Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 02.08.06 03:18. Заголовок: Re:
учтемс
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 02.08.06 10:53. Заголовок: Re:
спасиб за обнадеживающий ответ :) а ще у меня вопросец есь - в html режиме работает только конструкция #$ ? то есть пользоваться внутри страницы урковскими операторами никак не получится?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 02.08.06 21:07. Заголовок: Re:
Да, только "#$". хтмл - это только вывод страницы в главное окошко. Зачем там операторы? И какие например нужны?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 03.08.06 05:48. Заголовок: Re:
просто пыталсясоздать свой интерфейс, используя html и наткнулся на прептствие - если создавать нтмлное оформление - то невозможно использовать в нем urql код... могу кинуть исходник для более полного погружения в проблему :) - шли координаты на belgame@bk.ru ISQ 261478216
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 03.08.06 09:42. Заголовок: Re:
так как на счёт кнопок, о которых я выше писал...?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:
так же
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 04.08.06 22:15. Заголовок: Re:
Кто хочет может посмотреть 1.2d1 (линк наверху) улучшения/ухудшения: не помню точно, потом запощу. 2Agent 007 Баги исправил, просьбу не выполнил (стандарт urql жесток). Нашел твой пример "Крестики-Нолики v1.0" поиграл, удивился надписи "Для начала новой игры перезагрузите приложение.". Исправил. PS: использовать instr нежелательно в акурке. Лучше писать music="1.mid" (досурка по-моему тоже поддерживает "" для присвоения строковых переменных"). Так быстрее. 2belial "Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример: Жизни_m="%" только там пробел по любому будет (он у меня как делитель). 2inside Идея с горячими клавишами мне понравилась. Сделал. А на две колонки разбивать не стал, - свободного места много далеко не всегда. Кто-то там на верху просил ресайзинг инвентаря и кнопок. Сделал. Кстати теперь отлавливаются нажатия таких клавиш как F5 например. Почти всех короче. Так как версия "d" - точно полно багов. Обо всех замеченных писать сюда. Просьбы/пожелания/идеи/мысли тоже сюда. 2Адинистрация: Евг, Вик плс удалите из аплоада "ласт_версию"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 07.08.06 07:55. Заголовок: Re:
Отзыв на Акурку 1.2d1 - Это просто счастье какое-то! Особенно понравились цифровые обозначения кнопок, ресайзинг окон... штуки - тоже хорошо. Будем искать баги... пока не обнаружил!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:52. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | "Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример: Жизни_m="%" только там пробел по любому будет (он у меня как делитель). |
| Проверил - работает. Только необходимо иметь в виду, что устанавливать эти самые штуки или % надо ДО того, как вы выполните присваивание этих самых ЖИЗНЕЙ (предметов). То есть после присваивания уже изменить отображение не удается... до следующего присваивания. Это так и планировалось? Великолепно работает инвентарь - в смысле, великолепно с точки зрения графики. Так, по-моему, лучше чем раньше. Столкнулся с маленькой проблемой отсутсвие пробела после числа "штук" в инвентаре. Например, вместо: inv+ 25, золотых монет пишем: монет_m=" золотых" inv+ 25,монет Но не все в ажуре. Как раз в этом случае - если перед "золотых" стоит пробел не работает функция use_монет :( Вопросы: 1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)? 2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию... 3. Когда надо будет обновлять help-файл? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 07.08.06 21:02. Заголовок: Re:
Спасибо за отзыв Корвин, но на самом деле версия просто свехбажная, еще убедишься :) 1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)? пока никак. сделаем. 2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию... учтем-с 3. Когда надо будет обновлять help-файл? :) после выхода следующей версии
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 01:03. Заголовок: Re:
Если нажать цифру на клавиатуре, а варианта такого нет - вылетает ошибка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 08.08.06 01:08. Заголовок: Re:
ага, я же говорю сверхбажная :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.06 07:44. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | ага, я же говорю сверхбажная :) |
| Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 16:07. Заголовок: Re:
input глючит, у меня вводятся только буквы. При попытке ввести цифру - ошибка. Это связано с отсутствием вариантов при вводе (вылетает та же ошибка (381), что и при нажатии на отсутствующий вариант) цитата: | Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!! |
| Интересно из-за, чего? Паузы вроде верно обрабатываются...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 10.08.06 07:32. Заголовок: Re:
Акела, дарю идею - что если сделать вызов блокнота настраиваемым? Т.е. дать пользователю возможность самому выбрать какую программу использовать для редактирования квеста? А то мне приходится переименовывать Patriot.exe в notepad.exe... впрочем, это не смертельно и не срочно, к тому же все равно переименовал :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 18:38. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | ага, я же говорю сверхбажная :) |
| да-ладно... хотя, вот ещё баг цитата: | :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end |
| Не видно текста "Введите имя", только ввод текста... и ещё, не относится к Акурке 1.2d1 можно сделать нормальную обработку input'a при вводе, допусим такого? ========================== input name ------------------------------------------------------------ >Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000 ------------------------------------------------------------ ========================== У меня в квесте если ввести такое, глючит в месте где используется #name$ Хотя фигня это всё... и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 10.08.06 21:12. Заголовок: Re:
Korwin пишет: ага, сделаю inside пишет: цитата: | :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end |
| inside пишет: цитата: | input name ------------------------------------------------------------ >Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000 |
| 1 - исправлю, второе незнаю т.к. это ты в строку & заносишь... посмотрим вообщем inside пишет: цитата: | и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"? |
| к Евгу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 11.08.06 08:10. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | цитата: :start pln Введите имя instr name!=Аноним input name! btn next, Далее end |
| ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор" Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 11.08.06 17:17. Заголовок: Re:
Акела пишет: Он отсылает к Terracon'у, а Terracon к Евгению :) Korwin пишет: цитата: | ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор" |
| Я не ввдодил воскл знак в имя, он в переменной. В переменных можно всё, 100 раз пробовал. Это тока пример, введёт Акела !=, будем писать по-другому. Korwin пишет: цитата: | Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество? |
| Только, что хотел написать. Поддерживаю =============================== ещё несколько диких идей и пожеланий =============================== 1. Можно сделать рисунки поверх других окон, в том числе и окна Акурки? Я хочу развернуть программу на всё окно, а всплывающих рисунков не видно... 2. Сделать возможным открытие файлов формата .rar .zip. Звучит дико, но я видел как в одной из программ (а именно интерпретатор приставочных игр "Gens+"), есть поддержка плагином... удобно, можно сделать? 3. Можно как-либо осуществить эффект "печатающегося на лету" текста без запаров типа ============== p П pause 100 p р pause 100 p и pause 100 p в pause 100 p е pause 100 p т pause 100 p ! pause 100 ============== и засунуть это всё в какой-нибудь ============== sysPrSpeed=100 xpln Привет! ============== 4. Хорошо бы добавить в раздел "Утилиты" архивацию в .rar, просто давать на нажатие кнопки команду архиватору на запаковку... а если его нет (не установлен), показывать сообщение "Укажите путь к Архиватору" и т.д. Но при этом надо архивировать доп. файлы в тот же архив... Ну, нужно отлавливать файлы, используемые в квесте. Далее выдержки из справки WinRar'а цитата: | Команда A - добавить в архив Добавляет в архив указанные файлы и папки. Эта команда является эквивалентом командной строки команды "Добавить". Замечание: так как модификация многотомных архивов невозможна, этой командой нельзя добавлять файлы в архивные тома, с её помощью можно их только создавать. Примеры: а) Добавить все файлы *.hlp из текущей папки в архив help.rar: WinRAR a help *.hlp б) Заархивировать все файлы из текущей и вложенных папок в самораспаковывающийся непрерывный архив, разделённый на тома save.part1.exe, save.part2.rar, save.part3.rar, … размером по 362000 байт, и добавить к каждому тому информацию для восстановления: WinRAR a -r -v362 -s -sfx -rr save Так как имена обрабатываемых файлов не указаны, подразумеваются все файлы (*.*). в) Если в качестве аргумента указано имя папки, то в архив будет добавлено все содержимое указанной папки (и вложенных папок, если указан ключ -r). Следующая команда добавит все файлы из папки Bitmaps в RAR-архив Pictures: WinRAR a -r Pictures.rar Bitmaps Конечно, можно использовать и обычный формат и ввести Bitmaps\*.*, а не Bitmaps. |
| В вкратце, то что я прошу, я вижу так [путь к WinRar] a [имя создаваемого архива = название квеста] *.qst *.bmp *.jpg *.ico *.rle *.wmf *.emf *.gif] *.mid *.midi *.mp3 *.wma *.ogg *.wav ps. рабочая папка - пака в котором находится квест, т.е chdir [рабочая папка квеста] но это без учёта реально используемых файлов в квесте, просто запакует в папке все поддерживаемые файлы. 6. Я так понял инструкция "PerKill" убивает все переменные... а вот инструкции "PerZero" нет... обнуление было бы полезно в некоторых моментах... 7. Смена кадров рисунка .gif при изменении переменной. Т.е. сделать 2 режима отображения рисунков - смена кадров gif, и ток который сейчас. 8. А вообще весело бы открыть, через код игры, доступ в командную строку... хотя бы ограниченно. 9. Надо быть проще для новичков. Сделать установщик, с добавлением ярлыка, и записи в реестр, типа AkURQ.exe открывает все *qst файлы. Если хочешь сам сделаю. 10. Я делаю квесты в квесте. Можно сделать такой инклуд, чтобы: Сохранял значения первого "главного квеста" => Открывал новый "квест в квесте" в том же окне, стирая перед этим все параметры "главного" => после специальной метки (окончание "квеста в квесте") открывал "главный" квест, и автоматически грузил сохранённые значения, стирая значения "квеста в квесте"... запарено, но штука полезная будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 12.08.06 03:38. Заголовок: Re:
//Еще есть предложение такое... сделаю inside: 1 - ок, рисунок будет поверх окна акурки 6 - расскажи поподробнее 9 - я сделал инсталл, который не писал ничего в реестр (мог создавать иконки, но создавал деинсталла итп... мне так нравится), но трабл в том что размер инстал файла получился 450 кб, а это много... возможно релиз все таки соберу в установку. 2 3 4 7 8 10 - потом посмотрим...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|