Автор | Сообщение |
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.08.09 11:28. Заголовок: Форумная игра.
Господа, я слышал что были попытки на урке организовать участников для форумной игры (или это было на канале?). Может рискнем и попробуем еще разок? Нужен только мастер я так понимаю и идея? Кто за, кто за? Обсуждаем, предлагаем. ЗЫ. кто играл? кто был мастером? смелее))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 02.08.09 15:29. Заголовок: боюсь, здешняя тусов..
боюсь, здешняя тусовка слишком вялая. да и опыта ведения / участия ни у кого нет (могу быть мастером)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.08.09 15:56. Заголовок: noname отлично. вяла..
noname отлично. вялая так вялая, но люди сюда ходят. + можно позвать ребят с куспа. я сам в таком участвовал в последний раз никогда. сам я сюда могу заходить по нескольку раз на дню. предлагай свои идеи, задумки. думаю и остальные раскачаются. ЗЫ или предложи несколько идей, а мы выберем наиболее понравившуюся ЗЫЫ и что остальные молчат?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:42. Заголовок: для начала нужен жан..
для начала нужен жанр игры, сюжет, правила и закономерности виртуального мира, а затем уже думать над реализацией
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:47. Заголовок: есть предложение. ка..
есть предложение. карибское море. пираты. мирные торговцы. есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию. игра думаю бесконечная. т.е. выполнение квестов мастера, торговля и нападения между игроками, городами. если кого то из игроков не будет, это не критично для всей игры. просто его корабль отправляется мастером или игроком в какой либо порт. и там корабль стоит на рейде. если кто то из игроков решит напасть на такой корабль, то ему ответят пушки порта под управлением мастера. игроки могут кооперироваться для нападения на крупные корабли или форты. какие будут идеи? поправления? ЗЫ. игра должна быть как можно проще я думаю. в случае чего, некоторое время обходится и без мастера. с простыми и упрощенными правилами
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:55. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..
Chicago1920 пишет: цитата: | есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию |
| ну так приложи к сообщению- посмотрим
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 18:03. Заголовок: О! идея интересная. ..
О! идея интересная. теперь нужно продумать список переменных и их назначение привязанных к каждому игроку, кораблю, и любому предмету
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 02.08.09 18:04. Заголовок: http://slil.ru/27876..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 03.08.09 08:32. Заголовок: хорошо бы разделить ..
хорошо бы разделить карту на минимальные клетки с детальным описанием каждой, и своим набором свойств и атрибутов. причем в клетку должны попадать такие элементы как таверна, улица города, дом, и .тд. из атрибутов - то что находится в данной клетке и может быть изменено, например предметы, которые можно взять или сломать, а также список находяшихся здесь людей. О населении: сделать массив народа (несколько тыс), и несколько типовых разновидностей "сброда" из которых новый игрок будет набирать команду (у каждого персонажа сделать список отношения к другой разновидности напр: боцман, пират, и т.д., а также привязку к какому либо игроку). необходимо сделать так чтоб персонажа можно было подкупить заплатив ему больше денег, чем платит хозяин, а также управление своими персонажами, т.е. игрок мог переключаться на "своих" людей и видеть/слышать/управлять перемещением, если персонаж ни кем не управляем, то он у него свое поведение, или он подчиняется общим командам. Все о чем говорят другие игроки/персонажи слышат все кто находятся в данной клетке карты/корабля и т.д. если продумать такой мир, то сделать транзитный php-сервер храняший массивы данных и корректирующий их - это не такая сложная задача, все зависит от кол-ва элементов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 03.08.09 15:41. Заголовок: abcdef, форумная игр..
abcdef, форумная игра это когда на форум игроки выкладывают сообщения- кто што делает; время от времени заглядывает ДМ и отслеживает соблюдение правил. что-то в этом духе т е единственный движок, это - вот этот вот форум // форумка это типа словески, только не в реале, а на форуме
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 03.08.09 15:59. Заголовок: без обид,... тогда ..
без обид,... тогда это похоже на детский сад
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 03.08.09 19:15. Заголовок: abcdef, ты слышал пр..
abcdef, ты слышал про RPG когда-нибудь? Настоящую, некомпьютерную. Это оно и есть, почти.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 03.08.09 20:25. Заголовок: из некомпьютерных зн..
из некомпьютерных знаю игру "монополия" :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 04.08.09 10:10. Заголовок: abcdef давай попробу..
abcdef давай попробуем обкатать ее на форуме. тем более это легче когда управляет мастер-человек а не прога. если все обкатаем, можно поступить как ты говоришь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 04.08.09 10:59. Заголовок: (общее окно сообщени..
(общее окно сообщений это только финча движка,.. не понимаю смысла "форумный движек") не представляю как это реализовать без дополнительных скриптов... по-любому прийдется писать код, который будет следить за выполнением каких-либо правил и раздавать какие-либо ресурсы... а это уже не форум, иначе каждый в решающий момент может приврать на словах "с три короба" p.s.: программа не спит и за всеми успеет, в отличии от админа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 04.08.09 11:07. Заголовок: abcdef ты не виртуал..
abcdef ты не виртуал Этена, случаем? Подозрительно много непонятностей и ошибок русского языка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 04.08.09 17:23. Заголовок: Я вот например никак..
Я вот например никак не придумаю как реализовать перемещение по морю. И как 2 игрокам встретится в одной точке в море? Обсуждаем Плюс мое видение игры. можно без участия мастера приплыть в какой нибудь город, закупиться товаром, а в другом месте продать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 05.08.09 04:00. Заголовок: Если мастер ты - вед..
Если мастер ты - ведешь по своей карте игроков, сообщая им координаты и описание местности... в личку координаты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.04.09
|
|
Отправлено: 06.08.09 12:22. Заголовок: Всем привет! Время х..
Всем привет! Время хода? Ведущий должен контролировать перемещение каждого игрока, а т.к. сложно собираться всем вместе в одно время, то ведущий должен жить на форуме. :) Ну или хотя бы раз в час заглядывать. Думаю без скриптов не обойдется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 06.08.09 13:52. Заголовок: Mikki_24ru пишет: Н..
Mikki_24ru пишет: цитата: | Ну или хотя бы раз в час заглядывать |
| не знаю, что ответит Chicago1920, но на форуме книгр ДМ заглядывает в свою форумку раз в сутки там регулярно такие игры проводятся в специальных, закрытых для посторонних, темах
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 08.08.09 13:30. Заголовок: работаю над правилам..
работаю над правилами. вопрос ко всем. есть ли возможность как то определить бросок кубиков он лайн? чтоб все могли посмотреть результат? (для того чтобы можно было вести бои без мастера). или что-то другое придумать чтоб игроки знали на сколько выпал кубик. ЗЫ можно правда основываться на доверии к другому игроку и его честности))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|