АвторСообщение
хитрый латышский койот




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 14:51. Заголовок: AkUrq2


AkUrq 2.12 beta 8
Потихоньку пишется новая акурка2, основанная на идее Sfeli и содержащая не малую долю его кода. Возможности пока довольно скромные, но это вопрос времени.
требует только IE5 (Windows 98+)

Что мы имеем:
 цитата:
Операторы:
;комментарий
:(локация)
p (текст без кавычек)
pln (текст без кавычек)
goto (локация)
proc (локация)
btn (локация),(описание)
(оператор)&(оператор)
cls
instr (переменная)=(текст без кавычек)
(переменная)=(значение)
if (условие) then (оператор) [else (оператор)]
inv+ [число,]предмет
inv- [число,]предмет
invkill [предмет]
perkill
play (имя_файла)[.wav]
input (переменная)
end
_ (продолжение предыдущей строки)
(<= >= <> > < = - + * / ==)

Системные метки:
:Сommon[_номер]
:use_(предмет)[_действие]

Конструкции:
#/$
##(код символа)$
#%(имя переменной)$
#(имя переменной)$

Системные переменные:
previous_loc
current_loc
last_btn_caption
common
music
count_(метка)
rnd[число]
inv_(предмет)



Краткое описание языка (Выборочно использовалась помощь от Корвина) Скрытый текст



очень короткий FAQ:
 цитата:
В1: Тут слишком мало возможностей для моих извращённых идей :) где синусы, вычисление корня, тысячи картинок, xbtn, и вообще где первая акурка? (привет Суд :)
О1: Думаю первая акурка дорабатываться больше не будет. Новые операторы в квотерое появятся со временем, но не так как они появлялись в первой акурке: операторы будут появляться только после того как их синтаксис утвердят большенство метров, к которым я отношу: Евгения, Сфели, Виктора, Корвина.
Уважаемый Борщевский разумеется тоже метр, но поскольку он ненавидит урку, я боюсь его спрашивать :)

В2: Где инвентарь? Месяц найти не могу уже. (привет Хлом :)
О2: Клавиши I и F6 открывают инвентарь.

В3: Как теперь закрыть инвентарь? (привет Гор )
О3: Теми же клавишами.

В4: Как закрыть текущий квест и начать новый?
О4: F2 выводит в меню.

В5: Что можно настроить в ини файле?
О5: Можно изменить шрифт (Goraph) и включить/отключить управление кнопками на цифрах. Если результат вас не устроит, а как было вы не запомнили х) то удалите ини файл



Ну и выражаю благодарность Sfeli который написал добрую половину функций. Их легко вычислить - если чтото в квотерое работает без проблем - это писал Сфели) Если глючит - то Акела)

Сообщения в этой теме буду периодически удалять

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:13. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 17:38. Заголовок: 2.12 beta 8 (первый ..


2.12 beta 8 (первый пост обновлён)

 цитата:
*поправлен оператор input (Goraph)
*можно уменьшать и увеличивать шрифт [+ -] (Евгений)
*по умолчанию убраны цифры с кнопок (Евгений) (можно сменить в ини файле)
*по умолчанию подсвечивается первая кнопка (Goraph)
*добавлена системная переменная inv_<предмет>
*подправлен интерфейс
*добавлена поддержка дос кодировки (Goraph)
*вернул возможность шифровать файлы
*invkill [предмет]
*переменная music=
previous_loc
current_loc
last_btn_caption
*==
*_перенос



в ней даже работает кукла х)

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 16:33. Заголовок: Шикарно. Проверил на..


Шикарно. Проверил на паре квестов, работает без глюков. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 20:39. Заголовок: м... ну у меня иногд..


м...
ну у меня иногда наблюдаются странные вылеты из программы, если особо усердно кликать мышкой) причина ищется...

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 00:20. Заголовок: Приятно что вернули ..


Приятно что вернули шифрование, теперь не будет больше прохождения игр в блокноте. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 12:30. Заголовок: написал небольшое оп..


написал небольшое описание по urql (только те операторы которые поддерживают на данный момент и досурка и акурка2, с комментариями)
(в первом посте нажмите на "Скрытый текст")

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 16:02. Заголовок: (задумчиво) Хм. Може..


(задумчиво)
Хм. Может, для урки еще не все потеряно...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:03. Заголовок: Ура! С новой жизнью ..


Ура! С новой жизнью и избавлением от richtx'а!=))
Толком пока не играл ни во что (как раз, наверно, опробую на игре Platov'а), но первые впечатления от тестовых запусков в целом положительные.
Есть пока две сравнительно несложно реализуемых (надеюсь)) просьбы: вернуть инвентарь по правой кнопке (потому что в лом тянуться до клавиатуры каждый раз) и сделать, помимо досуркиных, ргбшные настройки для цветов фона и текста. И не забудь сделать urq_type=2 =)
Вива Квотерой=))!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 404
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 15:00. Заголовок: чиет (xbtn) хоца... ..


Platov пишет:

 цитата:
Приятно что вернули шифрование, теперь не будет больше прохождения игр в блокноте. )



Не в этом счастье... поверь мне дружище...

чиет (xbtn) хоца... а по рукам!!! по рукам!!! А все равно хоца...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 405
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 06:59. Заголовок: Бумеранг-Урка (Урка ..


Бумеранг-Урка (Урка возвращается)=BURQ - оно же расшифровывается как вторая попытка (A(эй) - первая, B(би) - вторая.

А размер шрифта регулируется из главного меню? В смысле вижу, что нет, но это как-то не совсем удобно. Особенно для начинающих игроков, которые ини-файлы не умеют редактировать.

Порадовало очень, что справился с шифровкой .qs2 - свои же Крылья запустил. Но с проблемами - там у меня часы есть, так квотерой выдает

Время 7:
0
5

А надо разумеется Время 7:05

Еще - при попадании в локацию, где есть btn - пустышка а других btn нет - Квотерой вылетает. :(

А так - отличная программа! Жду развития совместимости в первую очередь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 08:24. Заголовок: Korwin пишет: Еще -..


Korwin пишет:

 цитата:
Еще - при попадании в локацию, где есть btn - пустышка а других btn нет - Квотерой вылетает. :(


подробнее?..

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 10:37. Заголовок: Korwin пишет: Не ..


Korwin пишет:

 цитата:


Не в этом счастье... поверь мне дружище...

чиет (xbtn) хоца... а по рукам!!! по рукам!!! А все равно хоца...



Та верю Корв, верю. А почему все так против xbtn? Ну да, несовместимость со старыми версиями. Но если будет хорошая новая версия, все ведь перейдут на неё? Отпадёт проблема с поиском нужного интерпритатора, и xbtn будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 05:23. Заголовок: О синтаксисе урки и xbtn


"Все против" это сильно сказано. Просто есть проблема синтаксиса, доставшаяся нам в наследство от первого автора. Это определение оператора в URQ. Оператор состоит из собственно оператора и параметров, отделенных запятыми. Концом оператора является или конец строки, или '&'. Отсюда проблема - каким образом интерпретатор определит, что закончился составной оператор xbtn? Та реализация, которая есть в первой AkURQ, насколько я помню, выглядит не по-урковски.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 09:17. Заголовок: А почему бы Вам не с..


А почему бы Вам не сделать xbtn не совсем так, как задумано было. т.е. не переход и выполнение, а просто выполнение кода. А запятые и & можно будет экранировать ##$?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 407
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 10:57. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
А почему бы Вам не сделать xbtn не совсем так, как задумано было. т.е. не переход и выполнение, а просто выполнение кода. А запятые и & можно будет экранировать ##$?



Какой синтаксис предлагаешь? А то мы в свое время голову сломали - ветка до сих пор на форуме висит. Свой пример, пожалуйста:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:29. Заголовок: xbtn (код),(имя) Пр..


xbtn (код),(имя)

Примеры:

xbtn goto abcd,hhh
xbtn goto abcd##28$p здесь у нас текст##44$ даже с запятой, а тут у нас название кнопки

или даже

xbtn (метка), (код), (имя)

Примеры:

xbtn abcd, p здесь у нас текст##44$ даже с запятой, а тут у нас название кнопки

Правда я не помню как заменяются ##$ по-моему уже при выводе, а не при парсинге, но для xbtn можно свое правило создать. Только запутаться можно жестоко.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:17. Заголовок: А если в этом коде еще и вставка содержимого текстовой переменной? Да тоже с запятыми?


Не все так легко, Граф. Код может иметь вставки в виде других операторов с запятыми, те же кнопки, да и #%строковая переменная$ тоже штука непредсказуемая. В свое время я предлагал xbtn метка, название, где метка это имя proc, но не понравилось

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:28. Заголовок: А если запятые в кон..


А если запятые в конструкции #%$, то они там и должны оставаться, не может быть такого, чтобы конструкция начиналась и не заканчивалась, т.е. запятые в таких конструкциях должны автоматически игнорироваться, а не то будет ошибка.

xbtn goto abcd##28$p здесь у нас текст##44$ даже с запятой #%asd,$ а тут у нас название кнопки

Тут будет ошибка, от того, что "goto abcd##28$p здесь у нас текст##44$ даже с запятой #%asd,$ а тут у нас название кнопки" воспринимается одной строкой(должна быть по идее).
А если в самой переменной(не в названии) содержатся запятые и &, опять же можно создать правило, что они все в xbtn заменяются на конструкции ##$.

Хотя получается слишком много правил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 08:04. Заголовок: Акела, может стоило ..


Акела, может стоило из пре 1 и пре 6 сделать стабильную 1.3, а потом заниматься второй акуркой? И второй вопрос:в чем отличие 1 и 2 акурки?

А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 08:09. Заголовок: Кажется, я сглупил: ..


Кажется, я сглупил: при таком подходе не возможны вложенные xbtn. Придумал другое: создать конструкцию, которая заменяется на текст конструкции. т.е. #@abc$ заменяется на abc. Причем, замена происходит только на первом уровне. Вот:

xbtn #@goto ass&proc xyz$,назв.

#@goto ass&proc xyz$ должно замениться на goto ass&proc xyz и выполниться. По идее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет