Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.01.07
|
|
Отправлено: 05.01.07 22:36. Заголовок: Книга-игра "Последняя мечта".
Здравствуйте, уважаемые посетители urq.borda.ru! Поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! В честь завершения конкурса интерактивной литературы хочу предложить любителям менюшных ИФ небольшой подарок - первую часть моей менюшной игры-книги "Последняя Мечта". Правда, она написана не на URQ, а на моей собственной платформе, но, надеюсь, впечатлению от игры это у вас не уменьшит... Сразу хочу предупредить о трех вещах. Во-первых, это именно игра-книга, т.е. НИ КВЕСТОВ, НИ НЕЛИНЕЙНОСТИ здесь нет. Считайте вообще, что это просто книга. Единственное, что там есть - битвы, сделанные в виде примитивной мини-игры. Вообще игра делалась во многом под впечатлением от Stone OF Shady Sands, и именно ее автору я эту игру и посвящаю. Во-вторых, это первая часть игры и вообще демо-версия. Многих возможностей там нет. Мелких ошибки и описки тоже встречаются. Но игра полностью проходима и тупиков совершенно не имеет, игру без всяких проблем уже прошло несколько человек, да и возможности движка позволяют отлавливать "тупики", а их у меня не нашлось. В-третьих, только вот не надо эту игру ругать или комментировать. Почему? Читай заголовок - потому что это подарок, а дареному коню в зубы не смотрят. Я и сам прекрасно понимаю цену этой игры, но, как видите, на конкурс я ее потому и не выставлял. Я хотел сделать именно простую, веселую и совершенно беззаботную вещь, которая проходится за один вечер, что, думаю, у меня и получилось. Скачать игру вместе со всем необходимым можно здесь: http://games.alduda.com/LDSetup.exe P.S. Еще раз с праздниками!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.07 21:18. Заголовок: Re:
Алдуда, займись тем что ты умеешь делать, а именно сделай новый спортивный менеджер, я в твои менеджеры правда играю. Не надо пытатся писать какие-то тексты (не только книги-игры, а любые тексты), ты их правда совсем не умеешь писать. Возможно путем штдирования учебников по стилистике русского языка ты и научишся это делать через несколько лет, но разве оно того стоит? Хотя должен признать эти тексты немножко получше чем в предыдущей твоей игре и возможно через пару лет действительно получится чтото читаемое
| |
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 21.11.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 01:12. Заголовок: Re:
2 Alduda: Скачал игру и не осилил дальше трех экранов, честно. Ничем "легким на один вечер" и не пахнет, картинка на фоне неудачная, текст трудно из-за нее воспринимать, шрифт мелкий, букв много. По стилистике языка советую прочесть Нору Галь "Слово живое и мертвое", может действительно это тогда можно будет прочесть не силясь. Предложения слишком перегружены и длинны, часто замысловаты. Зачем это надо? Показать свою незаурядную эрудицию? Умение умно и витиевато выражаться? Оно, конечно, хорошо, но ты показал это в своих прошлых проектах, все все давно поняли. ЗЫ Кто из людей на фотках ты? :) ЗЫЫ Гор, ты пароли что ли так часто теряешь или это все от перемены настроения? :)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 03:48. Заголовок: Re:
А мне понравилось:) Алдуд, я довольно долгое время занимаюсь критикой, так что прости уж, что даже положительные эмоции изъясняю с долей скептицизма. Мои впечатления вот какие. Во-первых, игра хороша. Очень хороша. По идее, это должен был вывод, но... :) не могу оставить его на потом. По моему скромному мнению, это одна из лучших русских текстовых игр вообще. Правда, сравниться с зарубежными ифами она по-прежнему не может даже близко. И вот почему. Во-первых, затянуто начало. Очень хорошо, что его можно пропустить, но соблазн это сделать слишком упорно борется с надеждой вычитать что-нибудь путное в конце... надеждой, впрочем, напрасной:). Во-вторых, стилистика. Ты неплохой сценарист и хорошо разбираешься в том, как сделать игру, которую интересно проходить. Линейность сюжета достаточно умело замаскирована и ничуть не раздражает, в отличие, скажем, от большинства хентайных квестов:). Но в том, что касается языка, тебе еще многому стоит научиться. У тебя ужасно смешанный стиль. Неумелые имитации литературности граничат с откровенно разговорным текстом, а напускная и временами даже занудная серьезность - с неожиданной иронией или просто безалаберностью. "Удовлетворительным" можно на худой конец назвать относительно трезвый вид тракториста в спецодежде, покупающего поллитра в сельском магазине. В остальных случаях вид может быть удовлетворенным:). Ребенок, который оказался подонком, и бросил несоврешннолетнюю дочь главгероя вместе с отцом-тинейджером - тоже образ, не могущий не вызвать улыбку. Тем не менее, по тексту все выходит именно так. И что не так с Кристиной, которую НАВСЕГДА посадят в тюрьмы царя Кеша, где большинство людей не могут выжить И ГОДА?:) Короче, довольно много ляпов и огромное количество погрешностей и шероховатостей. А есть и ошибки. Видимых звезд на небе, кажется, около трех тысяч, а не миллиард... и неужели Света пересчитала все свечи в комнате, чтобы понять, что их там ровно сотня? Или это такая гиперболизация? Ну, короче ты понял. Образы персонажей несколько стереотипичны и местами поверхностны, кроме, конечно, Дьявола, получившегося неожиданно добродушным. А начало в универе подозрительно напоминает "Шапкина"... или только у меня возникла такая ассоциация:)? Ну, вдобавок ко всему, трудно было удержаться от кривой ухмылки при первой игровой встрече с очередным проявлением мании величия автора - ономастикой игры. Про манию я, конечно, несерьезно, но ты и сам знаешь, имя какого персонажа звучит подозрительно;). Впрочем, впечатления от игры все равно крайне приятные. Геймплей сбалансирован, а играть интересно - хотя слов местами и слишком много. Текст, в общем-то, виден вполне разборчиво, хотя можно, конечно, было уменьшить контрастность фоновой картинки (которая, на мой вкус, вполне нормально смотрится). Вся моя критика - просто из-за того, что игра понравилась, вызвала сильные эмоции - иначе, поверь уж, не стал бы себя утруждать. Пройти до конца, правда, еще не успел, но обязательно это сделаю. Спасибо за подарок, он удался!:) зы Всех с прошедшим Рождеством! ззы Ночь любви с Леонардо ди Каприо... хмм, я знаю множество девушек, которые предпочли бы выйти замуж за Укупника:)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.07 10:55. Заголовок: Re:
VampirE пишет: цитата: | ЗЫЫ Гор, ты пароли что ли так часто теряешь или это все от перемены настроения? :) |
| Не, я проста щас временно города и имена меняю, потому с разных виндов и ипов под разными никами захожу. Щас на Урале, в Азии. А пароли свои я в принципе не знаю, они были запомнены в куках :)
| |
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.12.05
|
|
Отправлено: 09.01.07 00:34. Заголовок: Re:
Тю, таварищи, ну вас с вашей критикой! Вот я играю сейчас и получаю большое удовольствие Всеравно, что не URQ или там с стилистикой что-то не так. Главное - затягивает! Альдуда, не обращай внимания и пеши исчо
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 18.01.07 11:02. Заголовок: Re:
Прочел вступление - молодец. Только непонятно, почему заявлялось два желания, а при подписании договора оказалось классические три? По стилю гораздый прогресс по сравнению с Холодом. Хорошо в общем. И сделай, плиз чтоб по кресту закрывалось, а лучше в трей свертывалось... мнекоторые блин на работе играют... палёво
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 22.01.07 12:45. Заголовок: Re:
Некоторые - это я... в принципе, мне понравилось, так что сразу хочу сказать автору спасибо. Оформлено красиво, читается с интересом.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.01.07
|
|
Отправлено: 27.01.07 15:54. Заголовок: Re:
Я согласен практически со всей той критикой, что здесь говорилась. Особенно согласен по поводу художественного стиля (или, вернее, его отсутствия у меня) и наличия логических нестыковок сюжета. Впрочем, отмечу, что это была пока еще демо-версия игры (точнее, первая часть игры), так что качество текста, безусловно, еще будет повышаться и редактироваться в более поздних версиях. Другое дело, конечно, что я не писатель и не филолог (честно признаюсь с русским и литературой в школе у меня были довольно большие проблемы), а потому какого-либо успеха в этом плане ждать от меня нельзя. Тоже самое как, допустим, вряд ли стоит ждать трехмерной графики в моих менеджерах, в которые играет Goraph:)… Я считаю, что радовать красочным литературным стилем должны прежде всего вы, собравшиеся на этом форуме почитатели и авторы текстовых квестов, здесь я ни с кем соревноваться не хочу и не пытаюсь. Также мне не столь важны вопросы выбора стиля игры (менюшная, парсерная, смешанная), выбора платформы (URQ, QSP, RTads и т.п.) наличия разветвленного сюжета и так далее. Эти вопросы – удел «профессионалов» текстовых квестов. Моя задача как гейм-дизайнера и программиста была изначально другой - создавать ПОПУЛЯРНЫЕ, интересные обычным игрокам компьютерные игры. Как ни удивительно, но мою игру в жанре GameBook прошло довольно много человек (даже никогда ранее не интересовавшихся текстовыми квестами), и популярность ее была весьма высокой. Не знаю, быть может, для некоторых здесь присутствующих это и не имеет особого значения, но для меня это куда важнее, чем там стиль или следование канонам жанра. Я полностью согласен с Хломидоманадом, что этой игре до отличной оценки еще очень далеко, и тем не менее я считаю, что если бы все текстовые игры были бы хотя бы такого уровня, как моя игра – сайт Belial-а имел бы посещаемость не 3-5 человек в день, а хотя бы 50 – 70 (как, например, мой сайт с играми). А знаете почему так не происходит? Мне кажется потому, что народ слишком много думает о платформах для написания игр и слишком мало уделяет таким важнейшим вещам, как сюжет, геймплей, наличие битв, ролевой системы и так далее. Еще раз хочу призвать всех: пишите ИГРЫ, а не платформы или что еще хуже «игры, демонстрирующие функциональность работы платформы». Главная беда URQ заключается в том, что почти все игроки в эти игры – люди, сами являющиеся авторами игр на URQ. Это ужасно! Представьте себе, чтобы в 3D Action играли лишь те, кто занимался созданием трехмерных моделей… Я считаю, что игры (пусть и текстовые) должны быть прежде всего массовыми, должны заинтересовывать большое число людей, хоть те и никогда не являлись поклонниками текстовых квестов. Можете спорить – можете нет, но и «Stone Of Shady Sands», и «Последняя Мечта» - это массовые игры, а вот большинство URQ-творений, увы, никогда не будет доступны широкой публике. А что еще хуже, так это то, что проблема тут ни в платформе, ибо творения на других платформах – QSP, RTads еще менее известны публике кроме ярых фанатов текстовых квестов, коих в нашей стране можно по пальцам пересчитать. -- P.S. Спасибо всем, кто выразил как критику, так и благодарность по поводу этой игры. Ну критика понятно нужна всем, ибо она стимулирует автора на исправление ошибок и попытку сделать игру еще лучше. А похвала говорит о том, что автор все-таки делал игру не зря.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.01.07 16:31. Заголовок: Re:
Спасибо, посмеялся. Alduda пишет: цитата: | и популярность ее была весьма высокой. Не знаю, быть может, для некоторых здесь присутствующих это и не имеет особого значения, но для меня это куда важнее, чем там стиль или следование канонам жанра. |
| Да-да, старая история про десять миллиардов мух, которые не могут ошибаться ж) Alduda пишет: цитата: | А знаете почему так не происходит? Мне кажется потому, что народ слишком много думает о платформах для написания игр и слишком мало уделяет таким важнейшим вещам, как сюжет, геймплей, наличие битв, ролевой системы и так далее. |
| Напоминаю почтенной публике, что это говорит человек который сам пишет игру на чем-то своем. Alduda пишет: цитата: | Главная беда URQ заключается в том, что почти все игроки в эти игры – люди, сами являющиеся авторами игр на URQ. Это ужасно! Представьте себе, чтобы в 3D Action играли лишь те, кто занимался созданием трехмерных моделей… |
| На мой взгляд, в корне неверная мысль. У нас нет проблемы, что только авторы игроки. У нас есть феномен, что почти все игроки - авторы! ж) Если ты понимаешь о чём я.. Alduda пишет: цитата: | Я полностью согласен с Хломидоманадом, что этой игре до отличной оценки еще очень далеко, и тем не менее я считаю, что если бы все текстовые игры были бы хотя бы такого уровня, как моя игра |
| Замечательно. А я вот представил на минутку мир где все текстовые игры такого уровня и мне захотелось обратно в этот. Alduda пишет: цитата: | Я считаю, что игры (пусть и текстовые) должны быть прежде всего массовыми, должны заинтересовывать большое число людей, хоть те и никогда не являлись поклонниками текстовых квестов. Можете спорить – можете нет, но и «Stone Of Shady Sands», и «Последняя Мечта» - это массовые игры, а вот большинство URQ-творений, увы, никогда не будет доступны широкой публике. |
| То есть, ты хочешь сказать, что все игры и должны быть такими? С отсутствием художественного стиля, трудночитаемым текстом, несостыковками сюжета, и конечно, по традиции, с эпическим рассказом об героическом авторе и т.д. ж)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 27.01.07 18:42. Заголовок: Re:
евг, респект! )
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 14:23. Заголовок: Re:
Alduda пишет: цитата: | Тоже самое как, допустим, вряд ли стоит ждать трехмерной графики в моих менеджерах, в которые играет Goraph:)… |
| Я готов играть в спортивные менеджеры без трехмерной графики, но не готов читать книги-игры (как думаешь почему это называется КНИГА-игра?) автора который не считает себя литератором (и он безусловно прав). Твою игру качают больше не потому что она лучше, а потому что ты ее лучше пиаришь (за что тебе безусловно респект). ее ведь качают до того, как узнают что внутри, правда? :) На сайте Белиала 3-5 посетителей не потому что его игры хуже (там есть игры и получше), а потому что он обновляет сайт во много раз реже и ссылок нету столько много на него (за что я его безусловно порицаю). Я даже соглашусь что твоя игра Алдуда получше, чем игры Белиала и игры на урке. Потому что в нее играет хоть ктото. Но я не могу читать без отвращения тексты из твоей КНИГИ-игры, потому я не буду в это играть, ладно? Хоть она и безусловно великая. Я лучше пойду поиграю в игру Белиала.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 15:30. Заголовок: Re:
> ее ведь качают до того, как узнают что внутри, правда? Goraph, а я популярность игры оцениваю не в том, сколько ее скачали, а в том, скольким людям эта игра понравилась после прохождения. Даже здесь, на "классово-враждебном" форуме можно прочитать немало положительных отзывов в плане игры. Хломидонад пишет: "Во-первых, игра хороша. Очень хороша. По идее, это должен был вывод, но... :) не могу оставить его на потом. По моему скромному мнению, это одна из лучших русских текстовых игр вообще. Вся моя критика - просто из-за того, что игра понравилась, вызвала сильные эмоции - иначе, поверь уж, не стал бы себя утруждать. " СaINE пишет: "Тю, таварищи, ну вас с вашей критикой! Вот я играю сейчас и получаю большое удовольствие Всеравно, что не URQ или там с стилистикой что-то не так. Главное - затягивает! Альдуда, не обращай внимания и пеши исчо " Belial пишет: "Прочел вступление - молодец. По стилю гораздый прогресс по сравнению с Холодом. Хорошо в общем. " Korwin пишет: "в принципе, мне понравилось, так что сразу хочу сказать автору спасибо. Оформлено красиво, читается с интересом. " Так что твой вывод должен быть такой: мой пиар настолько мощен, что действует не только на то, чтобы люди скачали игру, но еще и на то, что люди даже после прохождения игры (1-й ее части) испытывают от нее положительные эмоции. А раз мы читаем здесь такие отзывы, то, думаю, всем стоит призадуматься, а что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.01.07 15:51. Заголовок: Re:
Алдуда, ты главное не забывай распечатывать все хорошие отзывы. А ведь потом их ещё и в игру можно вставить, чтобы остальные знали как тебе писать ж) Alduda пишет: цитата: | А раз мы читаем здесь такие отзывы, то, думаю, всем стоит призадуматься, а что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар. |
| Одна из грустных гадостей современного мира: иными словами, не важно что ты сделал, как сделал и ты ли это сделал, а главное что это можно красиво завернуть и впарить. Думаю, если творческий человек всерьез задумывается в таком разрезе о своём творении, то это серьёзный звоночек. Блууп!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.05.05
|
|
Отправлено: 28.01.07 23:17. Заголовок: Re:
если честно, я дошел только до середины второй главы, а потом мне стало невмоготу закрывать глаза на стиль текста
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 29.01.07 07:29. Заголовок: Re:
цитата: | что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар |
| важны оба, но на этапе раскрутки продукта второе важнее
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 29.01.07 10:42. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Одна из грустных гадостей современного мира: иными словами, не важно что ты сделал, как сделал и ты ли это сделал, а главное что это можно красиво завернуть и впарить. Думаю, если творческий человек всерьез задумывается в таком разрезе о своём творении, то это серьёзный звоночек. |
| Евг, я тебе скажу по секрету, что в современном мире, которым правят транснациональные корпорации, все уже давно именно так и работает. Посмотри например фильмы от Голливуда (любые фильмы), книги на раскладках (любые книги), теже игры. Вообще речь идет не только о современном мире, так было всегда. Как ты думаешь, если бы Пушкин жил в деревне, женился на крестьянке, не выезжал бы в свет, и не погиб бы на дуэли, стал бы он классиком? Даже если бы и стихи были теже. Belial пишет: цитата: | цитата: что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар важны оба, но на этапе раскрутки продукта второе важнее |
| Пиар важнее. Стиль без пиара не нужен (о продукте просто никто не узнает какой бы не был стиль), а вот после того как продукт уже раскручен, если там хороший стиль, то он может стать чемто большим, о чем будут говорить и после того как процесс раскрутки завершился.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.11.05
|
|
Отправлено: 29.01.07 11:05. Заголовок: Re:
Alduda пишет: цитата: | сайт Belial-а имел бы посещаемость не 3-5 человек в день, а хотя бы 50 – 70 (как, например, мой сайт с играми). |
| вот лучше бы поделился опытом, как сайты и игры раскручивать или назови мне хотя бы две действительно де%%мовых игры, которые хуже твоей, но выложены у меня на сайте
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.01.07
|
|
Отправлено: 30.01.07 01:17. Заголовок: Re:
2Belial: Против твоего сайта ничего не имею, он и правда замечательный по своему содержанию. В нем отражены лучшие игры на своих платформах, чему я очень благодарен. Спасибо тебе за твой отличный (на самом деле) сайт! 2Евгений: Я вообще удивляюсь, откуда столько злобы (это по поводу высказываний Евгения, Акелы)? Ну не понравилась вам игры, ну совсем не понравилась - и что из этого?! Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям; или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников). 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. pln #%ca$ий вампир pln Когда-то давно я была девушкой из хорошой семьи, точнее сказать я была pln дочерью графа. Я купалась в роскоши, одевалась в шелка, и ни в чем себе не pln отказывала, пока вдруг мой старик отец не отдал концы, и делами не начал pln заниматься мой брат. В мгновенье ока он растратил отцовское состояние, и pln недолго думая решил выдать меня за незнатного, но #%la$и богатого купца. pln Не могу сказать, чтобы мне не нравился этот купец. Он был молод, строен, pln хорош собой, богат, и что немаловажно, умел вести дела в отличии от моего pln маразматика брата. Тот мог лишь забрать у кого-нибудь деньги силой. Не pln удивилась бы, если бы узнала, что он стал разбойником с большой дороги. pln Одним словом я надела на палец этому молодцу свое фамильное кольцо. pln Однако у меня был еще один ухажор. Он ходил за мной в своих #%la$их одеждах, pln #%la$ий сердцем сам, дарил мне #%la$ие розы, и показывал #%la$ие фокусы. Звали его pln #%la$ий вампир #%ca$ий, и именно в его башне мы сейчас и находимся. Он несколько pln раз предлагал мне свою #%la$ую руку и #%la$ое сердце, однако я почему-то все pln время отказывалась. pln Мучаясь сомнениями, кому отдать предпочтение я пошла к #%ca$ой Гадалке, и та pln сказала мне, что я не выйду замуж до скончания веков. pln Однажды, в одно #%la$ое утро я отправилась на прогулку в карете по pln окресностям своих фамильных земель. Вдруг, откуда невозмись налетела буря, pln к карете подлетел огромный #%la$ий демон, схватил ее одной рукой, и унес в pln #%la$ую башню. Башню #%la$ого вампира #%ca$ого. То есть сюда. pln #%ca$ий вампир #%ca$ий долго добивался здесь моего сердца, однако я не отдавала pln ему его. Я сказала, что никогда не смогу его полюбить - скорее умру. Тогда pln он сказал, что будет ждать, и таки дождеться этого - даже если ему придеться pln ждать #%la$ую вечность. А чтобы я не умерла и не состарилась и не подурнела pln за эту самую вечность, он тоже превратил меня в вампира, и вынудил питаться pln #%la$ой кровью. Однако теперь я смогу покинуть его #%la$ую башню. Извини, но pln мне нужно немного подкрепиться перед #%la$ой дорожкой... На примере этого куска текста я также могу показать, что в этой игре немало грамматических, синтаксических и прочих ошибок: 1. из хорошой семьи - надо "из хорошей семьи" (синтаксическая ошибка или описка) 2. "Когда-то давно я была девушкой из хорошой семьи, точнее сказать я была дочерью графа" - дочерью графа девушка не могла быть когда-то давно, все рождаются лишь один раз (логическая ошибка) 3. "пока вдруг мой старик отец " (не совсем грамотно сказано) 4. "Не могу сказать, чтобы мне не нравился этот купец." (надо не чтобы, а что) 5. "и что немаловажно, умел вести дела" (либо и, что немаловажно, умел вести дела; либо и, что немаловажно умел вести дела, но точно ни как здесь) 6. "в отличии от моего маразматика брата" (надо - в отличие) 7. "сердце, однако я почему-то все время отказывалась" (правильнее будет сказать - не "однако", а "но") 8. "Однажды, в одно #%la$ое утро я отправилась на прогулку" (запятая после однажды не нужна) 9. "окресностям своих фамильных земель" (синтаксическая - по "окресТностям") 10-11. "Вдруг, откуда невозмись налетела буря" (сразу две ошибки, во-первых, запятая после вдруг не нужна, во-вторых, ошибка - "возЬмись") 12. "подлетел огромный #%la$ий демон, схватил ее одной рукой, и унес в #%la$ую башню" (пунктуационная ошибка - запятая перед "и унес" не нужна) 13. "я не отдавала ему его" (ему его - как-то не звучит) 14. "и таки дождеться этого" (что сделает? дождется - синтаксическая) 15. "даже если ему придеться" (что сделает? придется - синтаксическая) Итого: 15 ошибок даже в самой первой, сравнительно небольшой вступительной локации. Быть может, я где-то и ошибся в определении ошибок (говорю же - я не филолог), но в любом случае когда на полстраницы текста (да еще вступительного) более 10 различных ошибок – это вполне определенно говорит о том, что и твои игры нельзя назвать образцом грамотного литературного языка. А ведь я взял, уж поверь, первую попавшуюся твою игру и первую по списку локацию. Без обид, я вовсе не хотел критиковать тебя или твою игру, у тебя замечательные игры. Я просто говорю о том, что, так усердно ища ошибки в играх других людей, многие просто забывают о своих собственных ошибках. А то получается не очень справедливо. По поводу пиара. Опять же я не понимаю, почему люди здесь так пренебрежительно относятся к необходимости продвижения своих игр. Как будто это – дело грязное и недостойное. Но, как мы видим из опыта той же урки, написать игру может большое число людей (достаточно взглянуть на большое количество авторов), а вот раскрутить свое творение никто так толком и не смог. А, думаю, именно массовости не хватает URQ и другим платформам, которые не могут и близко стоять с раскрученными играми в жанре IF. Конечно, некоторые здесь скажут: да не нужна нам раскрутка, мы пишем свои гениальные игры, достойные лишь только других гениальных людей, так же пишущих свои гениальные игры. Или же скажут – лучше делать отличные игры, хоть бы никто кроме твоих друзей их не знал, чем создавать массовые, популярные (популярные не по числу скачек, а по числу положительных отзывов – еще раз говорю), но плохие игры. Ну что ж, это ваше право. Видимо, многим здесь присутствующим так и не понять мою точку зрения или точку зрения ZEVS-а (автора Stone Of Shady Sands). Да, наверное, и не стоит. Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людей, да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурс. Я (или Zevs) пишем игры не ради конкурсов, а для широкого круга игроков, 99% из которых никто и ничего вовсе не слышали о жанре текстовых квестов – и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до конца, а десятки пишут благодарственные письма. Конечно, вы скажите, что мол это ничего не значит. Что творческий человек не должен думать о таких мелочах, как полезность своего творения, внимание толпы и т.п., особенно если игра не достойна. Ну что ж, это ваше право. Получается, что у нас нет никакой причины для споров. Вы остаетесь со словесностью и качеством игр, мы – с популярностью и благодарностью игроков. Меня это устраивает. Вас, судя по всему, тоже. Что ж, каждому – свое. За сим предлагаю пожать друг другу руки и закончить эту дискуссию. Желаю вам всем и дальше преуспеть в создании «литературного стиля». Всего доброго!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 30.01.07 07:34. Заголовок: Re:
Alduda пишет: цитата: | от ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. |
| "Чукча не читатель чукча писатель." (с) А то что в моих играх много орфографических ошибок не значит, что я люблю играть в игры где куча стилистических ошибок (хотя орфографические я тоже не люблю). Мои ошибки не делают твое творение более или менее гениальным. Alduda пишет: цитата: | Что творческий человек не должен думать о таких мелочах, как полезность своего творения, внимание толпы и т.п. |
| Полезность творения и внимание толпы не одно и тоже самое. Alduda пишет: цитата: | и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. |
| В то время как космические корабли бороздят просторы Большого Театра, количество скачиваний у вас измеряется в "тысячах людей". Ну если б ты не привел примеров локаций из игры, я б тоже скачал. Правда. У нас нет примеров локаций из игры "Адски квест". Как думаешь, почему? :) Кстати крайне низкое качество большинства игр на урке и абсолютное отсутствие каких-либо критариев по которым эти игры можно отфильтровать, и есть главная причина того что у нас количество закачиваний измеряется отдельными личностями. Alduda пишет: цитата: | Вы остаетесь со словесностью и качеством игр, мы – с популярностью и благодарностью игроков. |
| У нас нет ни удовлетворительной словесности, ни тем более качества игр, что было тобой доказано на первом же примере, и поверь, это еще далеко не худший пример. Лично меня мало интересует такая как у тебя популярность, и вооще не интересует благодарность игроков. Ну не вспомнят про твой квест через 2-3 года. И фан-сайтов не будет. И солюшенов. И обзоров. И на форумах перепетии сюжета не будут обсуждать. Тогда какая разница? Впрочем у тебя явно другие приоритеты. Alduda пишет: цитата: | Меня это устраивает. Вас, судя по всему, тоже. |
| Лично меня тоже все устраивает. Но большинство здесь (например, как обычно, Белиала) - очень много чего не устраивает. Alduda пишет: цитата: | За сим предлагаю пожать друг другу руки и закончить эту дискуссию. Желаю вам всем и дальше преуспеть в создании «литературного стиля». Всего доброго! |
| Спасиба, мы не будем стараца. Желаю вам написать игру на китайском и измерить количество закачек в миллионах человек.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 30.01.07 09:48. Заголовок: Re:
Горапх пишет: цитата: | Желаю вам написать игру на китайском и измерить количество закачек в миллионах человек. |
| Хммм.. То-то GrAnd в Китай поехал...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.01.07 12:36. Заголовок: Re:
Alduda пишет: цитата: | 2Евгений: Я вообще удивляюсь, откуда столько злобы (это по поводу высказываний Евгения, Акелы)? Ну не понравилась вам игры, ну совсем не понравилась - и что из этого?! Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям; или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников). |
| Ал, нет никакой злобы, полный реализм. Факт существования оскорблять меня не может хотя бы потому, что я прошёл практически весь каталог урки и прокачал терпимость к текстам до неимоверного предела ж) Что кстати помогло мне пройти мечту. Я сам не отношу себя к пишущим авторам, так что мне глубоко.. незавидно, что чья-то игра популярнее, чем там сказка про белого бычка ж) Мой скептицизм идёт от другого места. Абсолютно средняя по качеству и трудночитаемая по оформлению игра(уж извини), позиционируется как некий сильный прорыв и замечательнный пример для подражания в некоей области. Alduda пишет: цитата: | 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. |
| Хехе. Ты бы ещё видру поправил. ж) Вообще, на самом деле, замечательная картинка. Хоть кто-то наконец решил помочь нашему замечательному украинцу и исправил его тексты! ж) Алдуда, ну правда, раз уж говорить за текст, то можно уж было для примера выбрать человека для которого русский язык родной. Кстати, у нас ещё есть игры написанные практически детьми. Не хочешь поисправлять? Польза будет. Alduda пишет: цитата: | А, думаю, именно массовости не хватает URQ |
| Так раскручивай, пиарь её во все места, родимый! ж) Alduda пишет: цитата: | Видимо, многим здесь присутствующим так и не понять мою точку зрения или точку зрения ZEVS-а (автора Stone Of Shady Sands). Да, наверное, и не стоит. |
| Ваша точка зрения понятна на все сто. Но неужели не ясно что она может просто напросто не совпадать с точкой зрения других людей? ж) Alduda пишет: цитата: | 99% из которых никто и ничего вовсе не слышали о жанре текстовых квестов – и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до конца, а десятки пишут благодарственные письма. |
| Ну вот видишь, сам же пишешь, что люди до твоей игры не знали про текстовые квесты ничего. А сравнение игры - мать её адекватной оценки, как говорят у нас в Латвии. Тем временем, индейцы радовались и плясали, обменяв у добрых испанцев никуда не пригодный мягкий жёлтый металл на прикольные бусы и мега зеркальца. Alduda пишет: цитата: | Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людей, да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурс. |
| Не стал бы говорить так уж однозначно за всех пишущих, кого какие причины и на что побуждают. На конкурсах которые проводятся в течении какого-то времени постоянно хорошо видно как растут и развиваются наши авторы. А значит они начинают писать игры всё лучше и лучше, что уже полезнее для жанра чем один перехваленный автор, который думает что уже идёт правильным путём. Ах да, удачи в обретении славы и почёта.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.01.07 13:54. Заголовок: Re:
Alduda пишет: цитата: | Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям; |
|
Неправильное впечатление. цитата: | или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников). |
|
Ну я не автор, и могу подписаться под каждым словом критики в этом треде. цитата: | 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. |
|
Во-первых, "Адская суббота" - пародия, там ошибки могут быть умышленно, чтобы подчеркнуть стилистику. Во-вторых, текст приведенной локации читается легко и гладко, я бы без специального вчитывания вообще не заметил ошибок. цитата: | и твои игры нельзя назвать образцом грамотного литературного языка |
|
Тебя критикуют не за орфографию. цитата: | Конечно, некоторые здесь скажут: да не нужна нам раскрутка, мы пишем свои гениальные игры, достойные лишь только других гениальных людей, так же пишущих свои гениальные игры. Или же скажут – лучше делать отличные игры, хоть бы никто кроме твоих друзей их не знал, чем создавать массовые, популярные |
|
Уверен, что кто-то здесь так скажет? :) цитата: | а по числу положительных отзывов – еще раз говорю |
|
Лучше считать не только положительные, а соотношение положительные-отрицательные. И просто любопытно - сколько конкретно у тебя положительных отзывов по этой игре (можно приблизительно)? цитата: | Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людей |
|
Уже который раз ты так категорично говоришь за других. Ты что, у каждого автора лично выяснил, зачем он пишет игры? цитата: | да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурс |
|
Хоть мы на Тяпляпе это уже проходили, напомню еще такую вещь: у нас был опыт проведения анонимного конкурса, когда авторов квестов вплоть до подведения итогов не знали в том числе и организаторы. Причем, понять что-то по стилю там можно было буквально в одной-двух работах, на этапе идентификации сюрпризы были для всех. цитата: | Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до конца |
|
А как ты узнаешь, что сто человек прошло игру до конца :)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 30.01.07 16:19. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | На конкурсах которые проводятся в течении какого-то времени постоянно хорошо видно как растут и развиваются наши авторы. |
| Помоему у нас есть только один автор который растет и развивается - это Корвин. Все остальные просто перестают писать вообще, а просто так ходят на форум пофлудить и поругаца :) Больше я не знаю никаких авторов, которые хотя бы в 3х конкурсах учавствовали. Ни одного. Victor пишет: цитата: | Во-первых, "Адская суббота" - пародия, там ошибки могут быть умышленно, чтобы подчеркнуть стилистику. |
| Не все ошибки там умышлено. Просто я ленив и не загрузил квест в ворд чтобы исправить ошибки. И кто тебе сказал что "Адская суббота" это пародия? Ты невнимательно играл наверное. Это моя самая серьезная игра.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.01.07 17:48. Заголовок: Re:
Горапх пишет: цитата: | Больше я не знаю никаких авторов, которые хотя бы в 3х конкурсах учавствовали. Ни одного. |
|
В трех конкурсах участвовали кроме Корва Ларри и Гораф.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 06:01. Заголовок: Re:
Это Корвин растет и развивается??? Сравните тексты "Винни-Пуха" и программную же его часть с нарочито примитивным кодом книги-недоигры "Джинн из машины" (и к тому же с литературной точки зрения там многовато длиннот). Что-то мне не кажется, Гораф, что Корв развивается. (Он меня извинит, я надеюсь).
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 31.01.07 06:20. Заголовок: Re:
Ну если Корв не развивается, то кто тогда развивается? Да кроме Корва в трех конкурсах учавствовали Ларри и Гораф, но Гораф во второй раз просто сунул игру "биржа" написаную раньше, которая случайно подходила к теме, а в трейтий раз Гораф отослал игру видра, которую он писал (вместе с отладкой) 1 час и 10 минут. Ну а начало книги-недоигры про джинна мне как раз нравилось в отличии от концовки, хотя именно там многовато длиннот, так что это очень даже спорный литературный вопрос.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 08:29. Заголовок: Re:
Дженни - я от тебя не ожидал!!! Гор - спасибо.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|