АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 01:25. Заголовок: Статья про СК в ИФ-Вики


Собственно, статью можно увидеть здесь. Просьба ко всем, кто разбирается в данном вопросе лучше меня - поправить статью, если она содержит неточности (или указать мне на них здесь, а я уж поправлю сам).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор


Сообщение: 271
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 15:56. Заголовок: Как расшифровывается..



 цитата:
Как расшифровывается: Увы, по слухам, этого не помнит даже сам Евгений. Среди наиболее правдоподобных версий – "Специальный коэффициент" и "Сложность квеста".

СК означает дословно Состояние Кандыбы. Судя по результатам поиска в Яндексе и тем редким случаям на канале, когда Евг туманно говорил об этом, это эзотерический термин (Кандыба - фамилия автора), но у нас используется, конечно, не в буквальном смысле.


 цитата:
Предыстория вопроса: К сожалению, пока теряется в тумане времен.

Если совсем коротко, СК отлично работал на ранних квестах, времен Кащея и Рипа. Тогда не было еще даже форума (жили в гостевых), так что получить информацию типа "какие урк-квесты посмотреть в первую очередь" было трудно, а СК автоматически очень прилично сортировал каталог. Отсюда и его "культовый характер" - высокий СК обеспечивал первые позиции игры в каталоге, ну и дальше работали обычные законы длинных списков - то, до чего не надо листать страницу, замечают гораздо быстрее и чаще и т.д.

Первыми квестами, на которых СК дал заметный "сбой" были игры о хомяке Семене. Сейчас адекватность коэффициента снижается из-за того, что авторы все чаще пишут игру не просто на URQL, а делают еще свой движок внутри квеста, который может позволять сильно сократить рутину по кодированию, реализовать нестандартную систему навигации и т.д. В этом случае число операторов, переходов и прочих фактических параметров становится меньше, а то, что такое сокращение может давать свои плюсы, СК не учитывает.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 17:45. Заголовок: Гы. http://ariom.ru/..

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:49. Заголовок: Да, начинаю припомин..


Да, начинаю припоминать :) И Вик мне тут сейчас здорово подметил про гипотетическую связь уровней СК и степеней состояний Кандыбы :)

"Основные степени СК:
Легкая – СК-1
Средняя – СК-2
Глубокие – СК-3 – СК-9"

У меня тоже было что-то подобное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 05:26. Заголовок: Вик, спасибо большое..


Вик, спасибо большое за разъяснения! Поправил свой ламерский текст;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:34. Заголовок: Прикол в AkURQ 1.28p..


Прикол в AkURQ 1.28pre6 -
"Стиль - э... стиль первой пробы пера или первого блина (1+++ из 5)"
добавляю в квест один оператор goto и
"Стиль - возможности URQ используются частично(4+++ из 5)"

Ну полный бред - в современном программировании используются процедуры, а не операторы goto !!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 06:54. Заголовок: p_alex Написание кв..


p_alex
Написание квеста в урке имеет мало общего с современным программированием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:32. Заголовок: p_alex, ты счас гово..


p_alex, ты счас говоришь о коэфициенте, который пытается дать численное выражение тому, насколько интересна игра по исходному коду.
Полный бред - это думать что он что-то отражает.
А процедур кстати в урке нет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 09:36. Заголовок: "proc <метка..


"proc <метка> " - передает управление на метку <метка>, то есть инструкции квеста выполняются с метки <метка>, но когда встречается "end" возвращает управление обратно, оператору, следующему за proc

Это по твоему не организация процедур и подпрограмм??? Или проще прыгать по goto и организовывать рекурсию?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 14:55. Заголовок: От того что ты сказа..


От того что ты сказал новое умное слово "рекурсия", твой пост не перестал быть чушью.
Proc это организация подпрограмм, но не процедур.
Если оператор называется proc, от этого он процедурой еще не становится. Его единственное отличие от goto в том что он встретив end в место вызова вернется. В бейсике такой оператор назывался gosub и до тебя я не слышал чтоб его кто-то называл процедурой.
Передать аргументы в "процедуру" нельзя, вернуть "процедура" ничего не может, объявить локальную переменную доступную только в "процедуре" опять невозможно.
Процедур в урке к сожалению нет. Потому прыгать по goto и организовывать рекурсию иногда единственный способ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 23:45. Заголовок: Борщевский пишет: П..


Борщевский пишет:

 цитата:
Процедур в урке к сожалению нет. Потому прыгать по goto и организовывать рекурсию иногда единственный способ


чушь собачья.

насколько я знаю, ни qsp-шники ни уркинисты на отсутствие вышеописанных процедур пока не жаловались- уж сильно просто можно без них обойтись имеющимися методами. без больших неудобств.

недостатков у обоих языков хватает, но отсутствие процедур я серьёзным недостатком не считаю - не это делает средства языков недостаточными.

и вообще этот спор возник из-за придирки к словам- ну обозвали подпрограмму процедурой и што?- эт ещё надо найти определение процедуры, с каковым, я так вижу, г-н Борщевский своего знакомства не продемонстрировал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 06:18. Заголовок: Подпрограмма (англ. ..


Подпрограмма (англ. subprogram) — поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках программирования для оформления и использования подпрограмм существуют специальные синтаксические средства.

В языках программирования высокого уровня используется два типа подпрограмм: процедуры и функции.

* Функция — это подпрограмма специального вида, которая, кроме получения параметров, выполнения действий и передачи результатов работы через параметры имеет ещё одну возможность — она может возвращать результат. Вызов функции является, с точки зрения языка программирования, выражением, он может использоваться в других выражениях или в качестве правой части присваивания. Подробнее см. в статье Функция (программирование).
* Процедура — это любая подпрограмма, которая не является функцией.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0_%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет