АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:53. Заголовок: Re:


Прости идиота, Робин, просто в старой акурке этого не было, а новую я на момент написания поста еще не опробовал)))

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 12:25. Заголовок: Re:


2Larry
А еще можно акурку переименовать в Quest.exe и SMSQ будет ее запускать вместо URQ 1.4


Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 15:45. Заголовок: Re:


2Акела

Слушай, а ты что, пишешь Акурку на Visual Basic? Если да, то могу чем - нить помочь)))

Там глюк ещё, помоему он некорректно читает шифрованные квесты qs1.

А вообще идея супер!

И я наконец - то узнал, как определяется CKK!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 15:00. Заголовок: Re:


Что-то притихла наша акурка...

А у меня "СЮРПРИЗ" свозревает! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 16:39. Заголовок: Re:


Акелла, не ленись! пора бы следующую версию делать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 22:39. Заголовок: Re:


Так, не знаю что еще делать. Пишите плз что надо сделать в новой версии акурки, и возможно она выйдет.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 16:20. Заголовок: Re:


То ли у меня глюки, то ли click не отлавливает нажатия

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 18:08. Заголовок: Re:


Таак... прозвучала просьба сделать графические кнопки. Можно ли это сделать на выбор (Вид =>Кнопки=>Графические (например)), или нужно остановиться на каком-то одном варианте?

I have a baaaaaad feeling about this Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 16:36. Заголовок: Re:


Ну так что с этими картинками?

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 22:31. Заголовок: Re:


Буквально вчера Акела признался что возобновляет разработку. Кроме того, он мне процитировал такие "виши" от которых у меня поднялось настроение. Я даже всерьёз начал воспринимать акурку как конкурента досурки. Ну если он реализует всё это, конечно. Акела, даёшь "смешной интерфейс"! ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 22:56. Заголовок: Re:


Вот что с картинками:
(BMouse{номер_рисунка})

пример:

:лока1
image=1
p Нажмите на картинку разными кнопками мыши.
end

:лока2
cls
p Была нажата
if BMouse1=1 then p левая
if BMouse1=2 then p правая
if BMouse1=3 then p ?
if BMouse1=4 then p средняя
pln кнопка мыши.
end

:image_click
goto лока2

Нарисуйте кто нибудь "смешной интерфейс" для евга. :)

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 09:33. Заголовок: Re:


Акел, а как убрать окно картинки после выбора. cls не помогает.

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 14:03. Заголовок: Re:


Нашел глюк, если в начале квеста поставить паузы, то фон не измениться пока они не закончаться.(Фон указан в самом начале).
Есть предложения: Интерфейс можно менять как угодно, сделать Радио Кнопки. Ну или то что я давно хотел, создание кнопок внутри текста, и создание ссылок на текст.

Это жизнь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:34. Заголовок: Re:


Я вот думаю, что {} - как-то не по-урковски. Может сделать как всегда через #$? Например так:

xbtn локация,#@операторы$,Название кнопки

Что думаете, други?

И еще, может быть, ввести наконец endif и сделать нормальную вложенность if then else endif:

;if
; then
; if
; then
; else
; endif
; else
; if
; then
; else
; endif
;endif

А еще хочу, так же как предыдущий автор, кнопок прямо в тексте - гиперссылок.

Синтаксис предлагаю такой:
p Text1#$
lbtn куда,цвет,название#$
p Text2

Выглядеть должно так: Text1 название Text2
цвет задавать в дос-кодировке, т.к. она короче

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 17:59. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
lbtn куда,цвет,название#$


Цвет нафиг не надо тут, в каждой кнопке что ли цвет задавать? Это геморно.
Цвет лучше сделать как обычно системными переменными. Цвет лучше задавать в rgb, сделать просто переменные red, blue и т.д. Может их каждый автор в квесте сделать.
И если уж вдруг будеш делать endif, то сделай и
elseif <условие>
Пример:
if a=1 then pln Odin
elseif a=2 then pln Dwa
else pln Ne dwa i ne odin
endif


К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 18:13. Заголовок: Re:


Да, документация неплохая, впрочем я многое из того уже успел рашарить. ТОлько не понял, как именно это относится к Акурке? Я скачал этот интерпретатор, но там ничего не сказанно про новые фичи, или я что-то пропустил?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:01. Заголовок: Re:


Насчет цвета - согласна, а насчет elseif - не поняла, чем хуже else if

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:04. Заголовок: Re:


Насколько мне известно, Korwin пытается описать новые фичи в Акурке - обещался к концу марта.
После выхода очередной версии. :)

В Описание URQL четко сказано, что оно относится именно к urq_dos 1.35, которая стала фактическим стандартом языка URQL с 30.11.2004 года.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:17. Заголовок: Re:


Ох, ты, чего уже намудрили, пока меня не было! Почитал, посмотрел, скажу свое мнение про Акурку:
1. В общем, очень неплохо.
2. Недоработка с интерфейсом - при переключении в режим ДОС надо запрещать изменение шрифта и подогнать размер экрана так, чтобы он соотвествовал 80х25 символов - так как многие авторы сделали подгонку текста под именно это окно. Цвет надо сделать поярче. Инвентарь не стоит отключать как окно - лучше сделать возможность туда вставлять картинку.
3. Предлагаю провести ВОКАК 2006 - Весеннюю Олимпиаду Квестов АКурке! Т.е. главное условие - использование в квесте новых возможностей акурки. Срок - до 10 мая 2006 года.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:42. Заголовок: Re:


Во как :)

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет