Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 17:02. Заголовок: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Вопросы, на один из которых я сам ответил отрицательно: 1. Можно ли на URQL сделать работающий парсер (т.е. текстовый ввод команд игрока), который бы: - нормально работал, уверенно распознавая не менее 25 (до 70 с синонимами) глаголов, до 300 существительных, предлоги, прилагательные и т.д; - позволял бы обогатить игру собственной инициативой игрока, не зажатого более в рамки меню; - не затруднял бы игрового процесса. 2. Нужно ли это делать. Ваше мнение?
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 19:20. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Можно - бесспорно. Нужно - нет. Ну в качестве примера или памятника для потомков не помешает - но вообще он не нужен. Почему? Потому что ты не сможешь сделать нормальный парсер просто из-за того что урка очень ограниченный язык. А если сможешь - то он будет написан так страшно, что ты сам его будешь бояться. И вообще - посмотри в тадсы. :) Там сложно, но после того как ты напишешь парсер, он вряд ли будет проще :) Korwin пишет: цитата Лучше не оригинально, но хорошо, чем оригинально, но плохо.
Прочитай еще раз свою же цитату.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 19:20. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
лучше вопрос поставить так - хотите ли вы сделать из всего множества вариантов игр возможных к реализации на урке одну - угадай слово ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.05 21:08. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
[чуть позже...] кстати, в теперешнем состоянии урка (и игры на ней) портируема на другие платформы, (тот-же GBA) у которых клавиатуры почти нет :), с парсером же это будет не игра а мучение... (медицине такие случаи известны!) ...лучше бы собрались (с мыслями) и придумали инструкции для вывода текста в одно «окно» а менюшки(ок) в другое...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 00:22. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Хе-хе. А вот у меня противоположная мысль - в GUI версии избавиться от этого непонятного деления на кнопки и текст. ИМХО, они, как продолжение цельной мысль разработчика, должны быть единым целым :) ЗЫ: Хотя, по-хорошему, всё это будет настраиваться.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 21:30. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
просто добавь «мышку»... хотя, тогда получится гипертекст, уж не знаю хорошо это или плохо... вот еще идейка для GUI версии - если вместо «букв» печатать «тайлы», может получиться забавно... т.е. «шрифт» - это картинка (скажем 256х256, т.е. 16х16 картинок, где каждая картинка 16х16 точек) при печати прога просто берет ASC код буквы (порядковый номер картинки (тайла)) и выводит его как если бы это была буква... тогда, придумав инстркуции для смены «шрифта» можно выводить что угодно, оставаясь при этом в рамках алгоритмов «печати» урки...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 21:59. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
То есть как это «добавь мышку»? :) В Гуе она есть по умолчанию. Разумеется, выбирать действия можно будет как мышью так и клавиатурой. Насчет вывода текста пока ещё не решили ничего. На первых порах будет что-нибудь стандартное, вроде обычного текстового поля, но, конечно, хотелось бы что-то покрасивше. Вообще да, хорошо бы оставить в GUI досуркин интерфейс в виде какого-то скина :) Только не соображу пока, какой смысл использовать картинки? Чтобы можно было свой шрифт нарисовать? А если захочется размер шрифта поменять.. думаю растягивать потом эти картинки будет не лучшей идеей :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 22:01. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
››Только не соображу пока, какой смысл использовать картинки? а вот представь, что вместо «букв» там скажем домик нарисован ;) (и почту посмотри... на ___@ bk.ru)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 22:07. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
не шрифт, а чтобы можно было вывести на экран картинку просто выведя на печать некую текстовую последовательность... этот подход позволит не добавляя ничего очень заумного сделать «печать» для графики...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 22:25. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Я дико извиняюсь... А эту ГУЮ можно где-нить достать?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.02.05 23:57. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.05 02:22. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Это старый Гуй, не ходите по этой ссылке :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.05 15:02. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Черт побери, так новой и нет :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.05 15:20. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Тысяча чертей, а где xbtn?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 15:02. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Из спортивного интереса пишется парсер на URQ. Разработку можно будет использовать для написания собственных игр. Возможности (пока предполагаемые) использование синонимов для глаголов, существительных, прилагательных, наречий и предлогов - с распознаванием всех этих частей речи. Операции с инвентарем, встроенная помощь, любой порядок слов в предложении, поддержка косвенной речи (сказать роботу сломать стену) и др. фичи.:) Кому-то это интересно?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 19:53. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Было бы прикольно... Но надо ли?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 21:19. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
...а ввод будет с виртуальной клавиатуры ? :) (тоже менюшный)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 23:18. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Нет проблем! Можно сделать по anykey - русский ввод. Это надо? Или я не понял Вас?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 23:24. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
упс :) , я забыл, что есть оператор input...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 21:54. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
Почитал всё выше написаное и понял, что парсер сложно делать, но на нём польчаются более интересные и сложнее, но (как я понял) не все хотят прошяться с «менюшним» урк. Предлогаю координальное решение проблемы, а именно: продолжать работы над «менюшном» урк, и начанать работы над парсером, и разрабатывать их парраллельно. Хотя это займёт очень много времени, усилий и т.д. Думаю одному Вику с этим не справиться, но только потому что день = 24 часа. Предлогаю другую кандидатуру - Крол :))))))) Помниться он как-то написал подобие win_urq где работали 2 оператора. Думаю, стоит продолжеть дисскуссию по этому вопросу.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 22:14. Заголовок: Re: Парсер (синтаксический анализатор) на урке
цитата и понял, что парсер сложно делать, но игры на нём получатся более интересные и сложнее
ты понял не правильно - парсер написать можно (но сложно) - парсер пишется на УРКИНОМ языке, а не встраивается внутрь интерпретатора - игры, использующие ввод комманд, совсем не обязательно интереснее, чем менюшные, чаще, в играх с вводом комманд вся игра заключается угадывании последовательности слов, которая приводит к желаемому (автором квеста) результату... а сюжет... ...сюжет отходит на второй план...
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|