АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:32. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Как раз это проблема - похоже переменная воспринимается как строковая.


Да, сейчас похоже исправить не удаётся. У меня так всегда бывает в кветах, раньше решалось введением "переходника", например gkg=просчёт любой формулы, а потом instr g_o=#gkg$

Химичил тут... Смотрим

 цитата:
:лока
instr paramm1=50 & instr paramm2=2 & pln #paramm1$ и #paramm2$
gkg=#paramm1$*#paramm2$
instr gal=#gkg$
pln Результат умножения #paramm1$-ти и #paramm2$-ух равен #gal$-м
end


Это работает. Без кавычек, удалять инстры не надо. Значит ошибка не на уровне мат. функций

Подумал над

 цитата:
:ed
ed_w=rnd
if ed_w>=0 and ed_w<=0.15 then enemy_defense="Ног" & en_de=6
if ed_w>0.15 and ed_w<=0.3 then enemy_defense="Рук" & en_de=5
if ed_w>0.3 and ed_w<=..................


Ошибка здесь в if явно. Все параметры отлично задаются и выводятся pln-ом. А вот при сравнении происходит глюк какой-то и переменная становится нулём. Вот и ноги тут как тут :) Хотя это всё предположения...

.... опять химичил, как? такое? работает? инстры уже не нужны вообще!

 цитата:

:супер_просчёты
a=5
b=6
c=2
gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2
pln #gkg$
end


Вылетает ошибка выражения..., но потом цифра! ВЕРНАЯ

 цитата:

:super_proshety
a=5
b=6
c=2
gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2
pln #gkg$
end


Это работает БЕЗ ошибок ВООБЩЕ! Угадайте с трёх раз где ошибка??? В "count_супер_просчёты=Ашибка" видимо. Russkiy язык is not Суппортед :)
проверка...

 цитата:

:супер_просчёты
sub=#count_супер_просчёты$
pln #sub$
a=5
b=6
c=2
gkg=((#a$+#b$+#c$)*(((#b$-#c$)*#a$)^2))^2
pln #gkg$
end


Выдаёт ДВЕ ошибки выражения

Заключение
1. инстры ушли. гуд
2. ошибка в if
PS/ Акела, проверь плиз...

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:39. Заголовок: Re:


Извиняюся за лишний пост, глюкнуло, что-то

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 22:15. Заголовок: Re:


Сегодня переустановил винду и у меня тоже поперли баги.
Попробуйте плиз вот эту версию
ничего особо не трогал, просто немного поправил. Иф еще справил (вродь).
Если все будет норм, то дальше по плану многострочные ифы.
PS: Опция "рисунки" в разработке, не обращайте внимания, окно "о программе" тоже временно заблокировано из-за каких то странных багов в нем.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 22:50. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Можно конечно. Предлагай на что заменить


Ctr-R - потому что Restart

Акела пишет:

 цитата:
:0
anykey x1
anykey x2
anykey x3
pln #x1$
pln #x2$
pln #x3$
end


Эо плохой пример. Напиши
anykey x1
pln 1
anykey x2
pln 2
anykey x3
pln 3
end
А после первого запуска если работает нажми Ctrl-N. Уменя пролетает в лучшем случае до трейтей локации сразу. Или это у меня клавиатура плохая?


К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 19:51. Заголовок: Re:


У меня ощущения, что мой бАльшой пост не увидели... по моему он на всю страницу. Откройте All

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 00:24. Заголовок: Re:


inside, я читал, и мне даже показалось что я все исправил
1.25SP2 (прошла мной все инсайдовы тесты)

!!очень важно: quest_path (та которая в хтмл) теперь переменная!
у каждого квеста может быть ини файл из которого грузятся настройки акурки (например имя файла квеста - "игра.qst", в той же папке, где находится этот квест ищется "игра.ini" и если он есть, то акура его грузит)
подправлено несколько мелких багов

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 16:09. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
inside, я читал, и мне даже показалось что я все исправил
1.25SP2 (прошла мной все инсайдовы тесты)


:) отлично

Новые предложения

В начале каждой локации автоматом обрабатывается
count_#current_loc$=count_#current_loc$+1
а можно обрабатывать ещё такое?:
proc #proc_loc$
Для чего? Нужно, чтобы каждый раз проводилась проверка жизней или чего-то ещё...
Сначала надо будет написать proc_loc=lifeproc, а потом создать такую локацию..., это гораздо проще, чем во все локи вставлять прок, а кому фича не нужна не будет задавать proc_loc и всё.

Развивая идею Korwin’а насчёт однофайловых квестов
Посредством шаблона сделать компиляцию квеста в exe, со всеми картинками и файлами...
То, что я подразумеваю по шаблоном, можно увидеть тут, а именно файл ipsexe.stb (если нужно, есть исходники проги, хотя... нафиг?), впрочем ВинРар тоже использует неполные ехе шаблоны в которые заносится\пакуется инфа. Вообще хочется, чтобы квест наконец стал одним файлом.

Ашибки... 1.25SP2
Заметил, что если прервать паузу кликом по картине (левым или правым), игра тормозиться... полный стоп играть дальше низя... хотя в локе где прокается нажатие по картинке ифы не выполняются, т.е просто пауза бесконечная выходит
Хотя можт так всегда было?

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 22:20. Заголовок: Re:


инсайд, спасибо за активное участие в разработке :)

inside пишет:

 цитата:
Ашибки... 1.25SP2
Заметил, что если прервать паузу кликом по картине (левым или правым), игра тормозиться... полный стоп играть дальше низя... хотя в локе где прокается нажатие по картинке ифы не выполняются, т.е просто пауза бесконечная выходит
Хотя можт так всегда было?


Прерывание выполнения квеста при действии (любом, не только клике по рисунку) нужно для того, что были возможно такие конструции:


 цитата:
pln выберите верный вариант за 30 секунд!
xbtn 1,{v=1},пиво
xbtn 1,{v=0},деньги
xbtn 1,{v=0},девушки
pause 30000
clsb
pln вы не успели!
end



ну думаю ты понял...


inside пишет:

 цитата:
В начале каждой локации автоматом обрабатывается
count_#current_loc$=count_#current_loc$+1
а можно обрабатывать ещё такое?:
proc #proc_loc$
Для чего? Нужно, чтобы каждый раз проводилась проверка жизней или чего-то ещё...
Сначала надо будет написать proc_loc=lifeproc, а потом создать такую локацию..., это гораздо проще, чем во все локи вставлять прок, а кому фича не нужна не будет задавать proc_loc и всё.



Поподробнее почитай документацию по urql (кажется в аплоаде где то есть, узнаешь много нового). Такая локация есть, это "common" она вызывается при каждом переходе, если переменная common=0. Если же например common=1 то будет вызываться "common_1" итд...

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 22:36. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Поподробнее почитай документацию по urql (кажется в аплоаде где то есть, узнаешь много нового). Такая локация есть, это "common" она вызывается при каждом переходе, если переменная common=0. Если же например common=1 то будет вызываться "common_1" итд...


Обязательно поищу, чтоб дальше фигни не задовать.... спасибо!

добавляю....
2Акела
Дело было вечером, делать было нечего. Лови файл
Ни на что не претендует... просто весит меньше, чем твой усановщик (но и чуть тупее)
ЗЫ Я не программист (хотя жутко хочу стать :) ), спасибо WinRAR'у и ResourceHacker'у

ещё
хм, но кажется теперь нельзя задать переменную как пробел... раньше можно было
Также в Акурке неправильно или по другому фурычат токены. Прямой пример "где взять 300 тысяч евро", тут тема рядом есть.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 16.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:12. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
СуД
Блин поверил вначале на слово...
Проверил

цитата:
:1
pln Вводим
k_o=0.025
proc 2
btn go, Назад
end

:2
input l_o
gkg="#k_o$*#l_o$"
gk_o=gkg
pln Молодец! Всё зафиксировано...
pln #gk_o$
end


лол, я думал что ты хочешь чтобы юзер увидел строчку 0.025*0
тогда всё НАМНОГО проще
:1
pln Вводим
ko=0.025
proc 2
btn go, Назад
end

:2
input lo
gko=ko*lo
pln Молодец! Всё зафиксировано...
pln #gko$
end

Вот так практически работает. Почему практически? Потому что глюк со сверх малым числом ko, оно почему-но автоматически округляется и превращается в 0.

хмм, да, числа автоматически округляются.
"Вводим
123455673425
Молодец! Всё зафиксировано...
123455673425 "
и это при значении ko=1.555

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 16.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:13. Заголовок: Re:


Кста, проверял на сп1

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 16.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:16. Заголовок: Re:


да, так и думал, скачал сп2, там всё норм

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 16.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:30. Заголовок: Re:


:1
пер=rnd9
пер1=rnd9
пер2=rnd9
пер3=rnd9
:2
pln #пер$#пер1$#пер2$#пер3$

ВотЪ!
хмм, много я постов наделал, так что буду счас всё остальное в 1 писать.
А вот одна лока из аквамарина, она глючит и поэтому вынужден выложить:
:1_1_1
pln Вы у кровати
if чж<=а then кол_чжиа="не брать" else кол_чжиа="взять"
if под_подпр=0 then p Подушка валяется. & xbtn 1_1_1,{под_подпр=1|pln в подушке что-то есть},Поправить подушку else p Подушка поправлена.
if од_подпр=0 then p Одеяло разбуровлено. & xbtn 1_1_1,{од_подпр=1},Поправить одеяло else p Одеяло аккуратно лежит на кровати.
if прост_подпр=0 then p Простыня скомкана. & xbtn 1_1_1,{прост_подпр=1},Поправить простыню else p Простыня поправлена.
if под_подпр=1 and Нож then xbtn 1_1_1,{if Черный жемчуг then pln Странно, но тут пусто. else pln Ты вспорол подушку и обнаружил внутри небольшой черный камешек. Как только ты притронулся к нему, ты осознал, что никогда и ни за что с ним не расстанешься. & inv+ Черный жемчуг},Вспороть подушку
if not колышек then pln На кровати лежит колышек, что-то на подсознательном уровне говорит тебе его #кол_чжиа$
btn 1_1_1_1,Заглянуть под кровать
btn 1_1,Назад
end
здесь целых 2 глюка. первый с подушкой, а второй с черным жемчугом, оба глюка в пределе xbtn'а

... И этот ШаГ
Длиннее жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 12:47. Заголовок: Re:



 цитата:
:1
пер=rnd9
пер1=rnd9
пер2=rnd9
пер3=rnd9
:2
pln #пер$#пер1$#пер2$#пер3$


Пока Акурка не увидит стоп, будет переть напролом пытаясь обработать локи ниже... сам недавно заметил. Добавь end

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 23:14. Заголовок: Re:


2СуД
Текущий формат xbtn`а который больше менятся не будет:
xbtn локация,{op1 & op2 & op3},название
{} можно опускать если оператор один и в нем нет запятых


СуД пишет:

 цитата:
if под_подпр=1 and Нож then xbtn 1_1_1,{if Черный жемчуг then pln Странно, но тут пусто. else pln Ты вспорол подушку и обнаружил внутри небольшой черный камешек. Как только ты притронулся к нему, ты осознал, что никогда и ни за что с ним не расстанешься. & inv+ Черный жемчуг},Вспороть подушку


Да, здесь есть баг, но не с xbtn`ом а с if`ом. Else в xbtn`не думает что относится к первому ифу и поэтому все глючит...

inside пишет:

 цитата:
хм, но кажется теперь нельзя задать переменную как пробел... раньше можно было
Также в Акурке неправильно или по другому фурычат токены. Прямой пример "где взять 300 тысяч евро", тут тема рядом есть.


Первое не понял (попробовал вот так:

 цитата:
:0
a a=" "
pln "#a a$"
end


т.е. пробел и в имени переменной и значение пробел. вроде пашет.

Второе проверю...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 16:31. Заголовок: Re:


Весело... если нажать ctrl-r текст перескакивает вправо, так должно быть?
Акела пишет:

 цитата:
:0
a a=" "
pln "#a a$"
end


а... с кавычками... раньше получалось просто a=[пробел], хорошо, с кавычками лучше

добавляю...
шифрование - АБСОЛЮТНО!!! БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!! я вообще не понимаю чем думали разработчики этой защиты
Минусы
1. Тормозит при загрузке
2. НЕ ЗАЩИЩАЕТ
Плюсы
1. Файл имеет гордое окончание qs1

Предлагаю убрать этот позор из Акурки, сжатия по-моему вполне достаточно
ЗЫ. "шифрование" убирается за пару кликов мышью и 6-7 нажатий на клавиатуру, без побочных спец прог.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 07:28. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
добавляю...
шифрование - АБСОЛЮТНО!!! БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!! я вообще не понимаю чем думали разработчики этой защиты
Минусы
1. Тормозит при загрузке
2. НЕ ЗАЩИЩАЕТ
Плюсы
1. Файл имеет гордое окончание qs1



Высказываю свое личное мнение.
1. О том, что оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ и о том, как преодолеть защиту сам догадался или подсказали? Если сам - вспомни, какое испытывал в этот момент удовольствие! И оставь возможность испытать его другим, ладно?
2. Данная защита препятствует только свободному доступу к тексту квеста, а вскрыть, вообще говоря, можно что угодно.
3. Из соображений совместимости необходимо, чтобы акурка понимала расширение .qs1, правильно?
4. Следовательно, стоит оставить и возможность данной шифровки - кстати, вполне достаточной от нового, неискушенного игрока.

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:42. Заголовок: Re:



 цитата:
1. О том, что оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ и о том, как преодолеть защиту сам догадался или подсказали? Если сам - вспомни, какое испытывал в этот момент удовольствие! И оставь возможность испытать его другим, ладно?


Подсказали??? Подсказали??? Да, какую тут защиту преодолевать? Я что переименовывать окончание файлов не умею? А догадался как только посмотрел зашифрованный код, вот так вот осенило

 цитата:
2. Данная защита препятствует только свободному доступу к тексту квеста, а вскрыть, вообще говоря, можно что угодно.


То что я сделал - это не взлом. Взлом это когда ломают

 цитата:
3. Из соображений совместимости необходимо, чтобы акурка понимала расширение .qs1, правильно?


Правильно, поддержка qs1 остаётся, но шифровку лучше убрать...

 цитата:
4. Следовательно, стоит оставить и возможность данной шифровки - кстати, вполне достаточной от нового, неискушенного игрока.


Это ОБМАН того кто шифрует квест, в надежде, что его игру не будут читерить и подсматривать способы прохождения

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:47. Заголовок: Re:


Пардон за некоторый оффтоп, не подскажете, где можно найти как можно более подробное описание языка URQ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:51. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Это ОБМАН того кто шифрует квест, в надежде, что его игру не будут читерить и подсматривать способы прохождения


Отсюда мораль - пишите ЕХЕшники ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет