Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 04.05.10 13:44. Заголовок: TWIF-comp
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 04.05.10 13:48. Заголовок: а конкурсные игрушки..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 08.05.10 13:11. Заголовок: noname пишет: - 2-я..
noname пишет: цитата: | - 2-я по распространённости платформа на конкурсе- FireURQ |
|
после Inform7. кста, благодаря этому конкурсу я понял, что это такое. достаточно разобрать буквально пару примеров, посмотреть как они работают, и- создаётся впечатление, что в общих чертах Inform7 уже освоен. а если ещё доки к нему почитать.. пожалуй, Inform7 близок к моему пониманию идеальной парсерной платформы. // интересно, есть ли на него редакторы, похожие на Адрифтовский конструктор?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.01.10
|
|
Отправлено: 11.05.10 12:59. Заголовок: noname Да, Inform ..
noname Да, Inform 7 определённо лучший язык для написания парсерных игр. Понятный и очень мощный. Всё это ещё лучше оттого, что у него отличная IDE на любые ОС, скачай, если ещё не посмотрел. Наверное, Адрифт в подмётки не. http://inform7.com/download/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 11.05.10 15:52. Заголовок: yandexx пишет: Да, ..
yandexx пишет: цитата: | Да, Inform 7 определённо лучший язык для написания парсерных игр. Понятный и очень мощный. |
| Рискуя начать нетематический для данного форума холивор;), все-таки не соглашусь с yandexx'ом. Объективное сравнение Inform 7 и TADS 3 (увы, на английском). Мое краткое впечатление от прочтения данной статьи: Inform 7 лучше подходит для беспечных раздолбаев, которые не готовы особенно ни во что глубоко вникать, а сразу хотят получить приличный (хотя, может, и не идеальный) результат. TADS (в статье речь о третьем, но второй, мне кажется, в этом плане не сильно отличается;) рассчитан на угрюмых сухарей-педантов (вроде вашего покорного), которые любят все разложить по полочкам прежде, чем шевельнут хоть пальцем в деле набрасывания сюжета, и стремятся довести все до совершенства (в результате чего склонны настолько погрязнуть в мелочах, что до собственно написания игры руки так и не дойдут). Таких среди хоть сколько-нибудь творческих людей - явное меньшинство, именно поэтому Inform 7 настолько превзошел по популярности TADS. Основной недостаток TADS - сложность освоения. Недостатки Inform 7 (с которыми я сталкивался как игрок) - принципиальная трудность "тонкой" отладки больших игр (даже у опытных авторов периодически всплывает какая-нибудь мерзость - не потому, что плохо тестировали, а потому, что в принципе сложно отловить); низкая эффективность выполнения - сталкивался с тем, что большая либо просто небрежно написанная игра периодически "подвисает" (например, при обращении к инвентарю) - для текстовой игры на современном компьютере, согласитесь, это просто нонсенс. Вопросы русификации намеренно оставляю за скобками. Да, и все вышенаписанное прошу рассматривать как чистое ИМХО, конечно же.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|