Автор | Сообщение |
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ
FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.10.09 18:20. Заголовок: frodo пишет: Сейчас..
frodo пишет: цитата: | Сейчас только добавлю ложку йада на багтрекере... |
| Да уж, с сохранениями я слажал. Будем править... Кстати, большая просьба не поддаваться соблазну постить несколько, пусть и сходных по теме, запросов в один. Мне всё равно придется пилить их, зачем делать двойную работу?
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 08.10.09 19:48. Заголовок: а как проще всего сд..
а как проще всего сделать вот такое: /--------------\ текст 1 |*картинка*| ... текст ... \--------------/ текст N много текста ? т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно?
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 08.10.09 20:08. Заголовок: Обтекания картинки т..
Обтекания картинки текстом в фурке пока нет, увы.
|
|
Профиль
|
uux
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 09.10.09 05:14. Заголовок: noname пишет: т е ..
noname пишет: цитата: | т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно? |
| fireton пишет: цитата: | Обтекания картинки текстом в фурке пока нет, увы. |
| ... но можно текст сбоку от картинки включить в состав этой картинки - благо, в фурке за счет фиксированных размеров экрана привести такую конструкцию в приличный вид не так уж и сложно.
|
|
Профиль
|
qwerty
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.01.06
|
|
Отправлено: 09.10.09 05:20. Заголовок: uux, ну или можно ка..
uux, ну или можно как-нить декораторами( или ты именно это и имел ввиду)? впрочем, ответ Тона даёт некоторую надежду на то, что в будущем будет сделано обтекание, которого пока нет
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 13:20. Заголовок: fireton, может так с..
fireton, может так случится, что мне понадобится дать ссылку на фурку на одном форуме, где про текстовые игры вообще ничего не знают не мог бы ты вкладывать в архив описание досурки, что бы два описания вместе могли дать представление о том, как писать игры на фурку? т е сделать архив таким, чтоб его было достаточно для того, что бы чел, знакомый _только_ с содержимым этого архива начал что-то делать
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.09 04:45. Заголовок: 1. noname пишет: т ..
1. noname пишет: цитата: | т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно? |
| Можно теоретически, разбить картинку на дольки, высотой в строчку и вставить картинки прямо в текст, чередующимися операторами pln и image 2. noname пишет: цитата: | не мог бы ты вкладывать в архив описание досурки, что бы два описания вместе могли дать представление о том, как писать игры на фурку? |
| Новый учебник начат, но когда будет закончен - неизвестно. А сделать на том форуме 2 ссылки это неправильно? т е сделать архив таким, чтоб его было достаточно для того, что бы чел, знакомый _только_ с содержимым этого архива начал что-то делать
|
|
Профиль
|
noname
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 10.10.09 05:43. Заголовок: Korwin, А сделать на..
Korwin, а можно картинки и не 'разбивать', а просто вставлять дольками! в фурке ведь можно вставлять кусочки картинок. очень даже неплохой вариант: легко реализовать как любой вариант обтекания, так и какие-нить замудрённые комбинации. способ логичный, простой и универсальный. цитата: | А сделать на том форуме 2 ссылки это неправильно? |
| одно дело, когда человек захотел поиграть,- и у него на компе заодно полный комплект оказался. на случай, если захочется самому что-то написать. и совсем другое дело, когда нужно ещё что-то скачивать. впрочем, пока и так сойдёт- всё равно придётся всё на пальцах разъяснять. к счастью, для urql это- легко :)
|
|
Профиль
|
Ajenta
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 12.10.09 11:22. Заголовок: По идее обтека..
По идее обтекание фурке и не нужно, благо у неё есть фиксированный размер окна, который позволяет автору рассчитать позиции картинки и текста. Если Фаертон не будет делать окно динамическим, то и в дальнейшем проблемы с созданием обтекания не возникнет. Меня вот больше интересуют гиф картинки. Чтобы можно было не покадрово извращаться, как сейчас, а вставлять картинку целиком. Пока не критично, но не очень удобно.
|
|
Профиль
|
Евгений
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 503
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.10.09 13:31. Заголовок: Фаер, торгуйся. Гиф ..
Фаер, торгуйся. Гиф картинки за игру :)
|
|
Профиль
|
Ajenta
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 12.10.09 14:34. Заголовок: Ну вы блин корыстные..
Ну вы блин корыстные :))
|
|
Профиль
|
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 13.10.09 21:23. Заголовок: Новая версия. Главны..
Новая версия. Главным образом, багфикс. FireURQ - 1.1.1 =============== - 0000104: [интерпретатор] возможность убирать переходы (fireton) - отработан. - 0000100: [интерфейс] Приостановка музыки при потере фокуса (fireton) - отработан. - 0000105: [интерфейс] Index out of bounds при использовании меню (fireton) - отработан. - 0000106: [интерфейс] Непечатные символы в текстовом декораторе (fireton) - отработан. - 0000107: [интерфейс] Декораторы не попадают в файл сохранения игры (fireton) - отработан. - 0000110: [интерфейс] Не задаётся скорость анимации по умолчанию (fireton) - отработан.
|
|
Профиль
|
Ajenta
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 15.10.09 11:55. Заголовок: fireton пишет: - 00..
fireton пишет: цитата: | - 0000104: [интерпретатор] возможность убирать переходы (fireton) - отработан. |
| Мммммм, замечательно!
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 24.10.09 22:19. Заголовок: FireURQ - 1.1.2 ====..
FireURQ - 1.1.2 =============== - 0000015: [интерфейс] Возможность интеграции квеста и exe (fireton) - отработан. - 0000112: [интерпретатор] Ошибки с инвентарем при pause (fireton) - отработан. - 0000019: [интерфейс] Файл квеста в формате QSZ может быть любым (fireton) - отработан.
|
|
Профиль
|
Korwin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 25.10.09 06:17. Заголовок: Для тех, кто как и я..
Для тех, кто как и я в ТАНКЕ - 10. Формат квестов QSZ FireURQ поддерживает свой собственный формат квеста – упакованный квест (QST Zipped). QSZ-файл – это, по сути, zip-архив, в котором лежит сам файл квеста (qst, qs1 или qs2) и все ресурсы, необходимые для работы игры (изображения и музыка). Данный формат очень удобен, если ваша игра использует мультимедиа. Также, существует возможность конвертации квеста в формате QSZ в исполняемый файл. Для этого следует использовать утилиту QSZ2EXE, которая входит в комплект поставки. Эта консольная утилита находится в папке на диске, которую вы выбрали при инсталляции FireURQ. То есть формат .qst в exe не конвертируется!!! Прошу помощи по использованию кириллических шрифтов - не могу разобраться как этим редактором сделать кириллическую надпись в заголовке шрифтом Techno - можно пример работы с редактором и кусок квеста? У меня не получается...
|
|
Профиль
|
vito
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.01.09
|
|
Отправлено: 25.10.09 07:17. Заголовок: Korwin пишет: Прошу..
Korwin пишет: цитата: | Прошу помощи по использованию кириллических шрифтов - не могу разобраться как этим редактором сделать кириллическую надпись в заголовке шрифтом Techno - можно пример работы с редактором и кусок квеста? У меня не получается... |
| Надо же, у меня была та же проблема сначала - вместо кириллицы выводились вопросительные знаки;). При запуске конвертера шрифтов у тебя будет сбоку окошко Characters Range. По умолчанию в нем выделены только латинские буквы (кстати, содержимое выделенной области дублируется в черном квадрате посередине главного окна). Просто выдели мышкой (удерживая нажатой левую кнопку) в Characters Range все символы. Мне это помогло;).
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 25.10.09 08:45. Заголовок: Korwin пишет: То ес..
Korwin пишет: цитата: | То есть формат .qst в exe не конвертируется!!! |
| Ну да. Заверни qst в qsz и сконверти в exe... Делов-то. ;)
|
|
Профиль
|
abcdef
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 05.11.09 12:12. Заголовок: Склеивание EXE-файла..
Склеивание EXE-файла интерпретатора с файлом квеста, и проверка при запуске наличия аппендикса, по размеру оригинального файла... - конечно идея интересная, но не практичная, т.к. квесты обычно маленькие, интерпретатор слишком большой :) __ примерный аналог команда: COPY /B "aurq.exe"+"my.qst" "aurq+qst.exe" необходимо только открыть файл "aurq+qst" в режиме "только для чтения" и установить позицию считывания на длину файла интерпретатора...
|
|
Профиль
|
fireton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 05.11.09 22:55. Заголовок: abcdef, не совсем по..
abcdef, не совсем понял, что ты хотел сказать.
|
|
Профиль
|
abcdef
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.03.09
|
|
Отправлено: 06.11.09 10:12. Заголовок: если писать на winAP..
если писать на winAPI, а не бездумно использовать чужие шаблонные библиотеки,.. то размер сократится более чем на 400 кб, тем более что весь интерфейс - это только отрисовка граф.библиотеки
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|