АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 314
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 19:25. Заголовок: frodo, ты меня восхи..


    frodo, ты меня восхищаешь =) Честно.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 216
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:55. Заголовок: Вышла версия 1.0.7 -..


    Вышла версия 1.0.7 - главным образом, багфикс. Хотя есть и фича - прозрачность вставляемых картинок.

    FireURQ - 1.0.7
    ===============
    - 0000076: [интерпретатор] инвентарь в qsz- пропадают картинки (fireton) - закрыт.
    - 0000081: [интерфейс] После вывода кнопок фокус на кнопку не установится, пока не пошевелишь курсор. (fireton) - закрыт.
    - 0000077: [интерпретатор] Действия с длиной строки (fireton) - закрыт.
    - 0000079: [интерпретатор] Предопределенная функция _color(a, r, g, b) неправильно вычисляет значения. (fireton) - закрыт.
    - 0000061: [интерпретатор] Прозрачность для картинок (fireton) - закрыт.
    - 0000047: [интерфейс] Невозможно вызвать меню при anykey (fireton) - закрыт.
    - 0000051: [интерфейс] Большой кусок текста и anykey (fireton) - закрыт.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 238
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:31. Заголовок: а можно ли сделать ч..


    а можно ли сделать что-то навроде Акурковских 'гиперссылок': что бы в тексте описаний на некоторые слова можно было нажимать аналогично баттонам?

    очень даже не лишняя фича для текстовой игры // в куспе тоже есть

    позволяет более лаконично отображать локации. а то вот задумал вместо кнопок 'идти', 'смотреть' и т п сделать кнопки с названиями доступных объектов и направлений. НО они все в тексте локации уже перечислены. так что логично просто сделать соотв слова описания 'гиперссылками', по которым игрок будет переходить к выбору действий

    было бы неплохо

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 491
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 00:52. Заголовок: Да, было бы очень не..


    Да, было бы очень неплохо. Только вот формат таких ссылок каким образом сделать?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 217
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 09:49. Заголовок: Чем вам тогда твибок..


    Чем вам тогда твибокса не хвататет?

    Я за себя скажу. Мне не нравятся ссылки в тексте. Текст - это текст, а варианты действий - должны быть после текста. Но это мое имхо.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Cheshire
    постоянный участник




    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 14.06.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 17:00. Заголовок: Мое имхо, что твибок..


    Мое имхо, что твибокс без каких-то знаний джавы использовать сложно, а урка вот она, вся как на ладони.
    Плюс, разнообразие, доступное разработчику, это хорошо.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 315
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 18:10. Заголовок: Можно извратиться и ..


    Можно извратиться и повесить управление ссылками в тексте на клавиатуру. Только, естественно, отрисовывать локации тогда надо будет специальной процедурой. И при наличии большого числа ссылок в тексте пролистывать их будет не очень удобно.
    Зато такое можно написать, не дожидаясь новых фурок).

    Cheshire пишет:

     цитата:
    Мое имхо, что твибокс без каких-то знаний джавы использовать сложно


    Да прямо тебе. Писать на твибоксе ничуть не сложнее, чем на урке.
    Несколько сложнее компилировать (особенно если учесть, что игры на урке вообще не нужно компилировать), но это уже другой вопрос.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 430
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 19:31. Заголовок: Хломидоманад, технич..


    Хломидоманад, технические способы реализации ссылок это одно, а не/желание их делать в фурке- это другое. думаю, при желании fireton нашёл бы более простой способ организовать гиперссылки
    НО спасибо ему за то, что есть
    // хотя с разрешением 800х600 и без гиперссылок привлечь народ к этой платформе будет сложно. только закоренелые урочники на неё плотно подсядут

    fireton пишет:

     цитата:
    Чем вам тогда твибокса не хвататет?

    я как-то хотел поюзать твибокс, так вообще не понял, куды и в каком виде прогу вводить. с джавой уж как-нибудь разобрался бы

    вообще мне твибокс не очень нравится чисто внешне, а урка- очень. за счёт простого языка. т е я просто пишу свои идеи в блокнот, добавляя время от времени операторы- и всё. во многих случаях с программингом вообще можно не заморачиваться // на других же языках набросок такого плана является только первым этапом ( второй- кодинг)

    UPD

    ой, Хлом, это ты писал про реализацию гиперссылок на URQL? снимаю шляпу. хотя я в таком случае уж лучше организую ввод команд ч/з input или anykey. главное гамеру всё популярно(и кратко!) объяснить, и для начала выдавать доступные команды по одной

    я как раз об этом щазз думал // вообще я щазз работаю над совсем небольшой фанфик-демо-миниатюрой(НЕ speleologist), НО из-за желания всё отшлифовать и вылизать до идеального блеска (а так же из-за лени) сроки исполнения растянулись уже сверх всякого приличия

    UPD

    возможно, отсутствие гиперссылок и текущее разрешение фурки сделают её более популярной на мобильных телефонах и/или КПК. не знаю

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 218
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 20:24. Заголовок: Вышла версия 1.0.8 ..


    Вышла версия 1.0.8

    FireURQ - 1.0.8
    ===============
    - 0000091: [интерпретатор] Передавать в TOKENS не переменную, а выражение (fireton) - отработан.
    - 0000089: [интерфейс] Отключение значков при anykey и pause (fireton) - отработан.
    - 0000087: [интерпретатор] Не работает оператор quit (fireton) - отработан.
    - 0000083: [интерпретатор] возможность менять название предмета в инвентаре (fireton) - отработан.
    - 0000086: [интерфейс] Инвентарь в Furq 1.0.7 не открывается кликом мышки. (fireton) - отработан.
    - 0000090: [интерфейс] Использование прямого слеша (/) в QSZ (fireton) - отработан.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 219
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 00:54. Заголовок: Небольшой багфикс ..


    Небольшой багфикс


    FireURQ - 1.0.9
    ===============
    - 0000092: [интерпретатор] Периодические вылеты с AV при использовании QSZ (fireton) - закрыт.
    - 0000093: [интерпретатор] не работает обратный слеш в путях к шрифтам (fireton) - закрыт.


    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 223
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 18:32. Заголовок: FireURQ - 1.1 ======..


    FireURQ - 1.1
    =============
    - 0000098: [интерфейс] Декораторы (fireton) - отработан.
    - 0000094: [интерпретатор] вычсляемые значения в pause (fireton) - отработан.
    - 0000099: [интерфейс] Возможность изменять размеры и положение текстового поля (fireton) - отработан.

    Смотрите прилагающееся демо, иллюстрирующее новые возможности.

    Тон. Спасибо: 1 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 495
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 21:14. Заголовок: Счастье пришло и в н..


    Счастье пришло и в наш дом ж)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 316
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:19. Заголовок: Тон, это великолепно..


    Тон, это великолепно. Я прямо лишился дара речи)
    Фурка форева.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nolite
    постоянный участник




    Сообщение: 25
    Зарегистрирован: 26.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:36. Заголовок: ИМХО, анимированные ..


    ИМХО, анимированные декораторы хорошо использовать только для эффектной концовки, в других случаях они быстро надоедают.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 226
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:20. Заголовок: Nolite пишет: ИМХО,..


    Nolite пишет:

     цитата:
    ИМХО, анимированные декораторы хорошо использовать только для эффектной концовки, в других случаях они быстро надоедают.


    Ну не обязательно. Можно сделать оформление с анимацией. Конечно, анимация не должна быть навязчивой.
    Зато неанимированным декораторам можно найти массу применений.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 497
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 03:09. Заголовок: Это настолько здоров..


    Это настолько здорово в целом, что я могу найти этому десяток применений не особо задумываясь!!! Но самое важное для меня - применение декораторов позволяет усадить за текстовый квест даже маленьких девочек, которые не очень любят читать!!! Браво, Антон!!!!

    Спасибо: 1 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 253
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:00. Заголовок: Korwin я тоже не люб..


    Korwin я тоже не люблю много читать. мой оптимум- 4-ре строки текста на одну ситуацию. жду твоих новых квестов!

    UPD:

    надоть попробовать анимацию в простых головоломках; ну там- вращение ручек, перемещение элементов и т п

    а уж заставки и концовки- само собой

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.html Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 22:17. Заголовок: То есть теперь чем м..


    То есть теперь чем меньше текста в текстовых играх - тем лучше :))

    Спасибо: 0 
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 317
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 00:33. Заголовок: Да нет же, напротив,..


    Да нет же, напротив, качество игры прямо пропорционально количеству текста на локацию. Кому интересно играть, когда локации настолько малы, что умещаются на экране?..

    Спасибо: 1 
    Профиль
    frodo
    постоянный участник


    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 05.08.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 10:13. Заголовок: Да это просто... ВАУ..


    Да это просто... ВАУ! ! !
    fireton, ну... ну красота прям! Слов нет... То, чего целый год ждал!
    Теперь главное -- не поддаться соблазну, и не делать раскрашенные квесты вместо хороших.
    А то потратишь на украшательства все силы -- всегда ведь хочется, чтоб квест был самым лучшим -- и, в итоге, оставишь недоделанным. Если кто скажет, что у самого подобного не бывало, я первый кину в него камень!:)
    Ну, это уже проблемы авторов... А декораторы, конечно -- это здорово!
    Сейчас только добавлю ложку йада на багтрекере...

    Мысли вслух. Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 221
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет