АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 14:12. Заголовок: Я так и подумал. Там..


Я так и подумал. Там черт ногу сломит. Хотя можно сделать контейнеры. Если использовать контейнеры, то 10-20 экранов спокойно поместятся, а переменные можно где-то в списке хранить.
Для того чтобы следить за переходами можно сделать историю редактирования, т. е. отредактировал какую-то локацию, вернулся, подредактировал предыдущую. Или, например, создал в локации кнопку, а потом можно переходить на редактирование локации, на которую она ведет...
А рядом с блок-схемой можно поместить список локаций: два раза щелкнул на названии и редактируешь... Утопия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 03:46. Заголовок: Ну правильно, все па..


Ну правильно, все пасуют перед действительно сложной, но очень нужно задачей. За-то охотников сделать очередную треш-платформу-поделку вилами можно разгружать.
Баловство всё это...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:42. Заголовок: Интересно... Я сдела..


Интересно... Я сделал ЕЩЕ один интерпретатор на основе HTML и LUA (скрестил их? но наполовину). Получился Максимально расширяемый язык. Кому интересно могут посмотреть на http://royalman2007.narod.ru/luaref.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:50. Заголовок: сегодня посмотрим. а..


сегодня посмотрим. а то я думал ты уже бросил это дело)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 13:58. Заголовок: Я тоже думал... А тя..


Я тоже думал... А тянет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:28. Заголовок: Александр Граф ты бы..


Александр Граф ты бы хоть что-нибудь внятное в качестве примера написал.
А то из той хрени, что там в архиве лежит(pua), о возможностях движка трудно судить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:33. Заголовок: Лень писать что-то в..


Лень писать что-то внятное... Тем более все просто: нужно взять мануал по LUA, прочитать его, вникнуть, попытаться написать что-то свое... А пример напишу(скопирую).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:11. Заголовок: Сменил пример. Но вс..


Сменил пример. Но все равно документацию к LUA надо читать.
Вот пример

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 22:22. Заголовок: Ладно, спрошу напрям..


Ладно, спрошу напрямик: чем эта (html+lua) платформа, которую ещё не сделали, может стать лучше урки?

Квест в примере выше урки не поднялся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 10:51. Заголовок: Он же с урки и скопи..


Он же с урки и скопирован. Но:
1) Можно писать модули => По идее можно сделать все, что угодно.
2) Поддерживаются все конструкции LUA плюс функции стандартных библиотек (math,os,string,io,table)
3) Теоретически можно использовать JavaScript
4) Если поработать, то можно сделать все что угодно.

Скажите мне чего нет в урке, и я возможно сделаю это на платформе (html+lua). "Возможо" от того, что LUA я до конца не знаю...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 317
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 10:52. Заголовок: Не, тут можно вместо..


Не, тут можно вместо btnl - (кнопки сверху вниз) делать btn - кнопки в линию. Правда то же я могу сделать на Акурке с использованием html

В урке нет возможности работать с другими файлами - не квестами. базу данных там подгрузить... считать файл по записям с последовательным или произвольным доступом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:46. Заголовок: Тут тоже можно сдела..


Тут тоже можно сделать тоже самое с использованием HTML нужно вывести "<a href="имя_метки">имя кнопки</a>" с помощью p или pln
По идее ни btn ни btnl не нужны. Только для удобства.

А с файлами работать можно, только я сам еще не разобрался как, и на всякий случай делаю функции создания и удаления файлов.

Плюс: существует стандартная библиотека io для операций ввода и вывода.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 17:02. Заголовок: Александр Граф, меня..


Александр Граф, меня интересуют только те возможности движка, которые дали бы преимущество разработчику текстовых игр на этом движке.

Например, бОльшая совместимость с различными операционными системами, чем у Акурки.

Korwin,
Зачем базы данных и файловый ввод-вывод в текстовом квесте?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 12:05. Заголовок: Насчет совместимости..


Насчет совместимости незнаю. Возможности писать на разных платформах нет. Вот напишу пробный квест, тогда посмотрим...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 14:57. Заголовок: Nex пишет: Korwin, ..


Nex пишет:

 цитата:
Korwin,
Зачем базы данных и файловый ввод-вывод в текстовом квесте?



Файловый ввод-вывод можно, например, использовать для сохранения настроек конкретного игрока для конкретного квеста. В англоязычной игре No Time To Squeal была реализована фишка, которую без вывода во внешний файл сделать было бы гораздо сложнее (хотя, наверное, тоже можно).

Для внешних баз данных придумать применение действительно трудно, но можно;). Скажем, имеется внешняя утилита генерации лабиринтов, портировать которую в квест целиком по каким-то причинам невозможно. Тогда можно ее распространять вместе с квестом, подгружая лабиринты из внешних файлов средствами игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:38. Заголовок: uux пишет: Файловый..


uux пишет:

 цитата:
Файловый ввод-вывод можно, например, использовать для сохранения настроек конкретного игрока для конкретного квеста.


А сейв на что?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:53. Заголовок: Nex пишет: А сейв ..


Nex пишет:

 цитата:

А сейв на что?


А если, скажем, общие настройки (т.е. не прогресс в игре, а именно настройки) конкретного игрока? Или в принципе установки игры, не зависящие от того, кто играет и с какого сейва он грузился? Или, скажем, таблица рекордов, либо что-то ей подобное?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 02:03. Заголовок: Nex пишет: uux пише..


Nex пишет:

 цитата:
uux пишет:

цитата:
Файловый ввод-вывод можно, например, использовать для сохранения настроек конкретного игрока для конкретного квеста.

А сейв на что?



Во-первых, некоторым действительно удобнее, когда персональные настройки вступают в силу сразу, а не после восстановления из сейва. Во-вторых, приведу задачу из собственной практики, элегантно решить которую можно только использованием внешнего файла: отключение более-менее длинной (скажем, на два-три экрана) интры при повторном запуске игры (согласись, что постоянный просмотр или даже "прокликивание" введения со временем начинает задалбывать). Сейв тут не сработает, поскольку интра выводится до самого начала игры. Смотреть на интру при каждом перезапуске - удовольствие на любителя. Единственный способ избежать ее показа без сохранения настроек во внешнем файле - выводить запрос перед стартом, но такой запрос со временем тоже начнет раздражать... Да, конечно, можно специально под это дело делать "системный" сейв игры, из которого при старте автоматом тащить нужные настройки, но это, мягко говоря, криво...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 10:50. Заголовок: Хломидоманад, uux, я..


Хломидоманад, uux, я с такой проблемой никогда не сталкивался. Мало играл?
Я прекрасно понимаю, о чём вы, но игра, которая проигрывается в интерпретаторе и при этом нуждается в отдельных настройках самой игры, а не интерпретатора, да ещё и которые будут настолько неудобными, что их "задолбает" настраивать - такая игра скорее ограничена изобретательностью автора, чем возможностями движка.

Насчёт интро - достаточно сделать два пункта в главном меню - "Смотреть интро", "Начать без интро".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Великий и Ужасный




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:36. Заголовок: Nex пишет: Я прекра..


Nex пишет:

 цитата:
Я прекрасно понимаю, о чём вы, но игра, которая проигрывается в интерпретаторе и при этом нуждается в отдельных настройках самой игры, а не интерпретатора, да ещё и которые будут настолько неудобными, что их "задолбает" настраивать - такая игра скорее ограничена изобретательностью автора, чем возможностями движка.

Насчёт интро - достаточно сделать два пункта в главном меню - "Смотреть интро", "Начать без интро".



Примерно тоже самое в некоторых вариациях отвечает вик, когда народ требует что-инбудь улучшить и добавить возможностей. Зачем? Ведь реализовать худо-бедно можно итак.
Может вы просто попросите исходники урки, поправите интерфейс, добавите пару операторов и смените название?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет