Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"
Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 16:42. Заголовок: Вся эта затея не нес..
Вся эта затея не несёт смысловой нагрузки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 16:59. Заголовок: Г-н Nex, на Вашем фо..
Г-н Nex, на Вашем форуме есть неплохой и плодотворный человек - г-н elmortem. Возможно г-н Александр Граф тоже плодотворный человек, независимо от Вашего мнения. Пожалуйста, не губите идею на корню. Искренне Ваш.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 17:21. Заголовок: Да было б это в моих..
Да было б это в моих силах - с радостью загубил бы:) Чтоб вы скорее забыли про изобретение велосипедов, и занялись наконец делом - стали писать ИГРЫ. Про это уже всё сказали, и не раз. Да, и кстати, хочу увидеть ссылки на творения "писавшего интерпретаторы" Александра Графа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 17:36. Заголовок: Nex пишет: конец де..
Nex пишет: цитата: | конец делом - стали писать ИГРЫ. |
| Я пишу игру, г-н Nex. Но мне не хватает возможностей платформ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 20.11.07 22:45. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..
Chicago1920 пишет: цитата: | Я пишу игру, г-н Nex. Но мне не хватает возможностей платформ |
| Так не бывает. Значит, пишешь под неправильную платформу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 10:41. Заголовок: Chicago1920 давай по..
Chicago1920 давай подробнее - что пытаешься сделать и какой возможности нехватает? Расскажи, мне действительно интересно. Хломидоманад или просто неправильно пишет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 11:02. Заголовок: Г-н Nex несколько пр..
Г-н Nex несколько простых примеров. Пишу игру в Акурке. Допустим на главную картинку накладываются несколько мелких картинка1-2-3-4-5 задача - картинка1-3-5 Но если не прорисовывать картинку2 то не будет и 3-4-5 Возможно конечно выводить их за границы главной, но... лишние ресурсы. пример 2 (подобный) имеются те же 5 картинок, которые прорисовываются примерно в одном месте. поэтому важно - что бы по нарастающей 1-2-3-4-5 картинка 5 прорисовывалась над всеми. что крайне логично. в акурке же это происходит наоборот. Надеюсь Вы меня поняли мои путанные объяснения)) ps как это Вы успеваете по всем форумам?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 11:13. Заголовок: Ссылок нет - писал д..
Ссылок нет - писал для себя. Правда, опыта мало.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 11:16. Заголовок: Александр Граф каки..
Александр Граф какие уже есть идеи насчет Милены
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 12:19. Заголовок: Chicago1920, можно п..
Я не писал игр для урк-интерпретаторов, но, почитав документацию, думаю, что я бы сделал так: .... ;задаём начальные значения - порядок картинок, пути к ним. instr pic1="layer1.jpg" instr pic2="layer2.jpg" instr pic3="layer3.jpg" instr pic4="layer4.jpg" instr pic5="layer5.jpg" instr order="12345" .... ;в нужном месте вызываем отрисовку, предварительно установив порядок картинок ;пусть это будет первая, третья и пятая order="135";насколько я понимаю, оператор instr здесь уже не нужен - из документации это не ясно. proc showpic ;а теперь отрисуем все картинки order="12345" proc showpic ;захотели расположить их в обратном порядке? пожалуйста! order="54321" proc showpic .... ;код процедуры :showpic index=0 instr tokens_delim=char tokens order :start_cycle index=index+1 image#index$=pic#token#index$$ if index<tokens_num goto start_cycle end Кажется, должно работать. На рабочем компе у меня Акурка не запускается, так что проверить не могу. Ну, если что-то в моём коде не так, меня поправят знатоки акурки:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 13:16. Заголовок: Г-н Nex представьте..
Г-н Nex представьте мысленно - рисунок 1-карта(вид сверху). 2-человек на карте. 3-самолет над человеком. 4-космический корабль над самолетом. итак карта-человек-самолет-космический корабль причем корабль загораживает собой самолет если он над ним, а самолет человека но приходится делать все с точностью да наоборот карта - корабль - самолет - человек а если я решил что в этой локации нет космического корабля и не пропишу прорисовку его, то не будет и самолета с человеком. придется рисовать корабль за пределами карты Так вроде понятнее)) upd Nex все это конечно хорошо, но в реалии сложнее. так как картинок не 5 а 100 (изображение формируется каждую секунду )и мне проще единоджды для каждой картинки прописать что если она не нужна то прорисовывается за границей карты.(тем более мне это проще с моим опытом) а вообще спасибо за понимание и помощь. правда. а ты игры пишешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 14:51. Заголовок: Делай так, как тебе ..
Делай так, как тебе проще. Главное, чтоб хорошо работало. Итог: возможности платформы позволяют тебе реализовать эту задумку. Каких ещё возможностей тебе не хватает? Ни одной игрой собственного сочинения похвастаться не могу. На платформе QSP воплотил книгу-игру Браславского "Подземелья Чёрного Замка".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 14:59. Заголовок: Идей нет. Сначала по..
Идей нет. Сначала попробую написать интерпретатор под URQ, потом уже доработаю до Милены. Вобще, если что-то я начинаю писать, то обычно не заканчиваю. Так что... Тем более я уже начал. Если закончу, точно будут: 1. Массивы 2. Циклы (while)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 15:46. Заголовок: Nex позволяют, но ка..
Nex позволяют, но какой ценой. возможно в этом причина малой распространенности платформ. Сценарии пишешь? Александр Граф Так держать! Ждем результатов!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 22.11.07 10:58. Заголовок: Что ты имеешь в виду..
Что ты имеешь в виду, говоря о цене? Лишние строчки кода, которые "можно было бы заменить одной функцией"? Или недостаточную скорость движка при попытке реализовать анимацию? Как я вижу, проблемы возникают лишь тогда, когда автор пытается на движке, предназначенном для написания текстовых квестов, сделать что-то, для чего он не предназначался - анимацию, например. Это вполне логично. Если на движке, написанном для создания текстовых игр, ты будешь пытаться делать что-то кроме текстовых игр, неизбежно столкнёшься с ограничениями. Если делаешь РПГ - есть более подходящие для этого движки, также, как и для rogue-like, аркад, стратегий, графических и полуграфических квестов. Смешиваешь жанры - будь готов к последствиям. И не сваливай свою вину, за неудачный выбор инструмента разработки, на якобы отсутствующие в нём возможности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 22.11.07 23:22. Заголовок: Nex пишет: Кажется,..
Nex пишет: цитата: | Кажется, должно работать. На рабочем компе у меня Акурка не запускается, так что проверить не могу. Ну, если что-то в моём коде не так, меня поправят знатоки акурки:) |
| Вообще-то почти рабочий код, только instr нужен каждый раз, а в кавычки заключается только название файла (очередная акурковская специфика) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.07 01:10. Заголовок: инстр лучше вообще н..
инстр лучше вообще не использовать в акурке, гений не надо иронии про специфику если не проверял instr pic1="layer1.jpg" instr pic2="layer2.jpg" instr pic3="layer3.jpg" instr pic4="layer4.jpg" instr pic5="layer5.jpg" instr order="12345" так не канает. ИЛИ instr ИЛИ кавычки. не всё сразу. пинайте рипоса, это он замутил
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 24.11.07 21:28. Заголовок: Князь_тьмы пишет: и..
Хорошо, Акел, тебе виднее, что в Акурке можно, а что лучше:). И с кавычками в файлнейме я правда перепутал, каюсь. Крыша едет потиху... Хотя расход с досуркой я лично все равно не приветствую.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 26.11.07 12:41. Заголовок: Тестовая версия, над..
Тестовая версия, над которой нужно работать и работать, переписывать и переписывать лежит здесь. Думаю, что в конце все будет выглядеть по-другому. Если, конечно, конец будет...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 26.11.07 19:06. Заголовок: Александр Граф нет ..
Александр Граф нет такой страницы???? ошибка в ссылке или что?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|