АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 196
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 02:22. Заголовок: Новый релиз. FireUR..


    Новый релиз.

    FireURQ - 1.0.2
    ===============
    - 0000006: [интерфейс] Когда игра ждет ввода от игрока помимо кнопок, то не понятно, чего она ждет (fireton) - закрыт.
    - 0000001: [интерфейс] Вместо символа табуляции выводятся знаки вопроса (?) (fireton) - закрыт.
    - 0000005: [интерфейс] Anykey без параметров воспринимает нажатие клавиши мыши (fireton) - закрыт.
    - 0000004: [интерфейс] Обновление игры в дебаг режиме (fireton) - закрыт.
    - 0000002: [интерфейс] Направлять вывод в файл (fireton) - закрыт.
    - 0000013: [интерфейс] [WinXP] Картинка центрируется левее, чем текст. Между картинкой и текстом - большое пространство. (fireton) - закрыт.
    - 0000018: [интерпретатор] DosURQ и FireURQ по-разному понимают cls (fireton) - закрыт.
    - 0000023: [интерпретатор] Необходимо улучшить производительность интерпретатора (fireton) - закрыт.
    - 0000022: [интерфейс] Доступ к меню (fireton) - закрыт.
    - 0000026: [интерпретатор] Фурка виснет при попытке вставить картинку больше размеров собственного окна (fireton) - закрыт.
    - 0000007: [интерфейс] В полноэкранном режиме программу закрывать неудобно (fireton) - закрыт.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 197
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 07:22. Заголовок: В выложенной версии ..


    В выложенной версии есть мерзкая ошибка. :( Неправильно работает форматирование текста (глотает окончание параграфа).
    Пока не забирайте. Исправлю сегодня вечером.

    UPD: Исправил, можно качать. :)

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 298
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:32. Заголовок: У меня паранойя, или..


    У меня паранойя, или буквы стали больше? О_о

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 401
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:31. Заголовок: Хломидоманад, да. шр..


    Хломидоманад, да. шрифт стал чуть крупнее, что не так уж важно- в следующих версиях вроде бы можно будет изменять размер шрифта программно

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Бест.





    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 14.07.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:48. Заголовок: Уважаемый Фаертон, к..


    Уважаемый Фаертон, как я вижу вам выслали взятку, о которой я умолял в своей игре и вы сделали правильное центрование картинки. Спасибо!

    Но теперь у меня проблема в другом. В хелпе написано: "FireURQ позволяет вставлять изображения в текст квеста. Для этого служит команда image. Синтаксис:
    image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота]
    При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка."

    Сегодня пытался играться с X и Y, но что-то ничего не работает, а когда работает, то становится еще страшнее. К примеру, от изменения координаты Y изменяется высота картинки.. картинка обрезается, исчезает, с ней происходят прочие неестесственные вещи. Все кроме одного - она четко привязана к стандартным координатам :)
    Все что я хотел:

    cls
    image img/3.jpg
    image img/inv_fonar.jpg, 586, 17

    То есть, чтобы на правую часть первой картинки наложилась вторая. Что я делаю не так, доктор?

    Утро сегодня холодное, пофехтуем немного, и хотя бы согреемся. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 299
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 16:35. Заголовок: Бест. А ничего и не ..


    Бест.
    А ничего и не получится. Методом проб и ошибок было установлено, что все четыре параметра служат для обрезания картинки с четырех сторон. Вставить эту чертову картинку в заданное место, а тем более, наложить на нее другую, в фурке пока нельзя.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Бест.





    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 14.07.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 16:40. Заголовок: Застрелиться!..


    Застрелиться!

    Утро сегодня холодное, пофехтуем немного, и хотя бы согреемся. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 300
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 16:46. Заголовок: Ну, можно ведь совме..


    Ну, можно ведь совместить картинки в фотошопе и вставить готовый вариант?
    А вместо того, чтобы вставлять картинку в заданное место, можно сделать просто изображение на весь экран). Правда, непонятно, куда в этом случае девать текст %/

    upd: Есть еще вариант просто ждать обещанного автором Фурки светлого будущего, в котором все это будет возможно. Благо при нынешних темпах выпуска новых версий, возможно, не так и долго придется ждать.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Бест.





    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 14.07.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 16:52. Заголовок: В своей великой саге..


    В своей великой саге Черное молоко я хочу сделать, чтобы в почти каждой локации была картинка :) Как в хентай играх. А на ней в необходимом месте отображаются предметы инвентаря или новые персонажи. Но если так сложно, то не буду делать, конечно.

    Утро сегодня холодное, пофехтуем немного, и хотя бы согреемся. Спасибо: 0 
    Профиль
    name



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:00. Заголовок: А почему бы не НАД к..


    А почему бы не НАД картинкой? Или между картинками, как в рамочке?

    Спасибо: 0 
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 301
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:02. Заголовок: О, я тоже пытался та..


    О, я тоже пытался такое сделать. Разные комбинации персонажей с фоном пришлось делать отдельными картинками пока.
    И текст поверх картинки не прорисовывается, т.е. общего фона не сделаешь. Но по этому поводу Тон обещал сменные скины.
    И злит, что кнопки слева висят. Но это в 1.0.3 можно будет поменять вроде.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Бест.





    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 14.07.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:08. Заголовок: Да, бэкграунд это мы..


    Да, бэкграунд это мысль :) Написал Фаертону множество жалоб.
    А вы видели игру "Возвращение квантового кота"? Вот так и я хочу сделать, только лучше :)

    Утро сегодня холодное, пофехтуем немного, и хотя бы согреемся. Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 302
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:16. Заголовок: Вижу :) Я тоже %) Не..


    Вижу :) Я тоже %)
    Не, до "Кота" руки еще не дошли... пойду качать)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 198
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 22:10. Заголовок: Выпустил bugfix rele..


    Выпустил bugfix release 1.0.3

    FireURQ - 1.0.3
    ===============
    - 0000038: [интерфейс] А в свойствах файла "fireurq.exe" по-прежнему стоит версия 1.0.0.0 (fireton) - отработан.
    - 0000037: [интерпретатор] Оператор anykey и возвращаемые значения (fireton) - отработан.
    - 0000040: [интерпретатор] Ошибка в "Самом наглом квесте" (fireton) - отработан.

    Пофиксил пару раздражающих багов, но и только. Новых возможностей не добавил.

    Все новые возможности отложены на версию 1.1
    Разработку продолжу после КРИЛа, скорее всего.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 204
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 22:03. Заголовок: Вышла версия 1.0.4 ..


    Вышла версия 1.0.4

    FireURQ - 1.0.4
    ===============
    - 0000058: [интерпретатор] Не работает прозрачность. (fireton) - закрыт.
    - 0000054: [интерпретатор] Ошибка List index out of bounds (1) при обращении к инвентарю (fireton) - отработан.
    - 0000062: [интерпретатор] Fade-In и Fade-Out для музыки (fireton) - отработан.
    - 0000030: [интерпретатор] Регуляция громкости в фурке (fireton) - отработан.
    - 0000059: [интерфейс] Нельзя разместить много текста на кнопке. (fireton) - отработан.
    - 0000060: [интерфейс] Возможность использовать различные шрифты (fireton) - отработан.

    Качать все там же.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 488
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 09:18. Заголовок: Фаер, мои поздравлен..


    Фаер, мои поздравления, но перезалей архив - битый!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 222
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:55. Заголовок: fireton пишет: - 00..


    fireton пишет:

     цитата:
    - 0000060: [интерфейс] Возможность использовать различные шрифты (fireton) - отработан.


    о, неужели теперь можно использовать моноширинный шрифт?

    думаю, стоит следующую ЛОКу посвятить FireURQ

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 312
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 01:12. Заголовок: qwerty пишет: о, не..


    qwerty пишет:

     цитата:
    о, неужели теперь можно использовать моноширинный шрифт?


    Ты тоже хочешь написать на ней рогалик? :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 223
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 02:12. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


    Хломидоманад пишет:

     цитата:
    Ты тоже хочешь написать на ней рогалик? :)


    не совсем. просто любую карту или схему, если она не жёстко задана, в фурке придётся 'рисовать' текстом. ведь в ней пока нельзя составлять картинки из кусочков, как в Акурке

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Chicago1920
    неизвестный человек




    Сообщение: 275
    Зарегистрирован: 08.06.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 10:02. Заголовок: Скажите, что там Тон..


    Скажите, что там Тон обещал насчет уменьшения размера шрифта? Или в новых версиях он уже поменьше?

    Неизвестный человек... Человек, который привел Настю... Человек, который раcкусил Евга... Человек-грунт... Человек не приближенный к Nex'у... Человек, проигравший на дуэли с Евгом... Человекоподобный Имплант с Квантовым Аннигилятором для Галактического Обнаружения... Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет