Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.02.07 20:23. Заголовок: Re:
Агент 007 пишет: цитата: | Что-то не запускается. Все библиотеки установлены, а программа говорит что нет "rich..." просит установить, нажимаю устанавливай, пишет ошибка. |
|
Тот же самый траббл. Акурка запускается только если убрать регистрацию старого ocx (regsvr32 /u), и на вопрос о richtx32.ocx при запуске ответить Install. Пережить можно, вот только у меня это повторяется при каждом запуске, то есть после закрытия Акурки снова надо деинсталлировать ocx, и снова Install при следующем запуске. Дополнительный траббл в том, что у меня стоит софт, который использует старый richtx32.ocx, и после его (ocx) удаления до установки нового иногда "просыпается" инсталлятор, и восстанавливает старый.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 08.02.07 16:43. Заголовок: Re:
пре 3. вроде все поправил добавлен математический вика из досурки (портирование на VB - SFeLi) но поскольку прикручивал я, наверно багов полно..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 08.02.07 17:15. Заголовок: Re:
цитата: | поскольку прикручивал я, наверно багов полно.. |
| Тады оно не пре, а бета. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 09.02.07 17:00. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.05.05
|
|
Отправлено: 11.02.07 19:48. Заголовок: Re:
Какой-то код неудобный и нечитаемый под новую урку. Если уже избавлятся от совместимости с прежними версиями, то делать это по-уму, а не так... Афтар, опомнись, нужно ли для вставки одной картинки писать две строчки кода? Нельзя ли синтаксис сделать более человеческим и логичным? Урка прежде всего славилась простотой кода. Предвижу, что если так пойдёт дело, то акурка закончит своё существование на свалке с другими "мегаплатформами"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 11.02.07 21:08. Заголовок: Re:
смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил т.е. все ЕИ обрабатывает в простом режиме одной строчки для вставки картинки хватает с лихвой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 12.02.07 08:54. Заголовок: Re:
Вообще-то смысл данного примера был в демонстрации возможности размещения картинок и кнопок в главном окне. Кстати, при наведении на картинку работают всплывающие подсказки - если кто вдруг не заметил. Картинка может быть и гиперссылкой (Это я пока не реализовывал). Но никто ж не заставляет пользоваться html-разметкой для написания квестов - пишите как и раньше! С другой стороны, насколько я понимаю, отличие AkURQ от QSP в вопросе поддержки html состоит в том, что QSP использует свой механизм обработки тегов - и отсюда чуть более удобное программирование, а акурка использует IE, следовательно, все его возможности, включая ява-скрипты (которых я не знаю), флешь, стили, и т.п. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 12.02.07 15:03. Заголовок: Re:
Korwin пишет: цитата: | акурка использует IE, следовательно, все его возможности |
| Немного оффтопик: вот и вот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 12.02.07 15:26. Заголовок: Re:
Первый оффтоп-то я слышал... а вот второй - это да! Жуть! В общем, в тему!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.05.05
|
|
Отправлено: 12.02.07 23:15. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | смешно. в примере корвина хтмл вообще то если ты не заметил т.е. все ЕИ обрабатывает |
| спасибо за подсказку. я заметил. возможности mIE, а также жабы и флэша я знаю преотлично. как ни как, пять лет на этом поприще проработал. но дело не в этом... меня тревожит, что у авторов и акурки, и куспеля (хотелось бы ошибаться) нет четкого плана развития ни своей плаформы, ни языка в целом. Поймите, я не сколько не сомневаюсь в талантах хтмл-верстки корвина или другого вменяемого формучанина. И уж вставить картинку, а также ссылку на кнопку сможет каждый. Но: 1. Но на том же пресловутом жабе\флэше тоже самое можно сделать быстрее-эфективнее-лучше 2. Для работы нового интерпретатора уже ОКОНЧАТЕЛЬНО необходим механизм поддержки форточек, что окончательно ставит крест на кроссе 3. Полная корявость и громозкость новых конструкций полностью перечеркивает рабочий запуск квестов на других проигрывателях Стоит ли прикладывать столько усилий и времени, соревнуясь с функциями коммерческих продуктов? Не лучше ли вновь обратить внимание и вспомнить, для чего именно был создан URQL? Сосредоточиться на отладке действительно важных функций для написания интерактивной литературы (или хотя бы книг-игр), а не открывать заново, охреневающей от постоянных корявостей проигрывателей, публике "удивительный мир гипер-текста"? Каждому автору предлагаю самому (хотя бы честно себе) ответить на эти вопросы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.02.07 13:28. Заголовок: Re:
Etev, с куспом в этом отношении дело вполне нормально обстоит. у него нет непосредственных зависимостей от компонентов операционной системы. не знаю, с чего ты решил, что у него такие же проблемы как у акурки.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 02.05.07 19:14. Заголовок: Re:
2 Акела Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно! А лучший вариант - ввести какой нибудь img name.format Чтобы печатал картинку прямо в текст, а то мучаться с HTML из-за выгодной вставки картинок прямо в окно глупо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 03.05.07 04:59. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Умоляю, сделай чтобы картинка не была поверх главного окна квеста. Картинка появляется, загораживает всё собой и приходится игроку её мыкать куда-нибудь. Это жутко неудобно! |
| 1. Согласен, но именно так было сделано в оригинальной URQ 1.4 от RipOs'a 2. Можно делать картинку поменьше размером... inside пишет: цитата: | А лучший вариант - ввести какой нибудь img name.format Чтобы печатал картинку прямо в текст, |
| 3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 06.05.07 03:00. Заголовок: Re:
цитата: | 3. Гы... я это прошу у разработчиков третий год! :) По-видимому это сложно сделать с техницеской точки зрения. |
| О_о разработчиков? :-B Третий год? Трудно?... :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 05.08.07 14:06. Заголовок: Re:
подправленная версия + ссылки наверху
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:46. Заголовок: Re:
исправлено: рич поставляется отдельно. некоторые операции со скобками (хлом) "при нажатии "Новая игра" инвентарь то появляется, то исчезает, хотя должен быть постоянно включен." (автор игры №2) точно помню что было что-то ещё. но точно не помню что. как вспомню допишу. Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето... Upd2: пока самая стабильная это pre1 версия по моему (вывод после игры в бриг) http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 06.08.07 20:09. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | Upd: что-то глючат текстовые сравнения :\ к чему бы ето... |
| Угу, глючат. И всегда глючили :[
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 19:08. Заголовок: Re:
Кхе. А почему не все опции сохраняются в ини файл? Из восьми только 6, к чему бы это?(это тоже вывод после игры в бриг) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 29.08.07 10:05. Заголовок: Re:
Акела Когда на акурке можно будет поиграть в острова от Терракона?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 29.08.07 12:33. Заголовок: Re:
Chicago1920 Вряд ли намного раньше, чем на досурке - в "Красавицу и чудовище":). А чем в досурке плохо?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|