Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka (продолжение)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 21:23. Заголовок: Korwin пишет: Лабир..
Korwin пишет: цитата: | Лабиринт - это интересно. |
| лабиринт в квесте- это совершенно неинтересно, но таки выложу. дело в том, что генераторы лабиринтов я делал давно на паскале, а ещё у меня есть заброшенный проект на дельфях, где должен генериться лабиринт с разноцветными дверями и ключами - я тогда писал 2d игру под directX. впрочем, алгоритм генерации лабиринта довольно прост и его легко реализовать на досурке ( мне так кажется ) - выходные у меня в ср и пт, так что в следующую пятницу будет готов, если не столкнусь с какими-либо ограничениями языка. за алгоритм- спасибо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 16.05.08 21:49. Заголовок: noname пишет: лабир..
noname пишет: цитата: | лабиринт в квесте- это совершенно неинтересно, |
| Не соглашусь и произнесу коронную фразу: ВСЕ ДЕЛО В РЕАЛИЗАЦИИ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 17.05.08 16:10. Заголовок: Лабиринт
Текстовая игра не обязательно квест. Это раз. Алгоритм может пригодиться не только мне - это два. В общем, буду ждать терпеливо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:14. Заголовок: я как-то пытался выл..
я как-то пытался выложить одну прогу в upload, а он не работал. как проверить- починили его щаззз или нет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.08
|
|
Отправлено: 19.05.08 11:51. Заголовок: Прошу помощи!!! Поче..
Прошу помощи!!! Почему у меня не срабатывае следующее выражение: if previous_loc=p1 or previous_loc=p2 then inv- Провизия & riba1=riba1-1 Вот полный пример: цитата: | ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- :l1 invkill perkill inv+ 10,Провизия btn l146, Начать end ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- :l146 pln C удивлением, рассматривая статуи, ты замечаешь направляющихся в твою сторону четырех рыб-летучих мышей - странного вида созданий с маленькими туловищами, непропорционально огромными, похожими на крылья плавниками и острыми длинными зубами. riba1=4 if inv_Провизия>0 then btn l66, Ублажить их - кинув им немного пищи. end ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- :l66 instr p1=l66 instr p2=l146 ;Почему вот так работает ???? ;if previous_loc=p1 then inv- Провизия & riba1=riba1-1 ;if previous_loc=p2 then inv- Провизия & riba1=riba1-1 ;А вот так не работает ???? if previous_loc=p1 or previous_loc=p2 then inv- Провизия & riba1=riba1-1 pln Ты вытаскиваешь из заплечного мешка порцию провизии и кидаешь ее рыбам. Одна рыба стремительно бросается вперед, хватает брошенную пищу и тут же уплывает прочь. if riba1>0 then p Однако оставшиеся продолжают кружиться вокруг тебя. Точно так же ты можешь отделаться и от #riba1$ рыб: одна порция еды - одна рыба. Можешь поступить и по-другому: например, отвлечь внимание еще одной или двух рыб (соответственно одна или две порции провизии), а с оставшимися вступить в схватку. if inv_Провизия>0 and riba1>0 then btn l66, Отдать еще порцию провизии if riba1=0 then btn l390, Далее if riba1>0 then btn l13, Схватка с рыбами end ;------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 21.05.08 15:26. Заголовок: для проверки засунул..
для проверки засунул в аплоад одну свою заготовку под досурку: щазз занялся генерацией лабиринта под эту заготовку. если к вечеру не успею- в пятницу доделаю...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 23.05.08 19:30. Заголовок: расписал алгоритм- о..
расписал алгоритм- от и вправду простой- буквально несколько строчек фишка в том, что там используются подпрограммы реализация алгоритма подлинее будет но не длинная так в лом её делать- не знаю, почему... ну, мож таки доделаю сегодня, или выложу в аплоад свои дельфовские пару прог- там под винду лабиринтовая мини игрушка в окне. под директ икс не дописал- там надо картинки покрупнее и больше фаз движения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.03.07
|
|
Отправлено: 09.06.08 01:05. Заголовок: Всем привет! Хотел в..
Всем привет! Хотел вот тут поставить последнюю версию Акурки на ноутбук, а она при запуске выдаёт следующее: цитата: | Component 'RICHTX32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file missing or invalid |
| Скачал .ocx, кинул в папку AkURQ - не помогает. Проверил system32 - richtx32.ocx на месте. Жму Start -> Run -> "regsvr32.exe richtx32.ocx" (как посоветовали на одном форуме) - пишет цитата: | Ошибка DllRegisterServer в richtx32.ocx Возвращен код: 0x8002801c |
| Что делать? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 09.06.08 02:32. Заголовок: брр сколько проблем ..
брр сколько проблем с этим ричем во первых убедись что юзаешь не pre 6 версию. она нестабильна. скачай отсюда 1.28 pre 1 и повтори всё сначала. если же ты уже юзал пре 1, и всё равно не помогает: попробуй удалить richtx32.ocx из system32 и из папки акурки тоже.. (Предварительно сделав резервную копию) обычно этого шаманства хватает чтобы пре 1 запустилась :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 288
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 09.06.08 02:33. Заголовок: если следующая верси..
если следующая версия будет, то она будет без рича >_<
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 394
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.08 04:24. Заголовок: Акела, ну сколько ж ..
Акела, ну сколько ж просили - удали ссылку на пре6, замени на пре 1 или добавьб ее в пост сверху. Пожалуйста.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 09.06.08 04:33. Заголовок: корв, там тоже не оч..
корв, там тоже не очень хорошая версия (читай - очень плохая) с встроенным ричем внутри. были жалобы что рич приходится каждый раз удалять из system32
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.08 08:01. Заголовок: Тогда ждем нормальну..
Тогда ждем нормальную... ну что мне, писать на ЛОКу под досурку опять без картинков... :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.03.07
|
|
Отправлено: 09.06.08 18:37. Заголовок: Спасибо за ответ! :)..
Спасибо за ответ! :) Жаль, что сейчас urq.allquests.ru лежит, пока пре 1 попробовать не могу :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 02.09.08 13:43. Заголовок: WARNING! ссылка на п..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.08.08
|
|
Отправлено: 08.09.08 09:43. Заголовок: Ссылка на последнюю ..
The requested URL /upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar was not found on this server.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ыа
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 10.09.05
|
|
Отправлено: 08.09.08 20:58. Заголовок: Просто один подлец, ..
Просто один подлец, вдрызг разругавшись с Евгом, удалил свою акурку из аплоада.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.09.08 20:39. Заголовок: ZombX, м-да, урка пр..
ZombX, м-да, урка процветает... впрочем, мне нравится urq_dos + unikbd.com
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 22.09.08 09:03. Заголовок: Бобик сдох?..
Бобик сдох?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 24.09.08 09:11. Заголовок: Korwin (13:21:14 23/..
Korwin (13:21:14 23/09/2008) Акела, поясни про урку свою политику: 1. можно ли пользоваться твоим интерпретатором? 2. Можно ли его распространять (бесплатно)? Делать ссылки, выкладывать на своем сайте? 3. Будет ли развитие Ак2? Акела (12:04:02 24/09/2008) 1.да 2.да 3.нет P.S. Вопрос и ответ давался в отношении г.Корвина, который и обязуется разместить интерпретаторы на своем сайте и дать ссылки на ifwiki.ru в ближайшее время.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|