АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 161
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 10:50. Заголовок: Надо обдумать. Но ид..


    Надо обдумать. Но идея неплоха. Кто против?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 131
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 22:13. Заголовок: а работать это тогда..


    а работать это тогда будет так же, как и в досурке? вроде бы, должно. тогда я- за

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 348
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 21:25. Заголовок: нижеприведённый код ..


    нижеприведённый код выдаёт:
     цитата:
    имя 0-го воина в отряде =

    Скрытый текст


    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 179
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 08:26. Заголовок: а разве есть операто..


    а разве есть оператор "INTSR"?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 349
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:21. Заголовок: ок, теперь "имя ..


    ок, теперь
    "имя 0-го воина в отряде = Кывырылбек"

    upd

    впрочем эта проблема, видимо, специфична для переменных, начинающихся с подчёркивания. переименование в "n_pers56" решило проблему

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 165
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 08:44. Заголовок: Угу. В фурке имена п..


    Угу. В фурке имена переменных не могут начинаться с подчеркивания... Исправлю, если критично.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 172
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 19:31. Заголовок: Итак. Вышла новая ве..


    Итак. Вышла новая версия. С полностью переработанным интерфейсом. С картинками, форматированием текста и другими плюшками. Ссылка на скачивание - в верхнем посте.

    Тон. Спасибо: 2 
    Профиль
    ASBer





    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 26.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:44. Заголовок: fireton пишет: Итак..


    fireton пишет:

     цитата:
    Итак. Вышла новая версия.


    Грац! мои поздравления! (сегодня просто прорыв какой-то) ;)

    бета-тестирование ТОМа Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 189
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 00:00. Заголовок: fireton советую запу..


    fireton советую запускать на фурке больше популярных игр перед каждым релизом.
    В адском квесте псевдографика отображается буквами "Я", в калахе долго соображает.
    В холме фей застрял у подвесного моста - нет кнопок. Виновата, видимо, фурка.
    Когда игра ждёт нажатия любой кнопки, фурка не сообщает об этом! Плохо!
    Корпорации мысли - застревает на моменте
    "
    Туалетная кабинка.
    В углу стоит поставка с ершом.

    ?
    Расскажи мне про?
    ?
    "

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Cheshire
    постоянный участник




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:48. Заголовок: Пара пунктов, которы..


    Пара пунктов, которые не понравились:

    1. Не всем может прийтись по душе такой интерфейс. Было бы здорово иметь возможность его изменять (мне, например, кнопки кажутся слишком большими).
    2. Нестандартный формат сохранений. Чем обусловлено?

    Тестим дальше.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ajenta
    постоянный участник




    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 12:30. Заголовок: очень красиво выгляд..


    очень красиво выглядит
    жаль только, что окно не ресайзится

    "Никогда не думай, что ты иной, чем мог бы не быть иначе, чем будучи иным в тех случаях, когда иначе нельзя не быть." Л.Кэррол Спасибо: 0 
    Профиль
    20-й



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:02. Заголовок: Кстати вопрос юзерам..


    Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке?

    Спасибо: 0 
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 210
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:56. Заголовок: 20-й пишет: Кстати ..


    20-й пишет:

     цитата:
    Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке?



    Ответ юзеров Досурки очевиден.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 491
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 16:04. Заголовок: Мне понравилось!!! Э..


    Мне понравилось!!! Это практически то, о чем мечтал и что так долго выпрашивал у Виктора

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 226
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 16:48. Заголовок: Любопытный косячек. ..


    Любопытный косячек.
    Запускем фурку. Меню-открыть квест-игра.qst. Все работает.
    нажимаем на игра.qst правой кнопкой мыши-открыть с помощью-фурка. Не работает.
    Попробовал на 3 играх. На 1 компе.

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 475
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:02. Заголовок: - у меня проблема с ..


    - у меня проблема с альфой, не виден цвет сразу после textcolor=0xFEFFFFFF, только 0xFFFFFFFF
    - если воспользоваться меню с инвентарем, а затем открыть другой квест без инвентаря, то рамка от его меню остается на том же месте...
    - в игре второй неверный шаг невозможно прочитать текст вступления, так как он сразу прокручивается почти до кнопок
    - табуляция не работает, заменяется на ?
    ? - как отключить заставку при запуске? :)
    ? - можно ли скрывать меню инвентарь, если в игре он не используется?
    * хочется кнопку "обновить игру" => сейчас когда редактируешь файл, для просмотра изменений приходится жать открыть квест, выбирать нужный файл и снова открывать... и так каждый раз
    * если появился хекс, то хочется его выводить в плн
    * непонятно когда фурка виснет, когда она ждет ввода, когда она на паузе и когда игра закончена. все это выглядит абсолютно одинаково :)
    * очень хочу менять размер шрифта по ctrl+/- или ctrl колесо мышки

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 227
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:10. Заголовок: Трабла возникшая у с..


    Трабла возникшая у серого Волка - окошко растянуто, выходит за края рабочего стола, соответственно часть кнопок не видна.

    UPD. Наше предложение по поводу размеров кнопок. Может стоит ввести в настройки фурки, что бы пользователь выбирал 1 из 3-х вариантов кнопок - мелкий, средний и большой?

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 290
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 18:16. Заголовок: Евгений пишет: ? - ..


    Евгений пишет:

     цитата:
    ? - можно ли скрывать меню инвентарь, если в игре он не используется?


    Имхо было бы логично выводить надпись "Инвентарь", только когда в инвентаре что-то есть.

    ps Viva Fireton! :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 477
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 20:24. Заголовок: Кстати вопрос юзерам..



     цитата:
    Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке?


    Мне лично под текстом самое то. В идеальном идеале где находятся кнопки - в тексте, под текстом, слева, справа должен решать автор.

    ЗЫ
    Славься славный Фаертон.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Cheshire
    постоянный участник




    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 06:47. Заголовок: Если следующий код з..


    Если следующий код запустить в фурке и попробовать осмотреть Предмет1, то вместо [Предмет1 -> Осмотреть] выдаст [Предмет1 -> Отдельное действие] и дальше описание Предмета1, кроме того, если попробовать выбрать действие на Предмете1, то выдаст "List index out of bounds (1)". Для Предмета2 все работает как надо, видимо, баг касается только первого элемента в списке инвентаря.

     цитата:
    :инв
    inv+ Предмет1
    inv+ Предмет2
    end

    :Use_Предмет1
    pln
    pln описание первого предмета
    pln
    End

    :Use_Предмет1_Действие
    pln
    pln действие над первым предметом
    pln
    end

    :Use_Предмет2
    pln
    pln описание второго предмета
    pln
    End

    :Use_Предмет2_Действие
    pln
    pln действие над вторым предметом
    pln
    end

    :use_inv_Отдельное действие
    pln
    pln отдельное действие
    pln
    end



    Также вызывают проблемы нижние подчеркивания в названии предмета инвентаря (впрочем, это скорее фича, чем баг ).

    UPD
    Экспериментальным путем выяснил, что условная конструкция if x=0,5 then не сработает, потому что дробная часть должна быть отделена не запятой, а точкой: if x=0.5 then


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 238
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет