АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 19:02. Заголовок: URQ на JAVA 2ME


Вот тема... там и прога))))) качаем




С этой проги и началось моё знакомство с уркой.... после уже на компе испытал....
Прога для сименсов.... автор норм чел... доробатывать её буит..!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


постоянный участник


Сообщение: 355
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:31. Заголовок: Интересные дела твор..


Интересные дела творятся, товарищи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 13:09. Заголовок: Ай-вай! Мобильные бр..


Ай-вай! Мобильные братьЯ реально рулят! такая активность - и до сих пор была не замечена.
Хлопаю во все ладоши!!!

2 Vzlom

Подскажи плз, точную ссылку на последнюю версию проги. Та что в самом первом посте темы работает нестабильно. И подскажи какой эмуль используется для нее на компе. Мидп2ехе джар конвертить отказывается, ругается на Bad signature method

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:46. Заголовок: http://forum.s-c.ru/..


http://forum.s-c.ru/viewtopic.php?t=211649&postdays=0&postorder=asc&start=425&tid=2944 я так понял. Не смог проверить это компилятор+проигрыватель или только проигрыватель, т.к. у меня не пошло((

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 15:05. Заголовок: Там еще ребята свои ..


Там еще ребята свои квесты мутят. Я вот счас скачал NoWordz4that.mqa (уже компильнутый) - стока экспрессии.))))

не, прямо даж настроение поднялось))))

А рабочая таки по ходу из первого поста. Тока глючит постоянно. Но это реально лечится перезапусками проги, как и обещано автором. Алгоритм короче такой: открываем qst файл, он компилируется, переоткрываем прогу и открываем уже компильнутый mqa/

Играл в Хамстеров 1-3, буратину и Даггер.

Буратина по ходу выдает ошибку постоянно, наверно такой специфичный код игры. Хамстер 1 реально не проходится в месте где надо брать гвоздик бумажкой - это по ходу баг самой проги, так как переменные меняются абсолютно правильно, а вот результат обработки все равно выводится некорректно. Остальное вроде вполне проходимо

UPD
Короче, они там заново открывают URQL. Пытливые, сцуко*, личности :). Зарегилсо к ним на форум, однако постить никак не могу :(. Надо с ними контачить. А то они там бьются над квестами в DOS-диалекте URQL (при том, что отталкиваются таки от РипУРКи), рассуждают о бесполезности common и т.п.

*- добавлено исключительно в качестве аллюзии на Камеди-Клаб. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ знаком неуважения :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 17:24. Заголовок: гг


Мой квэстыч видали???????? писал прямо с мобилы...... На эмуле работать и не расчитана....

Систему может сломать только система...... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 21:31. Заголовок: Ребза, а существует ..


Ребза, а существует ли возможность запуска урк на ПСП? Досурк я через емулятор запускал, но идут только старые версии, а под них кроме хомяков ничего работать нормально не захотело. Ну, "крылья" вроде запустились, но без клавиатуры сессно проблема с вводом данных возникла.

Пишу здесь, так как отдельную тему создавать не вижу смысла, ибо псп далеко не у всех есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 22:16. Заголовок: Platov можно сконвер..


Platov можно сконвертить в QSP и открыть с помощью QsPSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 08:18. Заголовок: Vzlom пишет: На эму..


Vzlom пишет:

 цитата:
На эмуле работать и не расчитана.



Йо... CPU прям на телефоне прогу и пишет и тестит? :-O

Взломыч! а как к вам в форум постить? у мну по хомякам баг-репорт...

Квест твой видал. рулит. пиши исчо. стопудово :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 12:26. Заголовок: GooseMan Ну на ява в..


GooseMan Ну на ява верелес толкит тэстит он её небось...)))))
На форуме... хз... у меня постит норм... а у вас чё за проблемы???? Я регился там давно, там всё подругому было))))
Продолжение уже пишу)))))0

Систему может сломать только система...... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:50. Заголовок: Vzlom там на форуме ..


Vzlom
там на форуме какие то ограничения по статусу. Короче я в вашу тему постить не могу... :(

В первом хомяке баг выскакивает. Я здесь напишу, переправь автору.
код:
:kormilka
<...>
if jratva=1 and gvozd=0 then btn gvtake, Взять гвоздь
if jratva=1 and bumajka=1 and gvozd=0 then btn gvbum, Завернуть гвоздь в бумажку
if gvozd=1 then btn gvtake, Взять гвоздь в бумажке
btn beginning, Назад
end
Не смотря на то, что gvozd правильно меняет значение на 1, кнопа Взять гвоздь В БУМАЖКЕ не появляется. Торчит кнопа взять гвоздь.

и здесь:
:gvtake
if gvozd=0 then pln <...вы поранились...> & btn introduction, Сначала
if gvozd=1 then pln <...взяли гвоздь...>.& gvozd=50 & inv+ Гвоздь & btn beginning, В домик
end
Срабатывает ПЕРВОЕ условие, хотя gvozd=1

Платформа: SonyEricsson k790i

UPD
РЕГИСТРОЗАВИСИМОСТЬ!!!
Как и в предыдущем проекте, та же глюка: джава регистрозависимая, поэтому не понимает УРКовскую нечуствительность к регистрам имен переменных и меток. В частности, в квесте gladiator вылетает ошибка НЕ НАЙДЕНА МЕТКА - в БТН имя метки с маленькой буквы, а сама метка - с большой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 14:11. Заголовок: Ок.... обязательно е..


Ок.... обязательно ему передам....
Вы если чё то сюда пишите я автору передам.......

Систему может сломать только система...... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 357
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 04:35. Заголовок: На моем Nokia 6630 п..


На моем Nokia 6630 программа просто не запускается. :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 09:15. Заголовок: продолжение Багрепор..


продолжение Багрепорта.

Итак, gladiator Мрака временно лечится для прохождения упорядочиванием регистра меток.

следующий баг: то ли всвязи с pause и p/pln, то ли в связи с последовательным выводом текста из разных локаций.

Место: бой персонажа. Сообщение об ударе выводится из одной локации, сообщение о результате удара - из другой после паузы. По идее, полное сообщение должно отобразиться на одном экране, просто с задержкой, однако в MobyQ между сообщениями происходит очистка экрана.
Код (например, один из):
:поголове
p Вы ударяете своего противника по голове...
pause 200
if защв<атак and слч>30 then goto поголове3
if защв<атак and слч<31 then goto поголове2
if защв>атак and слч<11 then goto поголове3
if защв>атак and слч>10 then goto поголове2
if защв=атак and слч>50 then goto поголове2
if защв=атак and слч<50 then goto поголове3
end

:поголове2
pln но он успел прикрыться.
pause 2000
goto враг1
end


далее, когда героя убивают, сообщение о смерти также должно "набираться" последовательно по букве (p [буква]/pause/p[буква]), в MobyQ между буквами также происходит очистка экрана и они просто "прокручиваются" в одной позиции
Код:
:смерть
invkill
perkill
music =0
p В
pause 100
p ы
<...>
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 10:57. Заголовок: Vzlom упадая на коле..


Vzlom
упадая на колена и бия себя пяткой в грудь, слезно вопию: упроси ты CPU заточить прогу под эмулятор. А то я инвентарь тестил, до чего запарилсо править квест в телефоне, потом перекомпиливать его :-(((. Кста, инвентарь работает на отлично :). Мелкое замечание: при использовании меток вида :Use_Item (то есть без указания конкретного действия) действие по умолчанию ТРАДИЦИОННО называется "Осмотреть", в MQ использовано "*Юзать"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 13:33. Заголовок: Эмуль на врятли буит..


Эмуль на врятли буит(((((( таков стиль цпу....... он мобайл паскаль когда делал там тож всё через компиляцию было.... ет его стиль по ходу))))))

Систему может сломать только система...... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:28. Заголовок: Верхняя же ссылка, н..


Верхняя же ссылка, но на ВЕБ версию форума



Vzlom

Там на форуме CPU ругается, что баги типо УЖЕ описаны в баг-репорте. Прошерстил весь ваш форум. он (баг-репорт) где-то есть вообще? а то как то не хоца одном и том же фейсом об один и тот же тэйбл бицо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:49. Заголовок: Nex извиняюсь что фл..


Nex извиняюсь что флужу в теме. Чего то я не догнал как работает этот конвертор урковских квестов, под кусп. Как конвертировать то? :) Ответ желательно по пунктам. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:26. Заголовок: На форуме про мобиль..


На форуме про мобильную Урку уже солидный набор их собственных квестов. Стиль - Ранняя Рипурка :) Правда ссылки на них разбросаны по постам. Вот тут собираются выкладывать все квесты упорядоченно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:55. Заголовок: Скоро новенькая верс..


Скоро новенькая версия выйдет))))))))) ........

Систему может сломать только система...... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 06:40. Заголовок: Тем временем, проект..


Тем временем, проект сдох.

Над уркой проклятие какое-то - сплошь недоделанные интерпретаторы, что же делать и кто в этом виноват?

Кстати, автор (CPU) обещал поделиться исходниками, берите, пока не поздно, всё легче в следующий раз будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет