё такая заморока- что в урке нет оператора смены цвета фона- только что смотрел поэтому, если хочешь совместимости с квестами, использующими цветные буквы(к примеру- Винни-Пух), то после загрузки квеста надо ставить цвет фона таким, что бы цветные буквы нормально смотрелись (напр чёрным) другой вариант- не поддерживать урковские операторы изменения цвета совсем- насколько я знаю, все квесты будут нормально смотреться и чёрными буквами на белом фоне (по-умолчанию). и плюс к этому вввести свои операторы третье- хорошо бы предусмотреть возможность узнать тип плеера, на котором запущена игра- т е обговорить с Firetonом и ввести оператор запроса типа плеера. так можно дать авторам возможность писать игры, которые будут использовать возможности того плеера, на котором запущены. незнакомые операторы нужно просто пропускать --- ещё вариант- разработать польностью свой язык. если он будет привлекательным для авторов - может стать популярным на данный момент язык URQL привлекает своей простотой: автор просто набивает текст, который будет выводиться на экран в блокноте, разбавляя его операторами pln и btn. остальное- тоже достаточно легко и понятно. т е 'порог вхождения' для авторов квестов- на уровне плинтуса. и ещё: допустим, мне не так важен 'порог вхождения'- я знаком с серьёзными языками, НО когда вдруг в голову пришла идея, то быстрее всего её записать и обкатать получается именно на урке думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. и, да- подстановки #%$ ( можно вставлять хоть переменные, хоть операторы ) делают простой язык невероятно гибким- эт тоже плюс --- возможно, тебе стоит появиться на канале #urq - попробовать обсудить эти вопросы --- и, да- если любой удобный и т п язык нужно будет изучать- вряд ли он станет популярным среди всех уже имеющихся. а вот URQL изучать практически не нужно- сел и пиши впрочем, пока что, глядя на код в твоём сообщении не вижу ничего сложного. оператор цвета вполне себе прост и понятен
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 18:45. Заголовок: Есть еще вариант - д..
Есть еще вариант - добавить параметр "яркость текста" в скине. ноль будет обозначать черный текст, 100 - такие цвета, какие задумал автор. --- Пример, который я привел всего лишь конфигурационный файл с поддержкой выражений. хотя... квесты на STEAD тоже похожи на конфиги, но язык там непростой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 08.10.09 19:04. Заголовок: Nolite пишет: Nolit..
qwerty пишет: цитата: | Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал |
| Надеюсь, я написал хороший редактор. Не для фурки, но над этим можно поработать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.11.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:20. Заголовок: qwerty пишет: думаю..
qwerty пишет: цитата: | думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. |
|
русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 13:33. Заголовок: ASBer пишет: русско..
ASBer пишет: цитата: | русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы? |
| понятия не имею, чем Inform отличается от RTADs думаю, твой ТОМ прост и логичен- куда уж лучше для _парсерной_ платформы. и, да- хороший набор библиотек может сделать его использование ещё более удобным если захочешь ответить- дай сюда ссылку на соотв тему( напр- про ТОМ ), и продолжим общение там здесь, наверное, уместно будет обсуждение свеженаписанного редактора от Nolite и его _менюшного_ интерпретатора, и языка и т п
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 17:30. Заголовок: ASBer, см сообщение ..
ASBer, см сообщение #40, на этой страничке
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 10.10.09 17:34. Заголовок: Writer Set, Фичи вер..
Writer Set, Фичи версии 0.5.2: цитата: | +автозавершение операторов |
|
что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? под цвечивание цветом в тестовом примере из архива выделило inv как оператор, в то время как на самом деле это было всего лишь одно из выводимых ч/з pln слов. впрочем, может такой вариант как раз и правилен? всё же выводимые строки текста, как и закомментаренные строки, дожны как-то отличаться от исполняемого кода. для примера можно глянуть куген цитата: | +отображение всех сообщений в редакторе, если переменная devMode = 1 |
|
я так понял, что при devMode=1 в нижнее окно редактора выводятся некоторые из выполненных операторов? цитата: | +отображение ошибок в редакторе |
|
убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? цитата: | +постоянная проверка текста на ошибки |
|
и как его заставить выдать сообщение об ошибке? ввёл: "if then pl jghgj" - прокатило нормально, никаких ошибок не выдало. а! кажись, понял: после ввода if внизу появилась надпись: "ожидается then". хорошо! да, тот самый "pl Последние изменения=0" отобразился в столбце инвентаря. я это строку закомментил ; и после запуска всё зависло --- теперь про SURQ в архиве с редактором: типографский вывод текста не очень хорошо выглядит при изменении размеров окна. к тому же это какой-то неуниверсальный подход: а вдруг автору захочется разместить текст ещё как-то иначе. форматирование хорошо бы продумать как-нить так, что бы автор мог располагать текст любыми кусками, а не создавать инструмент для какой-то одной ситуации. мож лучше вообще от этой фичи отказаться ( или пусть уж будет раз есть? ). в-общем именно эта фича не впечатлила именно из-за такого подхода: сделан инструмент для какой-то одной ситуации. чем предлагать по инструменту на каждый случай лучше продумать глобальный подход, универсальную идею: как на твоей Сурке будет делаться что угодно? я пока ещё не все возможности посмотрел, но текст описания программы уже радует. жаль, что Сурок пока слишком сырой. вообще удивляюсь, откуда такие глюки берутся как, например, при прохождении Хомяка Семёна? --- небольшое замечание к тексту описания: про комментарий написано 14 строк текста, при этом нет примера использования комментария, зато есть пример, когда они не работают. не очень наглядно. думаю, можно было бы уложиться в 4-ре строчки- комментарии так же естественны как переменные и в подробном описании не нуждаются. так же можно пока не пугать новичков ситуациями, 'в которых комментарии не работают' - это всё и так интуитивно ясно. т е чтоб исправить впечатление от описания комментария, его нужно или сильно сократить, или сильно расширить. мне больше нравится первый вариант
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.09 21:54. Заголовок: Что-то из трёх самых..
Что-то из трёх самых главных фич урк-редактора у меня две не работают. То есть не работает word wrap(хотя есть галка перенос слов) и не вижу списка локаций. Зато есть подсветка :) Так что, пока Бред решает. Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 267
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 10.10.09 22:49. Заголовок: Евгений, кста напомн..
Евгений, кста напомнил: Nolite, редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть- есть там удобные фичи, но я их по-моему на предыдущей странице уже упомянул. всё равно- глянуть стоит.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 11.10.09 07:15. Заголовок: qwerty пишет: редак..
qwerty пишет: цитата: | редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть |
| Прежде всего не забыть напоминалку о праздниках, а также замечательную помощь, поддержку и советы. (Естественно, я говорю о версии 0.8.4, доступной в качестве последней на официальном сайте программы, а не о более поздней версии, выложенной на сайте URQ. Судя по отсутствию развития программы с тех пор, отказ от вышеперечисленных фич завел разработку в тупик...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 19.10.09 09:50. Заголовок: Я понимаю, мне надо ..
Я понимаю, мне надо взять все лучшее из SMSQ, но какие плюсы есть у Бред'а? qwerty пишет: цитата: | что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? |
| для автозавершения нужно вручную нажать горячие клавиши. мда... плохое название. Автозавершением будет вывод списка операторов, если введешь & или нажмешь на enter. цитата: | убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? |
| такую недоделку можно исправить, оставив пробелы. Евгений пишет: цитата: | Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :) |
| Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. ---- Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 19.10.09 13:20. Заголовок: Nolite, оставив проб..
Nolite, нафига? чтоб можно было написать такую прогу, в тексте которой сам автор не разберётся? или чтоб усложнить себе алгоритм поиска ошибок? цитата: | Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. |
|
редактор нужнее всего тем, кто пишет большие квесты. с большим кол-вом локаций. а теперь вопрос: - как удобнее переключаться м/ду локациями: когда их имена выписаны отдельно, или когда они вперемешку с переменными? ответ, думаю, очевиден. к тому же переменная и локация могут иметь одинаковые имена. и хорошо бы сделать несколько вариантов сортировки: по имени, по расположению в тексте квеста, мож ещё что-то придумается. было бы здорово, еслиб автор мог свободно переключаться м/ду такими вариантами сортировки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.10.09 15:41. Заголовок: Nolite пишет: Если ..
Nolite пишет: цитата: | Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. |
| Нужна просто настройка горячей клавиши и всей командной строки (с путем, именем и ключами), которая по этой клавише сработает. Автосохранение по потере фокуса, по-моему, хорошая мысль. Nolite пишет: цитата: | Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели? |
| Трудно сказать пока не попробуешь, но не думаю, что переменные и локи в одном окне хорошая идея :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.11.09 10:28. Заголовок: noname пишет: нафиг..
noname пишет: Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квесты. Готова новая версия редактора. +Панель идентификаторов +Автосохранение при потере фокуса +Перенос слов +Помощь по операторам, как в SMSQ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 07.11.09 13:31. Заголовок: Nolite пишет: Если ..
Nolite пишет: цитата: | Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квесты |
|
это какой же квест придётся переписать? насколько я знаю, пробел использовался иногда только в названиях предметов инвентаря. впрочем, делай как знаешь. надеюсь, поддержка пробелов в именах переменных (который не рекомендуется там использовать в описании Urql_dos от Корвина) НЕ станет большой проблемой при поиске ошибок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 09.11.09 08:25. Заголовок: Здравая мысль - удал..
Здравая мысль - удаление пробелов! :) Но если уж их удалять из имен переменных, то тогда сразу и из имен инвентаря, и названия меток. Т.к. всё это может использоваться в арифметичекских операциях на равне с переменными, (т.е. добавляется только приставка "inv_", "count_") в таком случае переписывать нужно практически все квесты :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 10.11.09 08:08. Заголовок: Можно и без inv_ В ..
Можно и без inv_ В Черном маге видел такую строчку if посох then ... Как я помню, по стандарту здесь переменная посох равна 1, даже если посохов 2,3,4. Мне это показалось слишком сложным, поэтому в Сурке предмет инвентаря - это переменная.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 13.11.09 12:26. Заголовок: ИМХО, Без пробелов в..
ИМХО, Без пробелов в именах переменных, инвентаря и локаций все-таки будет лучше. abcdef пишет: цитата: | в таком случае переписывать нужно практически все квесты :) |
| Не проблема, этот процесс я смогу легко автоматизировать, используя список идентификаторов. Но дело того стоит только если изменененные квесты будут в каталоге.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.09 23:41. Заголовок: Если начать переписы..
Если начать переписывать квесты под каждый интерпретатор - где ж тогда стандарт urq? О-очень плохая мысль, ИМХО.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 14.11.09 01:22. Заголовок: apromix пишет: Если..
apromix пишет: цитата: | Если начать переписывать квесты под каждый интерпретатор - где ж тогда стандарт urq? О-очень плохая мысль, ИМХО. |
| чтобы стандарт urq устаканился, нужны несколько GUI-интерпретаторов на любой вкус, совместимых друг с другом. досурка не имеет графических возможностей, и имеет достаточно спорную работу с инвентарём. думаю, что GUI-стандарт потребует некоторых изменений URQL, и хотелось бы, чтобы он(стандарт) родился в борьбе нескольких хороших платформ. Скрытый текст надо бы не забыть попросить Тона дээлельку сделать..
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 05.12.09 10:08. Заголовок: Готова новая версия ..
Готова новая версия проги: исправлены недочеты, редактор теперь позволит упростить работу над большими проектами.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.12.09 15:54. Заголовок: Очень часто при запу..
Очень часто при запуске и закрытии редактора вылетают ошибки винды. Иногда ошибка возникает просто при переключении на редактор. После чего он вылетает. Что, в принципе, несколько разнообразит написание игр и серую жизнь автора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.12.09 08:11. Заголовок: Опять вылеты... Евге..
Опять вылеты... Евгений, у меня Pentium IV и WindowsXP. На них все идет нормально. У тебя, я думаю, другая конфигурация.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 07.12.09 08:49. Заголовок: Nolite пишет: у мен..
Nolite пишет: цитата: | у меня Pentium IV и WindowsXP. На них все идет нормально. |
| Предлагаешь приехать и поиграть у тебя? Кого волнует твоя конфигурация и что на ней всё идёт нормально?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 26.04.09
|
|
Отправлено: 07.12.09 11:53. Заголовок: fireton пишет: Кого..
fireton пишет: цитата: | Кого волнует твоя конфигурация |
| Меня интересует конфигурации, на которых вылетает программа, и какая ошибка возникает при переключении на редактор.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.12.09 13:12. Заголовок: У меня XP SP3 и Core..
У меня XP SP3 и Core Duo.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.10.11
|
|
Отправлено: 15.10.11 20:31. Заголовок: Где скачать
Ребята, извините конечно, но я так и не нашел, где скачать этот интерпретатор. Или опера ссылку не отбражает, или еще что-то...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 16.10.11 20:05. Заголовок: Hahmach, с оперой вс..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.03.11
|
|
Отправлено: 17.10.11 23:19. Заголовок: А исходников SURQ ни..
А исходников SURQ ни у кого не сохранилось? Судя по сообщениям в этой теме, они были.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.08.12
|
|
Отправлено: 27.08.12 18:36. Заголовок: Заранее извиняюсь за..
Заранее извиняюсь за всё ниже написаное, я новичёк в вашем сообществе. Но давно увлекаюсь ИЛ. Задумка была неплохая. Довести бы её до ума... Из всего работающего и актуального выделю - FireURQ. Автору - только респект. Вот уже около 3 месяцев разрабатываю свою платформу (в свободное время. Из-за этого такая задержка). Думаю, не нужно пинать авторов новых платформ. Им бы помочь, но смотрю, интузиазм у некоторых угасает быстро :). Хотел написать редактор аля URQStudio, но потом понял, что лучший редактор - блокнот + задумка автора (выкладывать не буду). Всегда болел за ИЛ. PS извиняюсь, если не туда написал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 28.08.12 11:04. Заголовок: Привет, Anvide. Прия..
Привет, Anvide. Приятно видеть новое лицо на форуме. Энтузиазм у разработчиков или у тех, кто "помочь бы" готов?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|