АвторСообщение
noname
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:05. Заголовок: живой игровой мир


это особое направление для УРК-работ:

пусть все NPC живут своей жизнью, а не ждут ГГ. я подготовил пример, где они могут ходить по всем доступным локациям или не ходить (всего 4-ре персонажа, номер персонажа, которым будет управлять игрок задан в переменной 'игрок')

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


noname
постоянный участник




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 22:43. Заголовок: Nex, попробую побыть..


Nex, попробую побыть таким же скользким, как и ты:

 цитата:
Приведи хоть один пример, где я соврал. Факты в студию.


а я, что, утверждал, что ты соврал? :)

p.s.
неприятно? вот и мне- тоже.

кста, и где это я встречал такое мнение, что куспелевское сообщество как-то
дурно попахивает? тогда оно показалось мне не вполне справедливым. ну, да я и до сих пор мало что о нём знаю...

впрочем, готов завязать с перебранкой. прими мои выпады как реакцию на сообщение типа: "то, что вы обсуждаете, на QSP уже сделано очень давно". (ну, не совсем то и не давно, а давно- совсем не то, а самые те файлы, к тому же случайно утеряны, а то, что давнишние сохранившиеся ещё гораааздо ниже по уровню- так это ничего, совпадение такое).

блин, ну аппелировать к твоему знакомству с алгоритмом генерации подземелий Серафима не буду- сам знаю, насколько милее свой алгоритм чужого, так что этот момент, пожалуй, опустим...

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль
Nex



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 05:54. Заголовок: Фигли это я скользки..


Фигли это я скользкий? Я прямой, честный и открытый.

Ты упомянул ложь и гнилую идеологию. Теперь отвечай за свои слова.

Спасибо: 0 
Профиль
uux
постоянный участник


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 10:36. Заголовок: noname пишет: впроч..


noname пишет:

 цитата:
впрочем, готов завязать с перебранкой. прими мои выпады как реакцию на сообщение типа: "то, что вы обсуждаете, на QSP уже сделано очень давно". (ну, не совсем то и не давно, а давно- совсем не то, а самые те файлы, к тому же случайно утеряны, а то, что давнишние сохранившиеся ещё гораааздо ниже по уровню- так это ничего, совпадение такое).



Noname, Вы не правы. Пост Nex'а, который вызвал Ваше порицание, написан как прямой ответ-комментарий вот на этот (Ваш же, между прочим) вопрос:


 цитата:
интересно, на какой платформе (qsp или urq) раньше будет реализован генератор лабиринтов?



Nex дал прямой ответ, правда, касающийся только qsp (так как в "урке" Nex не силен). А то, что "Серафим" назван первой игрой, где используется генератор лабиринтов - так очевидно, что имеется в виду именно куспелевская инкарнация этого генератора. Никаких даже намеков на "спор о первородстве" тут нет.

Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 19:46. Заголовок: to uux: 1)споры о пе..


to uux:
1)споры о первородстве меня волнуют меньше всего(т е не волнуют совсем). вопрос в том, что рекламная кампания куспелевцев оставляет неприятный осадок. и не только у меня.

рыть щазз форум в поисках фраз не буду(поиск здесь не очень удобен), но они есть. напр в теме
http://urq.borda.ru/?1-0-20-00000067-000-20-0
есть кое-что, если тебе не лень будет полистать.

так же можно в других темах найти, что я к таким вещам относился более терпимо, чем многие форумчане. (если найтёшь соотв сообщения). но любая чаша может быть переполнена.

2) по поводу Серафима: какая там инкарнация? просто имело место быть мелкая 'поддёвка' со стороны Nex-а. так уж случилось, что последней каплей стала именно она. я убил некоторое время в пустую на разбор 'генераторов лабиринтов на куспе'. про работу с 'конвертером urq игр на qsp' вообще молчу(так уж случилось, что прямые, уверенные утверждения о существовании такового вклинивались в форум незарегистрированными гостями. а куспелевцы тут ни при чём).

3)формально в моём 'порицании' содержится осуждение лжи, а так же негативный отзыв о куспелевском сообществе. и то и другое считаю справедливым.

кроме того(Nex, не подслушивай), это сообщение было адресовано именно Nex-у, которого я уважаю, но чьё поведение иногда вызывает недоумение. если бы я прямо обвинил Nex-а, я бы и тогда не стал извиняться, так как его личностные качества вырисовываются для меня всё более явно. тебе, uux, своего отношения к нему навязывать не могу, не хочу и не буду- сам во всём разберёшься, если когда у тебя будут 'пересекающиеся' с ним интересы.

считаю, что уже дал в предыдущих постах развёрнутый и ясный(для Nex-а) ответ, что именно меня задело в сообщении Nex-а. себя считаю полностью и абсолютно правым, а мой упрёк- справедливым.

to Nex, формально ты не лгал. я- тоже.
ответ тебе в этом моём сообщении, как и в предыдущем, считаю лишним.
более того, проявлением моей слабохарактерности.

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль
Nex



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 08:58. Заголовок: Тьфу, блин. Ну какая..


Тьфу, блин. Ну какая к чёрту рекламная кампания? Её нет и не было.

Тема трёхлетней давности при чём тут?

Кое-что следует прояснить.
"Куспелевское сообщество" - это Байт, и авторы интерпретаторов, редакторов, справки, игр, а вовсе не те "ентузиасты", которые "разжигают страсти" и несут ахинею на других форумах. Адекватные участники остаются, и вносят свой настоящий вклад в развитие платформы, а те бесчисленные "революционеры" быстро перегреваются, быстро остывают и исчезают навсегда. Очень жаль, что их, из-за их гиперактивности, принимают за "QSP-сообщество".

Выливая обиду за свои неудачи на меня, или на "куспелевское сообщество", ты тратишь время ещё более впустую. Пиши игры. Игроки тебе спасибо скажут.

Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 00:48. Заголовок: не знаю куда написат..


не знаю куда написать, что бы не потерялось, поэтому пишу здесь:
"Uploaded succefully: http://urq.allquests.ru/upload/unikbd.arj [3.29 Kb]"
это я занёс unikbd в наш аплоад. руссификатор такой.
для досурки эта программулина- то, что надо!
я её давно в инете искал- щазз среди ночи встал погуглить- и нашёл.
-------------------------------------------------------------------------------------
где-то в этой теме давно я уже описывал сложности с русским вводом на досурке,
теперь эта проблема решена! пишем bat-файл:
"
unikbd.com
urq_dos.exe quest.qst
"
и всё!
только что проверено под WinXp SP2,
но и раньше- под чем только не пускал- всегда был доволен работой unikb

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль
frodo
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:40. Заголовок: Пример ЖМ


world -- мой пример ЖМ. Правда, персонажи пока только ходят, но их количество, как и количество локаций, не ограничено. Все достаточно просто настраивается и расширяется, а еще НПС могут выбиратся из простых лабиринтов (в примере показано), если заданы обязательные локации. Будет дорабатываться.

Не осудить, а обсудить. Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 22:00. Заголовок: frodo, было бы неп..


frodo, было бы неплохо, если бы авторы привыкали указывать версию интерпретатора, на котором работает их проект. возможно, я тоже не сказал, что мои проги, приведённые в этой теме писались для ДосУрки- тогда извиняюсь; твою прогу, видимо, нужно пускать под AkURQ1.28pre6. но я пока смог посмотреть только в блокноте- акурок у меня щазз нет. вообще щазз у меня некоторые сложности и со временем и другие...

и СПАСИБО тебе за внимание к теме ЖИМ: радуюсь каждый раз, когда вижу заинтересованность в этом направлении!
p.s.
ссылка на прогу, до которой я дописал свой ЖИМ:
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000231-000-40-0
думаю, что текст достаточно 'прозрачен', и с 'расширением' примера проблем возникнуть не должно. после этой версии я ударился в поиск принципиально других решений, и пока далёк от выпуска очередной версии. в данный момент экспериментирую с ДосУркой в попытке создать хоть что-то достаточно нестандартное и оконченное, что не стыдно было бы вложить на всеобщее обозрение.

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль
frodo
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:14. Заголовок: под AkURQ1.28pre6 Да..



 цитата:
под AkURQ1.28pre6


Да, все верно, прошу прощения. Nex уже постучал из-за подобного по голове на ветке про Локу. Чистосердечно раскаиваюсь, и впредь подобного обещаю не совершать.
На выложенной версии НПС только ходят, но у себя я уже научил их с заданной вероятностью совершать поступки типа "НПС1 выполняет действие2 на локации10", "НПС3 продолжает путь", "НПС5 останавливает НПС4 с целью действия3", "НПС2 выполняет с НПС6 действие1". Протестирую -- выложу.
Осталось придумать, как они будут взаимодействовать с учетом принадлежности к кланам с номерами от 0 до 99, и научить добывать предметы инвентаря при выполнении действий, в том числе красть и покупать.

Не осудить, а обсудить. Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:36. Заголовок: frodo, респект! а я ..


frodo, респект! а я всё равно всё буду делать по своему :)
эх, жаль времени так мало.
надеюсь, в ноябре с этим утрясётся...

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 22:09. Заголовок: команда взять что-ли..



 цитата:
команда взять что-либо генерит все кнопки в одном ифе:

if ... then xbtn ход_игрока,{дело#дел$="взять" & арг1#дел$=вещь#счётчик$_имя},#%...$

это позволяет легко добавлять вещи в разделе инициализации, не затрагивая кода.
какую именно из вещей игрок решил взять- ясно будет только ПОСЛЕ нажатия кнопки.
а если аргумент не один, а три?- как тогда?
создавать массив процедур NхMxK?
теоретически можно в локации ход_игрока выцепить название вещи из btn_caption,
НО это уже сложности- прийдётся писать парсер, разбирающий, что НАЖАЛ игрок.

в-общем, мысль была такова: с помощью xbtn можно делать то, что без него- нельзя.


это- цитата из моего сообщения с первой страницы этой темы.

обращаю ваше мнимание:
if ... then xbtn ход_игрока,{дело="взять" & арг1=вещь#счётчик$_имя},#%...$
этот if выполняется в цикле, в котором перебираются все предусмотренные действия. если действие в данной ситуации возможно- выводим кнопку, которая:
1) после нажатия передаст управление процедуре 'ход_игрока'
2) перед тем, как перейти на процедуру- занесёт в переменные 'дело' и 'арг1' (а если надо, то и арг2 и арг3) значения, соответствующие выбору игрока. (т е глагол+сущ для обработки процедурой 'ход_игрока' аналогично тому, как обрабатываются ходы всех NPC)
3) #%..$ - просто генерится капшен кнопки. типа: 'взять яблоко'
---
а как без xbtn? ну, я-то реализовал по-другому, НО для этого пришлось прибегнуть к парсеру(пусть и примитивному). помницца, я писал, что без xbtn для этого пришлось бы написать n*m доп_локаций (где n-кол-во глаголов типа 'взять', а m- кол-во аргументов типа 'яблоко'), но и это НЕ спасает положения: представьте, во што обойдётся добавить ещё один глагол и ещё один предмет, если уже есть 6 глаголов и столько же предметов! а если добавить глагол с двумя аргументами?
---
к чему я это пишу: ЕСТЬ такие случаи, когда без xbtn НЕ обойтись. ну невозможно прописать ручками заранее n*m локаций, где n и m задуманы автором, как величина переменная (кол-во предметов может изменяться, а глаголы хоть и не меняются по ходу игры, но прописаны так для удобства расширения проги. соответственно без xbtn не получится удобно расширяемая прога, а получится дремучий лес во много раз превышающий предположительный объём всей программы, использующей xbtn)

DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 22:11. Заголовок: frodo пишет: Остало..


frodo пишет:

 цитата:
Осталось придумать, как они будут взаимодействовать с учетом принадлежности к кланам с номерами от 0 до 99, и научить добывать предметы инвентаря при выполнении действий, в том числе красть и покупать.


frodo, а сколько всего NPC задумано?

DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
Профиль
ASBer





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:23. Заголовок: Идеология ЖИМ мне оч..


Идеология ЖИМ мне оч.близка


ТОМ v.0.1.4.0 в разработке Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 22:42. Заголовок: кста, у меня придума..


кста, у меня придумался другой концепт ЖИМ:

1) прописаны от руки локации с 'обычными' NPC и т п
2) ГГ может бродить и взаимодействовать с миром, как обычно в батонновых URQ-квестах
НО
3) в мире есть ещё и боты, которые имеют те же возможности взаимодействия с миром, что и ГГ

впрочем, ЖИМ меня сейчас 'поотпустил', щазз думаю над другим...

DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
Профиль
Nex



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 08:50. Заголовок: noname думаешь? а де..


noname думаешь? а делать когда будешь?

Спасибо: 0 
Профиль
noname
постоянный участник




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:01. Заголовок: даю листинг генерато..


даю листинг генератора лабиринтов. суть в том, что из любой точки можно прийти в любую другую. привожу простейший случай: лабиринт полностью заполняет собой прямоугольный полигон, все комнаты имеют размер 1х1, зацикливаний нет.
Скрытый текст


UPD

да, забыл сказать: писал под DOS_URQ. точки с обеими чётными координатами- комнаты, остальное- стены и проходы.

DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет