АвторСообщение
fireton
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:50. Заголовок: FireURQ


FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ.

Текущая версия:1.3.2

Основные возможности:

  • Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS
  • Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки).
  • Возможность вставки изображения (или его части) в текст.
  • Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать.
  • Пользовательские шрифты.
  • Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста
  • Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций.
  • Возможность создания exe-файла игры.
  • Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя.
  • Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html).

    Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker.

    Демонстрации возможностей:

    1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz
    2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz
    3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz

    История версий

    Планы на следующую версию

    Скачать последнюю версию

    Документация

  • Тон. Спасибо: 7 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 273
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:27. Заголовок: fireton пишет: - во..


    fireton пишет:

     цитата:
    - возможность загрузки зашифрованных квестов (QS1 и QS2)


    а нужно ли?
    fireton пишет:

     цитата:
    - возможность передачи параметров в операторах goto, proc и btn


    супер!
    fireton пишет:

     цитата:
    - возможность запуска из командной строки с единственным параметром - именем файла квеста


    давно пора. можно будет на расширение qst повесить запуск квеста под fireurq
    fireton пишет:

     цитата:
    Настроек интерфейса (это надо, но я не знаю что еще сделать кроме настройки цвета и шрифта - подскажите)


    - сделать 16-ть переменных цвета. как по умолчанию№1 они будут настроены- надоть подумать. можно взять за основу 16-ть цветов палитры paintbrush по умолчанию. НО во втором из железно забитых вариантов они должны быть похожи на 16-ть цветов текстовой консоли. гамер может как выбрать один из имеющихся вариантов расцветки, так и создать свой. и сохранить его. и предложить его на форуме, как очередной вариант для железной вшивки в fireurq.
    - автору при написании квеста достаточно следовать одному из стандартных вариантов (либо белым по чёрному, либо чёрным по белому). грамотно раскидав цвета по остальным номерам расцветки умолчания№1 можно будет гарантировать , что цвет гармонично подцвеченного квеста будет таковым при выборе любого из стандартных вариантов расцветки. свои юзерские варианты юзер пользует на свой вкус.

    ДА, собственно чё я зашёл- щазз расскажу вам сказку о пробелах и коварстве:
    Скрытый текст

    ---
    приведённый выше скрытый текст работает в досурке, но не в файрурке.

    DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 133
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 21:53. Заголовок: noname пишет: firet..


    noname пишет:

     цитата:
    fireton пишет:

    цитата:
    - возможность загрузки зашифрованных квестов (QS1 и QS2)

    а нужно ли?



    Однозначно нужно. А еще бы возможность компиляции игры в экзешник... Мечты, мечты;).

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 124
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:53. Заголовок: : 1 pln привет btn 1..



     цитата:
    : 1
    pln привет
    btn 1, привет
    end



    noname, спасибо. Починю в следующей версии.

    UPD: Собственно, уже починил - там одна строчка кода. Залил на вики. Версию решил не поднимать - багфикс совсем ерундовый. ;)

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Eten
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 24.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:22. Заголовок: Версию решил не подн..



     цитата:
    Версию решил не поднимать - багфикс совсем ерундовый.


    Но версия-то у тебя уже другая, поэтому для уменьшения путаницы рекомендую использовать трехзначную версию проги.

    Для тех кто не знает, третья цифра означает номер сборки программы. А в четырехзначной версии она вообще стоит последней цифрой, а за место нее ставят уже ставят по части ошибок. Но это место и для меня темный омут, редко кто использует 4-х значную версию, кроме корпораций.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 147
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:37. Заголовок: для уменьшения путан..



     цитата:
    для уменьшения путаницы рекомендую использовать трехзначную версию проги.


    А это что?

     цитата:
    Текущая версия: 0.1.4 BETA



    Спасибо: 0 
    Профиль
    ASBer





    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 26.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 13:17. Заголовок: удалил флуд..


    удалил флуд

    ТОМ v.0.1.4.2 в разработке Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 127
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:59. Заголовок: Этен, не флуди здесь..


    Этен, не флуди здесь, пожалуйста.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Eten
    постоянный участник


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 24.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:38. Заголовок: Пардон, fireton, кон..


    Пардон, fireton, конечно. Но как ты прокомментируешь одну из своих версий, например такую 0.1.3.17 BETA.

    По официальному стандарту у тебя получается нулевая версия, одно дополнение нулевой версии, ошибка (3), кол-во сборок (17). А как у тебя это?

    Ну и все же, прикинь, у меня будет тот самый баг, а версия таже. Откуда я буду уверен, что его уже нет? Качать еще раз. Тем более, что форум читать я не обязан. На все это конечно можно рукой махнуть пока у тебя размер за 1 метр не перевалит. Но для заметки, в истории версий у тебя указывается только три знака, а в текущей стоит "0.1.4.25".

    И вот у меня вопрос возникает. При трехзначной написано "0.1.4", а при четрехзначной "0.1.4.25". Интересно, что значат цифры после первых двух в каждом из этих обозначений версий.

    По принятым стадартам в "0.1.4" четверка - кол-во сборок, а в "0.1.4.25" она используется для ошибок.

    З.Ы.
    Может я и не кстати об этом говорю, но такая расстановка цифр в версиях вызвает у меня не понимание того, где что?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 128
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:52. Заголовок: Eten пишет: По офиц..


    Eten пишет:

     цитата:
    По официальному стандарту у тебя получается нулевая версия, одно дополнение нулевой версии, ошибка (3), кол-во сборок (17). А как у тебя это?


    3 - это релиз, а не ошибка. 17 - сборка.

    Eten пишет:

     цитата:
    Ну и все же, прикинь, у меня будет тот самый баг, а версия таже. Откуда я буду уверен, что его уже нет? Качать еще раз.


    Ты успел написать несколько игр под фурку, за те несколько часов пока я не поправил ошибку? Если ты не заметил, это беты еще. Т.е. не рекомендуется для использования, только для тестирования.

    Eten пишет:

     цитата:
    И вот у меня вопрос возникает. При трехзначной написано "0.1.4", а при четрехзначной "0.1.4.25". Интересно, что значат цифры после первых двух в каждом из этих обозначений версий.



    Мажорная версия, минорная версия, релиз и сборка. Сборку я не указываю при выпуске. Это больше справочная информация.

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 11:15. Заголовок: Eten, займись чем-ни..


    Eten, займись чем-нибудь полезным.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Eten
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 24.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 11:57. Заголовок: fireton, спасибо за ..


    fireton, спасибо за ответ.


     цитата:
    за те несколько часов пока я не поправил ошибку?


    Проверял конечно, твою прогу на своей гаме, реакция была уже здесь выложена не мной (см. про xbtn).

    У меня эта фишка используется в диалогах и боевках. Без xbtn, если что и реализуемо, то только путем увеличения большого кол-ва локаций и усложнением отладки квеста. Это исть не рентабельно!

    Если ты все-таки не станешь поддерживать это, то будут ли какие замены? Не зря же xbtn придумали.


     цитата:
    Eten, займись чем-нибудь полезным.



    Nex, пиши справку и вопросв от меня не будет.

    З.Ы.
    Неохота в каменный век возращаться. Любой новый плеер, заставляет автора еще раз проверить свой квест!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 276
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 08:03. Заголовок: fireton, за те неско..


    наконец проверил-таки работу нового btn, на примере алгоритма, содранного с предложеного на божий суд ghoest здесь: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000243-000-40-0-1229209094

    вот текст проги:

    Скрытый текст

    ---
    этот пример делает то, что невозможно с помощью обычного btn. надеюсь, это поможет кому-нибудь освоиться с возможностями fireurq.

    ДА, и ещё: fireton сделай чтоб можно было менять хотя бы размер шрифта, а то неудобно юзать/тестить твою фаирурку: мелкий шрифт уже достал.

    UPD

    при запуске fireurq с квестом в качестве параметра выскакивает окошко: cannot focus a disabled or invisible window. но потом всё работает. пока всё.

    DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
    Профиль
    fireton
    постоянный участник




    Сообщение: 129
    Зарегистрирован: 20.01.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 18:18. Заголовок: noname, спасибо за т..


    noname, спасибо за тест.

    Все, связанное с интерфейсом править не буду, т.к. делаю другой интерфейс, принципиально отличающийся от текущего. Будем потом искать баги там. ;)

    Интересно, у тебя монитор какой, что тебе кажется мелким шрифт в 12 пунктов?

    Тон. Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 277
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 19:42. Заголовок: fireton, не такой уж..


    fireton, не такой уж и большой- всего 20", широкоформатный. работаю в разрешении 1680х1050.

    12пикселей- не такой уж и мелкий шрифт, в word-e сам им частенько пользуюсь, но делаю масштаб по ширине страницы.

    в досурке ставлю обычно шрифт Luicida Console 28.

    UPD

    идеальным считаю полноэкранный интерфейс а-ля ДОС с векторным моноширинным шрифтом. штоп в любом разрешении кол-во знакомест по вертикали и горизонтали было одинаковым, а подгонялись бы только размеры букв под знакоместо.

    p.s.
    эх, мечты, мечты...

    UPD

    шрифт Luicida Console вполне устраивает. и штоп по нажатии батона (а всё будет внешне похоже на досурку), НЕ выбранные батоны исчезали, а виден был бы предыдущий текст(сколько там на экране останется) + сделанный выбор + новый текст + что_там_ещё_прога_выведет

    DosURQ- рулез! Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 278
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 20:09. Заголовок: ну, я конечно понима..


    ну, я конечно понимаю, что ТАК никто делать не будет...

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Korwin
    постоянный участник


    Сообщение: 466
    Зарегистрирован: 25.05.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 09:26. Заголовок: http://urq.plut.info..


    http://urq.plut.info/soft - Почему тут нет FireURQ?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex



    Сообщение: 149
    Зарегистрирован: 03.07.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 10:12. Заголовок: Korwin может, потому..


    Korwin может, потому что БЕТА?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    uux
    постоянный участник


    Сообщение: 137
    Зарегистрирован: 13.03.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 10:33. Заголовок: Nex пишет: Korwin м..


    Nex пишет:

     цитата:
    Korwin может, потому что БЕТА?



    AkURQ тоже не релиз...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хломидоманад
    постоянный участник




    Сообщение: 246
    Зарегистрирован: 20.12.05
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 18:05. Заголовок: Korwin Добавлю, да...


    Korwin
    Добавим, да.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    noname
    постоянный участник




    Сообщение: 291
    Зарегистрирован: 17.03.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 07:53. Заголовок: fireton пишет: дела..


    fireton пишет:

     цитата:
    делаю другой интерфейс, принципиально отличающийся от текущего.


    после 'башни' мне интерфейс РТАДСа как-то стал больше нравиться. привыкать, что ли начал. и картинки среди текста. вообще главное, что я хочу от графики- суметь выводить карты и схемы. и выделять некоторые слова. ну, в РТАДС для этого достаточно крупных или жирных букв.

    да, и к куспелевскому интерфейсу начал привыкать...

    I love Sinclair, DOS and URQ Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 232
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет