АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 16:42. Заголовок: Вся эта затея не нес..


Вся эта затея не несёт смысловой нагрузки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 16:59. Заголовок: Г-н Nex, на Вашем фо..


Г-н Nex, на Вашем форуме есть неплохой и плодотворный человек - г-н elmortem.
Возможно г-н Александр Граф тоже плодотворный человек, независимо от Вашего мнения.
Пожалуйста, не губите идею на корню.
Искренне Ваш.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 17:21. Заголовок: Да было б это в моих..


Да было б это в моих силах - с радостью загубил бы:)
Чтоб вы скорее забыли про изобретение велосипедов, и занялись наконец делом - стали писать ИГРЫ.

Про это уже всё сказали, и не раз.

Да, и кстати, хочу увидеть ссылки на творения "писавшего интерпретаторы" Александра Графа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 17:36. Заголовок: Nex пишет: конец де..


Nex пишет:

 цитата:
конец делом - стали писать ИГРЫ.


Я пишу игру, г-н Nex. Но мне не хватает возможностей платформ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 22:45. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
Я пишу игру, г-н Nex. Но мне не хватает возможностей платформ


Так не бывает. Значит, пишешь под неправильную платформу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 10:41. Заголовок: Chicago1920 давай по..


Chicago1920 давай подробнее - что пытаешься сделать и какой возможности нехватает?
Расскажи, мне действительно интересно.
Хломидоманад или просто неправильно пишет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 11:02. Заголовок: Г-н Nex несколько пр..


Г-н Nex
несколько простых примеров.
Пишу игру в Акурке. Допустим на главную картинку накладываются несколько мелких
картинка1-2-3-4-5
задача - картинка1-3-5
Но если не прорисовывать картинку2 то не будет и 3-4-5
Возможно конечно выводить их за границы главной, но... лишние ресурсы.
пример 2 (подобный)
имеются те же 5 картинок, которые прорисовываются примерно в одном месте. поэтому важно - что бы по нарастающей 1-2-3-4-5 картинка 5 прорисовывалась над всеми. что крайне логично. в акурке же это происходит наоборот.
Надеюсь Вы меня поняли мои путанные объяснения))

ps как это Вы успеваете по всем форумам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 11:13. Заголовок: Ссылок нет - писал д..


Ссылок нет - писал для себя. Правда, опыта мало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 11:16. Заголовок: Александр Граф каки..


Александр Граф
какие уже есть идеи насчет Милены

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:19. Заголовок: Chicago1920, можно п..


Я не писал игр для урк-интерпретаторов, но, почитав документацию, думаю, что я бы сделал так:
 
....
;задаём начальные значения - порядок картинок, пути к ним.
instr pic1="layer1.jpg"
instr pic2="layer2.jpg"
instr pic3="layer3.jpg"
instr pic4="layer4.jpg"
instr pic5="layer5.jpg"
instr order="12345"
....
;в нужном месте вызываем отрисовку, предварительно установив порядок картинок
;пусть это будет первая, третья и пятая
order="135";насколько я понимаю, оператор instr здесь уже не нужен - из документации это не ясно.
proc showpic
;а теперь отрисуем все картинки
order="12345"
proc showpic
;захотели расположить их в обратном порядке? пожалуйста!
order="54321"
proc showpic
....
;код процедуры
:showpic
index=0
instr tokens_delim=char
tokens order
:start_cycle
index=index+1
image#index$=pic#token#index$$
if index<tokens_num goto start_cycle
end

Кажется, должно работать. На рабочем компе у меня Акурка не запускается, так что проверить не могу. Ну, если что-то в моём коде не так, меня поправят знатоки акурки:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 13:16. Заголовок: Г-н Nex представьте..


Г-н Nex
представьте мысленно - рисунок 1-карта(вид сверху). 2-человек на карте. 3-самолет над человеком. 4-космический корабль над самолетом.
итак карта-человек-самолет-космический корабль
причем корабль загораживает собой самолет если он над ним, а самолет человека

но приходится делать все с точностью да наоборот

карта - корабль - самолет - человек

а если я решил что в этой локации нет космического корабля и не пропишу прорисовку его, то не будет и самолета с человеком. придется рисовать корабль за пределами карты
Так вроде понятнее))



upd
Nex все это конечно хорошо, но в реалии сложнее. так как картинок не 5 а 100 (изображение формируется каждую секунду )и мне проще единоджды для каждой картинки прописать что если она не нужна то прорисовывается за границей карты.(тем более мне это проще с моим опытом)

а вообще спасибо за понимание и помощь. правда. а ты игры пишешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:51. Заголовок: Делай так, как тебе ..


Делай так, как тебе проще. Главное, чтоб хорошо работало.
Итог: возможности платформы позволяют тебе реализовать эту задумку.
Каких ещё возможностей тебе не хватает?

Ни одной игрой собственного сочинения похвастаться не могу.
На платформе QSP воплотил книгу-игру Браславского "Подземелья Чёрного Замка".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:59. Заголовок: Идей нет. Сначала по..


Идей нет. Сначала попробую написать интерпретатор под URQ, потом уже доработаю до Милены. Вобще, если что-то я начинаю писать, то обычно не заканчиваю. Так что...
Тем более я уже начал. Если закончу, точно будут:
1. Массивы
2. Циклы (while)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:46. Заголовок: Nex позволяют, но ка..


Nex позволяют, но какой ценой. возможно в этом причина малой распространенности платформ. Сценарии пишешь?

Александр Граф
Так держать! Ждем результатов!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 10:58. Заголовок: Что ты имеешь в виду..


Что ты имеешь в виду, говоря о цене?
Лишние строчки кода, которые "можно было бы заменить одной функцией"?
Или недостаточную скорость движка при попытке реализовать анимацию?

Как я вижу, проблемы возникают лишь тогда, когда автор пытается на движке, предназначенном для написания текстовых квестов, сделать что-то, для чего он не предназначался - анимацию, например.
Это вполне логично. Если на движке, написанном для создания текстовых игр, ты будешь пытаться делать что-то кроме текстовых игр, неизбежно столкнёшься с ограничениями.
Если делаешь РПГ - есть более подходящие для этого движки, также, как и для rogue-like, аркад, стратегий, графических и полуграфических квестов. Смешиваешь жанры - будь готов к последствиям. И не сваливай свою вину, за неудачный выбор инструмента разработки, на якобы отсутствующие в нём возможности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 23:22. Заголовок: Nex пишет: Кажется,..


Nex пишет:

 цитата:
Кажется, должно работать. На рабочем компе у меня Акурка не запускается, так что проверить не могу. Ну, если что-то в моём коде не так, меня поправят знатоки акурки:)


Вообще-то почти рабочий код, только instr нужен каждый раз, а в кавычки заключается только название файла (очередная акурковская специфика) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 01:10. Заголовок: инстр лучше вообще н..


инстр лучше вообще не использовать в акурке, гений
не надо иронии про специфику если не проверял

instr pic1="layer1.jpg"
instr pic2="layer2.jpg"
instr pic3="layer3.jpg"
instr pic4="layer4.jpg"
instr pic5="layer5.jpg"
instr order="12345"

так не канает. ИЛИ instr ИЛИ кавычки. не всё сразу.
пинайте рипоса, это он замутил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 21:28. Заголовок: Князь_тьмы пишет: и..


Хорошо, Акел, тебе виднее, что в Акурке можно, а что лучше:). И с кавычками в файлнейме я правда перепутал, каюсь. Крыша едет потиху...
Хотя расход с досуркой я лично все равно не приветствую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 12:41. Заголовок: Тестовая версия, над..


Тестовая версия, над которой нужно работать и работать, переписывать и переписывать лежит здесь.

Думаю, что в конце все будет выглядеть по-другому.
Если, конечно, конец будет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 19:06. Заголовок: Александр Граф нет ..


Александр Граф
нет такой страницы???? ошибка в ссылке или что?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет