Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 14:54. Заголовок: Re:
Было бы классно, если-б в акурке как-то поддерживались нажатия "u" и "i". Квест написанный для досурки с пояснениями для игрока об инвентаре и досурковских функциях этих клавиш может озадачить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 21:02. Заголовок: Re:
CaINE пишет: цитата: | Акела, в "Тени над Риверкроссом" все еще не пишится текст на локе возле_отель, в начале игры |
| хмм. и не будет. это надо тень под акуру поправлять. AlSid пишет: цитата: | Да, Акела, и исправь еще шрифты. Если выбираешь какой-то шрифт, то иногда часть текста отображается выбранным шрифтом, часть - предыдущим, ну или что-то вроде того. |
| посмотрю. но возможно у тебя просто старая richtx32.ocx он должна быть версии 6.0.88.4 ding пишет: цитата: | Было бы классно, если-б в акурке как-то поддерживались нажатия "u" и "i". Квест написанный для досурки с пояснениями для игрока об инвентаре и досурковских функциях этих клавиш может озадачить... |
| нуу.. думаю лишнее Насчет кнопок: мнения разделились и это плохо :( Но так как я (как игрок, а не как афтор акуры) против кнопок, то (как афтор) вводить их пока не буду. может позже.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 22:54. Заголовок: Re:
В квестах написаных под досурку (исключение наверно только хомяк) обычно не объясняется игроку что такое инвентарь и как его посмотреть. Поэтому когда я стал пробовать играть в квесты то не мог понять почему я не могу пройти дальше. Всё оттого, что те квесты авторы писали не для любого игрока с улицы, а для таких же авторов как они, знакомых с возможностями платформы. Это не очень правильно когда игрок должен облазить всю клавиатуру в поисках клавиш управления. Последний раз я такую игру в игре "угадай кнопку" помню только на zx-spectrume и тупил потому, что просто представить не мог, что оно снова случится со мной в 21 веке :))) Вобщем после того как я побывал в шкуре игрока "извне" я в каждом квесте который-таки брался писать подробно разжёвываю игроку что здесь есть от А до Z. Однако такие мои объяснения в акурке выглядят идиотски... Вобщем ладно. Се ля ви. Хм. Получается, что встает выбор для какой платформы писать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.06 07:38. Заголовок: Re:
ding пишет: цитата: | В квестах написаных под досурку (исключение наверно только хомяк) обычно не объясняется игроку что такое инвентарь и как его посмотреть. |
| Не, ну обидно, понимаешь! А "Винни-Пух и другие звери"? А "Пирамида"? Что ж Вы, сударь меня не заметили! ding пишет: цитата: | Однако такие мои объяснения в акурке выглядят идиотски... Вобщем ладно. Се ля ви. Хм. Получается, что встает выбор для какой платформы писать. |
| if urq_type=0 then pln Объяснение про I и U... else pln Если Вы не видите инвентарь, нажмите F6 - и всё!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.06 15:23. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | хмм. и не будет. это надо тень под акуру поправлять. |
| Я, конечно, собираюсь исправлять "Тень" для акурки, но, по-моему, разработчик интерпетатора не должен так говорить. Акела пишет: цитата: | посмотрю. но возможно у тебя просто старая richtx32.ocx он должна быть версии 6.0.88.4 |
| Хм, похоже на то.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.06 23:45. Заголовок: Re:
ding пишет: цитата: | Это не очень правильно когда игрок должен облазить всю клавиатуру в поисках клавиш управления. |
|
Если запустить urq_dos без параметров, выдается список доступных ключей и клавиш.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.06 16:47. Заголовок: Re:
В Акурке не работают квесты под URQ, в которых есть команда input name (ввод текста через открывшуюся консоль).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.06 21:25. Заголовок: Re:
по-моему все нормально
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.06 10:13. Заголовок: Re:
F0SER, может старая версия Акурки у тебя?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.06 22:58. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | Не, ну обидно, понимаешь! А "Винни-Пух и другие звери"? А "Пирамида"? Что ж Вы, сударь меня не заметили! |
| Заметили :) Потому и написали в скобках слово "наверно". На 100% я не помнил где ещё что как, а Винни-пух мне запомнился в первую очередь работой с цветом, а уже потом жёлудем кинутым в ворону (то, что он как сказано в редми будет лежать там где оставишь) ... Кстати по поводу Винни-пуха хотелось бы предложить расширить границы Пуховой опушки куда-нибудь до владений Кристофера Робина, Кролика и прочих... Интересно было бы побродить =) Korwin пишет: цитата: | if urq_type=0 then pln Объяснение про I и U... else pln Если Вы не видите инвентарь, нажмите F6 - и всё! |
| Спасибо за подсказку! Проверю. ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.06 23:09. Заголовок: Re:
Victor пишет: цитата: | Если запустить urq_dos без параметров, выдается список доступных ключей и клавиш. |
| Согласен. К сожалению это не держится в голове у игрока так же крепко как у авторов. Особенно если он играет первый-второй раз и даже вобще пока не понял толком что тут к чему. Поэтому если о назначениях клавиш не вспоминать в самом тексте квеста, то геймплэй рвётся, а то и вобще останавливается. Как результат квест объявляется непроходимым и благополучно откладывается в сторону и забывается. А если это происходит и с другими следующими квестами то итог ясен... Вобщем я считаю, что ликбез (ликвидация безграмотности) игрока каждый отдельный раз является частью заботы квестописателя. Разьве сложно вставить в нужном месте квеста описания работы всего двух кнопок?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 10:08. Заголовок: Re:
ding пишет: цитата: | Кстати по поводу Винни-пуха хотелось бы предложить расширить границы Пуховой опушки куда-нибудь до владений Кристофера Робина, Кролика и прочих... Интересно было бы побродить =) |
| Хммм... Ладно, расширим.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.06 21:30. Заголовок: Re:
обновление ссылки наверху. 1.1бета4. Исправленная. Единственная акурка которая умеет более или менее нормально считать :) добавлено и исправлено всякой ерунды которырую мне лень перечислять, т.к. ее все равно видно невооруженным глазом. но вот то что надо знать:\ сделал поддержку двух и более операторов в строке ("&&"). пример: a="pln rrrrrr&&pln kkkkkkk" #a$ Благодаря использованию коллекци вместо массивов [Byte] и индикации всех меток во время загрузки [Korwin] скорость существенно увеличилась. Добавил "сжатие квестов". как сжатие это штука совершенно бесполезная :) но зато файлы нельзя просто просмотреть в блокноте. Впрочем для высокой степени защиты ваших квестов это все равно не подходит.Вообщем штука на редкость безполезная. Пользуйтесь :) сделан INV_ Тесты скорости: http://urq.eclub.lv/Akela/testi_skorosti.rar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 12:23. Заголовок: Re:
1. Сжатие - Штука не бесполезная - размер сокращается в полтора раза и защищает от просмотра. А если бы можно было сжимать еще и картинки со звуками в какой-нибудь файл .res или .qsr - Чтобы нельзя было картинки просматривать свободно до прохождения квеста - было бы здорово. Особенно для эротических квестов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 15:28. Заголовок: Re:
Полностью Корвина поддерживаю. Планирую ввести массу мелких изображений, не впихивать же их в основную папку? Акел, у мя к тебе было довольно много замечаний по акурке, вспомню, скажу :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 16:03. Заголовок: Re:
Хмм... для сжатых квестов СК вычисляется неправильно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| суровый подводник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 16:07. Заголовок: Re:
Ну его вообще, этот СК
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 20:39. Заголовок: Re:
И всё же я за безлимитное кол-во ривунков!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 20:45. Заголовок: Re:
CANKILLER пишет: Давно пора
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.06 08:59. Заголовок: Re:
Да ну вас! Лежит себе, никому не мешает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|