АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 21:58. Заголовок: Стань квестописателем (Бета)


Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально?
Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


почётное бревно




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 19:23. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:
у него исходники


которые я присылал тебе

два раза

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 23:28. Заголовок: Re:


Кстати, у меня тот же феномен природы наблюдается. Была сложность 5/7, стиль 5++, квест вырос на ~20 кбайт, стало сложность 6/7, а стиль почему-то 4++. Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:01. Заголовок: Re:


я с того времени винт форматировал раза три

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 18:35. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:)


Я так тоже подумал... вначале. Потом повставлял несколько СНК в конец, и убедился что это не так. Вообще ничего не помогает...
Terracon пишет:

 цитата:
я с того времени винт форматировал раза три


Странно, я важные файлы записываю на CD-RW, у тебя привода нет?

========================
Я так понял, на мои вопросы нет ответа. Жалко.
И ещё, заметил, что сжатые и зашифрованные квесты тоже не верно читаются.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 09.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 20:09. Заголовок: Re:


inside, Хломидоманад, вставьте в смску такой кусок кода:

 цитата:
:локация
if then
proc
goto
save
play
rnd
;комментарии


и посмотрите затем на его оценки - вы будете приятно удивлены.
Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 15:51. Заголовок: Re:


помогло только после 4 вставок.... (в мой квест)
после 1 ой стало 4+++ (было 4++)
после 2 ой ничего не изменилось
после 3 ей тоже
а вот четвёртая дала мне мои 5+++
==============================
AlSid пишет:

 цитата:
Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска.


все эти операторы у меня в квесте есть, а некоторые мягко говоря неоднократно, также есть много локаций которые не заканчиваются end, а goto ***
==============================
вставил такую конструкцию

 цитата:
:локация
;комментарии
:локация
;комментарии
:локация
;комментарии
:локация
;комментарии


действует также как 4 твоих...
Видимо дело действительно в том, как оканчивается локация...

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 17:15. Заголовок: Re:


там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 00:44. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:
там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода


Жалко, что история не сохранила для потомков эти замечательные формулы :)

Хотя несколько неправильно это всё... Вот, я допустим, хочу интерактивную книгу написать... Буду использовать URQL на 100%, но объём кода будет больше чем у других игр. Я что должен ниже оценку получить...!?!?
Хотя, фигня всё это на самом деле... Главное же не СК, да?

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 10:48. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
Главное же не СК, да?



Ты вступил на путь истинный

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 00:58. Заголовок: Re:


AlSid
наивный парень:). У меня меток чуть не в полтора раза больше, чем локаций. А вставка всех инструкций подряд, увеличив размер квеста с 90 до 107 кбайт, добавила только один плюсик. С другой стороны, не так уж оно и важно:).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 03:20. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
Ты вступил на путь истинный


Да я то давно понял, что СК фигня... вот только, всё равно как-то нервно, когда минуту назад 5+++, а потом 4++... дискомфорт

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 09.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 13:43. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
С другой стороны, не так уж оно и важно:).


Именно это я имел ввиду.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:52. Заголовок: Re:


Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры?
Ещё не сделал деньги, работу, финал...
А, кстати ссылка та же!

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 08:49. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры?


1. Играть стало интереснее... было бы здорово, если бы в конце игры вышло хотя бы несколько локаций созданной тобой игры! (Корвин размечтался) Персонажам можно придумать имена
2. Орфографическая ошибка - будуЮщего - правильно "будущего".
3. Почему после еды - перекуса все еще голоден? Ведь после сна - усталость проходит полностью! Задолбало кормить своего тамагочи много раз! :)
4. Сохранение игры лучше перенеси как действие в инвентарь. (Т.е. инвентарь->сохранить игру или Игра->Сохранить. Штуки - благодаря Акурке - можно теперь заменить на что-то более
приятное или убрать
5. Как-то в процентах голод и усталость не воспринимаются, лучше ввести качественное описание.
6. А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя.
7. Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера.
8. Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи...
Есть еще идеи...

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 16:00. Заголовок: Re:


1. Ну, ваще я собирался сделать в конце краткий обзор сильных сторон написанного квеста. Даже, может, напридумываю 20 сюжетов (при разных написаниях игрока) и в конце будет выдаваться более близкий. А имена... да, можно вообще...
2. Это моё слабое место... так то я русский, вроде, нормально знаю (58 ЕГЭ), а вот на такой лаже Ашибаюсь.
3. Ну по идее еда (перекус) -20 Голод. Надо бы сделать, чтобы перекус за каждые 5 очков голода сжигал 1 очко усталости. Т.е. если голоден на 67, то после еды голод=0 а усталость=+14.
4. Не знаю, я лично на "инвентарь" долго не обращаю внимания... Как в другие квесты играл, всё время его игнорировал. А потом обнаружилось, что там было сохранение. Но если так лучше - сделаю.
5. Да, наверно, так будет лучше...
6.
 цитата:
А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя.


Это типа
if suget!>5 then Вдохновение=Вдохновение-0.3?
suget! - кол-во работы с сюжетом...
но дело в том, что Вдохновение - это рандом, задающийся каждый день заново. Может стоит сделать его нерандомной, а изменяемой величиной?
7.
 цитата:
Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера.


Книги повышают мастерство, скоро сделаю книги и в компе (будет инет, деньги, платные книжки). А вдохновение было задумано как рандом.
8.
 цитата:
Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи...


Да, надо бы добавить один вариантик в реал из этого списка, а то самому в голову ничё не приходило.

Korwin спасибки за советы, как хорошо, что есть форумы... если бы я выложил первую версию, это была бы игра на 2 минуты.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 17:32. Заголовок: Re:


Небольшое обновление...
==============================
качественное описание Голода и Усталости
сохранение в инвентарь
исп ошибка добавления в код написанного
кушает теперь один раз
Работу и деньги (5 вариантов работ, 1 работа ещё не работает :) )
Книги теперь покупаются
Форум
==============================

пока не работает "Поискать информацию о квестах" и всё что касается оценки квеста :(. Для того чтобы мне сделать оценку квеста в конце игры, надо тестить игру, смотреть результаты... А для оценки на форуме... надо подумать... Потом собственно СК... тоже надо подумать как это осуществить.

А вот и ссылка, собственно та же

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 22:11. Заголовок: Re:


Хотите посмеяться? Мне взбрело в голову сделать на урке "Дурака" (карты если не поняли)... уже просчитывая карты противника и игрока игра была на 16++ СК, но это не прикол пока...
Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2...
итого
165000 if
более 10 мегабайт
В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы.

Кто хочет сделать такое?
ЗЫ. (чеша репу) Пойдука я лучше делать квестописателя...


продолжаю пост...
Так, сделал оценку на форуме... обновил сюды, как вам?
Продолжаем работать. Следующий пункт - СК, придётся попариться.
СК сделан с помошью метода "от балды", :) будем делать заключительную оцеку (будет примерно как на форуме, тока в виде речи и более красиво...). Ссылку в посте обновил

продолжаю пост...
Всё готово! Нет почти всё... надо ещё написать 14 небольших квестов... эх
как только доделаю и проверю ошибки - выложу...

продолжаю опять!
Вот написал 1 из 14, не могу не похвалиться

 цитата:
Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest1.qst
Кол-во символов: 11999
(без "enter"): 11579
Кол-во строк: 210
Кол-во меток: 32
Кол-во сохранений: 0
Кол-во переходов: 48
Из них goto: 3
Кол-во proc: 1
Кол-во if: 14
Кол-во end: 36
________________________________________________________________________________________________
Анализ квеста показал, что:
Размер квеста - маленький(3 из 8)
Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5)
Сложность квеста - простой(2 из 7)
Выводы:
<по размеру> Это игра маленькго размера, но большинство игр под URQ имеют именно такие габариты.
<по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка.
________________________________________________________________________________________________
Краткая информация о квесте:

Олег встал и подошёл к окну. В голове вертелись воспоминания...


готов квест намбер 2

 цитата:
Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest2.qst
Кол-во символов: 17237
(без "enter"): 16457
Кол-во строк: 390
Кол-во меток: 48
Кол-во сохранений: 0
Кол-во переходов: 101
Из них goto: 14
Кол-во proc: 6
Кол-во if: 43
Кол-во end: 49
________________________________________________________________________________________________
Анализ квеста показал, что:
Размер квеста - небольшой(4 из 8)
Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2 из 5)
Сложность квеста - простой(2 из 7)
Выводы:
<по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ).
<по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка.
________________________________________________________________________________________________
Краткая информация о квесте:
Жизнь, чего она стоит? Бесценна ли? В вашем случае... 3000 долларов
Санни встал с кровати, на часах было 3:00, он любил поспать подольше... Быстро одевшись и на скорою руку перекусив, он вышел из квартиры... сегодня надо достать много денег, а идей 0. Нет, нет есть! Надо занимать, хотя это будет лишь отсрочка..., но не будем о плохом. К кому бы зайти? Да в принципе к любым знакомым... сильных отношений не было ни с кем. Прикинув в голове людей к которым можно было бы зайти, он записал всё мобилу. А теперь надо действовать. (вы на 13 этаже)


Я чувствую, что закончу всё только через неделю...
А кстати! почему 14 квестов?
Вот для прояснения

 цитата:
mainsugetline=1|||||проработанность историй главных персонажей... Они кажутся очень реальными, их поступки логичны и объясняются их жизнью.

mainsugetline=2|||||то, что каждый главный герой имеет особый характер и характеры мастерски проработаны.

mainsugetline=3|||||множество дополнительных персонажей, которые очень оживляют действие.

mainsugetline=4|||||проработанность образов дополнительных персонажей. Каждый дополнительный персонаж поражает!

mainsugetline=5|||||сильную детективную направленность игры. Расследование которое ведёт игрок очень интересно, свобода действий по расследованию дела огромна...

mainsugetline=6|||||романтическую сторону проекта. Это трудно описать, надо читать и играть!

mainsugetline=7|||||психологические вставки... это очень интересно!

mainsugetline=8|||||кхм..., бессоные ночи, которые они провели после прохождения игры...

mainsugetline=9|||||проработанность военных действий. Игроку действительно кажется, что он на настоящей войне. Вжиться в роль легко, а логических противоречий нет...

mainsugetline=10|||||как описывается мир и его проблемы... просто невероятно, как писателю добиться такой правдоподобной оценки положения вещей!

mainsugetline=11|||||много историчесиких событий. Игрок попадает во времена перемен, и это очень интересно!

mainsugetline=12|||||космические приключения в игре! Столько битв, и происшествий на корабле... Star Trek слабее будет

mainsugetline=13|||||фантастический мир... Это просто превосходно, писатель прирождённый фантаст.

mainsugetline=14|||||как вы мастерски изобразили альтернативу реального мира! Более того - в этом мире очень интересно...


Вам кажется, что не я смогу??? Мне тоже... :(
Поэтому молю о помощи - кто может помочь написать квест на тему - помогите! забиты 1,2,14 - остальное пока не делал

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:

Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2...
итого
165000 if
более 10 мегабайт
В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы.



А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :)
Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов

На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д.
А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие.
Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 12:49. Заголовок: Re:



 цитата:
А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :)
Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов


Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя

Goraph пишет:

 цитата:
На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д.
А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие.
Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.


Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:00. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:

Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет



Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :)
Хотя вообще ты афтор тебе виднее как лучше делать

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет