Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:02. Заголовок: URQ на JAVA 2ME
С этой проги и началось моё знакомство с уркой.... после уже на компе испытал.... Прога для сименсов.... автор норм чел... доробатывать её буит..!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.04.08 10:31. Заголовок: Интересные дела твор..
Интересные дела творятся, товарищи!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 08.04.08 13:09. Заголовок: Ай-вай! Мобильные бр..
Ай-вай! Мобильные братьЯ реально рулят! такая активность - и до сих пор была не замечена. Хлопаю во все ладоши!!! 2 Vzlom Подскажи плз, точную ссылку на последнюю версию проги. Та что в самом первом посте темы работает нестабильно. И подскажи какой эмуль используется для нее на компе. Мидп2ехе джар конвертить отказывается, ругается на Bad signature method
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 08.04.08 14:46. Заголовок: http://forum.s-c.ru/..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 08.04.08 15:05. Заголовок: Там еще ребята свои ..
Там еще ребята свои квесты мутят. Я вот счас скачал NoWordz4that.mqa (уже компильнутый) - стока экспрессии.)))) не, прямо даж настроение поднялось)))) А рабочая таки по ходу из первого поста. Тока глючит постоянно. Но это реально лечится перезапусками проги, как и обещано автором. Алгоритм короче такой: открываем qst файл, он компилируется, переоткрываем прогу и открываем уже компильнутый mqa/ Играл в Хамстеров 1-3, буратину и Даггер. Буратина по ходу выдает ошибку постоянно, наверно такой специфичный код игры. Хамстер 1 реально не проходится в месте где надо брать гвоздик бумажкой - это по ходу баг самой проги, так как переменные меняются абсолютно правильно, а вот результат обработки все равно выводится некорректно. Остальное вроде вполне проходимо UPD Короче, они там заново открывают URQL. Пытливые, сцуко*, личности :). Зарегилсо к ним на форум, однако постить никак не могу :(. Надо с ними контачить. А то они там бьются над квестами в DOS-диалекте URQL (при том, что отталкиваются таки от РипУРКи), рассуждают о бесполезности common и т.п. *- добавлено исключительно в качестве аллюзии на Камеди-Клаб. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ знаком неуважения :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 17:24. Заголовок: гг
Мой квэстыч видали???????? писал прямо с мобилы...... На эмуле работать и не расчитана....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 21:31. Заголовок: Ребза, а существует ..
Ребза, а существует ли возможность запуска урк на ПСП? Досурк я через емулятор запускал, но идут только старые версии, а под них кроме хомяков ничего работать нормально не захотело. Ну, "крылья" вроде запустились, но без клавиатуры сессно проблема с вводом данных возникла. Пишу здесь, так как отдельную тему создавать не вижу смысла, ибо псп далеко не у всех есть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 08.04.08 22:16. Заголовок: Platov можно сконвер..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 09.04.08 08:18. Заголовок: Vzlom пишет: На эму..
Vzlom пишет: цитата: | На эмуле работать и не расчитана. |
| Йо... CPU прям на телефоне прогу и пишет и тестит? :-O Взломыч! а как к вам в форум постить? у мну по хомякам баг-репорт... Квест твой видал. рулит. пиши исчо. стопудово :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 09.04.08 12:26. Заголовок: GooseMan Ну на ява в..
GooseMan Ну на ява верелес толкит тэстит он её небось...))))) На форуме... хз... у меня постит норм... а у вас чё за проблемы???? Я регился там давно, там всё подругому было)))) Продолжение уже пишу)))))0
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 09.04.08 13:50. Заголовок: Vzlom там на форуме ..
Vzlom там на форуме какие то ограничения по статусу. Короче я в вашу тему постить не могу... :( В первом хомяке баг выскакивает. Я здесь напишу, переправь автору. код: :kormilka <...> if jratva=1 and gvozd=0 then btn gvtake, Взять гвоздь if jratva=1 and bumajka=1 and gvozd=0 then btn gvbum, Завернуть гвоздь в бумажку if gvozd=1 then btn gvtake, Взять гвоздь в бумажке btn beginning, Назад end Не смотря на то, что gvozd правильно меняет значение на 1, кнопа Взять гвоздь В БУМАЖКЕ не появляется. Торчит кнопа взять гвоздь. и здесь: :gvtake if gvozd=0 then pln <...вы поранились...> & btn introduction, Сначала if gvozd=1 then pln <...взяли гвоздь...>.& gvozd=50 & inv+ Гвоздь & btn beginning, В домик end Срабатывает ПЕРВОЕ условие, хотя gvozd=1 Платформа: SonyEricsson k790i UPD РЕГИСТРОЗАВИСИМОСТЬ!!! Как и в предыдущем проекте, та же глюка: джава регистрозависимая, поэтому не понимает УРКовскую нечуствительность к регистрам имен переменных и меток. В частности, в квесте gladiator вылетает ошибка НЕ НАЙДЕНА МЕТКА - в БТН имя метки с маленькой буквы, а сама метка - с большой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 09.04.08 14:11. Заголовок: Ок.... обязательно е..
Ок.... обязательно ему передам.... Вы если чё то сюда пишите я автору передам.......
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 10.04.08 04:35. Заголовок: На моем Nokia 6630 п..
На моем Nokia 6630 программа просто не запускается. :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 09:15. Заголовок: продолжение Багрепор..
продолжение Багрепорта. Итак, gladiator Мрака временно лечится для прохождения упорядочиванием регистра меток. следующий баг: то ли всвязи с pause и p/pln, то ли в связи с последовательным выводом текста из разных локаций. Место: бой персонажа. Сообщение об ударе выводится из одной локации, сообщение о результате удара - из другой после паузы. По идее, полное сообщение должно отобразиться на одном экране, просто с задержкой, однако в MobyQ между сообщениями происходит очистка экрана. Код (например, один из): :поголове p Вы ударяете своего противника по голове... pause 200 if защв<атак and слч>30 then goto поголове3 if защв<атак and слч<31 then goto поголове2 if защв>атак and слч<11 then goto поголове3 if защв>атак and слч>10 then goto поголове2 if защв=атак and слч>50 then goto поголове2 if защв=атак and слч<50 then goto поголове3 end :поголове2 pln но он успел прикрыться. pause 2000 goto враг1 end далее, когда героя убивают, сообщение о смерти также должно "набираться" последовательно по букве (p [буква]/pause/p[буква]), в MobyQ между буквами также происходит очистка экрана и они просто "прокручиваются" в одной позиции Код: :смерть invkill perkill music =0 p В pause 100 p ы <...> end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 10:57. Заголовок: Vzlom упадая на коле..
Vzlom упадая на колена и бия себя пяткой в грудь, слезно вопию: упроси ты CPU заточить прогу под эмулятор. А то я инвентарь тестил, до чего запарилсо править квест в телефоне, потом перекомпиливать его :-(((. Кста, инвентарь работает на отлично :). Мелкое замечание: при использовании меток вида :Use_Item (то есть без указания конкретного действия) действие по умолчанию ТРАДИЦИОННО называется "Осмотреть", в MQ использовано "*Юзать"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 10.04.08 13:33. Заголовок: Эмуль на врятли буит..
Эмуль на врятли буит(((((( таков стиль цпу....... он мобайл паскаль когда делал там тож всё через компиляцию было.... ет его стиль по ходу))))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 15:28. Заголовок: Верхняя же ссылка, н..
Vzlom Там на форуме CPU ругается, что баги типо УЖЕ описаны в баг-репорте. Прошерстил весь ваш форум. он (баг-репорт) где-то есть вообще? а то как то не хоца одном и том же фейсом об один и тот же тэйбл бицо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:49. Заголовок: Nex извиняюсь что фл..
Nex извиняюсь что флужу в теме. Чего то я не догнал как работает этот конвертор урковских квестов, под кусп. Как конвертировать то? :) Ответ желательно по пунктам. )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:26. Заголовок: На форуме про мобиль..
На форуме про мобильную Урку уже солидный набор их собственных квестов. Стиль - Ранняя Рипурка :) Правда ссылки на них разбросаны по постам. Вот тут собираются выкладывать все квесты упорядоченно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.04.08
|
|
Отправлено: 14.04.08 17:55. Заголовок: Скоро новенькая верс..
Скоро новенькая версия выйдет))))))))) ........
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 13.05.08 06:40. Заголовок: Тем временем, проект..
Тем временем, проект сдох. Над уркой проклятие какое-то - сплошь недоделанные интерпретаторы, что же делать и кто в этом виноват? Кстати, автор (CPU) обещал поделиться исходниками, берите, пока не поздно, всё легче в следующий раз будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.08 13:20. Заголовок: Я бы взял с удовольс..
Я бы взял с удовольствием, а как?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 14.05.08 14:04. Заголовок: Korwin напиши им на ..
Korwin напиши им на форум, оставь мыло, наверное
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.08 15:02. Заголовок: Не могу написать - у..
Не могу написать - у них какая-то страшная защита, писать не выходит даже после регистрации цитата: | Извините, только пользователи со специальными правами доступа могут отвечать на сообщения в этом форуме |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 15.05.08 13:06. Заголовок: Korwin а тем времене..
Korwin а тем временем автор "передумал бросать" интерпретатор, подождём - может будет вторая волна?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 30.09.08 14:39. Заголовок: Форум висит, ссылки ..
Форум висит, ссылки не работают! ПРОКЛЯТИЕ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 30.09.08 19:59. Заголовок: Странно, у меня рабо..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.10.08
|
|
Отправлено: 01.10.08 20:21. Заголовок: uux пишет: Странно,..
uux пишет: Всё и работало,просто наш форум виснет.Такая вот проблема,поэтому иногда на него и не зайти вообще.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|