Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 10:49. Заголовок: Re:
Попробуй скачать еще раз (эту же. я только что обновил) блок - это для запрещения изменения всех цветов кроме текста в главном окошке (он вообще упрямый). но вообщем доделать это "блок" еще надо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 10:50. Заголовок: Re:
а нет цвета и правда упрямятся еще... блин
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 10:52. Заголовок: Re:
А еще Акурка не открывает квесты. Допустим, если я поставил открыть с помощью или из SMS'ки. Абыдна, аднака. Из SMS было бы вообще хорошо открывать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 11:12. Заголовок: Re:
Ты мне столько багов нашел что я в ужасе :) С цветами разобрался - они глючат если в квесте встречается perkill (т.е. все переменные включаея те которые содержат цвета уничтожаются) аиф у меня например отлично пашет. надо будет исправить. Открыть с помощью? хмм. ну если это так важно то постараюсь :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 12:26. Заголовок: Re:
Так-с... добавление фич. Значит ли это, что квесты опять будут несовместимы с разными интерпретаторами?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 14:50. Заголовок: Re:
Хех! Надеюсь, ты не возражаешь против еще парочки? Как и подозревал, если запустить Трион на Акурке, могут обнаружиться некоторые хм... недоработки. 1. Ну, во-первых в Трионе была такая фоновая черно-белая картинка. Я даже предположить не могу, как ее зафиксировали, но дело в том, что она не отбражается. Точнее, отображается, но... В общем, запусти Трион! Хотя.. я подозреваю, что это не совсем баг...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 17:14. Заголовок: Re:
я требую вернуть игрокам возможность в графическом интерфейсе работать с графическими кнопками!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 17:26. Заголовок: Re:
"В 1.4 при Style_textcolor изменяется просто цвет всего текста в окошке. Позапускай например какие-нибудь цветные дос-квесты и увидишь зачем у меня столько сложностей :)" - Акела, это правильный подход! Терракон, не сбивай Акелу с толку кнопками!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 18:53. Заголовок: Re:
Не-не, все правильно Терракон говорит. Я всеми конечностями за возвращение кнопок. Это, в конце-концов, неотъемлимый атрибут всех программ под виндовс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 19:19. Заголовок: Re:
Чувствую придется две версии выпускать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.06 07:34. Заголовок: Re:
http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP2beta.rar [55.95 Kb] Кажется исправлены баги с Фантомами (иногда их можно было нажать, а иногда //phantom помечались вполне нормальные кнопки) {надо проверить} Добавлена обработка выражений if (число) then Вроде исправлены цвета и снова по совету Волка добавлено: http Инклюды (пример: "include http://urq.allquests.ru/upload/2Walky.qst") Вимание!!! Размер файла еще ничем не ограничен! Внимательно читайте запрос и подтверждайте только если файл из надежного источника! Подправлен синтаксис Xbtn`а: раньше если встречались операторы с запятой ("xbtn 1,inv+ 5,монет,Взять!") то получалось, это надпись - "монет,Взять!", а это - "inv+ 5" команда. Теперь все операторы можно брать в фигурные скобки. ("xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять!"). Если опяраторов с запятыми нет, то писать их необязательно. Добавлена переменная по которой можно определять тип интерпретатора (urq_type) в Акурке urq_type=1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 16:31. Заголовок: Re:
AiSid писал: "Не-не, все правильно Терракон говорит. Я всеми конечностями за возвращение кнопок. Это, в конце-концов, неотъемлимый атрибут всех программ под виндовс. "Цивилизация - это ошибка"." И эти ошибки нас призывают повторять снова и снова! Я против кнопок! или пусть они будут длинные - во всю строчку :) И невидимые!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 18:19. Заголовок: Re:
Ну, во-первых, ошибка с "Фантомами" все еще работает (по крайней мере в Вампирах!). А во-Вторых, неплохо было бы сделать комментарий типа [ pln *********** Здесь мы ставим кооментарий ([ к примеру) proc ******** goto ******** ] btn *****, ******* И он работает вот до сюда (включительно или исключительно - не суть важно.) Так удобнее блокировать целые куски кода, если они большие (для создания предварительных демок или тестинга, например). Акелла, как ты на это смотришь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 18:43. Заголовок: Re:
Robin Hood пишет: цитата А во-Вторых, неплохо было бы сделать комментарий типа
Ну, во-первых, неплохо было бы подучить теорию урки. Ведь такой комментарий давно есть и поддерживается Акуркой - /* */
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 22:49. Заголовок: Re:
С версии 0.5 пошли какие-то странные баги :(( Для использования рекомендуется 0.4 СП2
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 11:58. Заголовок: Re:
"Подправлен синтаксис Xbtn`а: раньше если встречались операторы с запятой ("xbtn 1,inv+ 5,монет,Взять!") то получалось, это надпись - "монет,Взять!", а это - "inv+ 5" команда. Теперь все операторы можно брать в фигурные скобки. ("xbtn 1,{inv+ 5,монет and x++},Взять!"). Если опяраторов с запятыми нет, то писать их необязательно. " Ура! Ура! Давно пора! А кто возьмется за написание справочника по языку?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:00. Заголовок: Re:
http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.5SP3FEbeta.rar [54.75 Kb] функция Round[число] - сокращение кол-ва знаков после запятой (сколько знаков останется - зависит от переменной "fp_prec"(по умл. 2)) для полного уничтожения дробной части лучше использовать int[] Улучшены хттп инклюды (ограничение размера в 100кб, вопрос скачивать ли файл если он столько-то весит) {Спасибо Волку} Исправлены некоторые критические баги постарался увеличить скорость Внимание!!! В этой версии многое переписано сначала, могут быть баги!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:02. Заголовок: Re:
Robin Hood пишет: цитата Ну, во-первых, ошибка с "Фантомами" все еще работает
не могу до сих пор найти этот странный баг, у меня все нормально пашет. я пишу: :1 загрузка=30 btn #загрузка$,30 end :30 pln 30 end (в вампирах примерно так) это пашет в акурке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:14. Заголовок: Re:
цитата Ура! Ура! Давно пора! А кто возьмется за написание справочника по языку?
xBtn придется переделывать. меня за него ругают :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 18:10. Заголовок: Re:
Walky Talky Согласен, неплохо бы! Но подскажи, где можно достать ПОЛНЫЙ справочник по операторам урки. А еще у меня практики маловато. Только-только анонсировал свой первый квест...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|