АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 18:34. Заголовок: Создание интерфейсов в FireURQ


Кверти сказал, кверти не сделал. Я тоже не сделаю, но подразнюсь.

Фурка уже до чёрта времени назад может в космос лететь, таковы её возможности не только оформления, но всего.

Вот скрин генерации персонажа в одной из моих недописанных рпг.




Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 18:51. Заголовок: Собственно, лучшее в..


Собственно, лучшее в декораторах - это то, что один раз на экран повесил и, пока не сотрёшь, оно так и будет там висеть - украшать или функционировать или оба дела сразу делать.

То есть, если повесить какие-то характеристики персонажа, то можно будет их только обновлять время от времени.
Если кнопку, то она так всю игру и будет висеть - работать и радовать глаз.
Можно и курсор поменять, фурка - она почти всё умеет.

Она не умеет только драгндроп, всплывающие окна и скролируемые окошки. Но в большинстве случаев это незначительные свистелки, без которых можно обойтись.
А скролл можно эмулировать.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 22:10. Заголовок: Ajenta пишет: Кверт..


Ajenta пишет:

 цитата:
Кверти сказал, кверти не сделал. Я тоже не сделаю, но подразнюсь.



То, что я сказал сделаю, я делаю на КРИЛ. Время ещё не пришло(дедлайн 20 декабря). А по интерфейсам- да, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь создал обучающую тему про них. Я бы с удовольствием ознакомился с чьим-нибудь разжёвыванием таких вещей.

А пока буду клепать свои квесты с минимальным оформлением. Потому что на фурку я пишу игру, а не вникаю в язык или ещё что-то подобное. Шесть лет назад я всего один раз прочёл описание urql от Корвина, сел и написал две игры. Позже делал попытки ознакомиться и с другими платформами. Особенно интересными показались RTADS(для парсерок) и INSTEAD(для всего вообще). Однако, есть причины, по которым я таки пишу на FireURQ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 22:26. Заголовок: Я в курсе, что ты не..


Я в курсе, что ты не обещал. Но предложил ты, а у нас кто предложил, тот и создаёт. Потому что если не он, то никто.

Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет