АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 17:37. Заголовок: Избитая тема. URQ на мобиле.


URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем?

Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 11:24. Заголовок: На эрике к750ы запус..


На эрике к750ы запустился и выдал сообщение "нет локации" :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 12:00. Заголовок: Какой файл смотрел? ..


Какой файл смотрел? первый именно так и ругается, второй, вроде, нормальный. Закачал его себе (SE w200i). Всё работает. Старую ссылку удалил, осталась одна - рабочая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:01. Заголовок: Развиваем!..


Развиваем!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:07. Заголовок: тогда жду предложени..


тогда жду предложений. В основном, требования к интерфейсу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:46. Заголовок: GooseMan пишет: выд..


GooseMan пишет:

 цитата:
выдал сообщение "нет локации" :(


Тоже самое.

http://allquests.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 09:27. Заголовок: Нет локацыи :(


проверил есчо раз, хотя и в первый раз вроде нужный файл качал.
То же самое, "нет локации" стопудово:(
Да, еще:
При открытии приложения, видимо, сразу "срабатывает" кнопка Menu: то есть появляется список команд "заново" и "выход" (возможно так и надо, а возможно и нет.
А вообще: оч. нужно!, пусть в начале даже с урезанным диалектом URQL.
Смотрел в свое время квестик "FalloutQuest" для мобил (кто умеет делать сцыльки на темы форума: это сдес опсуждалось уже). начало хорошее, да тока тама весь движок состоит из непосредственных переходов по локациям, и нет механизма переменных
Да если бы мобиУрка хотя бы держала операторы pln, btn и if VAR then goto LABEL, можно было бы уже кой что написать :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:12. Заголовок: GooseMan для "if..


GooseMan для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:33. Заголовок: конвертнул джар с по..


конвертнул джар с помощью Midp2Exe (ver 1.0.1.1 для командной строки) в екзешный фармад. не работаит :(
Ошибка та же "Нет локации"
Кста, МидпТуЭхе хороший эмуль, я на ем много джаров конвертил, написанных для разных моделек телефоноф

Nex пишет:

 цитата:
для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.


И как это я забыл :).
Поправляюсь: для if VAR нужна поддержка оператора присваивания, а для then goto LABEL - соответственно, поддержка меток. :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Отрабатывают все опе..


Отрабатывают все операторы, которые находятся т квесте (работа с инвентарём inv+, inv-, not), многоуровневые условия по if (пока только через AND). Переменные (пока только типа к = 1, но не к = к + 1), BTN, PLN, CLS, GOTO, + обработка '&'.
Честно говоря не знаю, почему пишет "Нет локации". Можно посмотреть, как это работает тут:
http://slil.ru/25288272 - тоже exe из Midp
все локации побиты на отдельные файлы, которые находятся в ресурсах jar. в index прописан стартовый файл (д.б. 1). Возможно, проблема с кодировкой, у меня всё работает, в эмуляторе тоже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:44. Заголовок: alexk скинь сцылку ..


alexk
скинь сцылку на эмуль

upd
Алекск. Я не знаю, ты будеш смеяцо или я буду смеяцо, или я буду плакать.....
Но блин и ехешник по сцылке не работаид...

upd
гхым... возможно торможу. Наверна у нас разные версии библиотек для МидпТуЭхе.
Алекск, скажы твою версию МидпТуЭхе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:59. Заголовок: первый экран второй ..


первый экран
второй экран

Я код немного подправлю, выложу заново (м.б. у меня работать не будет, а у других запашет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:08. Заголовок: вот. Немного поправи..


вот. Немного поправил блок с кодировкой, м.б. так пойдёт?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:46. Заголовок: :( :( :( :( :( :( :(..


:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:53. Заголовок: вот здесь при отрисо..


вот здесь при отрисовке каждой локации вверху экрана д. отображаться имя открываемого файла. При нажатии на "Заново" вверху должно быть 1.txt

Всё, вроде разобрался, мой косяк. Если в новом месте открываю - действительно нет локации. Разберусь - выложу



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:52. Заголовок: Выкладываю вот..


Выкладываю вот

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:51. Заголовок: ЫЫЫЫЫ работаит! УРА ..


ЫЫЫЫЫ
работаит! УРА

выкладывай терь сам джар :)

эта... а выход на выбор вариантов действий тока через меню->варианты? вроде не совсем удобно...
в фалаут квест вывод действий был прямо под текстом, кажное действие висело на цифровой клавише...
А если вывод действий списком - лучше его все тки повесить на ОДНО нажатие клавиши.
Инвентарь не нашел...
и эта... как нажал меню - все, финиш. тока заново, загрузицо и выйти... а назад в игру?

ЗЫ. а вобще - СИБА!

UPD
Похоже, видел работу с инвентарем. Когда беру сверток ткани в дыре в полу - сверху в бегущей строке появляется надпись "- Сверток 1 шт."
Когда (перед этим) беру спички - там же появляется надпись "7.тхт"
Когда беру остальные предметы - экран подозрительно "моргает". Похоже, быстро появляется какой то текст и тут же замещается текущим. Также моргает и бегущая строка.

(Ога. при сравнении с оригиналом, догадалсо, што моргаит из за локаций вида
---
:12а
p Ты взял коробок спичек.
inv+ Коробок спичек & cls
goto 7
---
гы. есчо б не моргало:)

Алекс, напиши ожидаемые действия при работе с квестом, будем разбирацо :)

UPD
Дошол до сохранения, сохранился. стал загружацо - оказхался не в той локации, в которой сохранялся, а в той же где загружалсо. Прошел еще пару локаций, вышел из Мидпа, включил снова, загрузился - и вот, я снова оказался в ТЕКУЩЕЙ локации (там где выключил Мидп). (мож это глюк Мидпа конешно...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:11. Заголовок: Тэк... перепаковал м..


Тэк... перепаковал мидповский файл в джар, пускаю на мобиле. (ерик к790ы (не 750 извиняюсь))
Кнопко "Варианты" присуцтвует отдельно. Сори, это мидп хулиганил :). В принципе, достаточно удобно. Фон прозрачный, видна картинко с текущей темы оформления - у меня текст читаецо, но мож где-то не будет?
сохранение глючит, как описано ранее - загрузка происходит в последнюю локацию, где кончилсо квест, или где из него вышел :(
В бегущей строчке при взятии предметов появляются в основном сообщения вида 7.тхт, 20.тхт и т.д. Только в случае свертка - надпись сверток 1 шт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 08:50. Заголовок: Всё правильно, на ст..


Всё правильно, на стадии тестирования сделал так, чтобы сохранялась последняя локация автоматом (SAVE пока не обрабатывается). ...txt в верху строки так-же для отлова исключений (уберу). Инвентарь предполагается повесить на какую-нибудь кнопку, скажем "*". Добавление, удаление единиц инвентаря пока в верхней строке так и останется. В принципе, можно переделать и сам подход к интерфейсу (типа ReadManiac). Сейчас главное - алгоритм обработки операторов.
Можно, теоретически, сделать открытие квеста из стороннего файла, но возникнет проблема с подписыванием мидлета, так что пока чтение из ресурса.
Может кто-то посоветует квест не особо геморной по операторам, но чуть посложнее Dagger. Есть какой-то Wolfenstein (там, насколько я помню, есть использование инвентаря)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 09:45. Заголовок: Открытие квеста как ..


Открытие квеста как стороннего файла не рекомендую: не знаю как другие телы, а мой ерикссон в этих случаях достанет постоянными запросами на разрешение чтения/записи файловой системы телефона, и это никак не лечится (пробовал я РеадМаниак, так и не смог книшку почитать)
Покопалсо в квесте дома. Вот честно придрацо не к чему. На заявленном уровне поддержки операторов работает что лучше!
Вот единственное: переменные инвентаря Case-чувствительные. То есть ПреДмеТ и предмет обрабатываются как разные переменные. Что касается просто переменных, проверить че та не получилось :). В существующем на данный момент стандарте URQL переменные и переменные инвентаря нечувствительны к регистру.
И есчо, посмотри работу операторов p и pln. То ли они перепутаны, то ли в некоторых ситуациях не обрабатываются как надо. Например конструкция:
----
pln Первый текст
if SomeInventoryItem then pln Второй текст
---
Выдает:
Первый текстВторой текст,
хотя должна выдавать с разбивкой по строкам.
---
Wolfenstein действительно достаточно простой квест в плане поддержки операторов, писался ещо под Винурку. Но действительно, для него необходима поддержка использования инвентаря: некоторые действия решаются только применением предметов в инвентаре.
Конкретно для целей тестирования можно конечно это и переписать временно.
Однако там используются конструкции вида:
----
Damage=(rnd*5+1)*3
inv- #Damage$,Жизни
---
то есть #$ для вывода значения переменной (с предполагаемым обрезанием до целочисленного значения) и rnd в винурковском стиле

Можно попробовать Петю Пипеткина :). Там нет Use_Item, правда в двух случаях используется rnd, но на стадии отладки можно временно и обойти; и пару раз используется конструкция #$ для вывода пробела (тож не критично)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 11:43. Заголовок: Ну что ж, Петя, так ..


Ну что ж, Петя, так Петя :). RND допишу, CASE-чувствительность учту. После праздников будет какая-нибудь новая версия, потестим, а дальше развиваться. Можно и USE подключать. А вообще было бы неплохо поднакидать какой-нибудь псевдо квестик, в котором по мере удаления в сюжет будут использоваться всё более сложные операторы. Даже не квест, а последовательность локаций с ссылками на более сложные локации. Так, на мой взгляд, будет всё прозрачно и тестить легче. Если кто-нибудь возьмётся за это дело - буду признателен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 12:08. Заголовок: Rnd


Замечание по поводу рнд (если бояню - сори):
В винурке изначально использовался просто оператор rnd, генерировавший число от 0 до 1, в связи с чем приходилось включать в квесты специальные команды для получения чисел из заданного диапазона.
В более поздних версиях для этих целей поддерживается оператор вида rndЧисло (например rnd12). вот, нужна сразу поддержка и того и того.
насчет тест-квеста - надо подключить народ, знатоков диалектов Урки, кто могет вспомнить что там со времен винурки постепенно появлялось и усложнялось

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 13:00. Заголовок: Я не все конечно пом..


Я не все конечно помню, а только то чего мне не хватало, а потом оно появилось :)
Это оператор quit, forget_proc и переменная clrscr, у которого был ряд вариантов значений, в том числе clrscr=16 и clrscr=4096 :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:45. Заголовок: Пробовали квест на н..


Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:59. Заголовок: Перво наперво нужна ..


Перво наперво нужна полная поддержка операторов управления порядком действия: гото, проц, куайт, фогет проц, может быть сразу хБтн.
Затем обязательно поддержка текстовых переменных причем в разных диалектах:).
Системные переменные, тот же каунт, куррент, превиос лок. А затем уже воевать с подстановкой значении переменных через #$ и т.д. Сори за команды на русском, я с телефона

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 13:12. Заголовок: Теперь тестируемся н..


Теперь тестируемся на "Пете"
Изменения в движке:
-Убрал регистрозависимость переменных и инвентаря
-Добавил обработку сложных переменных типа P=25+37-F (пока никаких скобок, никакх 2+2*2, всё считается по порядку)
-Добавил обработку RNDn (RND в связи с трудностью использования плавающей точки пока отложил. Из-за этого в "Пете" в двух местах, где встречается rnd переписал исходный текст на RND4)

Давайте тестировать:ссылка на jar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 17:13. Заголовок: GooseMan пишет: Про..


GooseMan пишет:

 цитата:
Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?



Решил попробовать развести "Вар-ты" и "Меню" на правую и левую кнопки. В MidpX отработало.
+ несколько видоизменил вывод возможных вариантов ответа (для лучшей читабельности, т.к. отвенты иногда бывают длинными)

Вот

PS тема что-то затухает. Неужели никому не интересно сыгрануть на мобиле в txtqst?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 09:00. Заголовок: Ты попробуй сначала ..


Ты попробуй сначала привести в приличный вид то, что есть, потом добавь туда какой-нибудь очень хороший квест и размести на специальных сайтах где бесплатные игры для мобильника(например, www.mobile-mir.com)
Ещё подобные сайты можно найти здесь:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=5&oq=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:09. Заголовок: Тема не затухает! По..


Тема не затухает! Погоди, народ расчухается.
Вчерась с удовольствием поиграл в Пипеткина. Сорри, не тестил, а просто играл. :) Хотя что тут тестить. На заявленном уровне - все работает.
А мысли вот такие у меня: По любому, мобильная урка будет работать на СОБСТВЕННОМ диалекте УРКЛ, так вот, почему бы не отшлифовать пока только некоторые (минимальные) возможности языка - и сделать пререлиз движка.
А в предварительном релизе мобильного диалекта УРКЛ хотелось бы видеть операторы управления порядком действия (см. выше); обязательно оператор SAVE; РНД можно оставить в существующем варианте, обработку локации Common (про нюансы использования Common трясти старожилов); окончательно правильную реализацию вычислений 2+2*2*(2+2) :); и хотя бы предварительную работу с выводом значений переменных через #var$ и #%var$ (хотя бы просто в операторе pln)
ЗЫ и ни в коем случае не прекращай разработку! Квесты на мобильник - это хорошее пространство для популяризации УРКи и ИФ в частности

UPD 2007/01/18
Посмотрел джар с двумя командными кнопами. К сожалению, на телефоне не получилось посмотреть - только в мидпе. По моему идея с радиокнопами не очень удачная, поскольку для выбора варианта его мало подсветить - его еще и подтвердить нужно... Запутывает...
Я не спец в джаве, но просто интересно - а разве на цифирную клаву нельзя подвесить команды? Их ведь не так много будет - меню, варианты, да инвентарь впоследствии.

ЗЫ. Счас кнопа загрузить работает как возврат на локацию. По моему (не уверен), но наблюдается такой баг - если выйти из мидлета, потом войти и нажать загрузить, то вернешься на нужную локацию, но кажется при этом пропадут все переменные

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 19:16. Заголовок: всем интересно, но н..


всем интересно, но но лень писать))

имхо мобильная платформа - будущее текстовых квестов.

вообщем я всеми 6 конечностями за!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:39. Заголовок: Ау! Как свой квест в..


Ау! Как свой квест вставить?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 17:57. Заголовок: пока всё реализовано..


пока всё реализовано на уровне ресурсных файлов. Каждая локация - отдельный txt ресурс. Название ресурса - наименвание локации без ":" (напр. локация
:start
btn exit, выйти
end
должна выглядеть, как ресурсный файл с именем start.txt и текстом внутри него:
btn exit, выйти
end

)
в файле index находится ссылка на первую локацию

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 05:55. Заголовок: Спасибо, попробовала..


Спасибо, попробовала. Какие-то баги. Умоталась создавать десятки файлов. Автоматизировать процесс нельзя?

А вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест пока нельзя? Кстати, можно с архивом вместе положить инструкцию по применению: какие команды/операторы допустимы, как квест упаковать внутрь и т.д.

И надо все же название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА)

Куда выкладывать пожелания по интерфейсу/развитию?

Стоит ли делать open-source проект (если у автора времени мало) - может его выложить на ifwiki?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 11:27. Заголовок: Ээ... файл index 6 б..


Ээ... файл index 6 байт длиной - пустой? Как его отредактировать?

Сделала первым файлом nach.txt - все равно не работает :(

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:06. Заголовок: Вот программака, кот..


Вот программака, которая разбивает URQ на необходимые части и формирует index. ВотВ директории с URQ нужно создать папку Out. По окончании работы программы перенести файлы из неё в jar.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 09:53. Заголовок: Дженни пишет: назва..


Дженни пишет:

 цитата:
название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА)


:))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :)))

Дженни пишет:

 цитата:
вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест


Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул.

К alexk:
А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай?
И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:39. Заголовок: GooseMan пишет: Нас..


GooseMan пишет:

 цитата:
Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул.


Пока даже не задумывался над этим, поскольку не самое главное

GooseMan пишет:

 цитата:
:))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :)))


согласен, столбим Мурку :). Преемственность должна быть

GooseMan пишет:

 цитата:
А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай?
И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL


Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:06. Заголовок: А вообще, где можно ..


А вообще, где можно скачать сам движок???Приведенные выши ссылки - битые!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:34. Заголовок: Как раз сейчас заним..



 цитата:
Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета



1. Я знаю квесты с числом кнопок в локации более 9, особенно если кнопки образутся динамически, - ... Винни-Пух и другие. Предлагаю дублировать клавиши движением сверху вниз. иначе придется делить на страницы с вызовом следующей допустим по # или *
2. Делай, дорогой, обработку инвентаря и поддержку #%переменная$ #переменная$. А ещЁ у тебя буква Ё изображается как J
3. А я уже наш с Ларри квест про Сэма пробую сделать - получается!!!
4. Upd. Фигушки получается... :( дальше третьей локи не ушла - Нет локации
http://urq.allquests.ru/upload/Sam.jar - смотрите, может у вас заработает? И как вызывать инвентарь?


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:50. Заголовок: Дженни пишет: Upd. ..


Дженни пишет:

 цитата:
Upd. Фигушки получается...


исходный urq в студию. Мож. какой косяк в преобразующей программе (не всё учтено). Ё будет меняться на Е, инвентарь пока просто существует, вещи добавляются, уменьшаются, но посмотреть его пока нельзя. Над переменными работаю. Терпение и м.б. скоро что-нибудь выдам. Ещё бы времени свободного побольше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 16:05. Заголовок: http://urq.allquests..


http://urq.allquests.ru/qst/sam.rar - исходный квест. Но там без работы с инвентарем не пройти :(

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 11:19. Заголовок: To Дженни Предлагаю..


To Дженни
Предлагаю пока перемурчать простые квесты: в том числе заменить инвентарные замророчки на команды, а также передалать их с учетом того, что сэйва пока не существует и, соответственно, часто убивать героя неэтично, а лучше не убиватьт совсем.
Просто желательно, чтоб уже в данной версии движка квест был играбельным. В прошлую пятницу, например, Петя Пипеткин пошол по блютусу в народ: покрайней мере 2 чела с удовольствием перекачали его у меня и много ржали.
Кста! В квестик надо бы вставить сцыльку на УРК и: TO alexk : составь и ты визитную карточку, как автор движка.
Торжественно обещаю в суботу взяцо и перемурчать моего любимого Вольфенштейна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 03:04. Заголовок: Интерактивная литера..


Интерактивная литература, говорят... По-русски, говорят... "пошол", "сцыльку"... эхх...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 14:28. Заголовок: To Fireton Да лан за..


To Fireton
Да лан забейте. Вселенская грусть вам не идет. Вы и с друзьями общаетесь исключительно на литературном русском? Мож даж стихами? Бум псать квест - бум псать грамошно, а десь хоца свабодна общацо.
А в школе у мну по русскому пять было.
ЗЫ. В ветке про мабилу речь в защиту русского языка несколько оффтопична.
ЗЫЗЫ. А еще у вас аватарка смазана :-P
ЗЫЗЫЗЫ. Бамбарбия Киргуду
:-D ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 16:20. Заголовок: Просто тошнит. А сво..


Просто тошнит. А свободно общаться вам мешают правила русского языка, я полагаю?

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 09:44. Заголовок: fireton пишет: Прос..


fireton пишет:

 цитата:
Просто тошнит


Очень странно. С ошибками писать плохо, а выташнивать в общий форум - хорошо. У Вас весьма своеобразные понятия об этикете.
Впрочем ладно. Скажите уж лучше что нибудь про Урку на мобиле. Впрочем, извиняюсь, - об интерпретаторе языка URQL для аппаратов подвижной радиотелефонной связи.
ЗЫ а про русский язык пишите в ЛыСку. Пообщаемсо. Тема благодарная

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 11:58. Заголовок: Друзья, предлагаю за..


Друзья, предлагаю закончить в этой ветке словесные перепалки друг с другом. Я жду конкретных предложений по теме, указанной в топике. Отвлекает, честное слово.
Единственное, что могу сказать - стиль подачи - дело последнее. Главное идеи, а у GooseMan они есть.

Скоро выложу пробную версию графического движка с доработанным функционалом (COMMON, PROC, возможно сделаю SAVE).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 12:46. Заголовок: 2alexk Проект еще жы..


2alexk
Проект еще жыф?

Плз, перезалей есчо раз рабочую версию движка и утилитку для разбивки квестов на файлеки.
Тока положи их на кой-нить постоянный хостинг. Или просто перезалей и я положу на свой. Или залей в аплоад. Народ спрашивал.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 10:59. Заголовок: Приболел чутка :). О..


Приболел чутка :). Одно за другим. Жив - то проект жив, но я вижу, появился соратник и все кинулись туда. Стоит ли продолжать, не знаю. Множество движков ни к чему. Перевожу свой модуль под графический интерфейс (с переносами и пр.) (всё ручками и с нуля). Решил доделать проверку многоуровневых условий (со скобками (1>2)or(2>1 and 3<2)). Всякие SAVE, COMMON, регистрозависимость сделана.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 11:46. Заголовок: alexk Ты что, продол..


alexk
Ты что, продолжай конечно! Тот проект тож не без глюков. Выкладывай текущую версию. ток на постоянный хостинг, или в аплоад, или я перезалью на свой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:30. Заголовок: alexk Не пропадай. ..


alexk

Не пропадай. Много джавы не бывает. По крайней мере, ДВА различных проекта увеличивают количество моделей телефонов, на которых в принципе сможет пойти мобильная урка вообще.

Выкладай сцыльки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:50. Заголовок: Да не пропадаю я, до..


Да не пропадаю я, дорабатываю кое что. В любом случае, здоровая конкуренция только во благо обоим проектам пойдёт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:52. Заголовок: аминь! :-D..


аминь! :-D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:33. Заголовок: giver


можно выложить наработки на какой либо более надежных хост чем slil.ru,
было бы круто выложить и сорцы, нашлись бы последователи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 05:54. Заголовок: хочу рпг-ишки ... пи..



 цитата:
хочу рпг-ишки ... писать


Лучше б текстовые квесты писал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 12:28. Заголовок: Мобильная урка умерл..


Мобильная урка умерла в очередной раз?
CPU с форума SC уже больше месяца не пишет, alexk тоже притаился... "дорабатывает кое-что" с самого апреля.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:50. Заголовок: Nex пишет: Мобильна..


Nex пишет:

 цитата:
Мобильная урка умерла в очередной раз?


Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:31. Заголовок: Самое время напомнит..



 цитата:
Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия?


К сожалению, нет пока.


Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:26. Заголовок: Ему про Фому, а он п..


Ему про Фому, а он про Ерёму.
Всё-то вас тянет на тропу войны платформ свернуть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 00:12. Заголовок: Nex Если не заметил,..


Nex
Если не заметил, это его обычный стиль общения. С куспельщиками, урочниками, парсерщиками и всеми остальными, без дискриминации по платформенному, половому, национальному (хотя вообще это отдельная тема)) или религиозному (читай тому же платформенному)) признаку %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 07:26. Заголовок: А, провокация что ли..


А, провокация что ли?
Понятно. Я думал, он всерьёз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:21. Заголовок: А есть ли web-урка? ..


А есть ли web-урка? Давно пора сделать web-интерпритатор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 14:32. Заголовок: Про онлайновую верси..


Про онлайновую версию уже было здесь - http://urq.borda.ru/?1-0-40-00000225-000-0-0-1197660586

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 433
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 09:25. Заголовок: Мне срочно нужна моб..


Мне срочно нужна мобильная урка... работающая. Люди, выручайте. В каком состоянии проект? Откуда можно скачать? Все ссылки умерли! :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 20:19. Заголовок: Korwin,у моего родно..


Korwin,у моего родного форума(ты на нём сегодня писал) сейчас настали трудные времена,поэтому он частенько стал виснуть.В таких ситуациях остаётся только ждать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 435
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 03:57. Заголовок: Раньше я и писать на..


Раньше я и писать на нем не мог... А тут разрешили... Наверное, сломался...

А скачанная версия мобильной урки на моей Nokia 6630 по-прежнему не запускается. :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:03. Заголовок: Nex Korwin У меня ес..


Nex Korwin У меня есть работающая система для текстовых квестов. Можно играть через аську - а она есть на мобиле (jimm например). Правда читать формат URQ у меня только в планах но могу ускориться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:50. Заголовок: GLoom_101gr у нас у ..


GLoom_101gr у нас у всех есть работающие системы для текстовых квестов, пачками.
Ты уж конкретизируй, чем твоя от прочих отличается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 12:33. Заголовок: Похоже проект всё та..


Похоже проект всё таки умер за весь тред ни одной рабочей ссылки, хоть бы на narod.ru выложил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 19:47. Заголовок: Урка-стайл, всё идёт..


Урка-стайл, всё идёт по плану

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 20:27. Заголовок: .


все умерли
happy end...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 11:09. Заголовок: Пожалуйста не забив..


Пожалуйста не забивайте! И сделайте пожалуйста для кнопочного Samsung модели : GT-E2121B.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:26. Заголовок: Мухтар, те, кто отпи..


Мухтар, те, кто отписывался в этой теме уже забили, и уже давно. Для своего телефона можешь скачать текстовые квесты здесь: http://rilarhiv.ru/mobileil.htm (разделы URQ и java-игры)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 13:37. Заголовок: Спасибо!И я уже д..


Спасибо!И я уже даже улыбаюсь.Потому что новичок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет