АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон.Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 230
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 18:20. Заголовок: frodo пишет: Сейчас..


    frodo пишет:

     цитата:
    Сейчас только добавлю ложку йада на багтрекере...


    Да уж, с сохранениями я слажал. Будем править...

    Кстати, большая просьба не поддаваться соблазну постить несколько, пусть и сходных по теме, запросов в один. Мне всё равно придется пилить их, зачем делать двойную работу?

    Тон.Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 444
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:48. Заголовок: а как проще всего сд..


    а как проще всего сделать вот такое:

    /--------------\ текст 1
    |*картинка*| ... текст ...
    \--------------/ текст N
    много текста

    ?

    т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно?

    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 231
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 20:08. Заголовок: Обтекания картинки т..


    Обтекания картинки текстом в фурке пока нет, увы.

    Тон.Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 231
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 05:14. Заголовок: noname пишет: т е ..


    noname пишет:

     цитата:

    т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно?



    fireton пишет:

     цитата:
    Обтекания картинки текстом в фурке пока нет, увы.



    ... но можно текст сбоку от картинки включить в состав этой картинки - благо, в фурке за счет фиксированных размеров экрана привести такую конструкцию в приличный вид не так уж и сложно.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    qwerty
    постоянный участник




    Сообщение: 262
    Зарегистрирован: 20.01.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 05:20. Заголовок: uux, ну или можно ка..


    uux, ну или можно как-нить декораторами( или ты именно это и имел ввиду)? впрочем, ответ Тона даёт некоторую надежду на то, что в будущем будет сделано обтекание, которого пока нет

    мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.htmlСпасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 445
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 13:20. Заголовок: fireton, может так с..


    fireton, может так случится, что мне понадобится дать ссылку на фурку на одном форуме, где про текстовые игры вообще ничего не знают

    не мог бы ты вкладывать в архив описание досурки, что бы два описания вместе могли дать представление о том, как писать игры на фурку?

    т е сделать архив таким, чтоб его было достаточно для того, что бы чел, знакомый _только_ с содержимым этого архива начал что-то делать

    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 498
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 04:45. Заголовок: 1. noname пишет: т ..


    1. noname пишет:

     цитата:
    т е - картинка, рядом с ней несколько строчек текста, ну и ниже- текст как обычно?



    Можно теоретически, разбить картинку на дольки, высотой в строчку и вставить картинки прямо в текст, чередующимися операторами pln и image

    2. noname пишет:

     цитата:
    не мог бы ты вкладывать в архив описание досурки, что бы два описания вместе могли дать представление о том, как писать игры на фурку?



    Новый учебник начат, но когда будет закончен - неизвестно. А сделать на том форуме 2 ссылки это неправильно?

    т е сделать архив таким, чтоб его было достаточно для того, что бы чел, знакомый _только_ с содержимым этого архива начал что-то делать

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 450
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 05:43. Заголовок: Korwin, А сделать на..


    Korwin,
    а можно картинки и не 'разбивать', а просто вставлять дольками! в фурке ведь можно вставлять кусочки картинок. очень даже неплохой вариант: легко реализовать как любой вариант обтекания, так и какие-нить замудрённые комбинации. способ логичный, простой и универсальный.


     цитата:
    А сделать на том форуме 2 ссылки это неправильно?


    одно дело, когда человек захотел поиграть,- и у него на компе заодно полный комплект оказался. на случай, если захочется самому что-то написать.

    и совсем другое дело, когда нужно ещё что-то скачивать.

    впрочем, пока и так сойдёт- всё равно придётся всё на пальцах разъяснять.

    к счастью, для urql это- легко :)

    I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
    Профиль
    Ajenta
    постоянный участник




    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:22. Заголовок: По идее обтека..


    По идее обтекание фурке и не нужно, благо у неё есть фиксированный размер окна, который позволяет автору рассчитать позиции картинки и текста. Если Фаертон не будет делать окно динамическим, то и в дальнейшем проблемы с созданием обтекания не возникнет.
    Меня вот больше интересуют гиф картинки. Чтобы можно было не покадрово извращаться, как сейчас, а вставлять картинку целиком. Пока не критично, но не очень удобно.

    С появлением новой фурки, появилось и новое ругательство: "И всё-то у вас батенька через... декораторы."Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгений
    почётное бревно




    Сообщение: 503
    Зарегистрирован: 17.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 13:31. Заголовок: Фаер, торгуйся. Гиф ..


    Фаер, торгуйся. Гиф картинки за игру :)

    Спасибо: 1 
    Профиль
    Ajenta
    постоянный участник




    Сообщение: 29
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 14:34. Заголовок: Ну вы блин корыстные..


    Ну вы блин корыстные :))

    С появлением новой фурки, появилось и новое ругательство: "И всё-то у вас батенька через... декораторы."Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 232
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:23. Заголовок: Новая версия. Главны..


    Новая версия. Главным образом, багфикс.

    FireURQ - 1.1.1
    ===============
    - 0000104: [интерпретатор] возможность убирать переходы (fireton) - отработан.
    - 0000100: [интерфейс] Приостановка музыки при потере фокуса (fireton) - отработан.
    - 0000105: [интерфейс] Index out of bounds при использовании меню (fireton) - отработан.
    - 0000106: [интерфейс] Непечатные символы в текстовом декораторе (fireton) - отработан.
    - 0000107: [интерфейс] Декораторы не попадают в файл сохранения игры (fireton) - отработан.
    - 0000110: [интерфейс] Не задаётся скорость анимации по умолчанию (fireton) - отработан.

    Тон.Спасибо: 0 
    Профиль
    Ajenta
    постоянный участник




    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 06.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 11:55. Заголовок: fireton пишет: - 00..


    fireton пишет:

     цитата:
    - 0000104: [интерпретатор] возможность убирать переходы (fireton) - отработан.



    Мммммм, замечательно!

    Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу...Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 233
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:19. Заголовок: FireURQ - 1.1.2 ====..


    FireURQ - 1.1.2
    ===============
    - 0000015: [интерфейс] Возможность интеграции квеста и exe (fireton) - отработан.
    - 0000112: [интерпретатор] Ошибки с инвентарем при pause (fireton) - отработан.
    - 0000019: [интерфейс] Файл квеста в формате QSZ может быть любым (fireton) - отработан.

    Тон.Спасибо: 1 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 500
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 06:17. Заголовок: Для тех, кто как и я..


    Для тех, кто как и я в ТАНКЕ -

    10. Формат квестов QSZ
    FireURQ поддерживает свой собственный формат квеста – упакованный квест (QST Zipped). QSZ-файл – это, по сути, zip-архив, в котором лежит сам файл квеста (qst, qs1 или qs2) и все ресурсы, необходимые для работы игры (изображения и музыка). Данный формат очень удобен, если ваша игра использует мультимедиа.

    Также, существует возможность конвертации квеста в формате QSZ в исполняемый файл. Для этого следует использовать утилиту QSZ2EXE, которая входит в комплект поставки. Эта консольная утилита находится в папке на диске, которую вы выбрали при инсталляции FireURQ.

    То есть формат .qst в exe не конвертируется!!!

    Прошу помощи по использованию кириллических шрифтов - не могу разобраться как этим редактором сделать кириллическую надпись в заголовке шрифтом Techno - можно пример работы с редактором и кусок квеста?

    У меня не получается...



    Спасибо: 0 
    Профиль
    vito
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 02.01.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 07:17. Заголовок: Korwin пишет: Прошу..


    Korwin пишет:

     цитата:
    Прошу помощи по использованию кириллических шрифтов - не могу разобраться как этим редактором сделать кириллическую надпись в заголовке шрифтом Techno - можно пример работы с редактором и кусок квеста?

    У меня не получается...



    Надо же, у меня была та же проблема сначала - вместо кириллицы выводились вопросительные знаки;).

    При запуске конвертера шрифтов у тебя будет сбоку окошко Characters Range. По умолчанию в нем выделены только латинские буквы (кстати, содержимое выделенной области дублируется в черном квадрате посередине главного окна). Просто выдели мышкой (удерживая нажатой левую кнопку) в Characters Range все символы. Мне это помогло;).

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 234
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 08:45. Заголовок: Korwin пишет: То ес..


    Korwin пишет:

     цитата:
    То есть формат .qst в exe не конвертируется!!!


    Ну да. Заверни qst в qsz и сконверти в exe... Делов-то. ;)

    Тон.Спасибо: 0 
    Профиль
    abcdef



    Сообщение: 68
    Зарегистрирован: 14.03.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 12:12. Заголовок: Склеивание EXE-файла..


    Склеивание EXE-файла интерпретатора с файлом квеста, и проверка при запуске наличия аппендикса, по размеру оригинального файла... - конечно идея интересная, но не практичная, т.к. квесты обычно маленькие, интерпретатор слишком большой :)
    __
    примерный аналог команда: COPY /B "aurq.exe"+"my.qst" "aurq+qst.exe"
    необходимо только открыть файл "aurq+qst" в режиме "только для чтения" и установить позицию считывания на длину файла интерпретатора...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 235
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 22:55. Заголовок: abcdef, не совсем по..


    abcdef, не совсем понял, что ты хотел сказать.

    Тон.Спасибо: 0 
    Профиль
    abcdef



    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 14.03.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 10:12. Заголовок: если писать на winAP..


    если писать на winAPI, а не бездумно использовать чужие шаблонные библиотеки,..
    то размер сократится более чем на 400 кб, тем более что весь интерфейс - это только отрисовка граф.библиотеки

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет